"Наш детский сад тепло дарил"
материал на тему

Тришкина Марина Анатольевна

Сценарий выпусконого утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypuskoy.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий праздника

Посвященного выпуску детей в школу.

«Наш детский сад тепло дарил!»

                                                                                                                                              

Действующие лица:

Водяной

Кикимора

Атрибуты: Два портфеля и содержимое к ним.

Звучит музыка, дети входят в зал ,становятся в две шеренги.

Ведущий: Здравствуйте всем -всем, кто сегодня собрался в нашем праздничном зале!

Сегодня волненье

Сдержать невозможно-

Последний ваш праздник

В детском саду.

На сердце у всех

И тепло и тревожно

Ведь выросли дети

И в школу идут.

А как нелегко расставаться

Нам с вами

И вас из – под крылышка

В свет выпускать!

Вы стали родными,

Вы стали друзьями

И лучше вас, кажется,

Не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете

Учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад

Никогда не забыть!

Дети:         

Ну вот и все,

Настал тот час,

Который  все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас ,

Кто отдавал нам столько сил-

Готовил в первый класс.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Прощай, наш детский сад любимый!

Растил заботливо ты нас.

Ты дал здоровье нам и силы.

И вот пора нам в первый класс.

( исполняется песня « Детство прощай»).

Ведущий:

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз,

Предлагаю поиграть,

Пару весело искать.

Проводится игра « Ищи».

Ведущий:

               

Ну а теперь пришел черед сыграть в игру « Наоборот».

Скажу я слово – «высоко»,

Вы отвечайте –«низко»,

Скажу я слово – «далеко»

Вы отвечайте – « близко».

Потолок – ( пол), потерял- (нашел), быстро – (медленно),

Тихо –(громко), твердый – (мягкий), пустой – ( полный), ночь- (день), небо – ( земля), начало –(конец).

А праздник продолжается.

Звучит музыка из м/ф « Летучий корабль», входит Водяной.

Водяной:  Здравствуйте! Здравствуйте! Мое почтение! Целую ручки! Сколько народу! А что, собственно случилось?

Ведущий : Здравствуйте! Мы сегодня ребят провожаем в школу.

Водяной: А чем занимаются в этой в школе?

Дети отвечают.

А зачем это?

Ведущий : Чтобы выбрать себе профессию. Например, стать космонавтом.

Водяной : Ну надо же! Тысячу лет живу в своем болоте, ничего не знаю. Только лягушки вокруг- скучно.  И жизнь моя – жестянка! Хватит, надоело! Хочу быть…. Генералом!

Незаметно для Водяного входит Кикимора, слушает.

Водяной поет на мотив песни « Как хорошо быть генералом!»

-Как хорошо быть генералом-2 раза

Я лишь команды или приказы всем отдаю.

Буду я точно генералом!

Стану я точно генералом,

Если Кикимору свою перехитрю!

Кикимора: Кем – кем ты хочешь стать?

Водяной : Генералом!

Кикимора: Здравствуйте, люди добрые! Что это с тобой ? Слушай, твое Водяное Величество ,а ты случайно головой нигде не ударялся?

Водяной: Вот  Кикимора, ты и есть. Глянь, дети в школу собираются!

Кикимора: Это где всему научат? Подумаешь! Я и так все знаю!

Ну чему меня можно научить?

Водяной: Считать умеешь?

Кикимора: Естественно!

Водяной: А вот мы сейчас проверим. Поиграем  в игру.

Проводится игра « Раз, два, три – встань по три».

( Дети играют .Кикимора все время пытается встать к кому – либо лишней.)

Водяной : Это ты так считать умеешь, ну-ну.

Кикимора: Зато, я петь умею.

-А я – Кикимора, да  раскрасавица.  Могу разве  я кому не нравиться?!( Церемонно кланяется).

Ведущий: Замечательно, присаживайтесь. Теперь послушаем, как выступают наши дети.

Разыгрывается сценка « Дырки в сыре».

Участвует семеро детей.

Рассказчик:

Скажите, кто испортил сыр?

Кто в нем наделал столько дыр?

Поросенок ( скрестив руки на груди). Во всяком случае, не я!

