Театрализованное представление "Мода и Я"
проект (средняя группа) на тему

Холина Галина Александровна

В нашем детском саду прошло театрализованное представление - презентация проекта на экологическую тему "Мода иЯ"

Цель проекта: формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, бережное отношение к окружающей среде и стремление проявить заботу о сохранении природы. Раскрытие творческого потенциала воспитанников.

В реализации проекта принимали  участие хореографический коллектив "Мармеладки" дети средних групп. Совместо с родителями были изготовленны костюмы из бросового материала. Дети с большим восторгом и интересом продемонстрировали свои наряды, были вручены дипломы и медальки победителям. Дети исполнили танец "Маленькая модница"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мода и Я"20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический проект в средней группе

«Мода и я»

Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой.  

Актуальность проекта

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, цветов, деревьев.

Цель проекта: формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, бережное отношение к окружающей среде и стремление проявить заботу о сохранении природы.

Задачи проекта:

- продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды;

- развивать эмоционально-чувственную сферу личности дошкольников,

- способствовать сплочению детского коллектива;

Предварительная работа с детьми:

-оформление выставки поделок из бросового материала;

 -оформление выставки рисунков на экологическую тему;

- беседа «Экология и я»

- просмотр мультфильмов и чтение художественной литературы;

 - театрализованное представление;

- разучивание танца «Я маленькая модница»;

 

Работа с родителями: - изготовление поделок из бросового материала;

- изготовление костюмов из бросового материала;
- показ мод для родителей;

- праздник «Мода и я»;

Театрализованное представление «Мода и я»

(Играет музыка забегает Шапокляк с сумкой в которой находится крыса-Лариска)

Вот я сейчас как стрельну из рогатки,
И сразу же в окошко попаду.
Не понимаю, как живут без риска,
Без пакостей чудесных и угроз.

Я старуха Шапокляк,
Для меня обман - пустяк,
Я и так могу и сяк.
Я и шмяк могу и бряк. (Опрокидывает ведро с мусором открывает сумку и кидает мусор).

 (Поет)

Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
Поэтому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?
Дети: Шапокляк!
Шапокляк: Я тут на автобус опоздала. Вижу парк  думаю дай зайду посмотрю.  А тут праздник? Как я люблю праздники.

- Ой, что это за шум я лучше спрячусь и посмотрю. (прячется)

(Играет музыка выходит дочка с мамой)

Дочка: Мама ты у меня такая красивая! Я когда выросту буду такая же модная как ты.

Мама: Ты моя красавица.

(видят что везде мусор)

Дочка: Мама смотри сколько мусора? Что же нам делать? И кто все это сделал?

Мама: Кто же это мог такое натворить?  

Дочка: Мама нам с тобой не справится я позову своих друзей и мы вместе быстро наведем порядок в парке. (уходят)

Шапокляк: Подумаешь порядок им нужен. Я вообще без пакостей жить не могу. В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости.

Лунным светом залита аллея,
Выхожу с рогаткой на простор.
Все скамейки перемажу клеем,
А потом махну через забор.

Ведущая: Мы тебя сюда не звали.

                  Вредин мы не приглашали.

Шапокляк: Я не вредная, не злая

                      Я немножко озорная.  

                      К вам на праздник я хочу,

                      Вместе с вами пошучу.

                      У меня даже подарочек есть для вас.

                      Мой подарок не простой,

                      Мой подарочек – живой!

(Шапокляк развязывает коробку, подает ведущей та открывает коробку.

Достает игрушку – крысу Лариску, в ужасе бросает ее обратно Шапокляк)

Ведущая: Какая ты Шапокляк вредная.

Шапокляк: Я вовсе не вредная, просто в садик некогда не ходила и не знаю чем можно кроме гадостей заниматься.

А вот и наша девочка с друзьями идет они сейчас тебе всё и расскажут:

1ребенок:      Если в лес пришел гулять,

                      Свежим воздухом дышать,

                         Прыгай, бегай и играй,

                       Только, чур, не забывай,

                       Что в лесу нельзя шуметь,

                       Даже очень громко петь,

                         Испугаются зверушки,

                        Убегут с лесной опушки.

2 ребенок.         Ветки дуба не ломай,

                           И почаще вспоминай:

                           Мусор с травки убирать,

                         Зря цветы не надо рвать,

                          Из рогатки не стрелять,

                           Ты пришел не убивать.

 3 ребенок.         Бабочки пускай летают,

                            Ну, кому они мешают?

                            Здесь не нужно всех ловить,

                             Хлопать, топать, палкой бить,

                             Ты в лесу всего лишь гость,

                               Здесь хозяин дуб и лось,

                               Их покой побереги,

                               Ведь они нам не враги!

4 ребенок.          Дерево, цветок, трава и птица

                           Не всегда умеют защититься,

                           Если будут уничтожены они,

                            На планете мы останемся одни.

                           

5 ребенок         Если ты сорвешь цветок…

                          Если все: и я, и ты – если мы сорвем цветы,

                        То окажутся пусты и деревья, и кусты.

                         И не будет красоты. И не будет доброты.

                          Если только Я и Ты – если мы сорвем цветы…

Ведущий: Ребята, надо срочно все исправить. Давайте разделимся на две команды: бумажный мусор уберет первая команда, а пластиковый — вторая. Все нужно сделать не только быстро, но и аккуратно. (берем по одному мусору и складываем в пакеты.)

Ведущий: Дети, посмотрите, как стало чисто.

                  Ну что Шапокляк ты поняла, что нужно беречь природу?

Шапокляк: Да.

Ведущий: Ребята возьмем Шапокляк к себе на праздник? Оставайся Шапокляк.  Сегодня – необычный день, впервые у нас проходит показ моделей одежды из экологически чистых материалов. Из чего только не создают творческие люди одежду. Вот и наши ребята вместе с мамами сшили интересные наряды. Хотим представить Вам наряды, сделанные из полиэтиленовых сумок, пакета для мусора, фантиков, салфеток, гофрированной бумаги, подарочной оберточной бумаги. Все то что иногда у нас с вами валяется под ногами.

Показ свой начинаем,

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

В наших модах — новизна,

В наших модах — красота!

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

Из мусора одежду шьём –

Мы так природу бережём!

Показ моды.

Игра:

1ребенок: На наши платья бросьте взгляд

                  От Славы Зайцева наряд!

                  Прически тоже высший класс

                   Их выполняли на заказ.

2 ребенок: Как каблучками мы стучим

                   Папам нравиться хотим.

                   За платье, туфли и за грим

                    Мы пап и мам благодарим!

Танец « Я модница» в исполнении группы «Мармеладки».

Шапокляк: Как мне понравилось у вас на празднике. Я поняла, что нужно беречь и оберегать природу. И я сейчас с вами хочу станцевать танец «КАПА» танцуем как попало все вместе.

 Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкую дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

Вот это диво! Так уж диво!

Чудесно! Здорово! Красиво!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...