Сценарий "Прощание с детским садом"
материал (подготовительная группа) на тему

Галушкина Ольга Викторовна

Выпускной бал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 57 г.о. Самара

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Прощание с детским садом»

                                                      Подготовила:

Музыкальный руководитель МБОУ Школа № 57

Галушкина О.В.

                               

                                 

                                                    2014г

Звучат фанфары, заходит ведущая.

Ведущий. Дорогие гости, сегодня вас ждет необычное волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. И так, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются полукругом.

1-й ребёнок.       Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2-й ребёнок.       Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

3-й ребёнок.       Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

4-й ребёнок.       Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, о жизни знать.

5-й ребёнок.       А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали !

6-й ребёнок.       Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

7-й ребёнок.       Нам будет не хватать берёзы,

Что нас встречала каждый раз

И так приветливо кивала,

Мол, с добрым утром, в добрый час !

8-й ребёнок.       Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все.                Прощай, любимый детский сад!

Исполняется «Прощальная песня»

(после песни дети рассаживаются на стульчики).

Ведущий. Ребята, какие вы повзрослевшие теперь даже трудно представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

В зал заходят дети из младшей группы.

Дети.              Вы идёте в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз поздравим вас

И станцуем вам сейчас.

«Танец с игрушками» (малыши уходят).

Ведущий. Ну что ж, малыши пока остаются в детском саду.

А мы ребят своих сегодня,

Провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Мальчики приглашают девочек, становятся в круг.

Исполняется  «Вальс».

Под музыку появляется Пеппи-Длинный чулок,

тащит за собой большой чемодан.

Пеппи.

Разрешите представиться! Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Ведущий. Здравствуйте,  Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?

Пеппи (тараторит). Ни про кого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются) Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем-разомнемся!

Пеппи приглашает детей на танец.

Танец-игра с мячом.

Дети рассаживаются на места.

Ведущий. Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи. О - о! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Под музыку появляются Жулики (кепки, темные очки, поднятые воротники пиджаков).

1-й жулик (второму). Слыхал? У какой-то рыжей девчонки - целое сокровище в чемодане!

2-й жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши - будут наши! Даже медь!

1-й жулик.         Мы с тобой - другое дело:

Экономить надоело,

А потребность – о-го-го!

И покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

То выходим на грабеж!

Вместе.            Окружай! Отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан дарю, если с нами поиграете. Вы петь умеете?

Жулики (переглянувшись).  Не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами интересно! А вы, ребята, умеете?

Ведущий. Сейчас выступит наша вокальная группа.

Песня «Алфавит».

Пеппи хвалит исполнителей.

Пеппи (жуликам). А танцевать вы умеете?

Жулики. Не умеем.

Ведущий. А наши ребята умеют.

Ребенок.           Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть

И, конечно, станцевать!

Танец «Веснушки».

Пеппи.  Ну, а поиграть-то вы можете?

Жулики (радостно). Можем, можем! А во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее. Смотрите и учитесь!

                  Игра:

Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.

1-й жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным - чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (Второй Жулик присоединяется к попыткам поднять чемодан - не получается).

Пеппи.  Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан, затем опускает на ногу жулику)

2-й жулик (прыгает на одной ноге). Ай! Ой! Какая сильная девчонка!        

Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет!

(Зовет ребенка, тот поднимает)  Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

1-й жулик (детям). А вы тоже, физкультурой занимаетесь?

Ребята.            Сила, ловкость и сноровка-

Все, дается тренировкой,

Дарит нам здоровье спорт,

Он закалку всем дает!

Игра « Веревочка».

2-й жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, заглядывает).

Оба жулика. Что-о?! И вот это - твое сокровище? (Обиженно). Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи (тараторит). И вовсе, я не обманщица, вы думали, что сокровища - это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно, попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится. (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний. (Под музыку обегает круг, прощается и уходит в припрыжку).

1-й жулик. Умчалась, вот шустрая!

2-й жулик. Наговорила тут всего… Глобус, книга, ручка… Страна знаний… Кстати, а что это за страна такая?

1-й жулик. Не знаю, но звучит красиво.

2-й жулик (детям). Ребята, а вы знаете?

Ведущий. Конечно, знают! Наши дети как раз туда собираются.

Исполняется песня «Настали дни чудесные».

2-й жулик. Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети, готовы учиться в школе?

Ведущий. Конечно, готовы!

1-й жулик (недоверчиво). Да ладно! Они и букв, наверно, не знают.

Ведущий. Не только знают, но и умеют составлять из них слова, а из слов - предложения!

Игра

(составить предложение «Здравствуй, школа!»

или «До свиданья, детский сад!»).

Ведущий.  И стихов много знают! Послушаем их!

Дети читают стихи (по выбору).

2-й жулик. Ха! Вот удивили! Буквы знают, стихи читают - я тоже так могу!

Ведущий. А как наши, дети замечательно танцуют!

Танец «Полька»

(дети исполняют танец, в конце которого жулики

тоже начинают приплясывать).

1-й жулик. Подумаешь! Много ли премудрости надо - ногами дрыгать. Это и мы можем!

Ведущая. А играть на ложках можете?

Жулики (переглянувшись). Не можем!

Ведущая. А наши дети могут.

Выступление ложкарей.

1-й жулик. Да-а!!! Убедили. Поразили. Дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!

2-й жулик. Правильно! Бросаем и уходим в матросы.

1-й жулик. Почему в матросы?

2-й жулик. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1-й жулик. Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по ладоням)

2-й жулик. Ты знаешь о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем что-нибудь хорошее!

1-й жулик. Хорошее? Непривычно это как-то. А что сделаем?

2-й жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус. Сувенир на память! (Кладут ключ в чемодан с двойным дном, делают пассы, вынимают маленькие ключики – по числу выпускников и раздают детям).

1-й жулик (не удержавшись). Вот бы с деньгами так!

2-й жулик (строго). Ты опять за свое?

1-й жулик. Больше не буду. А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада. Они теперь – школьники!

Вместе.            В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

Ведущий. А сейчас настало время поблагодарить всех работников детского сада.

1-й ребенок.       Спасибо всем кто насучил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс,

2-й ребенок (воспитателям).

«Спасибо» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы Вам,

Похожи Вы на наших мам.

Спасибо Вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

3-й ребенок (няне).

Хорошее слово «помощник»,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг.

Может быть у няни нашей

И не две, а десять рук?

4-й ребенок.      За то что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

5-й ребенок (методисту).

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть –

Детишек надобно любить!

6-й ребенок (музыкальному руководителю).

Музыку мы любим, любим песни петь.

Ну а вдруг «не ухо наступил медведь»?

Мы приходим дружно в музыкальный зал.

Здесь преподают нам ритмику, вокал.

На металлофонах учат нас играть

И еще немного песни сочинять.

Мы за это нежно Вас благодарим,

И про Вас, конечно, песню сочиним.

Спасибо Ольге Викторовне!

Ведущая и два ребенка (повару)?

7-й ребенок (прачке).

За то что в белом порошке

Стирала нам простынки,

За то что чистые всегда

Салфетки и косынки.

Привет от нас горячий

Сегодня прачке нашей.

8-й ребенок.       Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей Вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудника детского сада.

Песня «До свиданья, детский сад».

- Слово предоставляется родителям.

- Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая детским садом.

Ведущий. Вот наш праздник подошел к концу.

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте множество побед.

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь.

Радуйте родителей.

2–й воспитатель.Мы вас любим,

Мы в вас верим,

И надеемся на вас.

Широко открыты двери,

В добрый путь

И в первый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...