Гусь:( махая руками- крыльями). Зага-га-га-за-гадочно!...

Овца( хватаясь за голову). Бе-е-е-зумно трудная задача!

Пес:  (грозя пальцем).

Все зло от кошек!

Как дважды  два-четыре,

От них и дырки в сыре!

Кот: Да нет, конечно это мыши!

( звучит музыка, прилетает ворона.)

Рассказчик: О! Надо поручить вороне

Проверить дело всесторонне!

Ворона: Сейчас! (съедает сыр). Все!

(немая сцена).

Рассказчик: Как ты могла? Грабеж! Скандал!

Ворона: Ну это, знаете придирки!

Вас ведь интересовали дырки.

В чем же дело? Сыр я съела,

А дырки все остались целы!

Кикимора:   Как интересно! Мне понравилось!

Водяной: И мне понравилось! Кикимора, ты просто душка,

Вот от меня тебе… лягушка!

( движение рукой, как будто засовывает что-то ей за шиворот, она пищит.)

Кикимора: Ах ,так! Вот я тебе!

Ведущий: Не надо ссориться. У нас ребята дружные. Послушайте.

Исполняется песня « Ты, да, я да мы с тобой».

Кикимора: Какая хорошая песня. А на блиц вопросы, ответить сможете? Блиц- значит отвечать быстро!

( Проводится викторина).

Ведущая: Молодцы, теперь можно и портфель собрать!

( Проводится эстафета, « собери портфель».)

Водяной: Хорошо ребята подготовились к школе! Я пожалуй тоже туда пойду!

Кикимора: Интересно, и кто тебя туда пустит? Да и не возьмет никто!

Водяной: А вдруг возьмут? Учиться никогда не поздно, вот!

Кикимора: Ты что, твое Водяное Величество, а как же я ?Наша сказка?

Водяной: Как, как – не знаю. Ребята, а вы сказки любите?

Ведущий: Конечно ,и вам показать можем!

Емеля и царская дочь.

Маманя : Ты куда уходишь, сыночек?

                    Что вздумал так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

               На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты! В уме ли?

                  Ведь царевна не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

               Я годами совсем не старый,

               Две руки здоровых имею,

               Не ленив, работать умею!

               И с собой не урод к тому же,

           Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то так , да боязно все же !

                  Во дворце нам с тобой не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,

              Хороша , говорят, невеста!

              В общем свататься иду!

Маманя: Коли так хочешь, так иди!

                  Сад при дворце в тени,

                  Ох, гляди, попадешь в беду,

                  А царевна гуляет  в саду.

( Звучит муз. появляется царевна).

Царевна: Соловьи поют в садочке

                  С утра до вечера!

                  Что мне делать?

                  Царской дочке, если делать нечего.

                  Ах, солнышко скрывается

                  В густые облака.

                  От скуки мне зевается,

                  Замучила тоска!

( через забор перелезает Емеля).  

Царевна: Ой, ты кто такой?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!

                   Часовые, держи вора!

Емеля:  Ну, чего ты, чего закричала?

               Я не вор, а пришел по делу.

               Вот спрошу тебя для начала,

               Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

                   Если встретится добрый малый!

Емеля:  За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя, говоришь?(обсматривает Емелю).

                   Ну, что ж?!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно всегда при нас!

                  В шкафу висит под замочком,

                  Я недаром царская дочка!

                  Как с утра в шелка наряжусь,

                  Целый день в зеркало гляжусь так,

                   Что за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

                  Мне ходить-то неохота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна

              Жить придется в деревне?

               Да пойти за водой на речку!

               Иль хлеба поставить в печку?

Царевна: Хлеба? В печку? Да  ты в уме ли?

                  Чтобы  в печке они сгорели ?

                  Царь – отец мой сказывал дочке:

                  « Хлеба на елках растут в лесочке»!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

              На диковинный тот лесочек!

               Значит , хлеб ты печь не умеешь!

               Может, грамоту разумеешь!

              Будешь  в школе учить ребят,

             Страсть , учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,

                  И без грамоты хороша я !

                  Вместо  имени ставлю крестик!

                 С букварем возиться  лень мне!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!

              Что же ты делаешь целый день?

 Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

                   Да с тянучками, да с помадками!

