Главные вкладки

    Музыкальный проект «Ваш выход!»
    материал на тему

    Бибишева Марина Алексеевна

    Музыкальный проект " Ваш выход!" реализован в ДОУ в рамках музыкального клуба совместно с родитеями и их детьми.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vash_vyhod.docx20.08 КБ
    Файл vash_vyhod.docx20.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкальный проект «Ваш выход!»

    Бибишева Марина Алексеевна, музыкальный руководитель, МКДОУ «ЦРР-д/с №6», п.г.т. Анна Воронежская область.

    Дети подготовительной к школе группы исполняют песенку «Песенка-чудесенка» сл. А. Кондратьева, муз. М. Протасова.

    Звучит музыкальная заставка к телепроекту «Ваш выход!». Выходит ведущий.

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Начинаем музыкальное семейное шоу – «Ваш выход!». Сейчас на этой сцене появятся люди, которые чувствуют себя абсолютно счастливыми. А для счастья нужно несколько вещей: семья и хорошая песня. «Ваш выход!» – это проект для поющих людей, для поющих семей. В нашем проекте участвуют семь семей из шести групп, которые будут бороться за звание самой поющей семьи. Они исполнят самые любимые песни и, конечно же, ни одна семья не останется без приза. А призы будет вручать компетентное жюри: (представление членов жюри).

    Теперь поприветствуем участников:

    1. Семья …

    2. Семья …

    Проводится небольшое представление семей с сопровождением видеоряда фотографий из семейного альбома. Во время представления каждая семья занимает свое место у центральной стены.

    Ведущий: Всем известна строчка из песни «Нам строить и жить помогает». А если взять друзей и вместе спеть хорошую песенку, то любая дальняя поездка сможет превратиться в увлекательное путешествие. Прямо как в песенке «Весёлые путешественники», которую нам исполнит семья …

    Исполняется песня «Весёлые путешественники» сл. Сергея Михалкова, муз. Михаила Старокодомского.

    Ведущий: Для того, чтобы песня прозвучала во всей красе, нужно музыкальное сопровождение. Проверим, смогут ли дети назвать инструменты, которые им покажут их мамы.

    Проводится конкурс «Угадай инструмент». Маме даётся карточка с музыкальным инструментом, она имитирует игру на нём, а ребёнок старается его отгадать.

    Ведущий: Любовь бывает разная: к родным людям, к путешествиям, к природе и, конечно, к животным. Приглашаем для выступления … с мамой и сестрёнкой, которые исполнят нам песенку «Тяв-тяв».

    Исполняется псенка «Тяв-тяв» муз. В.Герчика, сл. Ю.Разумовского.

    Ведущий: В нашем проекте принимают участие не только семьи, но и группы поддержки. Встречайте «кошечек» из младшей группы с песенкой «Восхитительный гламур».

    Песенка «Восхитительный гламур».

    Ведущий: Не менее гламурными предстанут перед нами куколки – это мама … и дочка … Они исполнят нам песенку «Мы маленькие куколки».

    Исполняется песенка «Мы маленькие куколки».

    Ведущий: Чтобы поднялось настроение, надо спеть песенку. И для этого не обязательно знать слова. Можно просто промяукать или промычать мелодию, что наши участники сейчас и продемонстрируют.

    Проводится игра «Смешной хор». На мотив песенки «Антошка» каждая семья поёт голосом животных (кошек, собак, коров, гусят, утят, козлят, куриц, лягушек и т.п.).

    Ведущий: Песенка смелого мамонтёнка из мультфильма «Мама для мамонтенка» не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Ее нам исполнит семья …

    Исполняется «Песенка мамонтёнка» муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящего.

    Ведущий: Тему любви к маме продолжат девочки из средней группы, которые споют нам песенку «Весеннюю капель».

    Исполняется песенка «Весенняя капель».

    Ведущий: Следующими перед вами выступит семья … с песней «Неразлучные друзья».

    Песня «Неразлучные друзья» муз. Владимира Шаинского, сл. Михаила Танича.

