Выпускной утренник Поезд детства (2016)
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Бахтина Галина Ивановна

(Звучат фанфары. Выходят ведущие)

Вед. Дорогие гости, родители наших выпускников!  Сегодня всех ждет необычное и

    волнующее торжество: дети прощаются с детским садом и готовятся к новому

    жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился

    надолго и ребятам, и взрослым.

Вед. Каждый год наш детский сад выпускает в школу талантливых и замечательных детей. И

    всегда кажется, что  уж вот эти дети-самые лучшие! Мы полюбили их за годы, прожитые

    вместе, а сегодня с гордостью, надеждой и грустью отпускаем их в школу.

Вед. Уходят дети! Знаем, что так надо!

         И всё же в горле у меня комок…

         Детсад и кукол в прошлом оставляют

         И скоро прозвенит для них звонок.

Вед.  Но есть одна страна на свете-

          Не найти нигде другой такой:

          Не отмечена на карте-

          Ведь её размер-то небольшой!

Вед.  Слышатся там смех и песни,

           Там веселье круглый год.

           И живёт в стране чудесной

           Замечательный народ!

Вед.   Все они- солнышки нашего сада-

           Тихо волнуются там у дверей.

           Все разнаряжены, все улыбаются…

           Так встречайте же их поскорей!

           Полюбуйтесь, вот они-

           Наши славные выпускники!

                                (под музыку заходят дети и расходятся парами в две шеренги полукругом)

1 реб. Мы дорогих гостей сюда позвали

            На праздничный весёлый наш концерт,

            Чтоб получить сегодня в этом зале

            Во взрослый мир загадочный билет.

2 реб.  С любовью воспитатели родные

             Помашут вслед своим выпускникам.

             За нас не бойтесь! Мы уже большие!

             И за заботу благодарны вам!

3 реб.  А к вам придут такие же девчонки и мальчишки-

             С косичкам и без…

             Вы будете читать им книжки

             И тайны открывать земных чудес.

4 реб.  Прощай, наш детский сад!

             Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать!

             Всё впереди у нас, но только малышами

             Нам больше никогда уже не стать!

5 реб.  Всё позади: лошадки, куклы, пушки…

              Мы взрослые уже, не малыши!

              И в школу не возьмём с собой игрушки,

              Малышкам их оставим от души.

6 реб.   Никогда мы не забудем

              Наш дошкольный островок:

              Детский садик наш уютный-

              Тёплый, светлый и родной!

                                          ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

7 реб.   Ты нас принял малышами,

              Детский сад наш дорогой!

              Мы теперь большими стали

              И прощаемся с тобой!

8 реб.   Здесь родными стали стены

              И кровати, и игрушки…

              Воспитатели и няни,

              И мои друзья-подружки.

9 реб.   В группе я полью цветочки.

              Расцветайте без меня!

              Игры разложу, платочки,

              Гриву причешу коня…

10 реб. До свидания, садик милый,

              Группа лучшая моя!

              Я всё это так любила…

              В школу ухожу, друзья!

11 реб. Оставив здесь кусочек детства,

              Уходим в первый школьный класс.

              Но с вами будем по соседству

              И вспомним вас ещё не раз!

                                   ПЕСНЯ «ДЕТСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА…»            

7 реб.   Допели песню мы сейчас…

              Для вас звучит прощальный вальс!

              Как жаль, что этот вальс сегодня

              Танцуем мы в последний раз.

8 реб.   Вальс прощальный, чуть печальный…

              Нелегко кружиться в нём!

              Вальс прощальный, провожальный

              В лёгком платье выпускном.

                                                ФИГУРНЫЙ  ВАЛЬС      (танцует подгруппа детей; остальные дети садятся)

 

Вед. (обр. к детям): - Ребята, сегодня вы расстаётесь с любимым детским садом-страной веселья и

       игрушек, а вас  ждёт другой загадочный и огромный мир: страна знаний! И мы приглашаем  

       отправиться в увлекательное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и

       разные приключения. Согласны?

 Дети: Да!

Вед. Нашему поезду предстоит маршрут «Детский сад- Школа». А время отправления его -прямо

         сейчас!

Вед. Жалко всё-таки наших детей!

Вед. Да, нелегко им будет! В такую даль собрались… Может, не стоит?

Вед. Да ладно, уж! Что делать-то?! Понимаю, что провожаем их неизвестно куда, зачем…

         Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются?

         Мы к ним так уже привыкли! И вообще, столько ещё не сделано, не доучено…

Вед. Так, может, и отменим поездку?

                                                                     (гудок паровоза!)

Вед. Ой, уже всё! Надо проверить правильное размещение пассажиров по вагонам! Ведь в нашем

         поезде отправляются в путешествие лучшие друзья и помощники, умники и умницы, шутники

         и весельчаки, будущие спортсмены-олимпийцы, звёзды театра, кино и эстрады. А просто-

Обе вед.:   …    золотые  дети!

Вед. Наш поезд будет сопровождать опытная бригада под руководством директора…..

         Машинистом нашего поезда будет методист…..           

         Много помощников машиниста:

         Логопед …..    следит за красивой и правильной речью.

         Музыку и хорошее настроение дарит детям муз. руководитель ……..

         Душевную обстановку создаёт психолог……..

         Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя …

         В нашем поезде есть вагон-ресторан, где всегда вкусно накормят повара …

         Так же есть и медицинский пункт, где может оказать первую помощь медсестра ……

         Ну, и какой же поезд без проводников?! Это мы- воспитатели!

         И, конечно, же есть сопровождающие! Это, вы- родители этих прекрасных детей!

         (А если есть отъезжающие, то есть и провожающие! Это вы-родители этих прекрасных детей!)

                                                                                                  (снова гудок поезда!)

Реб. Поезд дал гудок!

         Билет с названьем «школа»

         Мы получили в срок!

Реб. Мы едем в страну знаний

         И каждый очень рад!

         Все скажем:…

Все дети: … Здравствуй, школа!

