Развлечение "Пасха-2015" для средней, старшей, подготовительной групп
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Личман Елена Николаевна

Сценарий развлечения "Пасха-2015" для средней, старшей, подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Пасха- 2015"21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Пасхальные гуляния»

для детей средней, старшей, подготовительной групп.

Дети заходят  в зал, проходят на места.
Вед: Здравствуйте, ребятки. Поздравляю вас с праздником, со светлым Христовым Воскресением! Это самый большой праздник у христиан. А как еще называется этот праздник? Пасха! 
Солнышко встало 
В полях за рекою. 
Утро настало 
Уже голубое! 
Птицы щебечут 
В одном упоенье, 
Славя Христа за его Воскресенье! 
Христос Воскрес!- поет земля 
Моря и горы, и поля! 
И им в ответ звучит с небес: 
Воистину Воскрес!!! 

1)  «Пасхальная песенка» 
Заходит бабушка и внучка Аленушка. 
Бабушка: Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие! Пришла я в гости, чтобы повеселить вас да потешить , праздник Светлой  Пасхи весело встретить .Но сначала давайте с вами познакомимся. Зовут меня бабушка Варвара. А вот как вас зовут, я не знаю. А мне бы очень хотелось узнать! Давайте сделаем так: как только я скажу «Раз, два, три- своё имя говори!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились? 
Дети: Да! 
Бабушка: Приготовились! «Раз, два, три - своё имя говори!»
Дети все вместе называют свои имена 
Бабушка: Что-то я не расслышала. Ну-ка, давайте ещё раз попробуем!

«Раз, два, три- своё имя говори!»
Баб: Вот и ладненько, вот мы и познакомились!

А я Пришла вас с Пасхой поздравлять да о празднике святом вам рассказать.

2) Презентация «Пасха» и беседа с детьми.

Баб: А вы ребята дружные, веселые, сразу видать. Вот и моя внученька Аленушка такая же. Она, как и вы, маленькая, носик курносый, и добрая, и веселая! А поет как - заслушаешься! Аленушка, спой ребятам песенку! 
Аленушка: Я спою- а ребята пусть мне помогают- подпевают да на инструментах играют!
Вед: Ребята, давайте бабушке споем песенку? 
3) Песня «Два веселых гуся» , оркестр ДМИ- старшая группа
Баб: молодцы, малыши! Это  моя любимая песенка. 
Баб: Ай да молодцы! Какие песни и пляски знаете! А загадки вы любите? Вот я для вас загадки интересные припасла! Слушайте да думайте. Кто знает- тот говорит, кто не знает, тот молчит! 
Загадки: 
1. Серые лапки, 
На лапках царапки. Кто это? 
Баб: Правильно, котик. Слушайте дальше. 
2. Желтые комочки, 
Мягкие, как вата, 
Бегают за квочкой 
кто это? 
Дети: Цыплята! 

3.Кто приходит, кто уходит -

Всяк ее за ручку водит. (Дверь.)

 4.Поля стеклянные - межи деревянные. (Окно.)

 5.В избе изба - на избе - труба,

Загудело в трубе, зашумело в избе.

Видит - пламя народ тушить не идет. (Самовар.)

 6.Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает. (Дождь.)

 7.Никто его не видит, а всякий слышит. (Эхо.)

8.Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?

Дети: Утята

Аленушка: А я знаю весёлый «Танец утят». Ребятишки-выходите  и со мною попляшите.
4) «Танец утят» средняя группа . 

Аленушка: А бабушка моя – частушки - нескладушки   петь мастерица. Бабушка-запевай!

Баб : Внученька- помогай!

5) Частушки-нескладушки от Бабушки и Алёнушки.

Баб :Вы послушайте, ребята,

Нескладуху буду петь:

На дубу свинья пасется,

В бане парится медведь.

Аленушка:А я умница, я разумница -

Про то знает вся наша улица:

Петух да курица,

Кот да кошка,

Мой брат Ермошка,

Да я немножко,

Баб :Запрягу я кошку в дрожки,

А котенка в тарантас.

Повезу свою подружку

Всем соседям напоказ.

Аленушка: У меня на сарафане косолапы петухи.

Я сама не косолапа, косолапы женихи.

Баб:  Пасху будем отмечать- веселиться и играть!

Начинается игра «Золотые ворота». Алёнушка - выходи, игру заводи!

6) Игра «Золотые ворота» старшая - подготовительная группы.

Баб: На Пасху красные девицы да добрые молодцы собирались на улице, чтобы попеть, поплясать, хороводы поводить.

Аленушка: Эй, девчата, выходите да с платочками спляшите.

Выходят девочки с косынками.

7) Танец с косынками по показу Алёнушки. Подготовительная группа.

Баб: (выходит с куличом на блюде, прохаживается по центру зала). Без кулича да без крашеных яиц и пасхи не бывает. Я знаю игру с пасхальными яйцами.

Девчонки да мальчишки, озорные ребятишки!

Выходите поиграть, яйца красные катать.

8) Игра «Катание яиц по желобку»

Вед: Бабушка, а наши ребята еще и плясать любят! Становитесь в круг скорее, да станцуем веселее. Бабушка, а ты не хочешь с ребятами поплясать?

Баб: Очень даже хочу!  Всех вас в пляске заверчу!

9) Танец «Опаньки» старшая-подготовительная группы.

Баб: Будем дальше мы играть- Пасху весело встречать!

Проводятся игры:

10)«Чье яичко дольше прокрутится» 
11)«Пронеси яйцо в ложке» 
12)«Чье яйцо крепче» 
Баб
: Вот и подошла пора 
Закончит праздник, детвора! 
Пусть, как Пасхи день святой, 
Радостный и ясный, 
Будет в жизни миг любой 
Светлым и прекрасным! 
Вед: Давайте скажем спасибо бабушке за веселье , за доброту и ласку, да за весёлые игры. 
Баб: Хорошо в гостях, да дома лучше. До свиданья, ребятки! Желаю вам расти большими, вот таки-и-и-ими! Жду вас к себе в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика валеологических компетентностей детей по реализации образовательной области "Здоровье" (средняя, старшая, подготовительная группа).

Диагностические задания для детей средней, старшей и подготовительной групп дошкольного возраста. Мониторинг по образовательным областям ещё разрабатывается и дорабатывается. Некоторые задания разрабо...

Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень ...

Образовательная область "Познание". Тематическое планирование по экологии (средняя. старшая, подготовительная группы).

В данном материале содержиться работа по экологии, которя включает в себя: занятия. поседневную деятельность, экспериментирование, досуги. Все разделы взаимосвязаны между собой, что облегчает работу п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)

Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...