Театрализованный спектакль для детей и родителей "Теремок - Дружба"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Серебрякова Татьяна Васильевна

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovan_spektakl_dlya_detey_i_roditeley.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия

Перлова Ирина Валерьевна, воспитатель

Серебрякова Татьяна Васильевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №27 «Искорка» комбинированного вида  города Белово» Кемеровской области

Театрализованный спектакль для детей и родителей «Теремок «Дружба»


Театрализованный спектакль для детей и родителей

Теремок “Дружба”

Под музыку “Earth song” (Майкл Джексон) входит сказочница.

Сказочница:          Здравствуйте, дорогие зрители!

Сказочку услышать, не хотите ли?

Да про коллектив ребят,

Что талантами богат.

Итак, далеко, за тихой речкой

Есть красивое местечко.

Там чудесным, ясным днём

Вырос дивный светлый дом.

“Искоркой” назвали дом,

Чтоб уютно было в нём,

А за домом чистый лес,

Там полным – полно чудес.

И в лесу, через минутку,

Мы покажем сказку – шутку.

Но для этого, ребят-

Превращу-ка я в зверят!

Кто в дупле живёт, кто в норке,

Кто под камешком на горке,

Только в доме никого,

Кроме ветра одного.

Скучно домику стоять,

Стал гостей он созывать.

Сказочница уходит. Под музыку “Полёт шмеля” входит Муха.

Муха:                     Как мне круто повезло!

Здесь и тихо, и тепло.

Только где же взять друзей?

Подскажите-ка скорей.

(Обращает внимание на домик.)

Ах, какой чудесный дом!

Только очень тихо в нём.

Домику нужны друзья.

Первым другом буду – я!

Муха входит в домик. Появляется сказочница.

Сказочница:         Стала Муха в доме жить,

Да порядок наводить.

День живёт, другой живёт-

Так проходит ровно год.

Вновь весна стучится в дверь,

Прибежал забавный зверь.

Сказочница уходит. Музыка “Ария Фигаро”. Появляется Мышка. Муха в это время выходит из домика и подметает двор. Замечает Мышку.

Муха:                     От чего грустишь, малышка?

Кто тебя обидел, Мышка?

Мышка:                Я одна, совсем одна!

Нет покоя мне и сна

Можно быть твоей подружкой?

Если ты не против, Мушка

Муха:                    Мне везёт в который раз

Зря я думала, что “сглаз”

Целый год мечтала я,

Что придут ко мне друзья.

Танец Мышки и Мухи. Музыка “Everybody”. Муха и Мышь занимаются делами возле домика. Выходит Сказочница.

Сказочница:         Подружились Муха с Мышкой

На зиму готовят шишки

В доме чистят, моют, трут.

В общем, создают уют.

Музыка “Фанфары”. Вбегает испуганный Заяц, мечется по поляне, прячется в ёлку. Муха и Мышка подходят к нему и трогают за хвостик.

Мышка:                Ты, Косой, чего дрожишь?

Что коленями стучишь?

Кто спугнуть тебя посмел?

Ты как пуля пролетел!

Заяц (оглядываясь по сторонам):

  Это я - то, я - то трус?

Никого я не боюсь! (делает паузу)

Хотя… вы, друзья попали в точку.

Очень плохо одному –

Зайцу одинокому.

Мышка:                Заходи-ка к нам, дружок!

Съешь с капустой пирожок.

Муха:                      Ты теперь наш лучший друг,

Пусть завидуют вокруг!

Все заходят в домик. Появляется Сказочница.

Сказочница:         Замечательных друзей

Не заменят сто рублей!

Третий житель в дом пришёл,

Дружбу крепкую нашёл.

В огороде он с охоткой

Посадил моркови сотку.

Вот, что значит друг примерный.

Классно нужным быть – всё верно!

Но, по-моему, назрело

Не хорошенькое дело?

Вдоль тропинки, за сосной,

Волк крадётся! Очень злой!

Он совсем неплох, пожалуй,

Только очень вредный малый.

Сказочница уходит. Зверята прячутся в домик. Музыка “Билли Джин” Майкл Джексон. Появляется Волк, танцует.

Волк:                      Кто-то здесь весёлый очень?

Не глухой я, между-прочим.

Кто-то здесь счастливей всех?

Слышал я весёлый смех.

А Волк не нужен ни кому?

Выходи по одномуууууу!

В домике суета. Выходит мышка.

Мышка:                Ты такой не толерантный

Правда, внешне элегантный.

Не к лицу тебе ругаться,

Хватит злюкой притворятся.

Волк:                      Значит мы одна семья?

Ах, как счастлив я, друзья!

Гремит гром. Все уходят в домик. Музыка “В мире животных”, появляются Лиса и Медведь с разных сторон поляны.

Лиса:                      Как давно я не хитрила,

Все повадки я забыла

С кем сыграть мне злую шутку? (замечает медведя)

Вон, за ёлочкой Мишутка.

Медведь:               Слышу, слышу я, кума!

Обхитри себя сама.

Знаю я твои уловки:

Во всех сказках ты – плутовка.

Тебе нужно измениться,

Взгляд твой сразу заискрится.

Посмотри-ка на опушке

Ни хибара, ни избушка

Дом чудесный вырос тут,

Его «Искоркой» зовут.

Мы пойдём туда скорей,

Дверь открыта для друзей.

Лиса:                      Знаешь, Мишенька, ты прав.

Для чего мне лисий нрав?

Будем мы друзьями впредь,

Я – Лиса и ты – Медведь.

Медведь (Стучит в дверь):   Выходи, лесной народ!

День выходит из ворот!

Мы спасибо дружбе скажем.

Танец дружбы мы покажем!

Игра (минусовка “Let me think”). Проводится игра:

Опа-опа-опа-па!

Вместе дружно мы живём!

Рассказали мы о том,

Что дружбой славится наш дом!

Исполняется танец “Большой хоровод”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы: Театрализованные спектакли как средство развития детей с общим недоразвитием речи.

Представление опыта организации музыкально-театрализованной деятельности с детьми с нарушениями речи в коррекционной группе. Возможности взаимодействия специалистов в процессе коррекции недостатков...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы Тема «О дружбе и о друзьях».

Цель занятия:  Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их пост...

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» (подг.гр.)

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» подготовительная группа...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы. Тема «О дружбе и о друзьях».

Цель: - продолжать совершенствовать диалогическую речь;- учить понимать смысл пословиц;- учить доброжелательности;- развивать понятия о дружбе, друзьях;- развивать у детей умение анализировать, обобща...

Конспект НОД «Что такое дружба?» в старшей группе с использованием ИКТ- технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания детей о положительных и от

Конспект НОД «Что такое дружба?» в старшей группе с использованием  ИКТ- технологииЦель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба.Задачи:Образовательные: формировать у д...