Спортивно-развлекательный досуг «Ты мой друг и я твой друг»
план-конспект занятия на тему
Спортивно-развлекательный досуг
«Ты мой друг и я твой друг»
Посвященный международному дню друзей.
Задачи:
- Развивать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
- Развивать мыслительную, речевую деятельность, используя проблемные ситуации.
- Воспитывать толерантность (взаимную терпимость)
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость
- Способствовать эмоциональному развитию
Атрибуты для проведения игр: Яблоки- 4 шт.; горох- 1 кг, фасоль -500 гор, темные повязки для глаз 2-3 шт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-razvlekatelnyy_dosug_15g.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-развлекательный досуг
«Ты мой друг и я твой друг»
Посвященный международному дню друзей.
Задачи:
- Развивать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
- Развивать мыслительную, речевую деятельность, используя проблемные ситуации.
- Воспитывать толерантность (взаимную терпимость)
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость
- Способствовать эмоциональному развитию
Атрибуты для проведения игр: Яблоки- 4 шт.; горох- 1 кг, фасоль -500 гор, темные повязки для глаз 2-3 шт.
Ход развлечения.
Релаксационная музыкальная пауза. (Звучит песня «Добрый жук», из сказки «Золушка»)
Ведущий: Встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка. Это маленькое солнышко дружбы. Оно согревает нас и всем нам становится приятно, что рядом стоит друг.
Что для жизни нужно? Солнце!
Что для дружбы нужно? Сердце!
Что для сердца нужно? Счастье!
Что для счастья нужно? Мир!
- Посмотрите, как мы все радостно улыбаемся, а чтобы наши сердца наполнились теплом дружбы. Давайте вспомним добрые, ласковые и приветливые слова, которыми можно назвать своего товарища, друга»
Ведущий: Молодцы! У НАС прекрасное настроение! Вы быстро вспомните и назовете мне друзей из разных сказок. Слушайте внимательно.
Задание № 1 1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили... Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)
2. В Африке жили друзья Попугай, Удав, Мартышка. Как звали четвертого друга? (Слоненок.)
3.Девочка и мальчик дружили и вместе ухаживали за розами. Но однажды мальчика украла Снежная Королева. Но девочка выручила своего друга из ледового плена? Как зовут этих друзей? (Герда и Кай.)
4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Я на солнышке лежу… Назовите их. (Львёнок и черепаха.)
Ведущий: Вы такие умные. Наверное, и пословицы знаете о дружбе и друзьях? Я читаю вам начало пословиц, а вы продолжайте.
Задание №2
1. Не имей сто рублей, а имей (сто друзей).
2. Один за всех и все (за одного).
3. Человек без друзей что дерево (без корней).
4. Дружба дороже (денег).
Ведущий: Молодцы! Вы дружно отвечали на вопросы. Я уверена, что задания вы также дружно будете выполнять.
Задание №3 «Накорми друга»
На блюде лежат дольки яблока. Участникам завязывают глаза, усаживаются напротив друг друга, берут дольки яблоко, разворачивают его и кормят друг друга;
Вызываются по 4 участника из ребят.
Задание № 4 «Золушкины помощники»
Ребята из старших групп должны отделить горох от фасоли по емкостям.
Дети из младших групп отделяют кубики от шариков. (Звучит песля «Дружбы» из мультфильма «Кот Леопольд»)
Задание№ 5 Игра "Как живешь?"
Дети показывают движения по тексту.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущая: Какие ребята вы молодцы! Ребята вы показали, что вы дружные. Вы весело, ловко и дружно справлялись с заданиями. Желаю вам сохранять дружеское отношение друг к другу, вовремя приходили на помощь своему товарищу, не ссорились.
Наша встреча подошла к концу, давайте все возьмемся за руки и дружно скажем «До свидания!»
Я с радостью вручаю вам призы за участие в празднике друзей. (Детям раздается печенья)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Ты мой друг, и я твой друг»
Тема развития коммуникативной и морально-нравственной сферы дошкольников привлекает в последнее время все больше внимание педагогов. Все чаще перед поступлением в школу эмоциональная и коммуника...
Конспект занятия во второй младшей группе "Ты мой друг и я твой- друг"
Зянятие напрвлено на развитие нравственно-патриотических чувств у младших дошкольников...
Тренинг общения для дошкольников на тему: «Ты мой друг и я твой друг»
Hазвитие бережного отношения к людям, умения учитывать интересы других....
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей подготовительной группы на тему «Ты мой друг и я твой друг»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо формированию целостной картины мирадля детей подготовительной группына тему «Ты мой друг и я твой друг»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Ты - мой друг и я твой друг"
Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений....
«Ты мой друг, и я твой друг»
Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить представление детей о дружбе, вызывать желание дружить с детьми разных национальностей. Продолжать формировать у детей разных национальностей национа...
Спортивный праздник"Ты мой друг, и я - твой друг"
Презентация по проведению спортивного праздника ....