Главные вкладки

    Развлечение "Маша и медведь" (средняя группа)
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Карелина Елена Ивановна

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_masha_i_medved.docx16.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    День смеха

    Развлечение «Маша и медведь»

    (средняя группа)

    Цель: создание позитивного настроя детей, развитие уверенности в себе.

    Задачи:
    - сплотить детский коллектив;
    - развивать чувство юмора у детей;
    - способствовать детской активности.

    Ход:

    Вед: Приветствую всех!
            Всё тут готово для потех!
            Танцуйте, пойте, веселитесь
            И пусть царит повсюду смех!

    - Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
    Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутки, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

    - Что за праздник без народа?
      Что за праздник без гостей?
      Заходи любой, попробуй
      Рассмешить своих друзей!

    - А веселиться мы поедем на смешном паравозике.

    (музыка паровозика)

    Едут раскачивая то одной, то другой ногой, задом наперёд, в полуприседе, подпрыгивая….)

    1 остановка.

    - Ребята, по-моему, кто-то побывал уже у нас в гостях (рассматривают следы медведя). Чьи это следы?

    Появляется медведь (мультгерой). Грустный.

    - Здравствуйте ребята,

      Помощь ваша мне нужна:

      Приболел немножко я,

      Грусть-тоска меня взяла.

    - Развеселим медведя?

    Игра с парашютом «Опускающийся потолок». Дети танцуют. Парашют по сигналу опускается.

    Дети поют песенку «Любимая игрушка».

    Паравозик едет дальше.

    2 остановка. 

    Встречают Машеньку. Здоровается с ребятами.

    Маша увидела медведя и бежит к нему с градусником, чтобы полечить. Медведь убегает.

    - Машенька, Миша уже поправился, мы его развеселили. А ты останешься с нами поиграть?

    Песенка – игра «У жирафов пятна».

    Маша предлагает игру «Поймай шарик».

    Мишка и Маша ловят шарики (пластиковые маленькие мячи) шляпами.

    Танец дарят ребята («Полечка»)

    Эстафеты.

    2 команды

    «Наездники» с лошадками.

    «Воздушные шарики»

    «Через обруч»

    - К нам на праздник птички прилетели, они больше всех радуются весеннему солнышку.

    Ребята «превращаются» в птичек с разноцветными хвостиками.

    Игра «Как на горке снег, снег…» с Медведем. Медведь пытается поймать за хвостик.

    Вед.: Пусть смех и улыбки

             Не знают границ…

             Пусть будет светлее

             От радостных лиц!

             Да здравствует 1 апреля –

             Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

    Танец маленьких утят (общий).

    Маша: Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней поздравления – от наших зверей! Кто поздравляет - догадайтесь сами! Садитесь скорее на ковер!

    Загадки от Маши.

    Летом сер, зимою бел,

    По характеру несмел.

    По полянкам скачет ловко,

    Любит сочную морковку. (Заяц)

     

    У меня роскошный хвост,

    А характер мой непрост -

    Я коварна и хитра.

    Глубоко моя нора. (Лиса)

     

    Серый я, живу в лесу,

    Знаю рыжую лису.

    Песню грустную тяну,

    Громко вою на луну (Волк)

    Я скачу по лужам важно.

    Там живу, где очень влажно.

    Посмотрите, какова -

    Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

    На спине иголки,

    Длинные и колкие.

    А свернется он в клубок –

    Нет ни головы, ни ног. (Еж)

    Хвостик  у неё пушистый,

    Серебристый, золотистый.

    Домик – в дереве дупло.

    В нём уютно и тепло.

    В дом дорожка веточка.

    Кто малышка?… (Белочка)!

    Угощения для ребят от героев от лесных жителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности  ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки  для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...

    Ознакомление с р.н. сказкой «Мужик и медведь» (средняя группа) с использованием ИКТ.

    Основная цель данного занятия - это знакомство   детей с русской народной сказкой «Мужик и медведь»....

    Конспект занятий по изобразительному искусству на тему: Анималистический жанр. Рисование медведя.средняя группа

    Задачи. Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения; Умение правильно по...

    Конспект интегрированного занятия «В гостях у медведей» (средняя группа)

    Познакомить детей с цифрой и числом 3, учить находить цифру 3 среди других цифр.Устанавливать соответствие между несколькими предметами, разными по величине. Учить детей лепке предметов одинаковой фор...

    Технологическая карта мероприятия НОД по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема «Пересказ русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)

    Образовательная область: «Речевое развитие», художественная литература.Педагогическая цель: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя», помочь оценить поступки героев...

    Сценарий физкультурного праздника по мотивам сказки «Маша и медведь» средняя группа

    Сценарий физкультурного праздника по мотивам сказки «Маша и медведь»...

    Путешествие по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» средняя группа

    Путешествие по сказке«ТРИ МЕДВЕДЯ»средняя группа...