Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию. На тему: "Осень разноцветная" для младшего возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме

Гусейнова Юлия Алексеевна

Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Осень разноцветная»

Дети входят в зал под музыку

В. Вот художник, так художник

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

В. Отгадать загадку просим

Кто художник этот?

Осень!

В. Давайте споем песню для осени, она услышит и обязательно придет.

Песня «Лето быстро кончилось, осени пора.»

Выход осени.

Я осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей возьмите.

Танец свой мне покажите.

Танец с листиками ( в конце танца прячутся за листиками)

О. Сколько листиков золотых с веточек упало.

Я метелочку возьму и все листочки уберу.

В. Подул осенний ветерок и все листики разлетелись.

О. Ой, как работы много стало,

Сколько листиков упало.

Я метелочку возьму и  листочки уберу.

В. Осень, не будем листики подметать. Будем красивый букет собирать.

( собираем листья в вазу)

В. Осень, наши дети умеют  загадки разгадывать, послушай.

Листья с веток облетают

Птицы ск югу улетают

Что за время года, спросим

Нам ответят это…ОСЕНЬ

Листья в воздухе кружатся

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад

Это просто- ЛИСТОПАД

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывёт

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ДОЖДЬ

О. Ребята я вам тоже хочу загадку загадать

За окошком кто шалит?

Кто по стёклышку стучит?

Может это птичка?

Может ребятишки?

Может капельки дождя?

В. Пока мы с осенью играли

По небу тучи пробежали

Хмурая погода и дождик на дворе

Стало очень холодно и сыро в ноябре.

В. (прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит,

Хлопнем, топнем мы дружней

Пусть отыщет нас скорей.

Дети хлопают, топают. В зал вбегает туча.

Туча: Я тучка осенняя, синяя, синяя

 Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только захочу-

Всех вас дождиком намочу.

(Тучка бегает по залу и брызгается)

В. Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим.

Песня «Тучка –плакучка»

Т. Мне так понравилось, можно я еще побуду с вами.

В. Хорошо, мы для тебя станцуем.

Танец «Сапожки»

Т. Вы чудесные ребята.

Я скажу вам честно.  Веселиться было с вами очень интересно.

В. После дождика в лесу выросли грибочки.

Танец «Грибочки»

В. Вот в лесок идет грибник

Миновал осинку.

Ну, кого же он настиг

Кто попал в корзинку?

Я корзиночку возьму и грибочки соберу.

( подходит к ребенку,  и дети по одному убегают на стульчики)

В. Ох, расстроена я друзья

Не собрала грибочков я.

Ну не будем унывать

Будем праздник продолжать.

Песня «Тише, тише тишина»

О. Я скажу вам от души все ребята хороши.

Но, интересно мне узнать

Любите ли, вытанцевать?

В. Есть осенняя поговорка

«Цыплят по осени считают»

А наш танец без сомненья вам поднимет настроение.

Танец «Курочка- Пеструшечка»

О. Ребята, я хотела бы узнать

Не хотите поиграть?

Игра «Волшебный платок»

О. 1,2, 3 Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте. Поскорее отвечайте.

О. Что ж меня повеселили

И подарки заслужили

Я ребяток всех люблю

Всем подарки подарю!

( берет корзинку с подарками)

О. Вот и все пора прощаться, очень жалко расставаться. Но мне пора, до свидания детвора.  (осень уходит)

В. В заключении для вас потанцуем мы сейчас.

Танец «Танцевать становись»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».

Учить детей создавать выразительный образ снеговичка из предметов круглой формы посредством увлекательной истории....

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Методическая разработка по художественно- эстетическому развитию на тему: "Осень" (старшая группа)

Показать красоту осени через произведения искусства (классической музыки, картин художников, через пластику движений, песенное творчество) с использованием ИКТ....

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Рукавички для матрешки» (нетрадиционное рисование)

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитиюво второй младшей группеТема «Рукавички для матрешки»(нетрадиционное рисование)Задачи:- Учить детей рисовать узоры с использо...

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей первой младшей группы на тему "Снеговик"

Методическая  разработка  представляет  собой  конспект  организованной  образовательной  деятельности  по  лепке  в  первой  младшей  ...

Методическая разработка по художественно эстетическому развитию для младшего дошкольного возраста " В гости к нам пришла матрешка"

Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – матрешке. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой. Учить выделять некоторые зн...