Вечер развлечений Тема: «Бабочка-Красавица»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Тасовая Ирина Юрьевна

  Вечер развлечений                              Тема: «Бабочка-Красавица»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вечер развлечений 920.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

                                                        Детский Сад №40 Комбинированного вида

                                  Вечер развлечений

                             Тема: «Бабочка-Красавица»        

                          Во 2 младшей группе.

                                                                                                                                              Из опыта работы

                                                                                                    Воспитателя  Тасовой И.Ю.

Задачи:

  1. В области эстетического развития: развивать фантазию на основе танцевальной и песенной импровизации.

Изобразительная деятельность, упражнять в действиях с бумагой, развивать мелкую моторику  кистей рук.

  1. В области познавательного развития: учить разрешать проблемные ситуации.
  2. В области социально-нравственного развития: воспитывать желание помочь, попавшим в беду.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книгах, наблюдение в природе, беседы о насекомых, работа в разукрасках.

Словарная работа:

Лужок, кружок, фантик, красавица, порхает, быстрая, ловкая, у неё два крылышка.

Дидактический материал:

Садовый штекер бабочки. Бабочка из фантика, цветы на клумбе, фонограмма вальса И. Штрауса «Сказки венского леса».

Раздаточный материал:

Разноцветные фантики из тонкой шуршащей фольги от конфет, мягкая проволока длинной 10-12 см, детские музыкальные инструменты (колокольчики, погремушки, треугольник, маракасы)

                                                 Ход.

 Дети располагаются вокруг цветущей клумбы, звучит музыка.

Воспитатель приглашает:

Выходите на лужок

Становитесь все в кружок

Хоровод  водить,

Ребятишек веселить.

Летний хоровод:

Дети рассматривают клумбу, любуются яркими цветущими, называют: полуденный жар, ромашка, астра, тенуния, обобщают понятия- всё это цветы.

Воспитатель обращает внимание на бабочек, порхающих над цветами. Приносит бабочку на садовом штекере над головами детей.

     Воспитатель:

Ребята, бабочку не поймать, потому, что она (дети: легкая, быстрая, ловкая).

Я думаю, что всем хотелось бы иметь свою бабочку. Сейчас я вас этому научу. Кто мне подскажет, как это можно сделать?( Ответы детей).

Ручной труд (из конфетных фантиков)

Воспитатель: Какие замечательные бабочки прилетели к нам на луг!

Импровизация полёта бабочки. Двигательные движения:

подпрыгивают, кружатся вокруг себя, поднимают руки вверх.

Игра на музыкальных инструментах.

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное рисование "Бабочки- красавицы"

Нетрадиционное рисование в технике монотипия - самый простой и быстрый способ изображения бабочек.  Позволяет создавать выразительные по фактуре отпечатки,  затейливые формы узоров. Этот спо...

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему: «Бабочки-красавицы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «...

"Бабочка - красавица"

Нетрадиционные техники рисования...

Рисуем бабочку в технике монотипия «Бабочка – красавица»

Цель: Научить детей рисовать выразительные образы насекомых с использованием нетрадиционной техники рисования – монотипия.Задачи: Обучающая : - познакомить детей с новой техникой рисов...