Главные вкладки

    Праздник в рамках недели игры и игрушки
    проект по теме

    Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста с презентацией творческих работ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл сценарий21.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

    Юго-Западное окружное управление образования

    Государственное образовательное учреждение

    Детский сад № 1181

    117463, Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2. Тел.: 421-85-77

    Сценарий развлечения

    в рамках недели игры и игрушки

    «Происшествие в детском саду»

    Подготовили и провели:

    учитель-логопед

    Шарифуллина А.Ф.,

    педагог доп. образования

    Ковшар А.С.

    Москва, 2011


    Сценарий развлечения в рамках недели игры и игрушки

    «Происшествие в детском саду»

    Цель: развитие культуры совместных (коллективных) игр; воспитание уважительного и бережливого отношения к игрушкам, чувства товарищества, доброты; создание положительной атмосферы и заряда радости на целый день; обеспечение сотрудничества детей среднего и младшего дошкольного возраста.

    (Звучит веселая музыка, появляется Клоун)

    Клоун: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Вы знаете, почему мы с вами здесь собрались? Правильно, потому что у нас эта неделя посвящена играм и игрушкам. Так, значит, что мы с вами будет делать? Играть! Вы же любите играть?

    (звучит страшная музыка)

    Клоун: Ой, что-то произошло нехорошее.. Наверное, кто-то хочет испортить наш праздник.

    (Под музыку появляется Шапокляк с мешком игрушек)

    Шапокляк: Хе-хе-хе… Хотели повеселиться?! И меня не позвали! Ну, я вам сейчас покажу праздничек!

    Клоун: А кто ты?

    Шапокляк:  Я? Да меня все знают. Я старуха Шапокляк! Я собираю злы!

    Клоун:  Не злы, а злые дела. Ой, ребята, кажется, она уже что-то натворила! Шапокляк, а что это у тебя в мешке?

    Шапокляк:  Ха-ха! Игрушки! Вы меня не позвали с собой играть,  я у вас, ребята, все игрушки и забрала! Ха-ха-ха! Вы все равно не умеете в них играть, ломаете, рвете.. А у меня они будут в целости и сохранности!

    Клоун: Ребята, это что получается: мы остались совсем без игрушек? Давайте докажем Шапокляк, что мы умеем играть! Шапокляк, наши дети совсем не такие, о которых ты рассказываешь, сейчас мы тебе покажем, какие мы дружные и как умеем играть!

    (Игра «мы танцуем Буги-вуги»)

    Клоун:   Ну что скажешь, Шапокляк?

    Шапокляк: Ну.. мне кажется, так каждый сможет.. хотя вы молодцы, здорово у вас получилось…

    Клоун: А хочешь, мы тебе покажем, как наши малыши умеют играть?

    (выступление группы 2: игра «Ловим комара», показ рисунков из ладошек, чтение стихов)

    Ловим комара

    Начинается игра.

    Ловим, ловим комара!

    Хлоп в ладошки,

    Хлоп-хлоп-хлоп!

    Ну-ка ножкой

    Топ-топ-топ!

    Вот как мы играем,

    Комара пугаем!

     

    Укусил комар кого-то!

    Улетай-ка на болото!

    Хлоп в ладошки,

    Хлоп-хлоп-хлоп!

    Ну-ка ножкой

    Топ-топ-топ!

    Вот как мы играем,

    Комара пугаем!

     

    Мы руками машем:

    Кыш от детки нашей!

    Хлоп в ладошки,

    Хлоп-хлоп-хлоп!

    Ну-ка ножкой

    Топ-топ-топ!

    Вот как мы играем,

    Комара пугаем!

     

    В домик сядем – он пищит!

    Поищи нас, поищи!

    Хлоп в ладошки,

    Хлоп-хлоп-хлоп!

    Ну-ка ножкой

    Топ-топ-топ!

    Вот как мы играем,

    Комара пугаем!

    Победили комара!

    Вот веселая игра!

    Шапокляк:  Вот это да! И это все можно делать только из ладошек?! Какие ребята молодцы! Но вот с игрушками играть они точно не умеют! Ломать их только могут!

    Клоун: Неправда, мы бы тебе показали, вот только ты же утащила все наши игрушки.. Если ты дашь их нам на время, мы тебе все покажем, правда, ребята?!

    Шапокляк: Вот еще! Вы же мне их потом не отдадите, знаю я вас!

    Клоун: Мы все вернем, скажите, ребята, мы же честные! Умеем обещание сдерживать?

    Шапокляк:  Ну, так и быть, дам, просто мне очень любопытно..

    (выступление 8 группы «Танец с мишкой»)

    Клоун:  Вот все игрушки мы тебе вернули и ни одной не сломали.

    Шапокляк:  Да, наверное, я ошибалась, не все такие непутевые..

    Клоун:  Ребята, а давайте все вместе поиграем и Шапокляк с собой возьмем играть!