                       Прощай, наш детский сад!

                                            ПЕСНЯ «ПОЕЗД ДЕТСТВА» (с движениями)    

Реб. Хорошо сидеть в вагоне

         Слушать тихий стук колёс.

         Добрый, милый паровозик

         Ты по детству нас везёшь!

Вед. Первая наша остановка- станция «Озорное детство».

Девочки:  Мы про детство озорное

                    Песенку сейчас споём!

                    Детство славное! Смешное!

                     Про моё! И про моё!

                     Пусть летит над детским садом

                     Наш весёлый звонкий смех!

                     Миру прокричать мы рады:

                     Наше детство лучше всех!

                                               ПЕСНЯ «ОЗОРНОЕ ДЕТСТВО»

 Вед. (держит в руках  бумажных голубей)

          Выпустить сегодня птиц нам надо

          На балу на нашем выпускном.

          Голуби, летите над детсадом

          В кружеве небесно- голубом!

          Пёрышки окрепли, оперились.

          Подросли малышки- голубки.

          Выросли и в дальний путь пустились-

          Покидают нас выпускники!

Вед.  Мы желаем вам неба голубого,

          Тёплого, родного ветерка,

          Будущего светлого, большого!

          Голуби, летите в облака!

                                                     ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»  

Вед. Выпустим мы наших птенчиков из гнезда и как они будут жить без детского сада?!   

                                                     СЦЕНКА «Скоро в школу»

Мал. Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Дев. Я не пойму, чему ты рад?

         Что покинешь детский сад?

Мал. Ну, да! Не буду днём я спать.

Дев.  А будешь всё читать, писать?

Мал. Зато не буду кашу есть.

Дев.  Захочешь встать, а скажут сесть.

Мал. Домой пораньше мы придём.

Дев.  И мамы дома не найдём.

          Сам-в холодильник, сам-обед, сам-за уроки…

Мал. А сосед? Я Вовку в гости позову.

          Мы с ним съедим всё, что найдём.

          Потом мы с ним гулять пойдём.

           Возьмём его Марусю-кошку

           И поиграем с ней немножко.

           Потом сразимся в бой морской.

Дев.   Постой, пожалуйста, постой!

           Тебе ведь нужно почитать,

           Переписать, пересказать,

           Потом задание решить,

           Ведь можно двойку получить

           И маму этим огорчить.

Оба:  Да, брат, такие вот дела!

          Как видно, молодость прошла!

(звук поезда)

Вед. Вот опять зовёт дорога!

         Рельсы, рельсы в два ряда!

         Паровозик вёз нас, вёз –

          И на следующую станцию

          Всех он нас привёз.

Вед.А станция-то эта станция с каким интересным названием- «Малышкино»!

Вед. Давайте вспомним, какими маленькими были наши ребята всего несколько лет назад.

(Под песню «Мальчик с пальчик», в зал входят дети 2 мл.гр. )

Вед. Ребята, вот такими крошками

         Вы в детский сад пришли.

         Учились топать ножками,

         Теперь вы подросли.

 

1 реб. Привет вам, ребятишки,-

            Девчонки и мальчишки!

            Мы пришли поздравить вас

             С переходом в 1 класс!

2 реб. На ваш выпускной

            Мы все собралИсь.

            Но нас не пускали,

            А мы прорвалИсь!

3 реб. Мы надели костюмы

             И щёчки умыли-

             Стали красивыми

             И к вам поспешили.

4 реб.   Вас мы очень уважаем,

              С грустью в школу провожаем.

              В школу все вы поступайте,

              Но про нас не забывайте!

5 реб.   Нынче день у вас хороший,

              Веселятся все кругом:

 6 реб.  Пляшут, хлопают в ладоши,

               Ну, и мы не отстаём!

                                                   Танец «Мальчик с пальчик»  (танцуют малыши)

  Реб(подг.) Говорим все от души:

                       Вам спасибо, малыши!

                       В садике играйте,

                       Поскорее подрастайте!         (отдают малышам игрушки)

  Вед. А сейчас малыши на прощанье

             Скажут дружно вам:

  Все:  До свиданья!              (малыши уходят с игрушками)     

                                ПЕСНЯ «В садик я пришёл совсем ребёнком»                                                                                                                                      

Реб.     Нам сегодня пожелайте

             Всем счастливого пути!

             Чтобы трудности, преграды

             Мы легко могли пройти.

             Чтобы мы мечтать умели,

             Твёрдо шли к заветной цели.

              Чтобы там, где мы прошли,

              На земле сады цвели.

                                                         ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ

 Вед. Не все игрушки забрали малыши и  вот эта  кукла  ждёт кого-то…          

                                                   Стих . «КУКЛА»        

           Родилась сегодня кукла- очень рада я!

           Вот стишок я сочинила про неё и про меня.

           Я сегодня целый день голову ломаю,

           Как назвать такое чудо? До сих пор не знаю.

           Назову её Алёнкой?

           Ксюшей? Катей? Иль Настёнкой?

           Книжку умную достала…

           Назову малышку- Алла!

           Кукла слушала, молчала…

           Ничего не отвечала.

           Вдруг шепнула мне на ушко:

           «Я не Катя и не Ксюшка!

           Сами вы Алёнки, Аллочки!

           Ну, а я –Серёжка Бабочкин!»

           Дам сейчас ему игрушку,

           Чмокну в сладкую макушку.

          За окошком скоро вечер, тёплый свет луны…

          Пусть приснятся нам с Серёжкой радостные сны!

Вед. (указывает рукой в сторону кукол)

         Вот ваши милые куколки! С ними трудно расстаться пока!

         Вы их кормили, поили…  Никак не закончится эта игра.

         В школу пора собираться, только не будем грустить.

         Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить!   

                                               ТАНЕЦ «ДОЧЕНЬКА МОЯ»    (с куклами)

Вед. Да-а-а… Как интересно было на станции «Малышкино»! Что же дальше нас ждёт?

