Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей "Игрушки" - по творчеству А.Л. Барто
методическая разработка (младшая группа) по теме

Чебакова Наталья Сергеевна

Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей "Игрушки" - по творчеству А.Л. Барто (авторское - оставьте отзыв)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное  времяпровождение.

Развлечение в группе раннего возраста

совместно с родителями.

«Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совместной деятельности родителей, детей и педагогов.

Задачи:

- привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми;
-обогащать детей радостными впечатлениями;
-развивать эмоциональность детей;
-продолжать работу по формированию у детей умений  имитировать движения персонажей произведений А.Л. Барто;
-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Семейное творчество:

Стихи Барто заранее готовятся родителями и представляют они их семьёй в свободной форме: обыгрывают с использованием игрушек или иллюстраций, инсценируют, просто выразительно рассказывают всей семьёй…

Все собираются в групповой комнате, стулья для родителей расположены рядом со стульчиками их детей.

Вед1. За окошком солнце светит,

На дворе весна поёт!

Мамы, папы, наши дети,

Встанем дружно в хоровод.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся…

Танец «Мы идём по кругу»

Вед2.  Вот как весело у нас!

У меня сюрприз для вас.

Посмотрите, - сундучок.

Заперт крепко на замок.

Давайте сядем, посидим

Что будет дальше поглядим.

Все рассаживаются на места.

Вед1.  Как сундук открыть, друзья?

           

Вед2.  Вот, конвертик вижу я. (открывает, читает)

           Здесь загадки.  Прочитаем

           Все загадки отгадаем…

Знают взрослые конечно, дети любят поиграть

И поэтому, родителям их придётся покупать (игрушки)

Знают взрослые конечно, дети любят всё бросать

И поэтому, родителям их приходится искать… (игрушки)

Знают взрослые конечно, дети любят всё ломать

И поэтому приходится   … это…  ремонту подвергать  (игрушки)

Знают взрослые, конечно для детей они важны

Куклы, мишки и машинки очень малышам нужны!

Все загадки отгадали, и замочки открывали.

Вед1. Сундучок открыт, друзья!

 Кто-то смотрит на меня!

Это кто пришёл к детишкам?

Вед2 – Это косолапый мишка!

Стихотворение «Мишка» А.Л.Барто

Вед1. Сундучок опять открыли

И ребяток удивили

Слышу цокот, стук копыт

К нам лошадка спешит.

Упражнение «Лошадка» - ритмопластика.

Вед.2. Вот как здорово мы покатались на лошадке.

А теперь расскажем про неё стихотворение.

Стихотворение «Лошадка» А.Л. Барто

Вед1. Слышу, кто-то нас зовёт

Ой, смотрите, это кот!

А ещё грузовик. Он бибикать привык.

Как бибикает грузовик?

Как мяукает кот?

Как кот катается на машине?

Вед2. А нам про это расскажут стихотворение….

Стихотворение «Грузовик» А.Л.Барто.

Вед2.  Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

А наши дети поедут сейчас на машине, вместе с папами и мамами.

Берите руль, заводите мотор…

Упражнение «На машине»  - Железнова.

Вед1.  Слышу, кто-то там гудит. Ду………

Ничего не говорит.

Он зовёт ребят гулять

И кораблики пускать.

Что это?  -- Кораблик.

Вед1. А теперь мы полетим.

Сидеть на месте не хотим.

Всех зовёт с собой в полёт,

Быстрокрылый самолёт.

Вед2.  Самолёт,  самолёт – кто стишок о нём прочтёт?

Стихотворение «Самолёт» А.Л.Барто

Вед2. А теперь все собираемся.

В самолёты превращаемся.

Музыка зовёт, отправляемся в полёт.

Игра «Самолёты»

Вед1. Девочки и мальчики

Очень любят мячики.

Можно весело играть

И катать и бросать.

Любят дети веселиться

Детям мячик пригодится.

Стихотворение «Мячик» А.Л.Барто

Вед1.  Му-му-му, Му-му-му….

Кто мычит здесь не пойму?

Открываем сундучок.

Это к нам пришёл бычок!

Стихотворение «Бычок» А.Л.Барто

Вед2. Сколько стихов мы рассказали.

И с игрушками играли.

А теперь устроим хор.

Про улыбку мы споём.

Песня «Улыбка» - исполняется хором.

Вед1.  Ах, волшебный сундучок!

Услужил ты всем дружок.

Всех вокруг ты удивил.

И ребят повеселил.

Вед2. Что ещё принёс, смотрите!

Это подарки!. Подарки примите.  (подарки, грамоты…)

Автор Чебакова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совмест...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями .«Игрушки» произведения А.Л. Барто

Стихи для детей-один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того,как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихотворения от взрослых и выучивает их наизус...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возрастасовместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.  Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации...

Развлечение в группе раннего возраста «Игрушки» - произведения А.Л.Барто

В гости к детям приходит кукла Петрушка. В сундучке у него игрушки....

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) по стихотворению А.Л. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Конспект занятия в младшей группе по стихотворению А Барто "Зайку бросила хозяйка"...

Проект для детей второй группы раннего возраста "Первые стихи" ( ко дню рождения А.Л.Барто)

Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. ...

Игровой и познавательно- информационный проект «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» в смешанной группе раннего возраста с участием родителей.

Воспитание у детей раннего дошкольного возраста культурно -   гигиенических навыков в игровой форме....