    (Игра «Козлик»)

    Шапокляк: Мне очень понравилось играть с вами вместе, это так весело!

    Клоун: Шапокляк, а еще ребята 5 группы приготовили для малышей и тебя сюрприз. Занимай удобное место и смотри.

    (Волшебная сказка, гр. №5)

    Жил на свете маленький веселый гномик. Звали его Били-Бом. Однажды шел Били-Бом по лесу и пел свою любимую песенку:

    - Жил веселый добрый гном

    По прозванью Били-Бом!

    Били-Бом, Били-Бом,

    Вот такой хороший гном!

    И вдруг спустилась к нему с неба прекрасная добрая фея Лионелла. Она улыбнулась гномику, погладила его по головке и сказала:

    - Здравствуй, Били-Бом! У меня есть для тебя подарок – волшебная палочка.

    - Ура! – закричал Били-Бом, - Я всегда мечтал о таком подарке. Спасибо тебе добрая фея!

    Гном взял волшебную палочку и побежал искать своих друзей.

    Под большим зеленым кустом сидел грустный зайчик.

    - Привет! – сказал ему Били-Бом. – Почему ты такой грустный?

    - Я морковку хочу, - ответил зайчик, - только она еще не выросла!

    Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

    Раз! И у зайчика появилась морковка! Они оба обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

     - Жил веселый добрый гном

    По прозванью Били-Бом!

    Били-Бом, Били-Бом,

    Вот такой хороший гном!

     Смотрят, сидит у дороги мышка. Ушки поникли, мордочка грустная-грустная.

    - Привет мышка! – сказал зайчик. – Почему ты такая грустная?

    - Видела в деревне кусочек сыра, но он очень высоко лежал. Я его достать не смогла! – ответила мышка.

    Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

    Раз! И у мышки появился сыр! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

     - Жил веселый добрый гном

    По прозванью Били-Бом!

    Били-Бом, Били-Бом,

    Вот такой хороший гном!

    Смотрят, сидит на пеньке медвежонок. Невесело ему совсем, мордочка от слез вся мокрая.

    - Привет медвежонок! – сказала мышка. – Почему ты плачешь?

    - Мне пчелы меда не дают! – ответил медвежонок.

    Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

    Раз! И у медвежонка появился бочонок меда! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

     

    - Жил веселый добрый гном

    По прозванью Били-Бом!

    Били-Бом, Били-Бом,

    Вот такой хороший гном!

     Смотрят, сидит на дереве воробьишка. Нахохлился, глазки грустные, а в хвостике перьев не хватает.

    - Привет воробьишка! – сказал медвежонок. – Почему ты такой печальный и где твои перышки?

    - Мы с вороной подрались, она у меня перышки и выдернула! – грустно ответил воробьишка.

    Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.

    Раз! И у воробьишки выросли новые перышки! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

     - Жил веселый добрый гном

    По прозванью Били-Бом!

    Били-Бом, Били-Бом,

    Вот такой хороший гном!

     Шли-шли они и подошли к домику Били-Бома.

    - Спасибо тебе, Били-Бом! – сказал воробьишка. – Ты очень добрый и хороший гном.

    И все хором закричали:

    - Да! Ты самый лучший на свете гном!

    Били-Бом с тех пор никогда не расставался со своей волшебной палочкой. Он каждый день гулял по лесу и творил добрые чудеса.

    Клоун: А под конец нам хотелось бы всем вместе спеть песню.

    Шапокляк:  Ребята, простите меня, пожалуйста, я ошиблась в вас.. и я возвращаю вам все ваши игрушки. Вы очень хорошие, веселые и умеете дружно играть. Можно я буду вашим другом? Спасибо! Ну что, мне пора бежать, но мы ведь с вами обязательно еще увидимся и поиграем!

    (под веселую музыку дети расходятся по группам)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Досуг для подготовительной группы в рамках недели «Игры и игрушки»: КВН «Умники и Знайки»

    Игры на смекалку, сообразительность представляют большой интерес, доставляют детям радость и удовольствие. В игре дети могут импровизировать, создавать свои образы....

    Игры, которые лечат / в рамках недели Игры и игрушки/ учитель-логопед ГБОУ ЦРР детский сад № 1407 г Москва

    использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда..Игры направлены на развитие дыхания, моторики, коррекции эмоционально-волевой сферы. Такие игры можно использовать и во время физпауз, и...

    Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».

    Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...

    Презентация Проводимых мероприятий в рамках «Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)

    Презентация проводимых мероприятий в рамках«Недели игры и игрушки» (группа раннего возраста)...

    Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в младшей группе Р-5 «В гостях у ребят Зайка и Мишка»

    На занятии ставились следующие задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоционально...

    Открытое занятие по конструированию. Тема "Улица города" в рамках недели "Игры и игрушки"

    Задачи Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения. Учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.Предваритель...