Конспект досуга "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Сурикова Екатерина Александровна

Конспект досуга "Путешествие в сказку". Подготовили и провели: инструктор по ФИЗО - Сорокина О,В.  воспитатели - Сурикова Е.А. Дервиш Т.Г.  Участники: дети второй младшей группы и их родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_skazke_2.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в сказку

Спортивный досуг во 2 младшей группе

Воспитатели: Сурикова Е.А.

Дервиш Т.Г.

Инструктор по физо Сорокина О.В

Культурная практика: пение, сопровождение игр подвижного характера.

Вид деятельности: двигательная деятельность

Цель досуга: показ и умение навыков физического развития детей. Привлечение родителей к совместной деятельности.

Форма представленности: инсценировка по сюжету, работа по словесному описанию цели – условия.

Культурно смысловой контекст: показ и выполнение досуга совместно с детьми и родителями. В сопровождении музыки.

Комментарии: при подготовке к досугу проводилось чтение потешки «Жили у бабуси» и обыгрывание сюжета по ней. При этом использовали поделки из  «Детского календаря», изготовленные детьми совместно с родителями. Целью занятия является развитие эмоционального восприятия и реализации творческой деятельности.

Ход занятия:

Под песню «Петушок» дети входят в зал, где их встречают родители.

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Мы поедем в сказку, дети

Ну-ка, дети мне ответьте:

У него румяный бок,

Кто же это? – Колобок!

В сказку эту мы поедем,

А на чем, кто мне ответит?

Разминка «Автобус» Железнова

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот мы и приехали в сказку.

Кап, кап, кап – закапал дождь,

Не проедешь, не пройдешь…

Дождик долго плакал,

Капельками капал.

Игра «Солнышко и дождик»

(на слово «Дождь пошел» родители  раскрывают зонтики, дети прячутся под зонтиками)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Посмотрите вот лесок!

Среди елок теремок!

Только лужи -  посмотри!

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

( родители вместе с детьми скачут на 2-х ногах из обруча в обруч)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Впереди у нас мосток

( родители вместе с детьми идут по гимнастической скамейке)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот тропинка впереди надо нам по ней пройти.

(ходьба по массажной дорожке)

Ведущий: Ах, какая красивая полянка

Встанем в пары мы. Дружок!

Постучи, мой каблучек!

Танец «Чок – чок, каблучок».

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Наши лужи позади,

Ну, а домик впереди!

К теремку мы подойдем

 И с ребятками споем.

Игра «Тихо – громко»

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

К теремочку ребята пришли, возле елочки колокольчики нашли.а теперь ты колокольчик подними.

Тихо, тихо в колокольчик позвони (звонят тихо)

Нет, не слышно нас, ребята,

Позвонить нам громко надо! (звонят громко)

Не открывают…

А давайте, колокольчики уберем

Постучимся и все дружно пропоем:

Кто, кто в теремочке живее?

Кто, кто в невысоком живет?

(выходит бабушка Маруся)

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Кто ко мне пришел?

Теремок мой нашёл?

В теремок мой заходите

 И с дороги отдохните! (спохватывается)

Ой, ребята, гуси мои, где же гуси?

Про гусей вам расскажу –

Песенку о них спою.

А вы мне подпевайте –

Ручкою гуся изображайте!

Пальчиковая гимнастика «Жили у Бабуси»

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот нашлись  и гуси бабушки Маруси!

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Чем же мне вас угостить? Чем ребяток удивить?

Песня «Испеки нам, бабушка. Вкусный пирожок»

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Испекли мы колобок –

Колобок румяный бок! (показывает колобок).

Положили на окошко

И подули мы немножко (дуют)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Давайте поиграем с колобком .

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Посмотрите, прыг да скок – убежал наш колобок!

Игра «По тропинке, по дорожке»

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Ой, ребята, уж темно –

Солнышко берет подушку,

Зайчик на ночь моет ушки.

Мама малыша качает,

Мама песню напевает.

(Родители под колыбельную качают своего ребенка)

Под песню «Петушок» дети с родителями выходят из  зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане.»

Учить детей вычленять звуки Р,  РЬ в речевом потоке;в слоговых сочетаниях,словах,предложениях, стихах.Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звукам...

Конспект НОД по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

На данном занятии воспитатель рассказывает детям биографию А. С. Пушкина, читает стихотворение "Няне", "Сказку о рыбаке и рыбке", беседуют по сказке, рисуют разное море. После этого занятия мы с ...

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...

Конспект занятия пересказ сказки в младшей группе. «Русская народная сказка « Теремок».

Конспект занятия  пересказ сказки  в  младшей группе. «Русская народная сказка « Теремок». Цель: обучение детей эмоциональному восприятию  сказки, запом...