    Ведущий: А тему моды раскроют девочки из подготовительной группы в песне «Модница».

    Исполняется песенка «Модница».

    Ведущий: Чтобы хорошо петь, надо не только тренировать голос, но и знать музыкальную теорию. Сейчас свои знания продемонстрируют участники проекта, которые разгадают музыкальный кроссворд. Решив кроссворд, мы узнаем название следующей песенки.

    Каждая семья отвечает по одному вопросу, №8,9 – отгадывают зрители:

    1. Герой песенки, который не любил трудиться.
    2. Бобовое растение, состоящее из двух нот.
    3. Музыкальный инструмент, на котором может сыграть даже годовалый ребёнок.
    4. Низкий мужской голос.
    5. Запевала в хоре.
    6. Большой, клавишно-духовой инструмент.
    7. Знак для обозначения звука.
    8. Руководитель оркестра или хора.
    9. Как можно назвать тех, кто хорошо отвечает на вопросы или учится в школе.

    Ведущий: А теперь мы хором прочитаем название песенки в выделенном столбике … Правильно! Песенку «Кашалотик» исполнит семья ...

    Исполняется песенка «Кашалотик» муз Р.Паулса.

    Ведущий: А сейчас выступит группа поддержки из старшей группы, …, с песней «Мальчишки».

    Исполняется песенка «Мальчишки» муз., сл. М.Картушиной.

    Ведущий: Хорошо, когда светит солнышко, зеленеет травка и рядом вся твоя дружная семья. Вот с такой мирной песенкой выступят последние участники нашего проекта «Ваш выход!». Это … со своей мамой …, с песенкой «Мы хотим, чтоб птицы пели».

    Исполняется псенка «Мы хотим, чтоб птицы пели» Янины Жабо.

    Ведущий: Наша встреча подошла к концу. Пока жюри подводит итоги нашего проекта, я приглашаю всех участников на заключительную песенку.

    Дети читают стихи:

    1. С песней веселее
    И прекрасней жить!
    Так давай скорее
    С песенкой дружить!

    2. Пусть звучит она повсюду,
    Раздавая чудеса,
    Чтобы каждый на минуту
    На Земле счастливей стал!

    3.Пусть летит она по свету,
    Собирая в круг друзей.
    Запоем мы всей планетой,
    Чтобы мир наш стал добрей!

    Исполняется псенка «Пригласите песенку» сл., муз. Галины Капли.

    1.Мы по белу свету весело идем,

    Песни разные мы слышим и поем.

    В мире много песен звонких, озорных

    И веселых, и немножко заводных.

    Припев.

    Тук-тук-тук, откройте дверь,

    Пригласите песенку скорей.

    Песня в путь всех позовет,

    Взрослых и детей с собой возьмет.

    2.И на море, на причале корабли,

    Звезды весело кивали до зари.

    Песню смелую пропели нам в горах,

    А одну услышали в своих мечтах.

    Припев.

    3.Песню нежную пропел нам ручеек,

    Подхватил ее прохладный ветерок,

    Заплясали все ромашки на лугу,

    Удержать в себе я песню не могу.

    Припев.

    После исполнения песни проводится подведение итогов и вручение призов в номинациях: самая музыкальная, самая артистичная, самая обаятельная, самая певучая семья.



    Предварительный просмотр:

    Музыкальный проект «Ваш выход!»

    Бибишева Марина Алексеевна, музыкальный руководитель, МКДОУ «ЦРР-д/с №6», п.г.т. Анна Воронежская область.

    Дети подготовительной к школе группы исполняют песенку «Песенка-чудесенка» сл. А. Кондратьева, муз. М. Протасова.

    Звучит музыкальная заставка к телепроекту «Ваш выход!». Выходит ведущий.

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Начинаем музыкальное семейное шоу – «Ваш выход!». Сейчас на этой сцене появятся люди, которые чувствуют себя абсолютно счастливыми. А для счастья нужно несколько вещей: семья и хорошая песня. «Ваш выход!» – это проект для поющих людей, для поющих семей. В нашем проекте участвуют семь семей из шести групп, которые будут бороться за звание самой поющей семьи. Они исполнят самые любимые песни и, конечно же, ни одна семья не останется без приза. А призы будет вручать компетентное жюри: (представление членов жюри).

