Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."
презентация к уроку по теме

  В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга. Наш долгосрочный проект назывался "Без друзей  меня чуть-чуть, а с друзьями много" Срок реализации: 01.10.2009г. - 01.05.2010г. В проект были вовлечены и воспитанники, и сотрудники, и родители, и социальные партнеры. Внутри проекта находятся краткосрочные проекты всех групп детского сада.

  Этот в проект не только сплотил всех участников, но и выявил их творческий потенциал, привел к их личностному росту.

  По моему мнению,  проекты -  очень важный момент для руководителя ДОУ,. т.к. участие в них объединяет сотрудников в одну команду, ведет к профессиональному росту, повышению самооценки. А это, в свою очередь, повышает качество и уровень дошкольного образования, что является важной составной частью развития ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация проекта1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ГДОУ № 101 Московского района « Без друзей меня чуть – чуть, а с друзьями много »

Слайд 2

2. Цель: Детская: Расширение кругозора об окружающем мире Развитие творчества и фантазии Обмен знаниями Взрослая: Повышение качества дошкольного образования. Оптимизация образовательного процесса в ДОУ. Развитие образовательного учреждения. Личностное развитие участников образовательного процесса. Обмен опытом

Слайд 3

3. Участники: Сотрудники каждой возрастной группы Дети Родители Социальные партнеры: ГОУ СОШ № 594, ЦДБ им. С.Я.Маршака, КЦСОН Московского района, НОУ ЮАШ « Автоград », Общеобразовательная речевая школа V вида № 5, Детская поликлиника № 35 5. Окружающее население

Слайд 4

Социальные партнеры

Слайд 5

4. Вид – межгрупповой Подпроекты: I средней логопедической группы «Игрушки своими руками, придумаем, сделаем сами» II подготовительной логопедической группы- «Чтобы Эйнштейнами нам стать – будем умные задачки мы решать» III старше – средней логопедической группы – «Театр из бумаги» IV старшей логопедической группы – «Я учусь творить»

Слайд 6

5 . Тип: Исследовательско - творческий (участники экспериментируют, совместно ищут новую информацию, предметы и атрибуты, делятся опытом, а затем оформляют результаты в виде творческой работы – выставок, спектакля для других участников проекта, социальных партнеров и окружающего населения)

Слайд 7

6. Срок реализации: Долгосрочный (с 1 октября 2009 г. по 1 мая 2010 г.)

Слайд 8

7. План – схема: - Сбор информации по группам о проектах - Составление единого проекта - Заключение договоров с социальными партнерами - Подбор методов и средств, сбор информации, составление мероприятий, системы работы - Презентация групповых проектов

Слайд 9

8 . Мероприятия: Экскурсии в школу № 594 Экскурсии в библиотеку Прием гостей – бабушек из КСЦОН Посещение « Автограда » Экскурсии к фонтанам на Московскую площадь и в парк Победы Анкетирование родителей и окружающего населения (Что я знаю о своем микрорайоне, Что бы я хотел изменить в своем микрорайоне, Интересные и памятные места района, Интересные люди и истории района, Какую помощь (информацию) я могу оказать д/с) Участие в конкурсах проводимых социальными партнерами Участие в конкурсах проводимых на базе ГДОУ № 101 Сбор игрушек для СПб ГУ Цент социальной реабилитации для несовершеннолетних « Прометей » Благоустройство площадки совместно с родителями, озеленение участка Письмо в детскую телепередачу, депутатам

Слайд 10

Экскурсия в ГОУ СОШ № 594

Слайд 11

Экскурсии в детскую библиотеку им. С.Я.Маршака. Передача рисунков детей библиотеке

Слайд 12

Посещение НОУ ЮАШ «Автоград» Конкурс для всех желающих в ГДОУ № 101 по ПДД

Слайд 13

Экскурсии в Парк Победы, на Московскую площадь к фонтанам

Слайд 14

Конкурс детских рисунков на асфальте и заборе для окружающего населения, посвященный 90-летию Московского района

Слайд 15

1 октября – День пожилого человека. Поздравления детей.

Слайд 16

Конкурс для всех желающих «Новогодний серпантин. Игрушка своими руками»

Слайд 17

Конкурс детских рисунков в ГДОУ № 101 «Мир глазами детей»

Слайд 18

9. Материалы и средства: Занятия и беседы с детьми Чтение художественной литературы Изготовление книжек – самоделок, альбомов, плакатов пособий, рисунков и т.д. в группе и дома Фотографирование мероприятий, работ детей, создание фотоальбома Изготовление почтового ящика в каждой группе для сбора информации Передача детских работ социальным партнерами Выставки детских работ в ГДОУ и на улице по темам проектов Составление « Календаря знаменательных дат » на год Изготовление стен газет презентации групп и детского сада Изготовление « Панорамы добрых дел » Выпуск ежемесячной газеты « Наш детский сад » Создание памятки – обращения для школьников « Как научиться не мусорить » Изготовление буклетов « Памятные места и достопримечательности моего района », Известные, знаменитые, почетные граждане моего микрорайона », « Интересные истории моего района. Что знают наши бабушки » Создание альбомов « Домашний архив. Из истории семьи », « Портфолио воспитанника » Организация в группе мини- музея Изготовление путеводителя по природе (здоровью), путеводителя « Безопасная дорога к детскому саду »

Слайд 19

10. Этапы реализации: май 2010

Слайд 20

11. Прогнозируемый результат: Расширение и обогащение знаний детей об окружающем мире Обновление атрибутов и развивающей среды в группах Преемственность работы ГДОУ, родителей, социальных институтов, окружающего населения

Слайд 21

Используемая литература: Журнал ГОУ ДППО НМЦ Московского района « Инновационный потенциал района – потенциал новых возможностей образования » Справочник старшего воспитателя № 5, 8, 9 – 2009 г.