Смех и весна рядом всегда
методическая разработка (старшая группа) на тему

Горпенко Ирина Ивановна

Сценарий праздника к первому апреля, построенный на инсценировке. Дети являются прямыми участниками действия. Учатся самостоятельно находить решения для преодоления препятствий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeh_i_vesna.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Смех и весна рядом всегда

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с самым веселым, весенним праздником «Днем смеха!» Внимание! Наш поезд с командами отправляется в далекие  интересные, шуточные страны.

Песня «Голубой вагон» В. Шаинский

(На второй куплет песни выходит  госпажа Белладонна.)

Г. Бел: Лучший кофе на дороге, отхлебнешь и протянешь… Ой, что это я? (Замечает стрелку.) Стрелочка! (Крутит в разные стороны.) Туда! Нет, сюда! Туда! Сюда! Туда-сюда! Туда-сюда! Надоело! Уберите эту гадость.(Уносят стрелку.) Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора! Противный! Где же ты? (Уходит, продолжая звать Фунтика.)

(Заходит Фунтик.)

Фунтик: Здравствуйте, друзья! Здесь стрелка была? Кто её забрал? Вот противная тетка! Остановила поезд в грязной стране под названием «Грязнульдия», но я вас на брошу, мы с достоинством пройдем все испытания в этой стране. Не боитесь?

 Объявляется первый конкурс «Испачкай костюм»

(Из ватмана вырезан пиджак и брюки, их надо измазать разной краской.)

Второй конкурс «Достань конфету ртом»

Фунтик: Молодцы, ребята справились с достоинством. Стрелку так и не вернули, побегу её искать, поезд надо отправлять. (Убегает, появляется госпожа Бел. с телефоном в руке.)

Г.Бел : Алле! Я сакзала – алле! Потнрялся поросенок! По-те-ря-лся! Особые приметы? Маленький, гадкий, в грязных носках. Да не я в носках, а он. Ага… Угу… Ого! Встречаемся на том же месте и в тот же час. Транспорт мне!

(Ей подают лошадь на палочке и она уезжает. Выходит Фунтик со стрелкой.)

Фунтик:  Стреку я уже нашел. Быстро встали и вперед в страну Спортландию.

(Дети проезжают круг и садятся.)

Ведущий: Прискакали к нам лошадки И-го-го! И-го-го! Прокатиться хочет кто? С ветерком, с ветерком бубенцы звенят кругом.

Эстафета «Лошадки»

Ведущий: Наши руки просто класс!

                   Нам помогут сейчас.

                   Молоточки мы возьмем,

                   Гвозди быстро мы за бьем!  

Эстафета «Забей гвозди»

Ведущий: Это что же за девица

                   Очень скольская гусениа.

                   Как по телу проползет,

                   Даже дрожь меня берет.

Эстафета «Гусеница»

(Выходят разбойники танцуют в конце песни появляется гос-жа Бел- на.)

Г. Бел: Ну, что, отыскали поросенка?

Разбойники: Нет!

Г. Бел: Молодцы! (Угрожающи) Лодыри! Туниядцы! Бездельники! Как так можно работать?! (Разбойники рыдают.) Стоп! Так, слушай мою команду! Мне нужно десять, да десять поросят.

Разбойники: Ага!

Г. Бел: Я буду ходить по саду, собирать деньги на образование для бездомных поросят! Давай быстрей, быстрей давайте!

Разбойники: Мы сейчас капканов наставим. Кто в них попадется тот с нами остается.

Игра «Капкан» (Разбойники берутся за обе руки, а дети цуепочкой проходят под ними, как только музыка остановится, руки опускают, кто попался отходит в сторону.)

Разбойники: (Ведут детей.) Эти подайдут?

Г. Бел: Эти? А они в грязных носках?

Разбойники: Нет,но у них, наверное грязные ноги.

Г. Бел: Тогда вяжите их, вяжите! (Под музыку связывают детей, в это время забегает Фунтик.)

