"В гостях у дедушки Корнея"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Развлечение в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gostyah_u_dedushki_korneya.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Юргинского муниципального района
Кемеровской области
МБДОУ «Детский сад Юрга-2 «Солнышко»
"В гостях у дедушки Корнея"
Развлечение в старшей группе
Автор – составитель: Барабохина Ю.В.,
воспитатель старшей группы.
Юргинский район 2015
Задачи:
- Расширить и закрепить знания детей о произведениях Корнея Чуковского.
-Воспитывать умение слушать детей, не перебивая говорящего.
-Уметь давать нравственную оценку поступкам героев.
-Формировать опыт эмоционально-ценностного отношения друг к другу.
-Создавать дружескую среду в детском коллективе.
Предварительная работа:
-Чтение произведений К. Чуковского, рассматривание иллюстраций, рисование персонажей из произведений К. Чуковского.
Оборудование: портрет К. Чуковского, выставка книг по произведениям К. Чуковского, макет «Чудо - дерева»
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, в последнее время мы с вами знакомились с произведениями детского писателя Корнея Ивановича Чуковского . Давайте посмотрим на его портрет. Корней Чуковский очень любил детей, и не только писал для них интересные книжки, но и построил в поселке Переделкино, где он жил и работал , детскую библиотеку, там он часто устраивал детский праздники. Все дети поселка Переделкино ходили в гости к дедушке Корнею. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по его сказкам.
Гаснет свет.
Ведущий: Почему погас свет, что случилось?
Вбегает заяц.
Заяц: Горе, горе! Крокодил солнце в небе проглотил. Наступила темнота не ходи за ворота. Кто на улицу попал-заблудился и пропал!
Ведущий: Ребята, что же нам делать? Кругом темно. Неужели наше путешествие по произведениям К.Чуковского отменяется?
Дети: Нет, все равно надо идти в путешествие.
Ведущий: Правильно, нам нужно найти Крокодила и вернуть солнышко на небо. Но одним нам не справиться .Нам нужен позвать помощника, доброго доктора……
Дети: Айболита!
Входит Айболит
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Добрый доктор Айболит, помоги нам найти солнышко в нашем путешествии!
Айболит: Конечно, помогу, но все ли готовы к путешествию?
Дети: Да!
Айболит: Покажите ваши языки (смотрит выборочно горлышки у детей). А зарядку вы все по утрам делаете. А зубки чистите? Давайте проверим вашу физическую подготовку,
Физкультминутка
Ну-ка детки дружно встали (дети встают)
Руки вверх подняли (подняли руки вверх и потянулись)
Стали дружно приседать (приседание)
И как зайчики скакать (прыжки на месте)
Дышим ровно, - все здоровы! ( глубокий вдох-выдох)
К путешествию готовы!
Под веселую музыку дети обходят «Чудо дерево». Навстречу им идет Федора и плачет
Федора: Даже блюдца, даже блюдца убежали от меня.
Ведущий: Ребята кто это и откуда?
Дети: Это Федора из сказки «Федорино горе»
Ведущий: Ребята, а как помочь Федоре?
Дети: Ей надо умыться, убраться в доме и тогда её посуда к ней вернётся.
Федора: Я уж и забыла, как надо умываться
Ведущий: Послушайте, ребята тебе песенку споют о пользе умывания.
«Умывальная» Песня на слова В. Викторова
В ручейке вода струиться,
В речке плещется вода.
Мы у крана будем мыться,
Будем чистыми всегда!
Будем мыться, будем мыться,
Будем чистыми всегда!
Моем руки, моем лица
Мылом щеткой и водой.
Если ты не любишь мыться,
Эту песенку не пой.
Ты не пой, ты не пой,
Эту песенку не пой.
Федора: Ну, это так трудно, так долго. Не буду я умываться и в доме убираться.
Ведущий: Ребята давайте позовем Мойдодыра, уж он то умеет с грязнулями разговаривать.
(Дети зовут Мойдодыра! Заходит Мойдодыр, видит Федору и обращается к ней.)
Мойдодыр: Если топну я ногою, позову своих солдат, в эту комнату толпою умывальники влетят, и заплачут и завоют и ногами застучат. И тебе головомойку неумытой дадут, прямо в мойку, прямо в мойку с головою окунут!
Федора: Я больше не буду! Не буду! Я всегда буду аккуратная и опрятная, и посуду всю помою и дома уберусь! Только я забыла, что для этого нужно
Ведущий: Ребята, а давайте поможем Федоре приготовить необходимые вещи для мытья посуды и стирки белья.
(Проводится игра «Найди нужные предметы» Дети делятся на 2 команды и из предложенных каждой команде предметов (посуда, игрушки, щетки, книжки, моющее средства, прищепки, ведра, муляжи овощей и пр.) по очереди отбирают по одному необходимому для уборки дома и стирке белья.)
Ведущий: Ну, Федора, дети тебе все для стирки и уборке приготовили, теперь дело за тобой.
Федора: Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду, и любить и уважать и в доме тоже убираться буду. Прощайте ребятишки и спасибо вам.
Мойдодыр: И я пойду ,помогу Федоре.
Слышен шум воды. (фонограмма)
Ведущий: Вот и дошли мы до реки. А в реке большой Крокодил лежит и в зубах его не огонь горит. Солнце красное. Солнце краденное!
Под музыку заходит Крокодил:
Крокодил: Если только захочу и луну я проглочу!
Ведущий: Говорим тебе злодей, выплюнь солнышко скорей, а не то гляди поймаем, пополам переломаем, будешь ты невежа знать , наше солнце воровать!
Крокодил: Не отдам!
Айболит: Дети, давайте расскажем Крокодилу, что бывает с обжорами.
Ребёнок читает стихотворение «Робин Бобин Барабек»
Айболит: У тебя живот не болит?
Крокодил: Нет!
Айболит: Заболит обязательно!
Крокодил: Ой-ой-ой. ( убегает )
Ведущий: Испугался Крокодил, завопил, заголосил, а из пасти из зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось!
( зажигается свет)
Ведущий: Солнце будет всем сиять и нам и героям сказок
Ведущий: Ребята, смотрите, что за поднос со сладостями появился под нашим «Чудо деревом»? И конфеты и варенье и мед. Из какой сказки этот сладкий подарок для нас?
Ответы детей
Ведущий: Сапоги скрипят, каблучки стучат.
Будет, будет детвора,
Веселиться до утра!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг "В гостях у дедушки Корнея"
Цель данного досуга развивать интерес детей к творчеству К.И.Чуковского. Способствовать формированию положительного эмоционального отношения к произведениям писателя, через различные задания и д...
Учебно-методическая разработка "Проект "В гостях у дедушки Корнея".
Данный проект является для меня пилотным. Однако результат (театрализация сказки) превзошел все ожидания. Так что, дерзайте, уважаемые педагоги. Сложно только начать....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...
"В гостях у дедушки Корнея". Логопедическое развлечение.
Логопедическое развлечение в старшей группе по произведениям К.И. Чуковского....
В гостях у дедушке Корнея!!!
призентация...
интегрированное развлечение "В гостях у дедушки Корнея"
Интегрированное развлечение...