       (звук поезда)

Вед. или реб.: Вот опять зовёт дорога!

                           Рельсы, рельсы в два ряда!

                           Паровозик вёз нас, вёз –

                           И на следующую станцию

                           Всех он нас привёз.

Вед.: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад- Школа»,

            прибыл на станцию «КОНТРОЛЬНАЯ».

Вед.  Всем оставаться на своих местах. На линии работает контроль.

                                                                           (под музыку входит Контролёр)

Контр.(подходит к детям):  Ваш билет! А где ваш билет? А ваш?

             (обращ.  к Ведущим)  Это что-все безбилетники? Придётся мне прервать ваше путешествие!

Вед.  Уважаемый контролёр, мы едем по маршруту «Детский сад -Школа» и безбилетных

     пассажиров у нас нет! Среди наших пассажиров есть выпускники, которые совсем скоро пойдут

     в  школу. Они уже умеют читать и считать, но и дети, которые остаются в саду, тоже знают

      буквы  и цифры. Хотите проверить их готовность к школе?

Контр. Конечно! А для чего тогда контролёр на линии? И у меня для этого есть специальная

             инструкция.                                   

            Внимание! Начинаю проверку!

            В школу осенью пойдёте?    Да                          

            Там друзей себе найдёте?     Да            

            С ними будете учиться?  Да                                                              

            В битве рукопашной биться? Нет

            Будете читать, писать? Да                                           

            На уроках можно спать? Нет                                     

            Дневник в школу надо брать?  Да                                                        

           Чтобы двойки получать?  Нет

            В куклы на уроках будете играть?  Нет

           Задачи будете решать?  Да                                  

           Станете учениками?     Да                                     

           Делать уроки будете сами?  Да                            

           Попрошу мне отвечать,                                    

           Что с собой в школу будете брать.                      

           В портфель положите тетрадки? Да

           Нужны вам в школе и рогатки? Нет

           Пистолет в школу принесёте? Нет

           Щенка в одеяло завернёте? Нет

           Таблетки, чтоб лечиться? Нет

           Учебник точно пригодится? Да

Вед. Ну как, уважаемый контролёр, вы довольны опросом?

Контр. Вполне! Но ещё хочу проверить, как обстоят дела у этих пассажиров со счётом.  

                                              ПЕСНЯ-ИГРА «Считалка»      

Контр. А уж с буквами как много хлопот!  Уж такой они народ!

           Но когда  с умом, толково их поставить в ровный ряд-

           Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Вед. Мамы, папы, что сидите? Поскорее выходите!

         На вопросы отвечайте! А вы, ребята, помогайте!

                                                    Игра «Сложи слово»

 (4 папам предлагается надеть себе на спину и грудь парные буквы на тесёмках: О-А,П-Ш,Е-И,Н-Л. Контролёр или ведущая читает папам загадку, а отгадкой станет слово из букв, которое они должны правильно составить…)

                                                              Загадки

1.Бывает на море, бывает для бритья (пена)

2. Его в мешке не утаишь (шило)

3. Маленькая лошадка (пони)

4.Бывает рыба, бывает инструмент (пила)

5. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

6. Цветы дерева, из которого заваривается чай при простуде (липа)

Контр. Давно не встречал таких умных и весёлых пассажиров, и провожающих! Пусть никакие

     преграды не  встретятся вам в пути! Успехов вам! Растите добрыми, умными и счастливыми!  

                                                                                                                                                    (уходит)

Вед. А танцы в радуге-дуге всегда к счастью детворе!

                                                         ТАНЕЦ  «Радуга-дуга»   

Вед. Продолжим дальше наше путешествие!

        (звук поезда)

Вед.:  Наш поезд прибывает на станцию «Большая беспорядочная».

(под музыку входит Рассеянный;в руках у него чемодан,корзина,рюкзак.У него всё валится из рук)

Вед. Какой странный пассажир оказался на этой станции!

РАССЕЯННЫЙ: Я такой рассеянный,

                            Всеми я осмеянный.

                            Собирался на вокзал-

                            Перепутал всё, друзья!

                            Где носки и где сандалии?

                            Вы, друзья, их не видали?

                            Где очки, а где пиджак?

                            Не могу найти никак!          (ищет, все вещи разбрасывает)

 

Вед.: Чтобы путь вам продолжать-

           Надо вещи разобрать!

       

      А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину и отдадим детям, которые остаются в

         детском саду, школьные принадлежности положим в рюкзак, а ваши вещи мы положим в

         чемодан и вы продолжите ваше путешествие.

                                               Аттракцион «Помоги Рассеянному»

Рас: Вот спасибо вам, друзья!

         Без вас не справился бы я!

          Ну, а мне уже пора,

          До свиданья, детвора!

                                                                                          (Рассеянный уходит)

Вед. Ну, что же?!  Немного отдохнули и снова поедем  дальше!

  (звук поезда)

Вед. А сейчас нашему поезду предстоит остановка на станции под названием «Мечтательная».

Вед. Каждый на свете о чём-то мечтает,

         Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

         Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

         Вместе дружили и чаще встречались!

Вед. Давайте помечтаем, кем вы станете, когда вырастите.

Дети:

1.Бизнесменом буду я,

   Пусть меня научат!

   Маме шубу я куплю,

   Папе-джип покруче!

2. Бизнесменом хорошо,

   А моделью- лучше!

   На показах быть хочу,

   Пусть меня научат.

   Чтоб корону получить,

    Красотой весь мир сразить.

3. Ну, модель… И что такого?

    Что нашла ты в ней крутого?

4. Буду я работать

    Депутатом нашим.

    Запрещу по всей стране

    Манную я кашу.

5. Если, Ваня, ты потом

    Будешь депутатом,

    То дневник твой может стать

    Жутким компроматом!

6.  Вот когда я подрасту,

     Сразу замуж я пойду.

     Мужа выберу, как папа,

     Чтоб встречал меня у трапа.

