Волшебный мир красок
материал по теме

Ведущий:

Здравствуйте дорогие дети! Как настроение?

 Дети: Хорошее, веселое!

Ведущий: Тогда устроим  сегодня  с вами праздник ярких красок. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий

Ой, подождите, но чтобы начать праздник я хочу спросить у вас: а цвета вы знаете? мы с вами сейчас проведем разминку

Ведущий: Посмотрите у меня в руках разноцветные круги, сейчас мы с ними поиграем. Я буду показывать вам, круг, а вы мне должны назвать какой это цвет. А вы знаете, что наши краски волшебные? Если смешать две краски разного цвета,  то получается совершенно другой цвет. Давайте поиграем с вами.

Игра: Какой цвет получится

Ведущий

Молодцы, ребята, вы  прекрасно справились с заданием, А сейчас встречаем гостей. Выходят девочки в костюмах:

Красная краска.

Я, как солнце, ясная,

Красная-прекрасная.

И зимой, и летом

Крашу красным цветом.

Синяя  краска.

Синий цвет раскрасит речку,
Рядом домик и крылечко,
Колокольчики-цветочки
И, конечно, василёчки.                                                                                                      

 Желтая краска.                                                                                                                  

Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке — серединка                                                                                                         

  Зеленая краска.

Я могу раскрасить травку

И лягушек на пруду,

Даже елку и канавку.

Всем на помощь я приду.

А что это вы нам в корзиночке принесли?

Краски: А это вам веселые игры

Спасибо, что вы пришли  к нам на праздник. Теперь самое время начать наш праздник.

Ведущий: Дети, а посмотрите, кто это такой грустный? Да это же маленький гном. А ты что такой скучный?

Гном:

Был я  в гостях

В деревне Унылой.

Там все ребята-

Одни  ворчуны.

Там грустная речка,

Зовется Тоскливой,

А улицы серою

Краской полны.

О-хо-хо.

Ведущий: Кажется наш Гном, заразился серой скукой.

Ребята, как мы  поможет поднять настроение?

Ведущий: Давайте споем!

Исполнение веселой песни Гном

Гном. Мне стало гораздо веселее. Только мой колпачок ,посмотрите , он совсем не цветной.

 Ведущий: Красок и не хватает, ну ты бы надел другой колпачок.

Гном: А я его потерял.

Ведущий: А это что? (У гнома на голове 2 колпачка)

Милый Гном , ты такой рассеянный, вот же твой второй колпачок, только он тоже не цветной. Но не расстраивайся, Гномик, нам помогут волшебные краски

(Девочки раздают детям кружочки своего цвета)

Ведущий: Ребята, давайте сделаем колпачки  Гнома веселыми и яркими.

(Дети украшают колпачки.)

Гном (радуется).

Посмотрите, посмотрите,

      Разноцветным стал весь мир.

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир.

Ведущий: Давайте веселиться, играть и рисовать!

Стоят в лугах сестрички:
Золотой у них глазок,
Белые реснички.

                                                Игра «Нарисуй ромашку»

На мольбертах две команды рисуют по одной детали цветка. Побеждает команда, которая нарисует ромашку аккуратнее.

Ведущий: Ну как? Весело? Подождите, дети ,мне кажется кто то плачет?

Ой, посмотрите, вон этим грустным  деревьям не очень весело. Они совсем голые, без       листьев, а ведь сейчас весна.(На листе ватмана 2дерева)

Ведущий: Поможем деревьям?

Дети. Да.

Ведущий: Дорогая зеленая краска, помоги нам, пожалуйста.

Зеленая краска: конечно, вот вам зеленые листочки.

Сейчас мы с вами украсим наши деревья листочками. Для этого нам нужно две команды

(Дети под музыку наклеивают листочки на деревья)

Ведущий: А сейчас я вам небольшую сказку. На одной полянке росли красивые цветы(красный, оранжевый. и желтый), по утрам они умывались чистой росой  и прилетали к ним в гости пчелки, бабочки красавицы и цветы угощали их вкусным нектаром, но однажды подул сильный ветерок и лепесточки разлетелись в разные стороны, да так что до нашего детского сада долетели. Давайте попробуем их с вами собрать.

Дети под музыку собирают цветы

Гном: А можно я загадаю следующую загадку?

Над рекою коромысло 
Разноцветное повисло.
Словно гном из доброй сказки,
Расплескал по небу краски ...

(Дети рисуют  радугу под песню «Радуга»)

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. Давайте скажем большое спасибо нашим волшебным краскам.

Дети: спасибо

Ведущий: Без них было бы в мире грустно, тоскливо, и  мы бы не  смогли развеселить Гнома, украсить наши грустные деревья. И закончим мы наш праздник веселым танцем.

                  Танец: Разноцветная игра

 


 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_kraski.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:

Здравствуйте дорогие дети! Как настроение?

 Дети: Хорошее, веселое!

Ведущий: Тогда устроим  сегодня  с вами праздник ярких красок. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий

Ой, подождите, но чтобы начать праздник я хочу спросить у вас: а цвета вы знаете? мы с вами сейчас проведем разминку

Ведущий: Посмотрите у меня в руках разноцветные круги, сейчас мы с ними поиграем. Я буду показывать вам, круг, а вы мне должны назвать какой это цвет. А вы знаете, что наши краски волшебные? Если смешать две краски разного цвета,  то получается совершенно другой цвет. Давайте поиграем с вами.

