Прогулка в лес. ( развлечение для детей 2 младшей группы )
материал (младшая группа) на тему

Глушкова Галина Иванова

Цель: расширить опыт доверительного  партнёрского взаимодействия в совместной двигательно-игровой деятельности.

Совершенствовать умение выполнять движения.

Развивать физические качества: быстроту,   ловкость.

Вызвать радостное настроение участников развлечения.

В группу к детям входит Настасьюшка.

Настасьюшка: (расстроенная)- Дети, у меня беда! Потерялась моя подруженька – Машенька! Послала я её в лес по грибы, по ягоды, а её вот уже 2 дня нет! Что же мне делать, где её искать (дети предлагают). Пожалуйста, помогите мне её отыскать! В лес идти не боитесь? Ну тогда идёмте (выходят на площадку).

Настасьюшка: Вот тропинка, она узкая (верёвка) нужно идти друг за другом. Не отставайте, а то заблудитесь.(проходят один за другим).                                   – Осторожно, здесь растут цветы, давайте пойдём на носочках, колени поднимайте повыше. А вот бабочка полетела, догоним её (бег с переходом на ходьбу).                                                                                                                                   Ой, куда это мы попали? Кочки (обручи). Перепрыгиваем с кочки на кочку.     – Как далеко мы зашли, кругом густой лес. Осторожно раздвигайте руками ветки ( разводят руки 3 раза). А вот какое дерево высокое!

Настасьюшка: Попробуем достать его ветки руками  (на носки руки вверх).     Поищем полянку. Посмотрите по сторонам (руки на уровне глаз).                      Вот полянка! Соберём букет цветов  (наклон, сорвать цветок, выпрямиться, положить в другую руку).                                                                                                   А теперь присядем и веночки сплетём.                                                                         Ау, Машенька? Где ты? Откликнись.                                                                            Идёмте дальше. Давайте петь.

Песня «Прогулка».

1.     Дружно  за руки возьмёмся,                                                                                         В лес зелёный мы пойдём.                                                                                       По полянке мы пройдёмся,                                                                                        Песню весело споём  (взявшись за руки, парами, дети гуляют).                                                                                                    

2.     Нагибайся, погляди-ка,                                                                                                      Что краснеет под кустом?                                                                                             Ты не прячься земляника,

 Всё равно тебя найдём  (собирают ягоды)!

 

3.     Комары звенят под нами,

Комары кусают в лоб,

Мы воюем с комарами,

Мы в ладоши хлоп, хлоп, хлоп  (отмахиваются, громко хлопают).

( Из домика выходит медведь – мальчик и кричит). 

Медведь: Кто это поёт, спать мне не даёт?

(дети быстро прячутся, и сидят не шевелясь).                                                       Кто это поёт, спать мне не дает?  

   (обходит поляну, делают вид, что никого не заметил).  

  – Нету никого возле дома моего.

Пойду опять в избушку спать! (уходит в домик).

Настасьюшка:  Поиграем с Мишкой? Идемте  землянику собирать.

(повторяют  2 и 3 куплет песни).

Медведь: (разбужен опять, выходит из домика).

Ах, вот кто  мне опять мешает. Ах, вот кто в лесу гуляет.

(дети присаживаются, кто не успел, того медведь берет себе).

Дети: Медведюшка, не тащи, отпусти.

Медведь:  Так и быть не потащу. Так и быть отпущу.

Настасьюшка:  Добрый ты,  медведь, хороший. Не встречал ли ты случайно в лесу Машеньку?

Медведь: Какую такую Машеньку, не эту ли?  (зовёт).

Настасьюшка: ( радуется). Машенька! Наконец-то мы тебя нашли.

Медведь: (тащит Машеньку к себе). Куда? Это моя девочка! Не отдам!

Настасьюшка: Отпусти ты, Машеньку! Нам без неё очень плохо. А мы к тебе будем приходить, пирожки приносить. Отпусти, а! Ты же умный, красивый, добрый.