      Ах, забыла вам сказать…

      Буду в небе я летать!

7.    Повседневную рубашку

       Поменяю на тельняшку.

       Подружусь я с ветерком,

       Чтоб стать отважным моряком.  

                                         Песня «Тельняшка»

8.    А я хочу артисткой стать

       И на сцене выступать,

       Но пока я не артистка,

       А в нашем садике солистка.   

                                           Песня «Я артисткой буду»

    Вед. У современных ритмов поклонников немало!

             Пусть ритмы современные расширят стены зала!

                                         Танец мальчиков «Правильные парни»

Вед. Да, всё дальше в нашем путешествии остаётся детский сад и всё ближе- школа…

       (звук поезда)

Вед. Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад -Школа»

              прибывает на станцию «РОДИТЕЛЬСКАЯ».

Вед.: А сейчас мы обращаемся к тем родителям, дети которых пойдут в этом году в школу.

          Скоро учиться ребёнок пойдёт,

          Школьная жизнь и для вас настаёт.

          Новых забот и хлопот вам доставит,

          Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                                    (выходят  папа  и дочка)

Дев.  На сцену вышла я отважно,

           Сейчас я буду выступать.

           Волнуюсь я: немножко страшно

           Мне перед зрителем стоять.

Папа: Не бойся, доченька родная!

           Могу тебя я поддержать.

           Я сам чуть-чуть переживаю,

           Но вместе легче выступать!

                                                ТАНЕЦ «Папа и дочка»          

Реб.     Дорогие бабушки и дедушки, родители!

             Сценку из кино увидеть не хотите ли?

             Мы предупреждаем родительские стрессы-

             Посмотреть наш фильм в ваших интересах!

                                                 СЦЕНКА «Опять двойка

                         (под  музыку выходит ребёнок-«режиссёр»)

Реж.: Как же снять фильм, великий фильм? О чём же он будет? (думает) Точно, о школе! А

             называться он будет «Опять двойка!»  (уходит, садится в стороне)

                  (выходятдети: папа, мама, сын, помощник режисёра(П-Р). «Мама» в тазике стирает полотенце, «папа» читает газету)

П-Р.   Кадр 1, дубль 1.

Сын: (подходит к «маме»): Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж. (выбегает): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (ходит, думает)

                                                                           (все «актёры» «нервничают»)

Реж. Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

П-Р. Кадр 1, дубль 2.

                                                                            (звучит весёлая музыка)

Сын(пританцовывая): Мама, я получил двойку!

 Мама(машет от радости полотенцем): Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж.(выбегает): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (думает)

                                                                             (все «актёры» опять нервничают)

Реж. Точно! Надо что-то поспортивнее! (уходит)

П-Р. Кадр 1, дубль 3 

                                                                                (звучит марш)

Сын (марширует): Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж.(почти бежит): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (думает; «актёры» нервничают)

          Надо что-то потрагичнее! (уходит)

Асс. Кадр 1, дубль 4.

(звучит трагическая музыка)

Сын (идёт еле-еле) Мама, я получил двойку.

Мама(хватается за лоб): Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой... валидол?

Реж. Стоп-стоп-стоп!    (музыка!)

(Все «актёры» падают на пол, потом поднимаются и выходят на поклон)

Вед. Ну, а мы все надеемся, что ваши родители смогут обойтись без валидола!

                                          ТАНЕЦ «Неразлучные друзья» (общий)

Вед: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад  - Школа»

      прибывает на станцию «ПРОЩАЛЬНАЯ».

Реб. Закончился праздник, прощаемся с садом,

         Вы нам пожелайте удачи в пути!

         Мы в школу идем, огорчаться не надо,

         Всей группой сейчас обещанье дадим:

Реб. Обещаю воспитателям-

         В школе буду я внимательным,

         Постараюсь не зевать,

         Ворон в окошке не считать.

Реб. А я хочу при всех сказать-

         Громко буду отвечать,

         Чтоб пятёрки и четвёрки

          На уроках получать.

Реб. Обещаю няне нашей

         В школе есть и суп и кашу.

 Реб. Мы свой любимый детский сад

         Любить не перестанем.

         И всё же мы прощаемся-

         Ведь мы большими стали!

 Реб. Вы нас очень всех любили

         И заботливо растили.

         И в подарок вам от нас

         Мы станцуем этот вальс.

                                                      ВАЛЬС «Анастасия»     (вальс танцует вторая подгруппа детей)

(после танца танцующие дети и остальные снова выстраиваются в зале)

Вед. Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

         Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

         Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

         Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!

                                   ПЕСНЯ «За летом зима, пролетели года…»

Вед. От души всем  папам, мамам

         Мы спасибо говорим,

         Нашим милым, добрым самым!

         Вас за всё благодарим!

         Вы на просьбы откликались,

         Помогали всё решить.

         Шли навстречу нам, старались

         Жизнью детскою вы жить.

         Годы быстро пролетают,

         Мы теперь-одна семья!

         Жаль, что дети вырастают..

         До свидания, друзья!  

 реб.  Называть теперь нас будут «первоклашки»!

           В детский садик мы пришли в последний раз.

           На прощание рукой ему помашем

           И пойдём учиться в первый класс.

                                          ТАНЕЦ «Первоклашка»              (общий)

                                (машут всем руками и уходят на места на «весёлой» ноте)

Вед. Звучит сегодня песня

          Прощальная для вас,

          Всех тех, кто всей душою

          Нежно любит вас!

                                              Песня педагогов «Дошкольный вальс»

                               ( Поздравление выпускников, вручение подарков, слово от родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Поезд детства 201641.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Выпускной утренник «Поезд  детства»                  (2016)

                                                                                      (Звучат фанфары. Выходят ведущие)

Вед. Дорогие гости, родители наших выпускников!  Сегодня всех ждет необычное и

    волнующее торжество: дети прощаются с детским садом и готовятся к новому

    жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился

    надолго и ребятам, и взрослым.