    Теперь поприветствуем участников:

    1. Семья …

    2. Семья …

    Проводится небольшое представление семей с сопровождением видеоряда фотографий из семейного альбома. Во время представления каждая семья занимает свое место у центральной стены.

    Ведущий: Всем известна строчка из песни «Нам строить и жить помогает». А если взять друзей и вместе спеть хорошую песенку, то любая дальняя поездка сможет превратиться в увлекательное путешествие. Прямо как в песенке «Весёлые путешественники», которую нам исполнит семья …

    Исполняется песня «Весёлые путешественники» сл. Сергея Михалкова, муз. Михаила Старокодомского.

    Ведущий: Для того, чтобы песня прозвучала во всей красе, нужно музыкальное сопровождение. Проверим, смогут ли дети назвать инструменты, которые им покажут их мамы.

    Проводится конкурс «Угадай инструмент». Маме даётся карточка с музыкальным инструментом, она имитирует игру на нём, а ребёнок старается его отгадать.

    Ведущий: Любовь бывает разная: к родным людям, к путешествиям, к природе и, конечно, к животным. Приглашаем для выступления … с мамой и сестрёнкой, которые исполнят нам песенку «Тяв-тяв».

    Исполняется псенка «Тяв-тяв» муз. В.Герчика, сл. Ю.Разумовского.

    Ведущий: В нашем проекте принимают участие не только семьи, но и группы поддержки. Встречайте «кошечек» из младшей группы с песенкой «Восхитительный гламур».

    Песенка «Восхитительный гламур».

    Ведущий: Не менее гламурными предстанут перед нами куколки – это мама … и дочка … Они исполнят нам песенку «Мы маленькие куколки».

    Исполняется песенка «Мы маленькие куколки».

    Ведущий: Чтобы поднялось настроение, надо спеть песенку. И для этого не обязательно знать слова. Можно просто промяукать или промычать мелодию, что наши участники сейчас и продемонстрируют.

    Проводится игра «Смешной хор». На мотив песенки «Антошка» каждая семья поёт голосом животных (кошек, собак, коров, гусят, утят, козлят, куриц, лягушек и т.п.).

    Ведущий: Песенка смелого мамонтёнка из мультфильма «Мама для мамонтенка» не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Ее нам исполнит семья …

    Исполняется «Песенка мамонтёнка» муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящего.

    Ведущий: Тему любви к маме продолжат девочки из средней группы, которые споют нам песенку «Весеннюю капель».

    Исполняется песенка «Весенняя капель».

    Ведущий: Следующими перед вами выступит семья … с песней «Неразлучные друзья».

    Песня «Неразлучные друзья» муз. Владимира Шаинского, сл. Михаила Танича.

    Ведущий: А тему моды раскроют девочки из подготовительной группы в песне «Модница».

    Исполняется песенка «Модница».

    Ведущий: Чтобы хорошо петь, надо не только тренировать голос, но и знать музыкальную теорию. Сейчас свои знания продемонстрируют участники проекта, которые разгадают музыкальный кроссворд. Решив кроссворд, мы узнаем название следующей песенки.

    Каждая семья отвечает по одному вопросу, №8,9 – отгадывают зрители:

    1. Герой песенки, который не любил трудиться.
    2. Бобовое растение, состоящее из двух нот.
    3. Музыкальный инструмент, на котором может сыграть даже годовалый ребёнок.
    4. Низкий мужской голос.
    5. Запевала в хоре.
    6. Большой, клавишно-духовой инструмент.
    7. Знак для обозначения звука.
    8. Руководитель оркестра или хора.
    9. Как можно назвать тех, кто хорошо отвечает на вопросы или учится в школе.

    Ведущий: А теперь мы хором прочитаем название песенки в выделенном столбике … Правильно! Песенку «Кашалотик» исполнит семья ...

    Исполняется песенка «Кашалотик» муз Р.Паулса.

