развлечение "Водичка - водичка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Майорова Наталья Юрьевна

Развлечение для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе  на улице «Водичка, водичка…»

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи: 

Образовательные

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Развивающие

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;

- бассейн;

- гуашь, кисточки;

-  зонтик;

- маски Капелька, щука;

- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

- маленькие мячики;

- полотенца;

- мочалки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

 Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

 Но никуда не убегает.

 (Вода).
Что это?

Ответы детей.

А где живет водичка?

Ответы детей.

Появляется Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребятишки, я - Капелька. Живу я на тучке в небе. У вас тут так весело, что я захотела спуститься к вам поиграть с вами.

Капелька: А вы знаете про воду стихи?

Ответы детей.

Игра «Из пустого в порожнее»

Капелька: А вы любите играть? А играть с водой?  

У меня 2  баночки – одна с водой, другая пустая.  Давайте  переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Вылови мяч»

Капелька: Ой,  смотрите сколько  в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но  только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

ВоспитательПредставьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

 Игра «Караси и щука»

Капелька (в роли щуки):  Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука!

Рыбешки, прячьтесь скорее за камни!

 игра проводится 3-4 раза

Капелька: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими мочалками

Игра «Выжималки»

Капелька: Ребята, хотите я вам покажу фокус.

Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

 Капелька: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось ( не заметно из пепетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Капелька: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

 Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу вместе со своими сестричками. До свидания 

Воспитатель: давайте поиграем  

Игра «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...