Вед. Каждый год наш детский сад выпускает в школу талантливых и замечательных детей. И

    всегда кажется, что  уж вот эти дети-самые лучшие! Мы полюбили их за годы, прожитые

    вместе, а сегодня с гордостью, надеждой и грустью отпускаем их в школу.

Вед. Уходят дети! Знаем, что так надо!

         И всё же в горле у меня комок…

         Детсад и кукол в прошлом оставляют

         И скоро прозвенит для них звонок.

Вед.  Но есть одна страна на свете-

          Не найти нигде другой такой:

          Не отмечена на карте-

          Ведь её размер-то небольшой!

Вед.  Слышатся там смех и песни,

           Там веселье круглый год.

           И живёт в стране чудесной

           Замечательный народ!

Вед.   Все они- солнышки нашего сада-

           Тихо волнуются там у дверей.

           Все разнаряжены, все улыбаются…

           Так встречайте же их поскорей!

           Полюбуйтесь, вот они-

           Наши славные выпускники!

                                (под музыку заходят дети и расходятся парами в две шеренги полукругом)

1 реб. Мы дорогих гостей сюда позвали

            На праздничный весёлый наш концерт,

            Чтоб получить сегодня в этом зале

            Во взрослый мир загадочный билет.

2 реб.  С любовью воспитатели родные

             Помашут вслед своим выпускникам.

             За нас не бойтесь! Мы уже большие!

             И за заботу благодарны вам!

3 реб.  А к вам придут такие же девчонки и мальчишки-

             С косичкам и без…

             Вы будете читать им книжки

             И тайны открывать земных чудес.

4 реб.  Прощай, наш детский сад!

             Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать!

             Всё впереди у нас, но только малышами

             Нам больше никогда уже не стать!

5 реб.  Всё позади: лошадки, куклы, пушки…

              Мы взрослые уже, не малыши!

              И в школу не возьмём с собой игрушки,

              Малышкам их оставим от души.

6 реб.   Никогда мы не забудем

              Наш дошкольный островок:

              Детский садик наш уютный-

              Тёплый, светлый и родной!

                                          ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

7 реб.   Ты нас принял малышами,

              Детский сад наш дорогой!

              Мы теперь большими стали

              И прощаемся с тобой!

8 реб.   Здесь родными стали стены

              И кровати, и игрушки…

              Воспитатели и няни,

              И мои друзья-подружки.

9 реб.   В группе я полью цветочки.

              Расцветайте без меня!

              Игры разложу, платочки,

              Гриву причешу коня…

10 реб. До свидания, садик милый,

              Группа лучшая моя!

              Я всё это так любила…

              В школу ухожу, друзья!

11 реб. Оставив здесь кусочек детства,

              Уходим в первый школьный класс.

              Но с вами будем по соседству

              И вспомним вас ещё не раз!

                                   ПЕСНЯ «ДЕТСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА…»            

7 реб.   Допели песню мы сейчас…

              Для вас звучит прощальный вальс!

              Как жаль, что этот вальс сегодня

              Танцуем мы в последний раз.

8 реб.   Вальс прощальный, чуть печальный…

              Нелегко кружиться в нём!

              Вальс прощальный, провожальный

              В лёгком платье выпускном.

                                                ФИГУРНЫЙ  ВАЛЬС      (танцует подгруппа детей; остальные дети садятся)

Вед. (обр. к детям): - Ребята, сегодня вы расстаётесь с любимым детским садом-страной веселья и

       игрушек, а вас  ждёт другой загадочный и огромный мир: страна знаний! И мы приглашаем  

       отправиться в увлекательное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и

       разные приключения. Согласны?

 Дети: Да!

Вед. Нашему поезду предстоит маршрут «Детский сад- Школа». А время отправления его -прямо

         сейчас!

Вед. Жалко всё-таки наших детей!

Вед. Да, нелегко им будет! В такую даль собрались… Может, не стоит?

Вед. Да ладно, уж! Что делать-то?! Понимаю, что провожаем их неизвестно куда, зачем…

         Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются?

         Мы к ним так уже привыкли! И вообще, столько ещё не сделано, не доучено…

Вед. Так, может, и отменим поездку?

                                                                     (гудок паровоза!)

Вед. Ой, уже всё! Надо проверить правильное размещение пассажиров по вагонам! Ведь в нашем

         поезде отправляются в путешествие лучшие друзья и помощники, умники и умницы, шутники

         и весельчаки, будущие спортсмены-олимпийцы, звёзды театра, кино и эстрады. А просто-

Обе вед.:   …    золотые  дети!

Вед. Наш поезд будет сопровождать опытная бригада под руководством директора…..

         Машинистом нашего поезда будет методист…..            

         Много помощников машиниста:

         Логопед …..    следит за красивой и правильной речью.

         Музыку и хорошее настроение дарит детям муз. руководитель ……..

         Душевную обстановку создаёт психолог……..

         Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя …

         В нашем поезде есть вагон-ресторан, где всегда вкусно накормят повара …

         Так же есть и медицинский пункт, где может оказать первую помощь медсестра ……

         Ну, и какой же поезд без проводников?! Это мы- воспитатели!

         И, конечно, же есть сопровождающие! Это, вы- родители этих прекрасных детей!

         (А если есть отъезжающие, то есть и провожающие! Это вы-родители этих прекрасных детей!)

                                                                                                  (снова гудок поезда!)

Реб. Поезд дал гудок!

         Билет с названьем «школа»

         Мы получили в срок!

Реб. Мы едем в страну знаний

         И каждый очень рад!

         Все скажем:…

Все дети: … Здравствуй, школа!

                       Прощай, наш детский сад!

                                            ПЕСНЯ «ПОЕЗД ДЕТСТВА» (с движениями)    

Реб. Хорошо сидеть в вагоне

         Слушать тихий стук колёс.

         Добрый, милый паровозик

         Ты по детству нас везёшь!

Вед. Первая наша остановка- станция «Озорное детство».

