Главные вкладки

    Сценарий досуга «Азбука пешехода»
    методическая разработка

    Безлепкина Жанна Николаевна

    Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста  «Азбука пешехода»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pdd_ml.vozr_._14-15.docx19.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий досуга

    «Азбука пешехода»

     (младший дошкольный возраст)

    Цели.

    Формировать положительное отношение детей  к соблюдению правил дорожного движения.

    Задачи.

    Образовательные задачи: закреплять знания детей о расположении цветов на светофоре. Объяснить, что Правила дорожного движения должны знать и пешеходы, и водители.

    Воспитательные задачи: воспитание дисциплинированного поведения на улице.

    Развивающие задачи: развитие осторожности, внимания на дороге.

    Обогащение и активизация словаря: пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеход, инспектор ДПС.

    ИНСПЕКТОР ДПС: Дети, сегодня мы с вами познакомимся с очень важным и необходимым на наших дорогах - СВЕТОФОРОМ.  Кто скажет,  может быть, светофор на дороге установлен для красоты?  Мигает глазками водителям и пешеходам, чтобы на дороге было веселей и светлей? А может быть, есть другая очень важная причина? (Ответы детей).

    Звучит музыка. Появляется Незнайка.

    НЕЗНАЙКА: Здравствуйте, дети!  Как ваши дела? (ответы детей).

    Вот хорошо, что у вас все хорошо!

     Простите, но мне очень, очень некогда, ведь я спешу в гости,  в детский сад! Он подбегает к дороге, бегает вдоль неё, хватается за голову, но никак не решается перейти дорогу. Наконец он останавливается и растерянно глядит по сторонам. Затем он обращается к детям:

    НЕЗНАЙКА:                Ну как же мне, Незнайке,

                                            Дорогу эту перейти?

     ИНСПЕКТОР ДПС: Не знает правила он движенья,

                                            Он растерялся, он пропал!

                                            И от такого положенья -

                                            Чуть под машину не попал.

    НЕЗНАЙКА:  Я так хотел  в  гости в детский сад попасть, а как перейти дорогу  не знаю. Ребята, может, вы мне поможете?

    ИНСПЕКТОР ДПС: Наши дети знают правила дорожного движения и обязательно тебе помогут (загадывает загадки).

                   Дорогу как переходить,

             Под транспорт чтоб не угодить?

                             

                                       Два глаза-

                       Два приказа,

                       Красный-

                       Самый опасный.

                                   (Светофор.)

    ИНСПЕКТОР ДПС: Дети, что мы скажем нашему Незнайке о светофоре?

                       

                        ДЕТИ:   Различать ты должен ясно

                                       Цвет зеленый или красный!

                                       На сигнал погляди,

                                       А потом переходи!

    ИНСПЕКТОР ДПС: Дети идут, спокойно в дет. сад, но не забывают  о светофоре.      ( дети исполняют танец по показу на песню «Светофор») МУЗ. 

    ИНСПЕКТОР ДПС: Ребята, давайте покажем Незнайке, как нужно ездить по дороге, соблюдая ПДД. (Проводится игра «Выезжай на свет зеленый»)  МУЗ.

    ИНСПЕКТОР ДПС: Теперь ты понял, Незнайка, что такое светофор и как он важен на дороге?               

    НЕЗНАЙКА: Конечно, надо просто посмотреть в глазки светофору  и тогда опасная дорога, покажется вовсе не страшной. А светофор нас надежно защитит от беды.

    ИНСПЕКТОР ДПС:  Хорошо, Незнайка, если  ты все понял. Я задам тебе вопросы про светофор, а ты правильно на них отвечай.  А наши дети тебе в этом помогут.

    • Какие бывают светофоры?
    • Какие цвета у светофора?
    •  Что значит красный  цвет?
    • Что значит зеленый  цвет?
    • Что случится, если перейти на красный цвет? 

    ИНСПЕКТОР ДПС:  Молодцы, дети и ты, Незнайка.

     НЕЗНАЙКА: Я очень рад, что вы мене объяснили ПДД. А хотите, теперь, я вас новому танцу научу? (танец по показу  В.Леонтьев «А все бегут, бегут, бегут, и я бегу  МУЗ.

    НЕЗНАЙКА: Спасибо вам дети, что вы и мне помогли, не бросили меня в трудный час, а научили уму - разуму. Теперь я уже не пропаду и выучу все, все, все ПДД.

     ИНСПЕКТОР ДПС:   Правил дорожных на свете немало,

                                           Все бы их выучить нам не мешало.

    НЕЗНАЙКА:          Даю вам на прощанье

                                     Такое обещанье:

                                      Выучить правила движения

                                      Без промедления!

                                      Ну, а теперь угощенье.

                             (Под музыку раздают угощенье)

    До свидания, дети, до встречи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Азбука пешехода: для всех без исключения есть правила движения!» для старшей группы МБДОУ г. Астрахани № 100 с участием инспектора по пропаганде ПДД.

    Цель: определение степени значимости и актуальности для каждого ребенка проблемы сохранения жизни и здоровья на улицах и дорогах, знания «дорожной грамоты» и соблюдения ПДД....

    Сценарий развлечения по ПДД «Азбука пешехода»

    Цель: Совершенствовать представления детей о безопасном поведении на улицах и дорогах....

    Сценарий мероприятия по безопасности дорожного движения "Азбука пешехода"

    Цели:·         Совершенствовать представления о безопасном поведении на улице и дорогах;·         Закрепить знания о зна...

    Сценарий вечера досуга "Азбука пешехода" для старшей группы

    Конспект занятия в старшей группе "Азбука пешехода", целью которого является формирования навыков безопасного поведения на улице и в транспорте....

    сценарий Развлечения "Азбука пешехода"

    Закрепить знания детей о правилах дорожного движения в средней группе детского сада...