                   А когда доем крендельки,

                   Отдыхать ложусь в холодочек.

                   Мне играют на пяти мандолинах,

                   А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!

              Будь здорово, живи богато!

Царевна: погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля: До свидания, царевна дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

( Царевна  садится  и плачет.  Звучит   фонограмма,  выходит Царь).

Царь: Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!

            Посмотри , как исхудала фигурочка!

            Может стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу батюшка хочу!

                   Буду буквы все писать и читать смогу!

                   Стать ученой и все знать тоже я хочу!

                   И с Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я не смогу!

Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!

              Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье свет, а не ученье – тьма!

                       Вот и конец – сказке всей венец!

Кикимора: Надо же , как будто в театре побывала! А я придумала .Возьму в библиотеке учебники и буду по ним учиться!

Водяной: И я тоже! Возьми меня с собой!

Кикимора: Да с радостью, одной то скучно! У меня идея! Пойдем посчитаем лягушек в нашем болоте.

Водяной: Пойдем!

Кикимора и Водяной(вместе): Нам пора , ребята! Желаем вам

мы , хорошо учиться, быть добрыми и умными детьми! Родители ваши , пусть вами  гордятся, оценки ваши пусть радуют их! А мы с вами ребята , прощаемся, в добрый путь, счастливого пути!

До, свидания!

Ведущая: А мы продолжаем наш праздник.

И будут пылиться забытые мишки.

Из кубиков больше дворцов не построят-

Все те же девчонки и те же мальчишки

Пойдут в первый класс

Не гурьбою, а строем….

Уходит тихонько и незаметно

В чужие дворы,

Что лежат по соседству,

Не щелкнув замком

И не хлопая дверью,

Счастливое и безмятежное детство.

Звучит песня( Детский сад , волшебная страна).

Ведущая: Ребята, давайте оставим свои автографы на память.

 На листах ( мольберте) дети пишут свои имена.

Внимание! Слово нашим выпускникам!

Ребенок: Мы веселый этот танец  сочинили сами!

                  И его сегодня ,мы подарим маме!

                  Вы не бойтесь, наши мамы,

                  Вас не будем огорчать,

                   И хорошие оценки обещаем получать!

Дети танцуют веселый , ритмичный танец!

Ребенок: Уходим в первый школьный класс,

                  Оставив здесь кусочек детства,

                  Но вспомним вас еще не раз-

                  Мы с вами будем по соседству,

                  Воспитательнице нашей

              Говорим- Спасибо мы!

              Вы , для нас , как мама были-

              Расставаться, не хотим!

              Спасибо нашей милой няне,

              За заботу, за старанье!

              Вы всегда неутомимы.

              Счастья вам на много лет !

              Хорошо здесь в садике нам было-

              Это все мы говорим,

              И от  всей души, большое вам «спасибо»-

              Всех мы вас благодарим!

              Немного жаль, что мы уже

              Здесь будем лишь гостями,

              Но вы всегда в душе у нас,

              И мы всем сердцем с вами!

Ведущая: Мы дошкольников сегодня, провожаем в первый класс.

                   На прощанье приглашаем, приглашаем всех на вальс!

Исполняется вальс.

Ведущая предоставляет слово заведующей,  вручение подарков, затем слово предоставляется  родителям.

Праздник окончен, все проходят в свою группу на чаепитие.

                 

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев»

Цели: Дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ. Познакомить детей с пословицами о деревьях, с традициями предков. Закрепить знания о знакомых деревьях....

Работа с родителями в детском саду "Тепло семьи"

В нашем детском саду ГБОУ СОШ №1010, дошкольное отделение, корпус  "Знайка" 15 мая 2014 года в старшей группе проходило открытое мероприятие  "Тепло семьи", на которое были приглашены родите...

РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД (июнь-август) ( первая младшая группа)

РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙВ ДЕТСКОМ САДУТЕПЛЫЙ ПЕРИОД (июнь-август)( первая младшая группа)...

Краткосрочный проект:"Добро твори,тепло дари"

Краткосрочный проект:"Добро твори,тепло твори",в подготовительной групппе....

Проект «Добро твори, тепло дари»

Проект «Добро твори, тепло дари»...