Сценарий открытого мероприятия в форме досуга "Волшебные сказки Андерсена"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий открытого мероприятия в форме досуга "Волшебные сказки Андерсена"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_volshebnye_skazki_andersena.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сценарий открытого мероприятия для детей старшей группы в форме досуга
" Волшебные сказки Андерсена"
( совместная деятельность музыкального руководителя, детей, воспитателей и инструктора по физической культуре )
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Танцы
2.Хореографические композиции
3.Театрализованная деятельность
4.Несложные тематические загадки
5.Песни
6.Подвижные игры
7.Стихи
Составитель:
Супрун Л.Б.
музыкальный руководитель
Санкт - Петербург
2016 год
Действующие лица взрослые:
Ведущий
Оле-Лукойе
Разбойница
Действующие лица дети:
Дюймовочка
Герда
Оловянный солдатик
Атрибуты:
5 ключей из бумаги
костюмы для героев
Зонт
буквы из бумаги в конверте (слово СКАЗКА)
сундук
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Дети под музыку входят в зал)
ВХОД
(Дети садятся на места)
Ведущий
Здравствуйте ребята, 2 апреля каждый год, весь мир отмечал день рождения великого сказочника, Ганса Христиана Андерсена. Все мы любим слушать его сказки и конечно же любим его сказочных героев. А сегодня к нам приехал гость из далёкой страны Дании. Он много путешествовал, объездил всю Европу, но в России так и не был, вот и решил побывать в вашей чудесной стране. И сегодня он пришел к нам в гости, чтобы помочь попасть нам в сказки Андерсена.
Звучит музыка в зал входит Оле - Лукойе
Оле-Лукойе
Здравствуйте, ребята вы меня узнали?
Я – Оле-Лукойе,
Я сказочный гном.
Я – Оле-Лукойе!
Всем детям знаком.
Я зонтик раскрою,
Вам сон подарю.
И в сказку любую
Попасть помогу.
Ведущий:
Дорогой Оле-Лукойе! Наши ребята тебя очень любят и хотят спеть песенку для тебя, она так и называется "Гномик"
ПЕСНЯ "ГНОМИК"
Слова и музыка Н.Мурычевой
(Дети садятся на места, появляется разбойница)
Разбойница:
Здравствуйте, детишки! Я- Разбойница. Ну, что, в сказки собрались? Не пущу никого в сказки! А вот и мой заветный сундучок. Я заперла этот сундук на 5 замков, чтобы никто, никогда не смог попасть в сказки Андерсена и чтобы их открыть надо очень постараться.
Оле-Лукойе:
Мы постараемся, правда ребята?
Разбойница:
Ну, давайте проверим что вы знаете...
(Оле-Лукойе раскрывает зонтик и крутит его, под музыку появляется Дюймовочка)
ТАНЕЦ ДЮЙМОВОЧКИ
Ведущий : Ты кто , девочка, как тебя зовут?
Дюймовочка:
Меня зовут Дюймовочка, я маленькая всего с дюйм ростом, поэтому меня так назвали.
Разбойница: Сейчас мы проверим как хорошо вы знаете эту сказку...
1. Кто похитил Дюймовочку из дома? (жаба)
2. У кого перезимовала Дюймовочка? (у Полевой мыши)
3. Кто помог Дюймовочке сбежать от Крота? (Ласточка)
4. В какой стране осталась жить Дюймовочка в конце сказки?(В стране Эльфов)
Разбойница:
Ну, хорошо, держите ключик . А вот справитесь ли вы со следующим заданием?
(Оле-Лукойе крутит зонтик)
Ведущий:
Ребята! Что-то никто не появляется из сказок Андерсена... Что же нам делать?
Оле-Лукойе :
Ребята! А вы умеете играть ? Тогда давайте поиграем в веселую игру "День и ночь"
Подвижная игра «День и ночь»
Ведущий объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время ведущий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Разбойница оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил.
Разбойница:
Ладно, забирайте свой второй ключик . А теперь вас ждет третье испытание!
(Звучат звуки Менуэта, на середину зала выходит Герда, дети встают парами по кругу)
ДЕТИ ТАНЦУЮТ МЕНУЭТ
(Дети садятся на места, Герда остается в центре зала)
Ведущий:
Здравствуй, девочка! Как ты здесь оказалась? Из какой ты сказки?
ГЕРДА
Меня зовут Герда. Я из сказки "Снежная Королева"
Разбойница:
А вы знаете эту сказку? (ответ детей)
1. Кого заколдовала Снежная королева? (Кая)
2. Какие цветы выращивали Кай и Герда? (розы)
3. Куда осколок зеркала попал Каю? (в глаз, а потом в сердце)
4. Что стала делать Герда, когда исчез Кай? (искать его)
5. А теперь попробуйте собрать слово, которое спрятано .(дети собирают слово СКАЗКА) .
Разбойница: Ладно, забирайте свой третий ключик
Ведущий:
Молодцы, ребята, уже три ключика добыли, осталось еще два. Ну что, в путь по сказкам Андерсена?
(Оле -Лукойе крутит зонтик, но никто не появляется, Разбойница смеется)
Ведущий:
Не дает нам , ребята, Разбойница ключик заработать. А мы сейчас поиграем в веселую игру, и у нас все получится.
ИГРА "НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ"
(Дети садятся на места)
Разбойница: Получайте четвертый ключик!
Ведущий:
Ребята! Осталось нам добыть последний ключик! Готовы? (ответ детей)
(Оле-Лукойе крутит зонтик, звучит музыка марш и выходит оловянный солдатик)
МАРШ СОЛДАТИКА
Разбойница:
И как же ты к нам попал, интересно. А из какой он сказки? (ответ детей)
1. На чём дети отправили солдатика в плавание?
2. Как оловянный солдатик снова очутился в той самой комнате?
3. Что осталось в печке от оловянного солдатика и прекрасной тансовщицы?
Разбойница:
Ладно, ладно забирайте свой пятый ключик .
Оле-Лукойе:
Мы собрали все 5 ключей, давайте скорее откроем сундук, чтобы все дети могли попасть в сказку. Открывают сундук, там лежит угощение
Закончились сказки, рассвет настает.
Пора просыпаться, работа всех ждет.
Я каждую звездочку с неба сниму,
Почищу и снова на место верну.
Весь мир разукрашу
К воскресному дню.
А вечером снова
Со снами приду.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ "ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК АНДЕРСЕН"
Слова А.Ширяевой , музыка Е.Филипповой
(Дети под музыку выходят из зала)
ВЫХОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого мероприятия «Путешествие по сказкам»
Цели:- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;-закреплять знания детей о героях любимых сказок, развивать память;-развивать у детей обра...
Методическая разработка Сценарий открытого мероприятия в форме летературно - музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию снятия Блокады Ленинграда "Никто не забыт и ничто не забыто!"
Методическая разработка "Сценарий открытого мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию полного снятия Блокады Ленинграда"...
Сценарий открытого мероприятия: авторская театральная постановка "Жили-были сказки"
Театральная постановка в авторских стихах на тему "Весна. Дружба.Труд "...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»...
Сценарий открытого мероприятия «Новогодняя сказка» Подготовительная группа
МКДОУ Бобровский детский сад №4 ОВ ...
Сценарий открытого мероприятия в средней группе "Путешествие по сказкам".
Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него....