Игра: Какой цвет получится

Ведущий

Молодцы, ребята, вы  прекрасно справились с заданием, А сейчас встречаем гостей. Выходят девочки в костюмах:

Красная краска.

Я, как солнце, ясная,

Красная-прекрасная.

И зимой, и летом

Крашу красным цветом.

Синяя  краска.

Синий цвет раскрасит речку,
Рядом домик и крылечко,
Колокольчики-цветочки
И, конечно, василёчки.                                                                                                      

 Желтая краска.                                                                                                                   

Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке — серединка                                                                                                           Зеленая краска.

Я могу раскрасить травку

И лягушек на пруду,

Даже елку и канавку.

Всем на помощь я приду.

А что это вы нам в корзиночке принесли?

Краски: А это вам веселые игры

Спасибо, что вы пришли  к нам на праздник. Теперь самое время начать наш праздник.

Ведущий: Дети, а посмотрите, кто это такой грустный? Да это же маленький гном. А ты что такой скучный?

Гном:

Был я  в гостях

В деревне Унылой.

Там все ребята-

Одни  ворчуны.

Там грустная речка,

Зовется Тоскливой,

А улицы серою

Краской полны.

О-хо-хо.

Ведущий: Кажется наш Гном, заразился серой скукой.

Ребята, как мы  поможет поднять настроение?

Ведущий: Давайте споем!

Исполнение веселой песни Гном

Гном. Мне стало гораздо веселее. Только мой колпачок ,посмотрите , он совсем не цветной.

 Ведущий: Красок и не хватает, ну ты бы надел другой колпачок.

Гном: А я его потерял.

Ведущий: А это что? (У гнома на голове 2 колпачка)

Милый Гном , ты такой рассеянный, вот же твой второй колпачок, только он тоже не цветной. Но не расстраивайся, Гномик, нам помогут волшебные краски

(Девочки раздают детям кружочки своего цвета)

Ведущий: Ребята, давайте сделаем колпачки  Гнома веселыми и яркими.

(Дети украшают колпачки.)

Гном (радуется).

Посмотрите, посмотрите,

      Разноцветным стал весь мир.

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир.

Ведущий: Давайте веселиться, играть и рисовать!

Стоят в лугах сестрички:
Золотой у них глазок,
Белые реснички.

                                                Игра «Нарисуй ромашку»

На мольбертах две команды рисуют по одной детали цветка. Побеждает команда, которая нарисует ромашку аккуратнее.

Ведущий: Ну как? Весело? Подождите, дети ,мне кажется кто то плачет?

Ой, посмотрите, вон этим грустным  деревьям не очень весело. Они совсем голые, без       листьев, а ведь сейчас весна.(На листе ватмана 2дерева)

Ведущий: Поможем деревьям?

Дети. Да.

Ведущий: Дорогая зеленая краска, помоги нам, пожалуйста.

Зеленая краска: конечно, вот вам зеленые листочки.

Сейчас мы с вами украсим наши деревья листочками. Для этого нам нужно две команды

(Дети под музыку наклеивают листочки на деревья)

Ведущий: А сейчас я вам небольшую сказку. На одной полянке росли красивые цветы(красный, оранжевый. и желтый), по утрам они умывались чистой росой  и прилетали к ним в гости пчелки, бабочки красавицы и цветы угощали их вкусным нектаром, но однажды подул сильный ветерок и лепесточки разлетелись в разные стороны, да так что до нашего детского сада долетели. Давайте попробуем их с вами собрать.

Дети под музыку собирают цветы

Гном: А можно я загадаю следующую загадку?

Над рекою коромысло  
Разноцветное повисло.
Словно гном из доброй сказки,
Расплескал по небу краски ...

(Дети рисуют  радугу под песню «Радуга»)

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. Давайте скажем большое спасибо нашим волшебным краскам.

Дети: спасибо

Ведущий: Без них было бы в мире грустно, тоскливо, и  мы бы не  смогли развеселить Гнома, украсить наши грустные деревья. И закончим мы наш праздник веселым танцем.

                  Танец: Разноцветная игра



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебная страна красок"

Интегрированное занятие по познавательному развитию и рисованию нетрадиционным способом (поролоновой губкой и по трафарету)...

Вместе с малышами познаем волшебный мир красок

Методика по развитию у детей раннего возраста интереса к действиям с различными изобразительными материалами....

Презентация педагогического проекта "Волшебный мир красок"

В этом проекте я представила результат работы по использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....

"Волшебный мир красок" (занятие)

Цель занятия:Познакомить детей с приемами смешивания красок Задачи занятия;1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета.2. Содействовать формированию умений и навыков: организовыва...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству и познавательному развитию в средней группе. Форма проведения: Интегрированное занятие Тема: «Волшебная страна красок»

Данный конспект  разработан согласно фгт. Непосредственно образовательная деятелность по данному конспекту опробавана на трёх группах детей, требует  тщательной и  дополнтелной подготов...