    Ведущий: А сейчас выступит группа поддержки из старшей группы, …, с песней «Мальчишки».

    Исполняется песенка «Мальчишки» муз., сл. М.Картушиной.

    Ведущий: Хорошо, когда светит солнышко, зеленеет травка и рядом вся твоя дружная семья. Вот с такой мирной песенкой выступят последние участники нашего проекта «Ваш выход!». Это … со своей мамой …, с песенкой «Мы хотим, чтоб птицы пели».

    Исполняется псенка «Мы хотим, чтоб птицы пели» Янины Жабо.

    Ведущий: Наша встреча подошла к концу. Пока жюри подводит итоги нашего проекта, я приглашаю всех участников на заключительную песенку.

    Дети читают стихи:

    1. С песней веселее
    И прекрасней жить!
    Так давай скорее
    С песенкой дружить!

    2. Пусть звучит она повсюду,
    Раздавая чудеса,
    Чтобы каждый на минуту
    На Земле счастливей стал!

    3.Пусть летит она по свету,
    Собирая в круг друзей.
    Запоем мы всей планетой,
    Чтобы мир наш стал добрей!

    Исполняется псенка «Пригласите песенку» сл., муз. Галины Капли.

    1.Мы по белу свету весело идем,

    Песни разные мы слышим и поем.

    В мире много песен звонких, озорных

    И веселых, и немножко заводных.

    Припев.

    Тук-тук-тук, откройте дверь,

    Пригласите песенку скорей.

    Песня в путь всех позовет,

    Взрослых и детей с собой возьмет.

    2.И на море, на причале корабли,

    Звезды весело кивали до зари.

    Песню смелую пропели нам в горах,

    А одну услышали в своих мечтах.

    Припев.

    3.Песню нежную пропел нам ручеек,

    Подхватил ее прохладный ветерок,

    Заплясали все ромашки на лугу,

    Удержать в себе я песню не могу.

    Припев.

    После исполнения песни проводится подведение итогов и вручение призов в номинациях: самая музыкальная, самая артистичная, самая обаятельная, самая певучая семья.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальный проект "Цветомузыка"

    Проект "Цветомузыка" - это целый последовательный цикл, который наглядно знакомит детей с основными положениями элементарной теории музыки, а так же сопоставляет главные понятия музыки и живописи...

    Музыкальный проект "Все мы музыканты"

    Данный проект помогает развивать мышление, творческую инициативу, сознательные отношения в  детском коллективе....

    Музыкальный проект «Музыкальные ступеньки в мир музыки для детей 4-5 лет»

    Ребёнок растёт и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая в настоящее время достаточно противоречива. С одной стороны, существует прекрасная, высокохудожественная классическая...

    Педагогический мультимедийный музыкальный проект для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Сказки феи Музыкального королевства»

    В проекте сказка приоткрывает для дошкольников с ОВЗ мир тайн и чудес. Одновременно с этим, практически во всех сказках поднимаются самые важные вопросы, которые на занятиях я обязательно проговариваю...

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФОЛЬКЛОР И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА: РУССКИХ, УКРАИНЦЕВ,ТАТАР,КАЗАХОВ»

    Формирование основ народной культуры (фольклора) и развитие творческого потенциала детей через ознакомление  с музыкальными инструментами народов Южного Урала: русских, украинцев, татар, ка...

    Совместный музыкальный проект под руководством музыкального руководителя в средних группах №4 «Ягодки» и №10 «Почемучки» «Наши младшие друзья - насекомые!»

    Совместный музыкальный проект под руководством музыкального руководителя в средних группах №4 «Ягодки» и №10 «Почемучки» «Наши младшие друзья - насекомые!»...

    Совместный музыкальный проект под руководством музыкального руководителя в средних группах №4 «Ягодки» и №10 «Почемучки» «Наши младшие друзья - насекомые!»

    Совместный музыкальный проект под руководством музыкального руководителяв средних группах №4 «Ягодки»и №10 «Почемучки»«Наши младшие друзья - насекомые!»...