Развлечение средней группы по изобразительной деятельности: «Сделаем мир цветным!»
материал (средняя группа) на тему

Юрьева Елена Александровна

 

Закрепить умения детей раскрашивать предметы в соответствующие им цвета. Уточнить знания и умения о том,  как получить оттенки от светлого до темного;  какие цвета называются холодными, а какие теплыми. Показать выразительные способности «Монотипии», развивать творчество, умение придумывать название к своей работе. Закрепить знание цветов радуги и их последовательность. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

                      Развлечение: «Сделаем мир цветным!»

Задачи:  Закрепить умения детей раскрашивать предметы в соответствующие им цвета. Уточнить знания и умения о том,  как получить оттенки от светлого до темного;  какие цвета называются холодными, а какие теплыми. Показать выразительные способности «Монотипии», развивать творчество, умение придумывать название к своей работе. Закрепить знание цветов радуги и их последовательность. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками.

Оборудование: Мольберт, готовый рисунок неправильно раскрашенный, букеты цветов в вазах(цветы не раскрашены)краски, баночки для воды, кисточки

                                               Ход праздника:

Дети под музыку приходят на участок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с нашей площадкой, на ней появились белые пятна, если так будет продолжаться, то весь мир станет белым, не ярким. Что же делать?

А давайте все раскрасим яркими красками и сделаем мир цветным.

Дети: Да!

Воспитатель: Сначала проведем разминку – посмотрите на эти картины и назовите, какие ошибки сделал художник. Правильно ли он все раскрасил?

Дети называют какие ошибки сделал художник.

Воспитатель: 1 задание:  «Правильно раскрась предметы» - (2 мольберта, стол, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. На мольберт прикреплен лист бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети  по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: 2 задание: «Раскрась кружочки от темного до светлого оттенка» - каждый ребенок берет краску какая понравилась и раскрашивает кружочки например от темно – красного, до бледно – розового.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, послушайте, какая история приключилась с одной девочкой.

(стихотворение «Букет», Зинаиды Александровой)

Побежала Таня за цветами,

 Свой букет она подарит маме.

      Вот ромашка с золотым сердечком,

      У нее высокий стебелек.

      Рядом с нею синий, будто речка,

      Солнышком нагретый василек.

Колокольчик в шапочке лиловой

 Весело кивает головой,

 Одуванчик, улететь готовый,

 Шепчется с гвоздичкой полевой...

       Добежала до дому Танюшка,

       Бабочка за ней влетела вслед.

       Только смотрит, а цветы в букете

       Потеряли свой привычный цвет.

Воспитатель: Ребята, как помочь Тане? (Раскрасить цветы)

Вот вам 3 Задание: «Раскрась цветы» - мальчики в холодные цвета. Назовите их. А девочки в теплые. Назовите их.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А я знаю интересную загадку:

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три —

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать? (радуга)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Радуга». Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям,  игра повторяется 2-3 раза.)

Воспитатель: Ребята, а вы умеете колдовать? Нет? А хотите я вас научу?

4 задание: «Поколдуем над капельками - кляксами» (Дети подходят к столам и способом «Монотипия» рисуют волшебные рисунки и придумывают им названия.)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ну вот ребята, мы закрасили все белые пятна и наш участок стал ярче, красочнее.

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно,

Пусть будет в мире красота,

Пусть будет в мире доброта,

Пусть будет в мире дружба!

                                                                     

                                                КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в средней группе по изобразительной деятельности "Рисование воробья"

Интересное занятие по рисованию с использованием различных дидактических игр и музыкальных упражнений....

Инновационная деятельность. Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Рамочка для семейной фотографии»

Конспект районного мероприятия нравственно-эстетического развития дошкольников в рамках инновационной программы по нравственно-эстетическому развитию дошкольников....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по изобразительной деятельности (рисование) по теме:«Как ребята помогли овощам»

Предлагаемый конспект занятия составлен с использованием технологии "Французские мастерские". По ходу занятия перед детьми ставится задача получения нужного цвета путем смешивания красок зад...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы по изобразительной деятельности на тему «Украсим тарелочку» (правополушарное рисование)

Цель: развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей детей через методику правополушарного рисования....

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности: рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Кировского района г. Санкт-Петербург. Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности: рисованию мет...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по изобразительной деятельности Тема: «Чудесные превращения»

Конспект организованной образовательной деятельностис детьми средней группы по изобразительной деятельностиТема: «Чудесные превращения»...