Медведь: Ну, ладно! Растрогали вы меня, разжалобили. Так и быть, отпущу.

Настасьюшка: Не грусти, Миша! Хочешь мы с тобой в «Горелки» поиграем?

Медведь: Я так не умею!

Настасьюшка: Мы научим. Ты будешь ловишкой.  Дети станут парами друг за другом и будут петь.

 

       Гори, гори ясно,

       Чтобы не погасло.

       Глянь на небо

       Птички летят,

       Колокольчики звенят.

Дети будут пробегать мимо тебя, а ты лови их.

(Дети играют 3 раза).

Настасьюшка: Ну, спасибо тебе, Миша! А нам пора в детский сад возвращаться.

Медведь: А я сейчас же пойду к лесным зверям и расскажу всем, кто у меня в гостях был.

( Медведь и дети расходятся в разные стороны).

(Дети с Машенькой и Настасьюшкой возвращаются в группу по тому же пути).

Настасьюшка: Спасибо дети, что помогли отыскать Машеньку! А в какую мы сказку с вами попали? Кто догадался? Как в ней Маше удалось уйти от медведя?  ( ответ детей).                                                           Правильно, молодцы!

А теперь нам с Машей пора идти домой! До свиданья!  (все прощаются и уходят).

Действующие лица: 1. Настасьюшка. 2. Медведь. 3. Машенька.

Атрибуты: 1.Сарафан. 2. Корзинка. 3. Косынка. 4.Верёвки. 5. Обручи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_les.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка в лес.

( развлечение для детей 2младшей группы )

Цель: расширить опыт доверительного  партнёрского взаимодействия в совместной двигательно-игровой деятельности.

Совершенствовать умение выполнять движения.

Развивать физические качества: быстроту,   ловкость.

Вызвать радостное настроение участников развлечения.

В группу к детям входит Настасьюшка.

Настасьюшка: (расстроенная)- Дети, у меня беда! Потерялась моя подруженька – Машенька! Послала я её в лес по грибы, по ягоды, а её вот уже 2 дня нет! Что же мне делать, где её искать (дети предлагают). Пожалуйста, помогите мне её отыскать! В лес идти не боитесь? Ну тогда идёмте (выходят на площадку).

Настасьюшка: Вот тропинка, она узкая (верёвка) нужно идти друг за другом. Не отставайте, а то заблудитесь.(проходят один за другим).                                   – Осторожно, здесь растут цветы, давайте пойдём на носочках, колени поднимайте повыше. А вот бабочка полетела, догоним её (бег с переходом на ходьбу).                                                                                                                                   Ой, куда это мы попали? Кочки (обручи). Перепрыгиваем с кочки на кочку.     – Как далеко мы зашли, кругом густой лес. Осторожно раздвигайте руками ветки ( разводят руки 3 раза). А вот какое дерево высокое!

Настасьюшка: Попробуем достать его ветки руками  (на носки руки вверх).     Поищем полянку. Посмотрите по сторонам (руки на уровне глаз).                      Вот полянка! Соберём букет цветов  (наклон, сорвать цветок, выпрямиться, положить в другую руку).                                                                                                   А теперь присядем и веночки сплетём.                                                                         Ау, Машенька? Где ты? Откликнись.                                                                            Идёмте дальше. Давайте петь.

Песня «Прогулка».

  1. Дружно  за руки возьмёмся,                                                                                         В лес зелёный мы пойдём.                                                                                       По полянке мы пройдёмся,                                                                                        Песню весело споём  (взявшись за руки, парами, дети гуляют).                                                                                                    
  2. Нагибайся, погляди-ка,                                                                                                      Что краснеет под кустом?                                                                                             Ты не прячься земляника,

 Всё равно тебя найдём  (собирают ягоды)!

  1. Комары звенят под нами,

Комары кусают в лоб,

Мы воюем с комарами,

Мы в ладоши хлоп, хлоп, хлоп  (отмахиваются, громко хлопают).

