Развлечения для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Еже ли вы вежливы!" | 89.38 КБ |
Развлечение "Бал цветов" | 660.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида "Татьянка"
«Еже ли вы вежливы»
«Зайчата»
Воспитатель:
Свинаренко А.И.
Одинцово, 2015
Дети входят в музыкальный зал под музыку «Барбарики». Встают на ковре врассыпную, танцуют.
В.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике.
Арина, Ульяна, Варя и Никита прочитают для вас стихотворения, которое называется так же как наш день «Ежели вы вежливы»:
Ребенок 1: Еже ли вы вежливы,
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы - то есть сами.
Ребенок 2: И еже ли вы вежливы,
То в разговоре с тетей,
И с дедушкой,
И с бабушкой
Вы их не перебьете.
Ребенок 4: И еже ли вы вежливы, -
Тому, кто по слабее,
Вы будете защитником,
Пред сильным не робея
Ребенок 5: И еже ли вы вежливы,
То ябедой не станете
Вы ни за что на свете!
Ребенок 6: И еже ли вы вежливы
Толкаться вы не будете,
А девочек пропустите
И место им уступите.
В: Молодцы! Похлопаем нашим маленьким артистам.
В зал с криками вбегают пираты-дети.
П.: Э-ге-ге-й! Берегитесь! Разойдитесь! Что это тут у вас за сбор, совещание что ли?
В: нет, у нас тут праздник! А вы, молодые люди, что тут делаете? Что вам здесь нужно?
П: Мы злые, кровожадные пираты! Ищем сокровище, мудрая медуза нам сказала, что оно в детском саду! А ну ка отдавайте!
В: Хорошо, хорошо, все отдадим! Только вы наверно устали с дальней дороги, притомились. Присаживайтесь, чайку попейте с пирожками.
Песня «я пеку, пеку, пеку»
(На столе появляется скатерть, самовар и угощения)
Пираты угощаются, отдыхают и добреют.
П: Пошли, братишки, от сюда, чую что здесь нам ничего не светит, наверно в соседнем садике сокровище хранится.
В: Постойте! Мы вас никуда не отпустим! Мы вас угостили?
П: ну и что!?
В: Как что? Разве вы не знаете что нужно говорить, выходя из-за стола?
П: Знаем! Кто успел, тот и съел! ха-ха-ха!
В: (Хватается за голову) – О, ужас! Вы совсем не знаете волшебных слов. Эти слова творят чудеса! Они исполняют ваши желания и мир вокруг становится добрей!
П: Нет, не знаем! Никогда не слышали о волшебных словах это наверно специальные заклинания (чешут затылки) одно такое знаем «Сим-сим, откройся» во!
В: Ребята, поможем пиратам стать вежливей и добрей.
Д: (хором) ДА!
В: Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «(Привет!)…»
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, (Здравствуй!)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «(Досвиданья!)…»
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…(Извини!)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «(Спасибо!)…»
Добрая корова
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…(Будь здорова!)»
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем расскажу!, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…(Пожалуйста!)
Мама с папою сидят,
Торт с конфетами едят.
Скажет вежливая дочь:
«Разрешите (вам помочь!)
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …(аппетита!)»
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…(Добрый день!)
На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «(Добрый вечер!)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «(Спокойной ночи!)
В: Теперь вы поняли какие волшебные слова бывают?
П: да!
В: Молодцы! Значит можно вам доверить один большой секрет?
П: Да!
В: Самое большое сокровище в мире – это наши знания, правильно вам сказала мудрая медуза, что сокровище ждет вас в детском саду! Детские знания начинаются с детского сада и продолжаются потом в школе. В детском садике дети многому учатся, например дружить и быть вежливыми, внимательными, самостоятельными и большими, здесь они находят друзей и подруг.
П: Кажется мы поняли……..мы должны были сказать СПАСИБО за угощения, ПРОСТИТЕ нас за то что мы пришли на ваш праздник без приглашения.
В: Ну, что ребята, простим наших непрошенных гостей?
Д: Да!
В: Я в вас не сомневалась, я знала что вы у меня добрые! Давайте покажем нашим гостям танец «Что такое доброта».
В: Молодцы! Дорогие пираты, бросайте свою старую, не путевую жизнь и оставайтесь у нас в детском саду. Мы будем о вас заботиться, только нужно выполнять не сложные правила. Подсказывайте мне, ребята, последнее слово в наших правилах:
Чтобы тебя все хвалили,
Чтобы тебя все любили,
Знать нужно ни много, ни мало,
Всего лишь, дружок, десять правил.