Девочки:  Мы про детство озорное

                    Песенку сейчас споём!

                    Детство славное! Смешное!

                     Про моё! И про моё!

                     Пусть летит над детским садом

                     Наш весёлый звонкий смех!

                     Миру прокричать мы рады:

                     Наше детство лучше всех!

                                               ПЕСНЯ «ОЗОРНОЕ ДЕТСТВО»

 Вед. (держит в руках  бумажных голубей)

          Выпустить сегодня птиц нам надо

          На балу на нашем выпускном.

          Голуби, летите над детсадом

          В кружеве небесно- голубом!

          Пёрышки окрепли, оперились.

          Подросли малышки- голубки.

          Выросли и в дальний путь пустились-

          Покидают нас выпускники!

Вед.  Мы желаем вам неба голубого,

          Тёплого, родного ветерка,

          Будущего светлого, большого!

          Голуби, летите в облака!

                                                     ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»  

Вед. Выпустим мы наших птенчиков из гнезда и как они будут жить без детского сада?!  

                                                     СЦЕНКА «Скоро в школу»

Мал. Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Дев. Я не пойму, чему ты рад?

         Что покинешь детский сад?

Мал. Ну, да! Не буду днём я спать.

Дев.  А будешь всё читать, писать?

Мал. Зато не буду кашу есть.

Дев.  Захочешь встать, а скажут сесть.

Мал. Домой пораньше мы придём.

Дев.  И мамы дома не найдём.

          Сам-в холодильник, сам-обед, сам-за уроки…

Мал. А сосед? Я Вовку в гости позову.

          Мы с ним съедим всё, что найдём.

          Потом мы с ним гулять пойдём.

           Возьмём его Марусю-кошку

           И поиграем с ней немножко.

           Потом сразимся в бой морской.

Дев.   Постой, пожалуйста, постой!

           Тебе ведь нужно почитать,

           Переписать, пересказать,

           Потом задание решить,

           Ведь можно двойку получить

           И маму этим огорчить.

Оба:  Да, брат, такие вот дела!

          Как видно, молодость прошла!

(звук поезда)

Вед. Вот опять зовёт дорога!

         Рельсы, рельсы в два ряда!

         Паровозик вёз нас, вёз –

          И на следующую станцию

          Всех он нас привёз.

Вед.А станция-то эта станция с каким интересным названием- «Малышкино»!

Вед. Давайте вспомним, какими маленькими были наши ребята всего несколько лет назад.

(Под песню «Мальчик с пальчик», в зал входят дети 2 мл.гр. )

Вед. Ребята, вот такими крошками

         Вы в детский сад пришли.

         Учились топать ножками,

         Теперь вы подросли.

1 реб. Привет вам, ребятишки,-

            Девчонки и мальчишки!

            Мы пришли поздравить вас

             С переходом в 1 класс!

2 реб. На ваш выпускной

            Мы все собралИсь.

            Но нас не пускали,

            А мы прорвалИсь!

3 реб. Мы надели костюмы

             И щёчки умыли-

             Стали красивыми

             И к вам поспешили.

4 реб.   Вас мы очень уважаем,

              С грустью в школу провожаем.

              В школу все вы поступайте,

              Но про нас не забывайте!

5 реб.   Нынче день у вас хороший,

              Веселятся все кругом:

 6 реб.  Пляшут, хлопают в ладоши,

               Ну, и мы не отстаём!

                                                   Танец «Мальчик с пальчик»  (танцуют малыши)

  Реб(подг.) Говорим все от души:

                       Вам спасибо, малыши!

                       В садике играйте,

                       Поскорее подрастайте!         (отдают малышам игрушки)

  Вед. А сейчас малыши на прощанье

             Скажут дружно вам:

  Все:  До свиданья!              (малыши уходят с игрушками)    

                                ПЕСНЯ «В садик я пришёл совсем ребёнком»                                                                                                                                     

Реб.     Нам сегодня пожелайте

             Всем счастливого пути!

             Чтобы трудности, преграды

             Мы легко могли пройти.

             Чтобы мы мечтать умели,

             Твёрдо шли к заветной цели.

              Чтобы там, где мы прошли,

              На земле сады цвели.

                                                         ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ

 Вед. Не все игрушки забрали малыши и  вот эта  кукла  ждёт кого-то…          

                                                   Стих . «КУКЛА»       

           Родилась сегодня кукла- очень рада я!

           Вот стишок я сочинила про неё и про меня.

           Я сегодня целый день голову ломаю,

           Как назвать такое чудо? До сих пор не знаю.

           Назову её Алёнкой?

           Ксюшей? Катей? Иль Настёнкой?

           Книжку умную достала…

           Назову малышку- Алла!

           Кукла слушала, молчала…

           Ничего не отвечала.

           Вдруг шепнула мне на ушко:

           «Я не Катя и не Ксюшка!

           Сами вы Алёнки, Аллочки!

           Ну, а я –Серёжка Бабочкин!»

           Дам сейчас ему игрушку,

           Чмокну в сладкую макушку.

          За окошком скоро вечер, тёплый свет луны…

          Пусть приснятся нам с Серёжкой радостные сны!

Вед. (указывает рукой в сторону кукол)

         Вот ваши милые куколки! С ними трудно расстаться пока!

         Вы их кормили, поили…  Никак не закончится эта игра.

         В школу пора собираться, только не будем грустить.

         Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить!    

                                               ТАНЕЦ «ДОЧЕНЬКА МОЯ»    (с куклами)

Вед. Да-а-а… Как интересно было на станции «Малышкино»! Что же дальше нас ждёт?

       (звук поезда)

Вед. или реб.: Вот опять зовёт дорога!

                           Рельсы, рельсы в два ряда!

                           Паровозик вёз нас, вёз –

                           И на следующую станцию

                           Всех он нас привёз.

Вед.: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад- Школа»,

            прибыл на станцию «КОНТРОЛЬНАЯ».

Вед.  Всем оставаться на своих местах. На линии работает контроль.

