Музыкальный досуг "Музыукальный калейдоскоп"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Лукаш Екатерина Александровна

 Данный досуг был проведен совместно с иузыкальным руководителем. Были представлены творческие номера детей а так же игры совместные с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_dosug_-_zanyatie.docx16.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальный калейдоскоп»

Проведение праздничного досуга совместно с музыкальным руководителем.

Цели: Доставить детям  и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.Расширять формы работы с родителями.

Материал и оборудование: костюмы для песен, украшение сцены, атрибуты: бубны, колокольчики, маски мышек, шапки гномиков.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, сегодня у нас состоится отчетный концерт ансамбля «Антошка», ждем ваших аплодисментов.

Ребенок:  Сошел на землю тихий вечер

                 Собрав нас всех в уютном зале

                 Мы очень рады этой встрече

                 Концерта нашего в начале

 Ребенок:  Здесь в нашем зале все таланты

                  И встречу нашу открывая

                  На сцену выйдут музыканты

                  Аплодисментов ожидая…

Ведущий: Мы начинаем наш  концерт.

Ребенок:  Люблю тебя моя Россия

                 За ясный свет твоих очей

                За ум, за подвиги святые

                За голос звонкий, как ручей

                Люблю всем сердцем понимаю

                Степей таинственную грусть

                Люблю все то, что называют

                Одним широким словом – Русь!

Ведущий: Выступает хор «Антошка» с песней «Моя Россия»

Ребенок:  Если он ночной порой

                  Запищит над головой

                  Превратится сон в кошмар

                   Пискуна зовут  ( комар)

Ведущий: Сегодня мы с вами побываем на настоящей свадьбе, будем женить комара.

Выступает ансамбль «Серебреные  колокольчики» с песней «Комара женить мы будем»

Ребенок:  Юркая и быстрая

                 С усиками пышными

                 Серой шубкой прикрываюсь

                 Подскажи как называюсь?   ( мышка)

 Ведущий:  Выступает группа  «Радуга» с песней «Пешком шагали мышки»

Ребенок:  Всегда шагаем мы вдвоем

                 Похожие как братья

                 Мы за обедом под столом

                 А ночью – под кроватью  ( ботинки)

Ведущий:  Выступает группа «Знайки» с песней «Зеленые ботинки»

Ребенок:  Его съесть хотели все

                 Но попал он в пасть к лисе,

                 Сдобный, маленький клубок

                В сказке звался …(колобок)

Ведущий:  Выступает ансамбль «Серебреные колокольчики» с песней «Колобок»

Ребенок:  Мамино счастье, папина радость

                 Лучики света! Все очень рады!

Слышаться всюду восторги – ох!Ах!

Может у мамы двоится в глазах?

Кто же это давай, поскорей отгадай!

( близнецы)

Ведущий: Выступают ребята из группы «Радуга». Ребята не простые а ребята близняшки – про себя они исполнят песню.

Ребенок:  Он пришел из сказки к нам

                 Постучал тихонько в дом

                 В ярком красном колпаке

                 Ну конечно ,это ….(гном)

Ведущий: Выступает группа «Знайки» с песней   «Гномы»

Ребенок:  Во дворе замерзли лужи

                 Целый день поземка кружит

                Стали белыми дома

                Это к нам пришла ….(Зима)

Ведущий: Выступает группа Сказка с песней «Эх – зима- зима»

Ребенок:  Среди зимы большое торжество

                Великий праздник – Иисус родился и это …(рождество)

Ведущий: Выступает группа Сказка с песней «Рождественская»

Ведущий: Дорогие родители торжественная часть нашего концерта подошла к концу , ребята показали вам номера и на что они способны, теперь пришло время играть и веселиться.  Ребята приглашаем ваших родителей и гостей на игру.

  1. Я игра « колокольчик». Выбирают ведущего, завязывают ему глаза, потом выбирают того кто будет бегать с колокольчиком, ведущий должен поймать убегающего.
  2. Я игра «Кострома». Все ходят по кругу  поют песню «Кострома, Кострома чи ты дома чи нема?. Здорово Кострома, здоровенько. Что делаешь? Кострома отвечает что она делает ( в футбол играю) . А покажи ( показывает как играет в футбол, все идут по кругу и под музыку повторяют. И так следующий раз. Последний раз Кострома отвечает «Надоело мне играть буду вас я догонять». Догоняет ребят.

Ведущий: Спасибо большое, что посетили наш концерт, до скорой встречи дорогие гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию музыкально-эстетических способностей детей дошкольного возраста «Музыкальный калейдоскоп» (планирование)

Планирование составлено на основе следующих источников:1.     Буренина А.И. Программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика». С.-Петербург, 2000. 2....

Организация музыкально-литературной гостиной «КАЛЕЙДОСКОП ИСКУССТВ» как форма взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с семьями воспитанников

В настоящее время в новой социокультурной ситуации развития детства признается необходимость формирования личности через культуру и воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать, сохраня...

Сценарий детской музыкальной постановки "Калейдоскоп профессий"

Дополненный стихами,  конкурсами, музыкальным сопровождением сценарий Лидии Кутовой. Отлично подходит для первого знакомства с профессиями детей среднего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»

Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...

Долгосрочный проект музыкального руководителя «Музыкально – звуковой калейдоскоп»

Актуальность проекта:В настоящее время  возникает необходимость в новых подходах к воспитанию и образованию дошкольников.Умение видеть, слышать и понимать красоту окружающего мира, способствует в...