- Как проснешься ты — вставай,
Лени волю не... (давай).
- Все цветы роса умыла,
А тебя умоет... (мыло).
- Волосы тебе, дружок,
Пусть причешет... (гребешок).
4. В детский садик собирайся,
Не ленись, сам... (одевайся)
- Дружно с детками играй
А капризы..(прогоняй)
6. Старшим ты не возражай,
Старших нужно... (уважать)
7. Если в чем-то провинился,
Значит нужно... (извиниться).
8. Будь, дружок, всегда опрятным,
Это каждому... (приятно).
9. Может тот собой гордиться,
Кто умеет сам... (трудиться)
10. Дома добрыми делами
Помогай любимой (маме).
В: МОЛОДЦЫ! Где то у меня тут был спрятан клад с золотишком! (Раздает всем участникам праздника шоколадные монеты).
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида
Развлечение «Бал цветов»
для детей младшего дошкольного возраста
Составила и провела:
воспитатель
А.И.Свинаренко
Одинцово, 2015
Цель. Закрепить знания детей о цветах, внешнем виде цветов. Классифицировать по месту обитания (луговые, садовые, комнатные цветы) развивать быстроту, ловкость, внимание. Позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности.
Место проведения: участок группы «Зайчата». Веранда украшена цветами, шарами. Дети нарядные приходят на участок под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского из балета «Щелкунчик».
В.: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на моем балу. Каждый год летом, я – царица цветов – роза, устраиваю бал цветов.
Знаете, что такое бал?
Да! Это красивые наряды, танцы и веселие.
Так пусть начнется наш бал.
(Взмахивает волшебной палочкой) Звучит музыка. Дети строят хоровод под песню Э.Пьехи «Венок Дуная».
В.: Молодцы! А хотите поиграть? Игра называется «Собери букет».
Только цветы в букете должны быть одинакового цвета. И мы их поставим вот в эти красивые вазы.
Ой! А это что за цветок?.....Ромашка. А вы знаете, что можно делать с ромашкой? Гадать! Вот мы сейчас погадаем и разгадаем загадки, а вот и они
А теперь друзья-ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
Это, что за стебелек
Растет в поле … (василёк)
Можешь получить занозу
Если будешь рвать ты … (розу)
Носит желтенький кафтанчик
Скромный мальчик -… (одуванчик)
Он пробился сквозь валежник
Называется … (подснежник)
Ведь не зря в победный день
Зацвела у нас … (сирень)
Он понравится вам очень
Скромный, нежный … (колокольчик)
А весной, не очень рано
Распускаются … (тюльпаны)
День рожденье Наташки
Мы подарим ей … (ромашки)
Расцвели в саду Кристины
Ярким цветом … (георгины)
А у маленькой у Лизы
На столе стоят … (гвоздики)
Молодцы! Цветы вы хорошо знаете, а знаете ли вы, из каких частей состоит любой цветок?
(На демонстрационном плакате рассматриваем корень, стебель, лист, цветок)
А знаете ли вы, для чего на земле нужны трава, цветы, кустарники, деревья? Для кислорода, здоровья и жизни. А какие вы знаете лекарственные растения?
Задание в конвертах «Собери картинку лекарственного растения».
В.: Очень хорошо! А знаете ли вы как называются цветочки которые растут в лесу? (Лесные), а как нужно себя вести в лесу знаете?
А вы считаете себя другом природы? Тогда вы должны мне дать честное слово, что будете беречь природу.
Клятва юного друга природы.
Я обещаю охранять природу, не рвать и не топтать цветы. (Обещаю)
В природе буду вести себя тихо и скромно. (Обещаю)
Буду заботиться о чистоте окружающей среды (Обещаю).
В.: Эти слова для меня как нектар на душу.
А теперь давайте танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее экологическое развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Насекомые - наши друзья"
Музыкальное развлечение на экологическую тему, с элементами математики....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"
Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....
Конспект весеннего экологического развлечения для детей младшего дошкольного возраста по теме "Наши соседи - насекомые""
Экологическое развлечение как завершение проектной деятельности по теме "Наши соседи - насекомые"...
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...
Интерактивный спектакль - развлечение для детей младшего дошкольного возраста в исполнении детей подготовительной группы.
Сценарий этой сказки был исполнен в рамках театральной недели в детском саду. Дети подготовительной группы исполняют роли персонажей (петуха, собаки, девочки Маши, лягушек и цапли), все действия...
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....
Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»
Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...