1 апреля
учебно-методический материал на тему

Елизарова Александра Владимировна

Сценарий праздника во всех возрастных группах ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2016.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Под веселую музыку в зал входят дети.

Ведущая: Добро пожаловать ,входите!

        Всё тут готово для потех.

        Танцуйте, пойте, веселитесь

        И пусть летит повсюду смех

        Тани, Славы,  Даши, Димы

        Начинаем Юморины!

        Юмор – это значит смех,

        Шутка добрая для всех.

1апреля – самый веселый день в году. Шутить у нас любят многие…

Вбегает  Клоун Петя.

Петя:          Безобразие! Опять праздник!

        Без меня ! Нехорошо!

        У меня Нос – Насос!

        Во! Что не боитесь меня!

        Правильно. Кто веселиться, тот не боится.

        Да и настроение сегодня прекрасное даже петь хочется!

Ведущая: А с кем ты собираешься петь?

Петя: С вами.

Ведущая: Сначала нужно познакомиться.

Петя: Точно. Встаньте возле своих стульчиков, будем знакомиться.

Игра «Знакомство»

Петя: Теперь я с вами знаком.

Ведущая:  А с публикой  ты  не поздоровался?

Петя: Я не вижу никаких бубликов.

Ведущая:  Да не с бубликами, а с публикой.

Петя:   А! С публикой. Здравствуйте дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущая: Что ты говоришь такое?

Петя: Не знаю, наверное, от  радости. Праздник уж больно хорош. День смеха! Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные.

Ведущая и Петя: С днем смеха!

Дети: Спасибо.                                                                                                                                                        Петя: Ой, а куда же я попал-то?

Ведущая: Ну, ты Петя даешь! Ты же в детском саду «Ракета».

Петя: В детском саду? Вы знаете, я уже такой взрослый, что не помню, что такое детский сад. Здесь, наверное, уколы делают? Или может дрова рубят? Нет? А что же тогда?

Ведущая:  А вот об этом тебе расскажут ребята средней группы

Песня «Хорошо у нас в саду».

Ведущая: А еще у нас есть малыши – настоящие артисты. Вот посмотри.

Танец детей младшей группы

Петя: Так вот, оказывается, как хорошо в детском саду. Мне даже захотелось здесь остаться. Ой, ребята, а что это там такое? (достает из-под скамейки волшебную палочку)

Ведущая: Петя, это же волшебная палочка. Наверное, ее потерял волшебник***, который приходил к нам в гости в детский сад на прошлый праздник. Отдай, пожалуйста, я передам ее **** при встрече.

Петя: Ну, нет. Раз она волшебная, я хочу немножечко поколдовать. А вы, ребята?

Ведущий: Ой, Петя, не нравится мне это.

Петя: Почему? Смотрите, как я умею. Сейчас я всех детей в разных превращу зверей, и они захрюкают, залают, замяукают (колдует).

Игра «Поющие животные» (старшая группа)

         Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия песни «В траве сидел кузнечик». Каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: «мяу-мяу», «гав-гав», «хрю-хрю». Последний куплет поют все вместе.

Петя: Ну, что понравилось? Вот видите, как замечательно получилось.

Ведущий: Здорово ты всех напревращал.

Петя: Это еще не все, я сейчас некоторых превращу в настоящих Котов в сапогах.

Эстафета «Кот в сапогах» (бег в больших сапогах, подг. гр.)

Петя: Я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек превращу в любителей побезобразничать, подурачиться да покривляться. Да еще и петь их заставлю свою любимую песенку. Но для начала посмотрюсь - ка я в свое зеркальце.

           Свет мой, зеркальце, скажи,

           Да всю правду доложи:

           Я ль на свете всех страшнее,

           Всех ужасней и смешнее?

Показывает в зеркало страшные и смешные рожицы.

Ведущий: Да у нас тут и пострашней и посмешней тебя найдутся, правда, ребята?

Петя: Ага, вот эти (подходит к детям средней группы).

Игра «Самая-самая»: а) страшная; б) смешная

(дети показывают в зеркале рожицы, средняя группа)

Песня «Весело живем» (старшая группа)

Ведущий: Да, насмешил ты нас Петя.

Петя: Я с этой палочкой и не так могу. Вот захочу, и превратятся дети средней группы в плясунов.

Танец «Веселый каблучок» (средняя группа)

Ведущий: Ну, молодец. Интересно, в кого же ты превратишь детей младшей группы?

Петя: А превращу я их в спортсменов. А ну стройтесь. А остальные дети помогайте.

Игра «Ножками затопали»

Петя:  А чего это у нас подготовительная группа заскучала? А ну превращайтесь в танцоров.

Танец  подготовительной группы.

Звучит загадочная музыка, появляется волшебник.

Волшебник: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуй, Петя! Приходил я к вам в прошлый раз, да потерял свою волшебную палочку. Ах, да вот же она.

Петя: Не отдам! Нет-нет! И не просите. Я здесь на празднике детей веселю, колдую. Вот смотрите. А ну-ка: были дети старшей группы – а стали знаменитыми артистами и сейчас нам станцуют веселый танец.

Танец старшей группы.

Петя: Ну как?

Волшебник: Замечательно. Ты превратил старшую группу в танцоров, а я превращу подготовительную в певцов (берет волшебную палочку, колдует)

Песня «Песенка - чудесенка» подготовительная группа

Ведущий: А теперь все в круг вставайте, и с нами поиграйте!

             Все вы мигом превратитесь не в страшилок и зверюшек,

             А в простых, но очень ловких и забавных повторюшек.

Танец-игра «У меня есть одна тетя» (все группы)

Ведущий:  Итак, дорогие друзья! Праздник наш заканчивается.

        Во время него мы видели ослепительные улыбки.

        Был слышен смех задорный, заразительный, радостный.

Волшебник: Окончился праздник . Настал расставания час. Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск  ваших глаз.

Ведущий:    Запомните этот веселый день смеха и мы не забудем о вас.

        Ищите  улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.

        Любите улыбку, храните улыбку.

        Нам жить без улыбки нельзя.

Петя:  Подождите, подождите! Прощаются они уже. А подарочки для детей забыли?

Волшебник:  Ой, и правда. Простите, ребята (колдует). Вот вам в честь праздника угощения.    

   Угощают детей.

Петя:          Все большие молодцы-

        Веселились от души.

        А нам надо уходить,

        Других деток веселить.           

 Все: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...