( Из домика выходит медведь – мальчик и кричит).  

Медведь: Кто это поёт, спать мне не даёт?

(дети быстро прячутся, и сидят не шевелясь).                                                        Кто это поёт, спать мне не дает?  

   (обходит поляну, делают вид, что никого не заметил).  

  – Нету никого возле дома моего.

Пойду опять в избушку спать! (уходит в домик).

Настасьюшка:  Поиграем с Мишкой? Идемте  землянику собирать.

(повторяют  2 и 3 куплет песни).

Медведь: (разбужен опять, выходит из домика).

Ах, вот кто  мне опять мешает. Ах, вот кто в лесу гуляет.

(дети присаживаются, кто не успел, того медведь берет себе).

Дети: Медведюшка, не тащи, отпусти.

Медведь:  Так и быть не потащу. Так и быть отпущу.

Настасьюшка:  Добрый ты,  медведь, хороший. Не встречал ли ты случайно в лесу Машеньку?

Медведь: Какую такую Машеньку, не эту ли?  (зовёт).

Настасьюшка: ( радуется). Машенька! Наконец-то мы тебя нашли.

Медведь: (тащит Машеньку к себе). Куда? Это моя девочка! Не отдам!

Настасьюшка: Отпусти ты, Машеньку! Нам без неё очень плохо. А мы к тебе будем приходить, пирожки приносить. Отпусти, а! Ты же умный, красивый, добрый.

Медведь: Ну, ладно! Растрогали вы меня, разжалобили. Так и быть, отпущу.

Настасьюшка: Не грусти, Миша! Хочешь мы с тобой в «Горелки» поиграем?

Медведь: Я так не умею!

Настасьюшка: Мы научим. Ты будешь ловишкой.  Дети станут парами друг за другом и будут петь.

       Гори, гори ясно,

       Чтобы не погасло.

       Глянь на небо

       Птички летят,

       Колокольчики звенят.

Дети будут пробегать мимо тебя, а ты лови их.

(Дети играют 3 раза).

Настасьюшка: Ну, спасибо тебе, Миша! А нам пора в детский сад возвращаться.

Медведь: А я сейчас же пойду к лесным зверям и расскажу всем, кто у меня в гостях был.

( Медведь и дети расходятся в разные стороны).

(Дети с Машенькой и Настасьюшкой возвращаются в группу по тому же пути).

Настасьюшка: Спасибо дети, что помогли отыскать Машеньку! А в какую мы сказку с вами попали? Кто догадался? Как в ней Маше удалось уйти от медведя?  ( ответ детей).                                                            Правильно, молодцы!

А теперь нам с Машей пора идти домой! До свиданья!  (все прощаются и уходят).

Действующие лица: 1. Настасьюшка. 2. Медведь. 3. Машенька.

Атрибуты: 1.Сарафан. 2. Корзинка. 3. Косынка. 4.Верёвки. 5. Обручи.

        

                                                                                                                                                        .

 

                                             

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

игровое развлечение для детей младшей группы "Спортивная прогулка"

Организация совместной игровой деятельности на прогулке в тёплое время года, для формирования эмоционально - волевой сферы и удовлетворения потребности в двигательной активности детей....

"Осенняя прогулка". Развлечение для детей младшей группы.

quot;Осенняя прогулка" развлечение для детей младшей группы...

Развлечение для детей младшей группы «Прогулка в волшебном лесу»

Развлечение для детей младшей группы:«Прогулка в волшебном лесу»...

Развлечение для детей младшей группы "Зимняя прогулка"

Развлечение для детей "Зимняя прогулка". Игры, песни, загадки ....

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы "Осенняя прогулка"

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Осенняя прогулка»Действующие лица: Ведущая, ОсеньАтрибуты: игрушки (белочка, ежик, мишка), корзина с листочками, корзина с шишками, кор...