Сценарий открытого мероприятия в форме досуга "Волшебные сказки Андерсена"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Супрун Лилия Борисовна

Сценарий открытого мероприятия в форме досуга "Волшебные сказки Андерсена"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_volshebnye_skazki_andersena.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 82 комбинированного вида  Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Сценарий открытого мероприятия для детей старшей  группы в форме досуга

" Волшебные сказки Андерсена"

( совместная деятельность музыкального руководителя, детей, воспитателей и инструктора по физической культуре )

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Танцы

2.Хореографические композиции

3.Театрализованная деятельность

                                                                

4.Несложные тематические загадки

5.Песни

6.Подвижные игры

7.Стихи

Составитель:

Супрун Л.Б.

музыкальный руководитель

Санкт - Петербург

2016 год

Действующие лица взрослые:

Ведущий

Оле-Лукойе

Разбойница

Действующие лица дети:

Дюймовочка

Герда

Оловянный солдатик

Атрибуты:

5 ключей из бумаги

костюмы для героев

Зонт

буквы из бумаги в конверте (слово СКАЗКА)

сундук

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Дети под музыку входят в зал)

ВХОД

(Дети садятся на места)

Ведущий

 Здравствуйте ребята, 2 апреля каждый год, весь мир отмечал день рождения великого сказочника, Ганса  Христиана Андерсена. Все мы любим  слушать его сказки и конечно же любим его сказочных героев. А сегодня к нам приехал гость из далёкой страны Дании. Он много путешествовал, объездил всю Европу, но в России так и не был, вот и решил побывать в вашей чудесной стране. И сегодня он пришел к нам в гости, чтобы помочь попасть нам в сказки Андерсена.

Звучит музыка в зал входит Оле - Лукойе

Оле-Лукойе

Здравствуйте, ребята вы меня узнали?

Я – Оле-Лукойе,

Я сказочный гном.

Я – Оле-Лукойе!

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Вам сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу.

Ведущий:

Дорогой Оле-Лукойе! Наши ребята тебя очень любят и хотят спеть песенку для тебя, она так и называется "Гномик"

ПЕСНЯ "ГНОМИК"

Слова и музыка Н.Мурычевой

(Дети садятся на места, появляется разбойница)

Разбойница:

 Здравствуйте, детишки! Я- Разбойница. Ну, что, в сказки собрались?  Не пущу никого в сказки!  А вот и мой заветный сундучок. Я заперла этот сундук на 5 замков, чтобы никто, никогда не смог попасть в сказки  Андерсена и чтобы их открыть надо очень постараться.

Оле-Лукойе:

 Мы постараемся, правда ребята?

Разбойница:

 Ну, давайте проверим что вы знаете...

(Оле-Лукойе раскрывает зонтик и крутит его, под музыку появляется Дюймовочка)

ТАНЕЦ ДЮЙМОВОЧКИ

Ведущий :  Ты кто , девочка, как тебя зовут?

Дюймовочка:

Меня зовут Дюймовочка, я маленькая всего с дюйм ростом, поэтому меня так назвали.

Разбойница: Сейчас мы проверим как хорошо вы знаете эту сказку...

1. Кто похитил Дюймовочку из дома? (жаба)

2. У кого перезимовала Дюймовочка? (у Полевой мыши)

3. Кто помог Дюймовочке сбежать от Крота? (Ласточка)

4. В какой стране осталась жить  Дюймовочка  в конце сказки?(В стране Эльфов)

Разбойница:

 Ну, хорошо, держите ключик . А вот справитесь ли вы со следующим заданием?

(Оле-Лукойе крутит зонтик)

Ведущий:

Ребята! Что-то никто не появляется из сказок Андерсена... Что же нам делать?

 Оле-Лукойе :

Ребята! А вы умеете играть ? Тогда давайте поиграем в веселую игру "День и ночь"

Подвижная  игра  «День  и ночь»


Ведущий объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время ведущий произносит: «Ночь!»  В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Разбойница оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил.

Разбойница:

Ладно, забирайте свой второй ключик . А теперь вас ждет третье испытание!

(Звучат звуки Менуэта, на середину зала выходит Герда, дети встают парами по кругу)

ДЕТИ ТАНЦУЮТ МЕНУЭТ

(Дети садятся на места, Герда остается в центре зала)

Ведущий:

Здравствуй, девочка! Как ты здесь оказалась? Из какой ты сказки?

ГЕРДА

Меня зовут Герда. Я из сказки "Снежная Королева"

Разбойница:

А вы знаете эту сказку? (ответ детей)

1. Кого заколдовала Снежная королева? (Кая)

2. Какие цветы выращивали Кай и Герда? (розы)

3.  Куда осколок зеркала попал Каю? (в глаз, а потом в сердце)

4. Что стала делать Герда, когда исчез Кай? (искать его)

5. А теперь попробуйте собрать слово, которое спрятано .(дети собирают слово СКАЗКА) .

Разбойница: Ладно, забирайте свой третий ключик

Ведущий:

 Молодцы, ребята, уже три ключика добыли, осталось еще два. Ну что, в путь по сказкам Андерсена?

(Оле -Лукойе крутит зонтик, но никто не появляется, Разбойница смеется)

Ведущий:

Не дает нам , ребята, Разбойница ключик заработать. А мы сейчас поиграем в веселую игру, и у нас все получится.

ИГРА "НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ"

(Дети садятся на места)

Разбойница: Получайте четвертый ключик!

Ведущий:

Ребята! Осталось нам добыть последний ключик! Готовы? (ответ детей)

(Оле-Лукойе крутит зонтик, звучит музыка марш и выходит оловянный солдатик)

МАРШ  СОЛДАТИКА

Разбойница:

 И как же ты к нам попал, интересно. А из какой он сказки? (ответ детей)

1. На чём дети отправили солдатика в плавание?

2. Как оловянный солдатик снова очутился в той самой комнате?

3. Что осталось в печке от оловянного солдатика и прекрасной тансовщицы?

Разбойница: 

 Ладно, ладно забирайте свой пятый ключик .

Оле-Лукойе:

 Мы собрали все 5 ключей, давайте скорее откроем сундук, чтобы все дети могли попасть в сказку. Открывают сундук, там лежит угощение

Закончились сказки, рассвет настает.

Пора просыпаться, работа всех ждет.

Я каждую звездочку с неба сниму,

Почищу и снова на место верну.

Весь мир разукрашу

К воскресному дню.

А вечером снова

Со снами приду.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ "ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК АНДЕРСЕН"

Слова А.Ширяевой , музыка Е.Филипповой

(Дети под музыку выходят из зала)

ВЫХОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия «Путешествие по сказкам»

Цели:- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;-закреплять знания детей о героях любимых сказок, развивать память;-развивать у детей обра...

Методическая разработка Сценарий открытого мероприятия в форме летературно - музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию снятия Блокады Ленинграда "Никто не забыт и ничто не забыто!"

Методическая разработка "Сценарий открытого мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию полного снятия Блокады Ленинграда"...

Сценарий открытого мероприятия: авторская театральная постановка "Жили-были сказки"

Театральная постановка в авторских стихах на тему "Весна. Дружба.Труд "...

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»...

Сценарий открытого мероприятия «Новогодняя сказка» Подготовительная группа

        МКДОУ Бобровский детский сад №4 ОВ               ...

Сценарий открытого мероприятия в средней группе "Путешествие по сказкам".

Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него....