Театральная деятельность
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Мажарова Юлия Петровна

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальная сказка на новый лад10.92 КБ

Предварительный просмотр:


«Красная шапочка»

(сценарий музыкальной театральной сказки)

Ведущий:  На краю старинного села

                    Девочка хорошая жила

                    Бабушку любила

                    Ей цветы дарила

                    Красной Шапочкой звалась.

Однажды испекла мама пирожки и попросила Красную Шапочку отнести горшочек со сметаной и пирожки бабушке в лес.

Красная Шапочка:  Выглянуло солнышко, блещет на лугу

                                     Я, навстречу к солнышку

                                     По траве бегу,

                                     И ромашки белые  рву я на лету

                                     Я веночек сделаю — 2 раза

                                     В солнышко вплету.

(«Выглянуло солнышко»)

Ведущий:  И  вдруг навстречу Красной Шапочке вышел злой, отвратительный                              

                     волк.                                      

Волк:       Красная Шапочка куда ты идешь?

                  Красная Шапочка, что ты несешь?

                  Красная Шапочка, что ты вкусного несешь?

                  Дай поживиться волку!

Красная Шапочка:  Иду я лесом к бабушке

                                     Корзиночку несу

                                     И пирожки горячие

                                     Я ей преподнесу

(«В лесу родилась елочка»)

Волк:      Где живет твоя бабуля

                Расскажи мне сейчас внучуля.

                Ты пойдешь, я пойду

                Все равно я тебя обману.

Ведущий:     И волк пошел короткой дорогой, а Красная Шапочка пошла            

                    длинной дорогой. Она любовалась цветами и пела свою любимую  

                                                   песенку.

Красная Шапочка: Нежна я прелесть осанки,

                                    Страстная нега очей

                                    Ведь это есть у девчонки,

                                    Внучки, бабули своей.

                                    Ла- ла, ла- ла

                                    Бабушка дорогая

                                    Я приду, пирожки принесу

                                    И цветочки тебе подарю.

(Испанское болеро)

Ведущий:   А в это время волк подошел к избушке, где жила бабушка и громко

                                                        постучал.

Волк:   Бабуля, бабуля, открой скорее двери,

              Бабуля, бабуля, пусти меня скорее.

(«Антошка»)

Бабушка:  Кто пришел там — 2 раза.

Волк:     Это я твоя девчонка

                Твоя милая внученька

                Открой скорее — 2 раза

Бабушка:  Милая внученька прости меня

                   Я в постели 3- й день лежу

                   Мне чего-то нынче нездоровится,

                   И открыть тебе я не могу

                   Милая внученька,

                   Дерни за веревочку — 2 раза.

                   Дверь и откроется и

                   Ты войдешь ко мне

(«Голубой вагон»)

Ведущий:  Волк дернул за веревочку вошел в избушку и съел бабушку, сам лег  

                  на кровать, одел очки, накрылся одеялом и стал ждать Красную  

                  Шапочку. А в это время Красная Шапочка подошла к избушке и  

                  ничего не подозревая постучала в дверь.

Красная Шапочка: Бабуля, бабуля, открой скорее двери,

                                    Бабуля, бабуля, пусти меня скорее.

(«Антошка»)

Волк:       Кто пришел там — 2 раза.

Красная Шапочка:    Это я твоя девчонка

                                       Твоя милая внученька

                                       Открой скорее — 2 раза

Волк:         Милая внученька прости меня

                   Я в постели 3- й день лежу.

                   Мне чего-то нынче нездоровится

                   И открыть тебе я не могу.

                   Милая внученька

                   Дерни за веревочку, — 2 раза.

                   Дверь и откроется и

                   Ты войдешь ко мне

(«Голубой вагон»)

Ведущий:  И тут Красная Шапочка вошла в избушку, села возле кровати и

очень удивилась.

Красная Шапочка:  О, милая  бабуля — 2 раза

                                     Зачем такие глазки

                                     Сидят на лбу у Вас?

Волк:      Представьте себе — 2 раза

                Чтоб лучше тебя видеть

                Представьте себе — 2 раза

               Чтоб лучше увидать

(«В траве сидел кузнечик»)

Красная Шапочка: О, милая  бабуля — 2 раза

                                     Зачем такие уши

                                     Сидят на лбу у Вас?

Волк:        Представьте себе — 2 раза

                  Чтоб лучше тебя  слышать

                  Представьте себе — 2 раза

                  Чтоб лучше услыхать

Красная Шапочка:   О, милая  бабуля — 2 раза

                                     Зачем такие зубки

                                     Сидят на рту у Вас?

Волк:        Представьте себе — 2 раза

                  Чтоб лучше тебя  скушать

                  Представьте себе — 2 раза

                  Чтоб лучше съесть

Ведущий:  И волк съел Красную Шапочку, наевшись, лег и заснул. А в это

время по лесу шли смелые охотники.

ПЕСНЯ ОХОТНИКОВ:

Пусть бегут неуклюже,

Пешеходы по лужам

И вода по асфальту рекой

И не ясно прохожим

В этот день не погожий

Почему мы шагаем с ружьем

А мы едем на охоту

На охоту едем мы

Потому что волк сердитый  - 2 раза

Все еще в лесу.

Охотник 1:    Смотри-ка — 3 раза

                         Вот волк следов наделал

                         Наверно — 3 раза

                         Он здесь бегал

Охотник 2:     Вот и волк сам — 2 раза

Охотник 3:     Заряжай ружье скорее

                         Стреляй в него — 2 раза

Охотники:   Попали, попали, попали в волка все же — 2 раза

Охотник 1:    От чего же, почему же

                         У него живот трясется

                         Дрожит живот — 2 раза

Охотник 2:     Василий, Василий давай его разрежем — 2 раза

(«Антошка»)

Ведущий:  Охотники разрезали пузо волка и оттуда целыми и невредимыми,

вышли Красная Шапочка и бабушка.

Охотники:   Ох, мошенник,

                        Ах, проказник

                        Съел внученьку и бабусю

                        Двоих он съел — 2 раза

ПЕСНЯ

Бабуля от счастья слезы льет

Как гусли душа ее поет

Кап, кап, кап из ясных глаз бабули

Капают горькие — 2 раза

Капают слезы на ружье

(«Кап- кап — кап»)

Вместе весело шагать по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором!

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».

Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»....

Формирование коммуникативных навыков детей раннего возраста через театральную деятельность "Театральное общество"

Формирование коммуникативных навыков детей раннего возраста через театральную деятельность "Театральное общество"...

Итоговое занятие по театральной деятельности в подготовительной группе по теме: "Театральная мастерская"

Расширять знания детей об окружающей действительности: углублять представления об устройстве театра снаружи и изнутри. Закреплять знания терминологии театрального искусства....

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...