                                                                           (под музыку входит Контролёр)

Контр.(подходит к детям):  Ваш билет! А где ваш билет? А ваш?

             (обращ.  к Ведущим)  Это что-все безбилетники? Придётся мне прервать ваше путешествие!

Вед.  Уважаемый контролёр, мы едем по маршруту «Детский сад -Школа» и безбилетных

     пассажиров у нас нет! Среди наших пассажиров есть выпускники, которые совсем скоро пойдут

     в  школу. Они уже умеют читать и считать, но и дети, которые остаются в саду, тоже знают

      буквы  и цифры. Хотите проверить их готовность к школе?

Контр. Конечно! А для чего тогда контролёр на линии? И у меня для этого есть специальная

             инструкция.                                    

            Внимание! Начинаю проверку!

            В школу осенью пойдёте?    Да                          

            Там друзей себе найдёте?     Да            

            С ними будете учиться?  Да                                                              

            В битве рукопашной биться? Нет

            Будете читать, писать? Да                                          

            На уроках можно спать? Нет                                    

            Дневник в школу надо брать?  Да                                                        

           Чтобы двойки получать?  Нет

            В куклы на уроках будете играть?  Нет

           Задачи будете решать?  Да                                  

           Станете учениками?     Да                                    

           Делать уроки будете сами?  Да                            

           Попрошу мне отвечать,                                    

           Что с собой в школу будете брать.                      

           В портфель положите тетрадки? Да

           Нужны вам в школе и рогатки? Нет

           Пистолет в школу принесёте? Нет

           Щенка в одеяло завернёте? Нет

           Таблетки, чтоб лечиться? Нет

           Учебник точно пригодится? Да

Вед. Ну как, уважаемый контролёр, вы довольны опросом?

Контр. Вполне! Но ещё хочу проверить, как обстоят дела у этих пассажиров со счётом.  

                                              ПЕСНЯ-ИГРА «Считалка»     

Контр. А уж с буквами как много хлопот!  Уж такой они народ!

           Но когда  с умом, толково их поставить в ровный ряд-

           Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Вед. Мамы, папы, что сидите? Поскорее выходите!

         На вопросы отвечайте! А вы, ребята, помогайте!

                                                    Игра «Сложи слово»

 (4 папам предлагается надеть себе на спину и грудь парные буквы на тесёмках: О-А,П-Ш,Е-И,Н-Л. Контролёр или ведущая читает папам загадку, а отгадкой станет слово из букв, которое они должны правильно составить…)

                                                              Загадки

1.Бывает на море, бывает для бритья (пена)

2. Его в мешке не утаишь (шило)

3. Маленькая лошадка (пони)

4.Бывает рыба, бывает инструмент (пила)

5. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

6. Цветы дерева, из которого заваривается чай при простуде (липа)

Контр. Давно не встречал таких умных и весёлых пассажиров, и провожающих! Пусть никакие

     преграды не  встретятся вам в пути! Успехов вам! Растите добрыми, умными и счастливыми!  

                                                                                                                                                    (уходит)

Вед. А танцы в радуге-дуге всегда к счастью детворе!

                                                         ТАНЕЦ  «Радуга-дуга»  

Вед. Продолжим дальше наше путешествие!

        (звук поезда)

Вед.:  Наш поезд прибывает на станцию «Большая беспорядочная».

(под музыку входит Рассеянный;в руках у него чемодан,корзина,рюкзак.У него всё валится из рук)

Вед. Какой странный пассажир оказался на этой станции!

РАССЕЯННЫЙ: Я такой рассеянный,

                            Всеми я осмеянный.

                            Собирался на вокзал-

                            Перепутал всё, друзья!

                            Где носки и где сандалии?

                            Вы, друзья, их не видали?

                            Где очки, а где пиджак?

                            Не могу найти никак!          (ищет, все вещи разбрасывает)

Вед.: Чтобы путь вам продолжать-

           Надо вещи разобрать!

       

      А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину и отдадим детям, которые остаются в

         детском саду, школьные принадлежности положим в рюкзак, а ваши вещи мы положим в

         чемодан и вы продолжите ваше путешествие.

                                               Аттракцион «Помоги Рассеянному»

Рас: Вот спасибо вам, друзья!

         Без вас не справился бы я!

          Ну, а мне уже пора,

          До свиданья, детвора!

                                                                                          (Рассеянный уходит)

Вед. Ну, что же?!  Немного отдохнули и снова поедем  дальше!

  (звук поезда)

Вед. А сейчас нашему поезду предстоит остановка на станции под названием «Мечтательная».

Вед. Каждый на свете о чём-то мечтает,

         Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

         Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

         Вместе дружили и чаще встречались!

Вед. Давайте помечтаем, кем вы станете, когда вырастите.

Дети:

1.Бизнесменом буду я,

   Пусть меня научат!

   Маме шубу я куплю,

   Папе-джип покруче!

2. Бизнесменом хорошо,

   А моделью- лучше!

   На показах быть хочу,

   Пусть меня научат.

   Чтоб корону получить,

    Красотой весь мир сразить.

3. Ну, модель… И что такого?

    Что нашла ты в ней крутого?

4. Буду я работать

    Депутатом нашим.

    Запрещу по всей стране

    Манную я кашу.

5. Если, Ваня, ты потом

    Будешь депутатом,

    То дневник твой может стать

    Жутким компроматом!

6.  Вот когда я подрасту,

     Сразу замуж я пойду.

     Мужа выберу, как папа,

     Чтоб встречал меня у трапа.

      Ах, забыла вам сказать…

      Буду в небе я летать!

7.    Повседневную рубашку

       Поменяю на тельняшку.

       Подружусь я с ветерком,

       Чтоб стать отважным моряком.  

                                         Песня «Тельняшка» 

8.    А я хочу артисткой стать

       И на сцене выступать,

       Но пока я не артистка,

       А в нашем садике солистка.    