Фунтик: Ура! Поезд сейчас дальше поедет! Ой, а это что ещё такое? Немедленно отпустите малышей.

Разбойники: (хохочут) Ишь ты какой выискался! Раскомандовался! Не подчиняемся мы тебе! У нас уже есть командир (показывают).

Фунтик (изумленно): Тетушка Белладонна?!

Г. Бел: (подходит и обнимает Фунтика) Фунтик! Милый мой поросенок! Успокойся, посмотри, сколько я тебе друзей нашла. Будите ходить по саду, собирать  деньги… Боже, какая я буду богатая!

 Фунтик: Ну, уж нет! Этог вы от меня никогда не дождетесь!

Г. Бел: Тогда твои друзья будут сидеть связанными, пока ты не передумаешь. Охрана в ружьё! (Разбойники встают около детей и охраняют их.)

Фунтик:  Что же делать? Как ребят освободить? (задумывается) О! Придумал! Надо усыпить охрану! (Говорит разбойникам) А вы не устали? Может, поспать хотите?

Разбойники: Не-е, мы без «Спокойной ночи малыши! Не ложимся.

Фунтик: А мы вам и сами колыбельную можем спеть. Правда, ребята? ы мне поможите?

Песня «Спят усталые игрушки»

(Разбойники засыпают.)

 Фунтик: Ура! Спят! Сейчас я развяжу малышей, а разбойников свяжу и отвезем их в страну Грубияндию.

(Дети стоновятся ит объезжают круг и садятся, в это время ставят ширму.)

Ведущий: День сегодня неудачный

                   Встала Настя очень мрачной,

Настя: Зубы  чистить неохота!

Ведущий: А маме скоро на работу,

                   Настя дуется, ворчит

                    И на бабушку кричит.

Настя: Есть яишницу не буду!

             И не буду мыть посуду,

             И спасибо не скажу,

             На диване полеж

   Ведущий: Съела липкую конфету (ест)

Настя: Ой, какие лиепкие руки!

             Где газета?

    Ведущий: Перепачкала газету, (вытирает)

Настя: Нет, надо руки  водой помыть. Брысь пошла!

Кошка: Мя-у!

  Ведущий: Кошке лапу отдавила

                     Воду в ванной не закрыла.

                     Разбросала все игрушки (бросает)

                     И уселась на подушки.

Настя: Есть яишницу не буду!

             И не буду мыть посуду.

             И спасибо не скажу,

             На диване полежу!

(Ложится на подушку.)

Ведущий: Телевизор засветился

                   На экране появился

                   Вдруг какой-то старичок,

                   Спрыгнул не пол, поклонился,

                   Взял откуда-то сачок,

                   И сачком огромным этим

                   Настю он поймал, как в сети,

                   И куда-то поволок.

                   Ух, захватывает дух!

                    А потом на землю бух!

(Выходит настя в зал.)

Настя: Ох, как страшно стало!

             И куда же я попала?

             Всё вокруг совсем чужое

             Незнакомое такое и одежда не моя! Где же я?

(На ширме появляется гном.)

Гном: Девочка, привет, привет!

            Жду тебя уже шесть лет,

            Раньше ты бы не пришла,

            Хорошо себя вела.

            Уходить пора уж мне.

           До свидания!

            А ты живи теперь в стране Грубияндии.

(Уходит.)

Настя: Ой, это что там за урод?

  (Идут разбойники.)

               Вон еще один идет.

               Зубы острые торчат,

               Руки длинные до пят,

               Глазки маленькие, злые

               Ризнавайтесь, кто такие?

1 разбойник: Грубиянами зовут,

                         Мы живем всё время тут.

                         В нашей сказочной стране

                         Люди счастливы вполне.

2 разбойник: Здесь не надо добрым быть

                         И «спасибо» говорить.

                         Можно топать и плевать.

                         Даже младших обижать.

(Наступают на Настю.)

