«Угощение для Зайки и друзей»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Салапонова Елена Олеговна

Цель праздника: Дать представления детям о полезных овощах и фруктах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_zayki.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник в группе для 2 младшей группы

 «Угощение для Зайки и друзей»

.

Цель праздника: Дать представления детям о полезных овощах и фруктах.

Задачи проекта:

Уточнить знания о пользе овощей и фруктов.

Развитие умения различать овощи и фрукты зрительно, на вкус, по признакам: цвет, размер, форма.

Расширение словарного запаса (морковь, капуста, огурец, репка, яблоко, груша, банан, апельсин).

Развить внимание, мыслительные процессы.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Прививать желание оказывать помощь в трудных ситуациях.

Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.

Праздник «Угощение для Зайки и друзей».

Цель: Создание у детей благоприятного эмоционального состояния.

Задачи: Обобщить знания о дарах осени. Развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движений.

Материал: Муляжи овощей, сделанная грядка, корзинка, игрушка – зайка.

Ход праздника:

Звучит веселая музыка

ВЕДУЩАЯ: Представьте, что мы очутились в саду. Здесь на яблонях растут яблоки, на грушевых деревьях растут груши, ой ребята посмотрите фрукты поспели и осыпались с деревьев, давайте их соберем (ходим медленно и собираем фрукты под музыку) :

Воспитатель: - А у меня то что-то есть, это что-то можно съесть!

Это что-то сладкое, круглое да гладкое!

Я нашла его в саду. Захочу еще найду.

Это что-то сладкое, круглое, да гладкое!

Много-много притащу, папу с мамой угощу!

Это что-то сладкое, круглое да гладкое.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише. Что-то странное я слышу. (В одном из углов группы стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе) .

ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет? ( Ответ детей. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Зайка.)

ВЕДУЩАЯ: Кто ты?

Кто-кто в этом домике живет

И морковку в нем грызет?

Детки в гости к вам пришли,

Зайка к деткам подойди:

ЗАЙКА: - Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Пришли ко мне вы в гости,

У меня есть хвостик,

У меня есть лапки,

У меня есть ушки.

А у вас, ребятки,

С собою есть игрушки?

С вами я хочу играть,

Будем весело скакать.

ВЕДУЩАЯ: -  Зайка посмотри сколько у на в группе игрушек, а что ты нам принёс?

Воспитатель приглашает детей подойти к  домику а  возле домика  рассыпаны овощи и фрукты:

ЗАЙКА:- Посмотрите – овощи тут,

Они в огороде растут:

Капуста, свекла, картошка,

Лук, огурец, морковка. Помогите мне собрать овощи с грядки.

Будем овощи катать – вот так, вот так (вперед-назад, 2 раза)

Будем овощи бросать – вот так, вот так (2 раза подбросить вверх)

Будем овощи крутить – вот так, вот так (покрутить руками 2 раза)

Будем овощи ложить – вот так, вот так (убираем в корзинку) .

ЗАЙКА: - Так давно не веселился

Я, ребята, от души!

Вам за помощь благодарен,

Дорогие малыши!

Ради праздничного дня

Есть сюрпризик у меня. (Зайка убегает в домик, а возвращается с угощением (в корзинке фрукты) .

ВЕДУЩАЯ: - Спасибо, Зайка! Ребята, корзинку в группу мы возьмем и пойдем вместе с зайкой и мамами готовить праздничный фруктовый салатик.

ВЕДУЩАЯ: - Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым и не заболеть, нужно побольше кушать полезных продуктов. Они помогают нам быть здоровыми, сильными и крепкими.

ЗАЙКА: - Знаем, знаем о каких полезных продуктах вы говорите. Это овощи и фрукты. Вот например чтобы у вас и нас были зоркие здоровые глазки нужно кушать оранжевые и красные овощи и фрукты.

ВЕДУЩАЯ: - Правильно, зайка! Это морковка, яблоко, тыква.

ВЕДУЩАЯ: - А для того, чтобы мы не болели и не позволяли микробам заразить нас очень нужно кушать кислые фрукты. Как вы думаете, какие это фрукты?

ЗАЙКА:- Апельсин, лимон.

ВЕДУЩАЯ: - А представьте себе, дети, что и нашей коже нужны полезные продукты, зеленые фрукты и овощи, такие как киви, капуста, зеленый лук.

ЗАЙКА: - Как интересно, а давайте уже быстрее готовить наш очень вкусный и полезный салатик.

ВЕДУЩАЯ: - Зайка, что мы забыли сделать в первую очередь? Конечно, помыть руки, чтобы микробы не попали к нам в организм.

ЗАЙКА: - Вот чистые ручки у деток, ох и сюрприз нас ждет.

,Дети говорят спасибо и до свидания зайке, расходятся по домам) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию «тычком» на тему: «Поможем зайке найти друзей» для детей младшего дошкольного возраста с ЗПР

данный конспект предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР, будет полезен воспитателям, работающим в группе компенсирующей направленности....

«Угощение для наших пернатых друзей»

Открытое занятие с применением технологии  Л.Г.Петерсон «Ситуация» в старшей группе «Угощение для наших пернатых друзей»...

Конспект занятия "Угощение для зайки"

Конспект занятия по аппликации "Угощение для зайки" для индивидуальной работы с детьми РАС, 4-7 лет...

Конспект отрытого занятия в группе раннего возрасте по теме «Угощение для Зайки»

Конспект отрытого занятия в группе раннего возрасте по  теме «Угощение для Зайки»...

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Угощение для зайки»

Цели: - продолжать формировать приёмы лепки (раскатывать кусочки на доске, между ладонями; скатывать шар, раскатывать колбаску); - продолжать формировать умение лепить предметы овальной формы; - ...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...