                                           Песня «Я артисткой буду» 

    Вед. У современных ритмов поклонников немало!

             Пусть ритмы современные расширят стены зала!

                                         Танец мальчиков «Правильные парни»

Вед. Да, всё дальше в нашем путешествии остаётся детский сад и всё ближе- школа…

       (звук поезда)

Вед. Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад -Школа»

              прибывает на станцию «РОДИТЕЛЬСКАЯ».

Вед.: А сейчас мы обращаемся к тем родителям, дети которых пойдут в этом году в школу.

          Скоро учиться ребёнок пойдёт,

          Школьная жизнь и для вас настаёт.

          Новых забот и хлопот вам доставит,

          Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                                    (выходят  папа  и дочка)

Дев.  На сцену вышла я отважно,

           Сейчас я буду выступать.

           Волнуюсь я: немножко страшно

           Мне перед зрителем стоять.

Папа: Не бойся, доченька родная!

           Могу тебя я поддержать.

           Я сам чуть-чуть переживаю,

           Но вместе легче выступать!

                                                ТАНЕЦ «Папа и дочка»         

Реб.     Дорогие бабушки и дедушки, родители!

             Сценку из кино увидеть не хотите ли?

             Мы предупреждаем родительские стрессы-

             Посмотреть наш фильм в ваших интересах!

                                                 СЦЕНКА «Опять двойка

                         (под  музыку выходит ребёнок-«режиссёр»)

Реж.: Как же снять фильм, великий фильм? О чём же он будет? (думает) Точно, о школе! А

             называться он будет «Опять двойка!»  (уходит, садится в стороне)

                  (выходятдети: папа, мама, сын, помощник режисёра(П-Р). «Мама» в тазике стирает полотенце, «папа» читает газету)

П-Р.   Кадр 1, дубль 1.

Сын: (подходит к «маме»): Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж. (выбегает): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (ходит, думает)

                                                                           (все «актёры» «нервничают»)

Реж. Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

П-Р. Кадр 1, дубль 2.

                                                                            (звучит весёлая музыка)

Сын(пританцовывая): Мама, я получил двойку!

 Мама(машет от радости полотенцем): Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж.(выбегает): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (думает)

                                                                             (все «актёры» опять нервничают)

Реж. Точно! Надо что-то поспортивнее! (уходит)

П-Р. Кадр 1, дубль 3  

                                                                                (звучит марш)

Сын (марширует): Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Реж.(почти бежит): Стоп-стоп-стоп! Что-то не то! (думает; «актёры» нервничают)

          Надо что-то потрагичнее! (уходит)

Асс. Кадр 1, дубль 4.

(звучит трагическая музыка)

Сын (идёт еле-еле) Мама, я получил двойку.

Мама(хватается за лоб): Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой... валидол?

Реж. Стоп-стоп-стоп!    (музыка!)

(Все «актёры» падают на пол, потом поднимаются и выходят на поклон)

Вед. Ну, а мы все надеемся, что ваши родители смогут обойтись без валидола!

                                          ТАНЕЦ «Неразлучные друзья» (общий)

Вед: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детский сад  - Школа»

      прибывает на станцию «ПРОЩАЛЬНАЯ».

Реб. Закончился праздник, прощаемся с садом,

         Вы нам пожелайте удачи в пути!

         Мы в школу идем, огорчаться не надо,

         Всей группой сейчас обещанье дадим:

Реб. Обещаю воспитателям-

         В школе буду я внимательным,

         Постараюсь не зевать,

         Ворон в окошке не считать.

Реб. А я хочу при всех сказать-

         Громко буду отвечать,

         Чтоб пятёрки и четвёрки

          На уроках получать.

Реб. Обещаю няне нашей

         В школе есть и суп и кашу.

 Реб. Мы свой любимый детский сад

         Любить не перестанем.

         И всё же мы прощаемся-

         Ведь мы большими стали!

 Реб. Вы нас очень всех любили

         И заботливо растили.

         И в подарок вам от нас

         Мы станцуем этот вальс.

                                                      ВАЛЬС «Анастасия»     (вальс танцует вторая подгруппа детей)

(после танца танцующие дети и остальные снова выстраиваются в зале)

Вед. Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

         Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

         Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

         Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!

                                   ПЕСНЯ «За летом зима, пролетели года…»

Вед. От души всем  папам, мамам

         Мы спасибо говорим,

         Нашим милым, добрым самым!

         Вас за всё благодарим!

         Вы на просьбы откликались,

         Помогали всё решить.

         Шли навстречу нам, старались

         Жизнью детскою вы жить.

         Годы быстро пролетают,

         Мы теперь-одна семья!

         Жаль, что дети вырастают..

         До свидания, друзья!  

 реб.  Называть теперь нас будут «первоклашки»!

           В детский садик мы пришли в последний раз.

           На прощание рукой ему помашем

           И пойдём учиться в первый класс.

                                          ТАНЕЦ «Первоклашка»              (общий)

                                (машут всем руками и уходят на места на «весёлой» ноте)

Вед. Звучит сегодня песня

          Прощальная для вас,

          Всех тех, кто всей душою

          Нежно любит вас!

                                              Песня педагогов «Дошкольный вальс»

                               ( Поздравление выпускников, вручение подарков, слово от родителей)  

                     

                                                                                     

                                                                                                                         

                                                                                                                 

                                                                                                                       

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника " Острова детства"

Сценарий выпускного утренника с участием четырех талантливых фей: музыки, игры, сказки и знаний....

Выпускной утренник "Лучи детства"

В сценарии утренника представлен литературный, песенный, танцевальный материал, музыкальное оформление....

Выпускной утренник "Карусель детства"

Сценарий выпуска детей в школу "Карусель детства"...

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....

Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"

Сценарий выпускного «Кораблик детства».  Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...

сценарий выпускного праздника "Поезд "Детство" 2018"

Предлагаю вашему вниманию  сценарий выпускного праздника, несложный , но достаточно яркий  и разнообразный по музыкальным номерам....