1 разбойник: Объявляется турнир «Бей друг друга не жалей».  

Настя: Ну, уж нет! Ведь я же Настя!

             Постараюсь не пропасть я,

             Жить невежей не смогу,

             Захочу и убегу.

             Что за глупая страна?

             Очень страшная она.

             Фонари разбиты,

             Продавцы сердиты.

             Лужи грязные текут

             И деревья не растут!

(Слышится рев ребенка на ширме.)

Настя: (подходит к ширме ) Что случилось, милый мой?

               Провожу тебя домой!

Ведущий: А ребенок повернулся,

                   Хитро рассмеялся.

                   Изо всех ребячьих сил

                   В Настю камнем запустил.

Настя: Ай! Какой ты хулиган!

             Настоящий грубиян!

             Ребята, помогите из этой страны увезит.

             Вот теперь я поняла,

             Плохо я себя вела,

 Потому что стало тоже

             Очень я на них похожа.

             Не хочу быть больше грубой.

             Не хочу такие зубы,

             Жить я с ними не хочу

             Мне другое по плечу.  

             Чтобы люди улыбались,

               Быть хорошими старались,

               Буду доброй с ними я –

               Вот секрет какой, друзья!

Ведущий: Ребята, заберем Настю с собой?

                   Она уже исправилась.

                   Заходи в поезд поскорей, песню запевай веселей.

Песня «Улыбка» В. Шаинский

Ведущий: Ну, вот и у нас конечная страна, а зовется она очень красиво «Вообразилия».

Вообразилия! Вообразилия! Чудесная страна!

Вообразилия, Вообразилия всем детям нужна, ведь они в школу пойдут.

Г. Бел: Так, так кто-то о школе заговорил, кто-то учится пойдет, а мне не дали деньги собравть для поросят. Так-так, я всё сделаю, чтобы вы нем прошли эту страну.

Ведущий: Ну, что вы можете сделать?

Г. Бел: Я! Я экзамены устрою. Вот билеты тяните. Какое задание, то и покажите. Если хоть один ребенок не захочет показывать действие, тот останется в стране Вообразилии.

(Тянут билеты команды.)

Игра «Сказочные герои»

1 билет – Показать, как Иван-царевич скачет на Сивке-Бурке.

(Руки вытянуты вперед, дети держат уздечку «коня» и двигаютсяпрямым галопом.) Музыка П.Чайковский «Игра в лошадки»

2 билет – Показать, как летит Жар-птица.

(Легкий бег на носочках, машут крыльями.) Вальс П.Чайковского

3 билет – Шагает в театр Буратино.

( Руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ходьба утрированная с высоким подниманием колен и зафиксированной стопой.)

«Тарантелла» С.Прокофьев.

4 билет -  Летят «Гуси-лебеди» под песню «Как пошли наши подружки» (легкий бег на носочках, руки вытянуты в стороны, плавные взмахи, шея вытянутв вперед)

5 билет – Гномы идут мелкими шажками. Корпус согнут, голова и руки прижаты к корпусу.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились все и выщли из страны Вообрзилия, а вот наш детский сад, давайте похлопаем себе. На этом праздник окончен, до свидания.

 

   

         

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рядом всегда, детский сад и семья

удобное в использовании...

Проект по развитию речи "Речь и игра рядом всегда"

Проект для работы с детьми 1 младшей группы....

Проект «Речь и игра рядом всегда»

Проект " Речь и игра рядом всегда"...

"Речь и игра - рядом всегда"

Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта по речевому развитию в средней группе на тему: "Речь и игра - рядом всегда"...

презентация проекта по развитию речи в 1 младшей группе "Речь и игра рядом всегда"

Презентация проекта по развитию речи в 1 младшей группе "Речь и игра  рядом всегда"...

Проект «Мамины руки, мамино сердце рядом всегда»

Цель проекта:Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.Задачи:- закрепление знаний детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии, увлечениях;- ...