Лесовик в гостях у ребят
материал (средняя группа) на тему

Черемисина Наталья Гейзовна

Сценарий развлечения «Лесовик в гостях у ребят». (с участием родителей и детей группы»Вишенка»)  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Лесовик в гостях у ребят». (с участием родителей и детей группы»Вишенка»)    Цели. .Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Стимулировать и развивать речевое творчество детей. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.                                                                                               Средства воспитания и обучения: эмблемы команд; «волшебные» мешочки с золотым песком; игрушки - заяц, волк; предметные картинки со звуком (с),(ш); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; мешочки с песком для метания; две дуги; аудиозапись.                                                                                       Ход развлечения :   Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает Лесовичок.                                                                                                                          Лесовичок: Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители . впали в спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к вам, ребята, чтобы вы помогли мне освободить лес от Бабы Яги. Для того, чтобы вернуть лесным жителям добро, радость и дружбу, надо собрать  волшебные мешочки  с золотым песком, а для этого нужно выполнить много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога- В этом нет секрета, …Чтобы вам помочь немного,         Дам я три совета:  По тропинке в лес идите. Каждый по своей дороге. Постарайтесь, помогите. Всем, кто ждет подмоги.                                                                                                                   ВЕД. Давайте проверим, готовы ли вы начать соревнования. «Насосы» покажите, как вы будете качать колеса. Дети берут в руки воображаемые насосы , «качают колеса» и произносят на выдохе : «С с с…»                    Покажите, как змея ползет и шипит. Дети правой рукой делают волнообразные движения и произносят на выдохе : «Ш ш ш…» Строятся в колонну по одному и идут по узкой дорожке.Замечают Зайку - Знайку под елкой.                                                                                                                                   Зайка – Знайка: Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Зайка – Знайка, все хочу знать, про все могу рассказать. Что хотите спрашивайте, что хотите рассказывайте. Мне все интересно!           Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь.     Мы ищем « волшебные « мешочки с « золотым» песком, чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста                                                                                                                          Зайка - Знайка: Помогу, только поиграйте со мной в игру « Раз, два, три – не зевайте и морковки  выбирайте». Команды выбирают на столе  из фруктов  морковки.                                                                                                                      Зайка - Знайка: Молодцы, ребята! Справились  с моим заданием отдает «волшебный» мешочек с «золотым» песком.         Танец «Зайка  серенький сидит».                       Дети прощаются с Зайкой – Знайкой и продолжают путь по «топкому» болоту, перепрыгивая с «кочки на кочку» (обручи).             Встречают Серого Волка.                                                                                                           Волк: Вот так встреча! Что ищете?                                                                             Дети: Мы ищем « волшебные « мешочки с « золотым» песком, чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста.                                                                                                                      Волк: Справитесь с моим заданием, помогу.                                                                   Поиграйте со мной в игру «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Волк проводит детей для выполнения задания – метание мешочка с песком в цель (каждому члену команды нужно по одному разу попасть в цель)                                                       Волк: Вот, спасибо! Давно меня никто так не веселил. Вот вам мешочек с «золотым» песком. Доброго пути, ребята!        Танец»У жирафа пятна..».                                                                   Дети строятся в колонну по одному и проходят по дорожке с препятствиями через две дуги. Попадают к домику Бабушки Загадушки.                                            Бабушка: Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете иль дело пытаете?           Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь.                                                                                                           Бабушка: Отгадайте загадки, и я вам отдам мешочек с «золотым» песком. Отгадки – слова со звуками (с), (ш).                                                                                           Вместо обуви машины, На колесах носят… (шины).                                                                           Дает концерт среди ветвей Певец весенний…(соловей)                                                        Четыре ушка и два брюшка Имеет мягкая…(подушка).                                                  Кто протянет к нам в оконце Теплый лучик? Это…(солнце).                                                                        Ртом большим поймала мушку И заквакала…(лягушка).                                               С дерева сорви и кушай Сочную большую …(грушу).                                                                    Стрекотунья - белобока На плетне сидит …(сорока).                                                                                 Чтоб нарисовать пейзаж Наточу я …(карандаш).                                                        Бабушка: Молодцы, ребятушки! Кто мои загадки отгадал, значит, многое узнал.                                                                                                                             Бабушка – Загадушка  давайте с вами поиграем    Игра с платком.

После  игры   дарит мешочек с «золотым» песком, прощается с детьми и желает им удачи.      Собрав все мешочки, команды возвращаются к Лесовичку.

 Лесовичок: Вот вы и собрали волшебные мешочки с золотым песком! Я теперь готов встретиться с коварной Бабой Ягой. Осыплю ее золотым песком, и она вернет лесным жителям добро, радость, дружбу.                                                                               В заключении музыкальная подвижная игра «Топ, хлоп…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами

        26.06.2015г

        Воспитатель:ЧЕРЕМИСИНА Н.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

«Лесовик в гостях у ребят» Специально организованная деятельность с детьми подготовительной группы.

Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детейУточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам Закреплять умения д...

Конспект ООД по окружающему миру «Лесовик в гостях у детей» в подготовительной к школе группы

Цель: обогащать знания детей о деревьях и кустарниках.Задачи:- систематизировать и закреплять знания детей о деревьях и кустарниках ближайшего окружения;- развивать умение определять дерево (кустарник...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....