В гости к гному
материал на тему

Лыхина Ирина Юрьевна

Сценарий общесадовского летнего развлечения для детей. Задания подобраны для детей всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение «В гости к гному»

Оборудование:

        Бинокль

        3 массажных коврика (мостики)

        Шишки, 3 обруча

        Игрушки: медведь, мышонок, лиса, волк,
три маски зайчика

        Прищепки и «кормушки» по цвету

Ведущая 1: Радуемся мы сегодня –

Веселье в гости к нам пришло!

Праздник солнечного Лета

дарит радость и тепло!

Ведущая 2: Кто пришел из сказки к нам,

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке –

ну, конечно, это ... (гном)

Гном: - Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

- Поздороваюсь-я с вами,

Будем с вами мы друзьями!

Скажу громко вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

Что услышу я в ответ? (П-Р-И-В-Е-Е-Т)

Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Приглашаю вас отправиться ко мне в гости в лес! Согласны?...


Путь далек и не прост!

Кто не будет вешать нос?...

А я сейчас проверю!

Значит, дружно все вставайте,

И со мной все повторяйте!

Весёлая зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

Гном: Молодцы! Вот это клёво!

Будут все теперь здоровы

А теперь – внимание!

Начинаются испытания!

Посмотрите-ка вперед

Мы узнаем – что нас ждет!

Ведущая 1 (смотрит в бинокль):

Этот зверь плотины строит,

под водой рыбёшку ловит,

Служит хвост большим веслом –

как зверюшке повезло!

Осторожны и мудры, в речке плавают… (Бобры)

Гном: По плотине перейти надо нам ребята!

И с нее не упасть прям к пираньям в лапы!

Эстафета «Перейди через ручей»

Гном: К пираньям в лапы никто не попался? Конечно, у них и лап-то нет – это же рыбы! И, между прочим, в наших реках и ручьях пираньи не водятся. А какая рыбка у нас водится?.. Вкусная! Кто на рыбалку с папой ездит? Вот сейчас мы и проверим! На что рыбку ловите?.. А вон и рыбак – посмотрите-ка!

Ведущая 2 (смотрит в бинокль):

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?.. (Медведь)

Медведь: Ребята, кто меня узнал?

Я Мишка – я без вас скучал!

Всю зиму спал в своей берлоге,

И от того, что я не ел,

Немного, вроде, похудел.

Чтоб аппетит мне нагулять,

Всех приглашаю поиграть.

Игра «Рыбалка» (Дети по очереди вытаскивают «рыбку-шишки» обручем)

Гном: Спасибо, косолапый, повеселил нас! Но это еще не все мои друзья! Посмотрите-ка, кого еще вы видите!

Ведущая 1 (смотрит в бинокль):

Самый маленький зверёк

в норку крошки приволок.

Там он прячется в лесу,

боится Волка и Лису,

Филина, Змею, Ежа –

ходит ночью чуть дыша!

Голосок и тих, и тонок –

это кто? (Лесной мышонок)


Гном: Мышонка чтоб не испугать –

будем тихо мы играть!

Под кустом негромко

проползем сейчас мышонком.

Эстафета «Проползи под кустом» (подлезание под дугу)

Гном:

        Еще в лесу нас кто-то ждет

        Скорей смотрите же вперед!

Ведущая 2 (смотрит в бинокль): 

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой? (Заяц

Ведущая 1 (проводит пальчиковую гимнастику):

Вышли дети на лужок,

заглянули под кусток. (руку ко лбу «козырьком»)

Увидали зайчика –

поманили пальчиком. (манят пальчиком)

Ушки длинные у зайки,

из кустов они торчат, (показывают уши)

Он и прыгает, и скачет,

веселит он всех ребят (прыгают)

Гном: А теперь на полянку, на лужок,

пробежим через лесок.

Эстафета «Пробеги через лес» (бег между кеглями)

Ведущая 1 (смотрит в бинокль):

Похож на собаку, но он не собака,

Хоть был он не раз и с собакою в драке!

Он ищет добычу всю ночь напролёт,

Как песни свои он протяжно поёт! (Волк)

Фонограмма «Волк»

Гном: Давайте-ка теперь

На полянке посидим, по звериному поговорим.

Игровое задание «Кто как говорит»

Где – то собаки рычали … (р –р – р,

В стойле коровы мычали (му – у – у,

В комнате мухи жужжали (ж – ж –ж,

Мимо машины бежали (тр – р – р) .

Гудели от ветра все провода (зн – н –н,

Перекликались в ночи поезда (ту – у – у,

Листья от ветра шумели (с- с – с,

Змеи шуршали, шипели (ш – ш – ш,

А комары всё пели (з – з – з) .

Ведущая 2 (смотрит в бинокль): 

Жуков, лечинок мы едим и за деревьями следим!

Приятно им в лесу трудиться!

И целый день щебечут …(Птицы)

Гном:

Маленькие птички

Прилетели к нам.

Птичкам-невеличкам

Зернышек я дам.

Эстафета «Проводи птичку к кормушке» (с прищепками)

Ведущая 1 (смотрит в бинокль):

Ходит хитрая плутовка, заметая путь свой ловко –

Рыжим хвостиком вильнёт и за кустик повернёт.

Далеко живёт в лесах ярко – рыжая… (Лиса)

Гном: Лисичка-сестричка любит кашку кушать

да песни слушать!

Вставайте в хоровод!

Дети исполняют песню Г. Струве «Пёстрый колпачок».

Ведущая 1: Наша прогулка к концу подошла,

Надеюсь, понравилась детям она?

Ведущая 2: Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным Летом вы все загорели,

Гном: Наелись и ягод, и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Ведущая 1: Пусть Лето запомнится играми детства,

Желаем на мам в отпусках наглядеться!

Гулять всей семьёй по лесам и полям!

Вместе: Желаем хорошего отдыха вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у гномов»

 Программное содержание: Продолжать учить детей:      - взаимодействовать с камнями в игре;      - группировать их по сенсорным  признакам:  величине  (большой,           маленький), форме  (круглый, ...

Осенний праздник "В гостях у гнома"

Праздник проводиться с детьми среднего возраста массовой группы и старшего возраста логопедической группы....

Музыкальное занятие "В гостях у Гнома"

Сценарий занятия для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

"В гостях у гномов"

продолжать формирование пространственных представлений (выше, ниже).формировать умение сравнивать предметы по ширине и по толщине, производить операцию сериации по этим признакам.закреплять прямой и о...

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

Конспект физк. досуга "В гости к гномам"

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...

Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.

Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...