Здравствуй, детский сад
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему

Селиванова Ирина Павловна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_zdravstvuy_detskiy_sad.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ д/с№2339

Сценарий праздника

«Здравствуй, детский сад»

(1-ая младшая – средняя гр.)

Москва, 2011г.

Действующие лица:

Матрешка;

Петрушка

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.

Под музыку выходит Матрешка.

Матрешка:    Здравствуйте, ребята и дорогие гости!

                       Я – Матрешка, вся румяная, очень ладная,

                       Щечки красные, глазки ясные,

                       В гости к вам пришла на праздник.

 

                       Собрались мы здесь все враз

                       На веселый детский час.

                       Как вы летом отдыхали?

                       По друг дружке не скучали?

                       Вот и встретились все вместе!

                       И начнет наш праздник песня.

                       

Звучит фонограмма песни «Детский сад».

Матрешка:   знаю, знаю, в детском саду у вас много игрушек. А какие игрушки вы знаете? (Дети отвечают)

Видите, у меня в руках волшебная палочка, с ее помощью я вас могу превратить в игрушки.

Дети средней группы становятся в круг. Матрешка читает текст и показывает движения. Дети по показу выполняют образные движения игрушек (под музыкальное сопровождение).

Проводится музыкально-игровая гимнастика «Игрушки».

Матрешка (читает текст, взмахивает палочкой):

  1. Мы веселые игрушки:

Куклы, мячики, зверушки,

Мы шагаем дружно в ряд

На веселый наш парад. (ходьба на месте, руки на поясе)

  1. Оловянные солдаты

Мы параду очень рады,

Рук нельзя нам поднимать,

Только ножками шагать.

 (ходьба на месте с прижатыми к туловищу руками)

                   3.  Не солдаты мы – Петрушки,

                        А ладошки-веселушки,

                        Дружно ножки все стоят,

                        Ладошки хлоп да хлоп звучат.

                      (хлопки на вытянутых вперед руках)

  1. Превратились мы в медведей,

Не умеем быстро бегать,

Мишки по лесу идут,

Косолапые бредут.

(ходьба на внешней стороне стопы)

  1. Мишки мячиками стали,

Покатились по полям,

Мячик с музыкой катись,

Вместе с ней остановись.

(бег на носках)

Матрешка:  Дети, а вы загадки любите? Я знаю много, много загадок про игрушки. И если вы отгадаете эти загадки, игрушки придут к нам в гости.

  1. Первая загадка: прыгает ловко, любит морковку. (дети отгадывают загадку)

Матрешка показывает игрушечного зайца с погремушкой.

Матрешка (держа в руках зайца):

Зайчик – мягкая игрушка,

К вам принес я погремушку,

Много их со мной всегда,

Поиграем с вами? Да?

Приглашаются дети 2 мл.группы.

Давайте весело попрыгаем, как зайчики, покажем ушки, хвостики, лапки. (Матрешка звенит в погремушку).

  1. Вторая загадка: Зверь забавный сшит из плюща,

                                 Есть и лапы, есть и уши,

                                 Меду зверю дай немного

                                 И  устрой ему берлогу.

Матрешка показывает игрушку: мишку с бубном.

Я – знакомый вам Мишутка,

Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью (бьет в бубен, дети хлопают в ладоши)

Матрешка: Давайте поможем мишке, похлопаем в ладоши.

Матрешка: Посмотрим, про кого же следующая загадка…

                          Шлепнешь – не плачет,

                          Бросишь – поскачет (Мяч).

  Матрешка показывает мяч.

                            Бьют меня рукой и палкой,

                            Никому меня не жалко,

                            А за что беднягу бьют,

                            А за то, что он надут.

Проводится игра «Собери мячи»: дети (5 чел) собирают маленькие мячи, взрослые большие.

Матрешка: А как вы думаете, кто сейчас придет к нам в гости. Слушайте загадку:

                    С хозяином дружит,

                    Дом сторожит.

                    Живет под крылечком,

                    Хвост колечком. (Собака)

Показывает игрушечную собачку.

Я лежу, молчу,

Подойдешь – заворчу.

Матрешка: давайте поиграем с собачкой.

«Ловишки с собачкой»:

Матрешка с собачкой стоит у стены. Дети под музыку (10 чел) идут к собачке, останавливаются, говорят: «Раз, два, три, ты скорее нас лови».

 Матрешка с собачкой ловят детей.

Матрешка: Какие замечательные игрушки пришли к нам в гости. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее перенесет игрушки». 2 мл. группа

4 обруча: 2 у центральной стены, 2 около гостей. Обручи у стены заполнены игрушками, которые нужно перенести в обручи, которые находятся около гостей.
(по 3 человека около каждого обруча).

Матрешка: Быстро справились с заданием. А теперь игра «Найди свою игрушку» (ср. группа)

4 стула в разных концах зала, на каждом – по игрушке. Дети встают по 4-5 человек вокруг стула, матрешка предлагает детям запомнить игрушку, которая стоит на стуле, вокруг которого они собрались, и после игры встать около нее. С началом музыки дети должны разбегаться по залу, с окончанием музыки должны собраться вокруг своей игрушки.

Матрешка: Поиграли, пора и отдохнуть.

Звучит музыка. Выходит Петрушка.         

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, папы и мамы. Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка. А вас как зовут? Вот пришел к вам в гости, повеселить вас. Хочу показать вам интересные фокусы. (баночки)

3 баночки, крышки на которых с внутренней и внешней стороны помечены краской: красной, зеленой, синей.

Петрушка:  Ты, вода-водица,

                    Друг мой студеный,

                    Стань вода-водица,

                    Не простой – зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый         цвет.   

                    Ты, вода-водица,

                    Светлая, как иней,

                    Стань вода-водица,

                    Не простой – синей.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в синий  цвет.   

                   

                    Ты, вода-водица,

                    Друг ты мой прекрасный,

                    Стань вода-водица,

                    Не простой – красной.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в красный  цвет. 

Матрешка: Как здорово у тебя получается!

Петрушка: Я слышал вы тут загадки загадываете? У меня тоже есть загадка. Очень сложная:

               Что за птица? Гнезда не вьет,

               Песен не поет,

               Людей и груз везет. (Самолет)

Игра «Летчики – на аэродром!» (ср. гр.)

Матрешка: Как здорово у тебя получается!

Петрушка: А еще я знаю очень веселую игру для самых маленьких.

Достает большой платок. Игра называется «Платок».

Ход игры: четверо взрослых держат за углы платок, играет музыка, дети  пляшут под платком. Музыка заканчивается, платок опускается, дети убегают.

Петрушка: Ой, как весело у вас! А детки такие маленькие: наверное, одеваться не умеют сами,  кушать тоже.

Матрешка: А ты посмотри, Петрушка, сам увидишь, что умеют наши дети.

Танец-игра «В садик мы ходим»

Дети выполняют образные движения по показу педагога.

Матрешка: Весело было на нашем празднике, но он подошел к концу.

Петрушка и Матрешка: До свидания! До новых встреч!

                   

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели—    адаптация нового набора детей в ДОУ,—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...

Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Программа для адаптации детей к условиям детского сада...

"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...