Выпускной в детском саду.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Бойченко Марина Васильевна

Сценарий выпускного праздника, для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx32.39 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной.                                Ст.гр.2016.

Фанфары.

Выходит  ведущий, читает стихи:

Притихли сегодня ребята с утра: 
Прощания день... расставаться пора.
 
А в группе- букеты и запах цветов,
 
В прихожей –устойчивый запах духов.
 

Трезвонят без устали все телефоны,
 
Девчонки пошли за прической в салоны,
 
Мальчишки свои причесали вихры,
 
Совсем не узнать мне моей детворы.
 

Как жаль: расставаться настала пора!
 
Закончилась наша игра, детвора!
 
Года пролетели, и день ваш настал!
 
А я объявляю торжественный бал!
 

Встречайте наших выпускников.

Торжественный выход выпускников, построение .Ведущий называет детей по именам, дети выходят парами , выполняют поклон и выстраиваются полукругом.

 ребенок:
Праздник непростой у нас

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

 ребенок:
Этот праздник наш – веселый

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом!
 ребенок:

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.

 ребенок:

До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!


ребенок:
Тебе, любимый  детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки, и мальчики

                                           Её исполнят вместе.

«Выросли»   садятся на места

Ведущий: Ребята, в стенах детского сада вы многому научились: хорошо себя вести, быть аккуратными,  дружными и уважать взрослых. Но этого разве достаточно человеку?  (Ответы детей). А что надо человеку, чтобы жизнь была интересной? (Ответы детей.) Вот в школе вы и будете получать  знания. Ведь знания – это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище. Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен,  но всё же у нас есть расписания, занятия. Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди.

(Звучит музыка. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.)

Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

                            Я самая лучшая няня на свете,

                            Об этом, конечно, знают все дети.

                            Мой метод доступный и очень простой:

                            Все дети должны заниматься с душой.

 Ведущая.  Здравствуйте, Мэри. Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные.

 Мэри Поппинс. Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.

Мэри Поппинс. Но нам пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы?

Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с математики.

                            Математика - наука очень сложная.

                           Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

                           Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!

М: Жили – были два зайца: Прыг и Скок

Очень они любили морковку.

Один съел 3 утром, а второй 3 морковки вечером.

Сколько всего они съели морковок?

Дети: 6

М :         Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать…

Кто успел их сосчитать?

Дети: 4

М :        На большом диване в ряд

Куклы танины сидят:

Три матрёшки, Буратино

И весёлый Чиполино!

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки!

Дети: 5

Мэри Поппинс. Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!

Ведущая. Уважаемая Мэри! Посмотри, какие дружные наши девочки, просто не разлить водой! А артистки какие, они готовились, старались и сейчас выступят для всех гостей.

            ( танец «Катя-катерина»)

Мэри Поппинс. Спасибо вам, девочки! Какие вы сегодня красивые, нарядные

взрослые, настоящие выпускницы! Давайте ещё раз похлопаем нашим девочкам! (аплодисменты) Ну, пойдём дальше. Я вижу, что вы очень любите музыку. А теперь настало время устроить небольшую перемену.

Игра: «Ищи свою оценку»

( дети строят 3 круга возле своей  пятерки, они разного цвета,  водят хоровод. Закрывают глаза, по сигналу ищут пятерку своего цвета, чей кружок быстрее построится?)

или «Веселый счет»(дети бегают по залу, затем произносят слова «Что вы сказали? Как вы назвали? И строятся  в соответствии с цифрой которую показывает воспитатель(2.3.4)

Мэри Поппинс.  А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, г мам и пап! Вопросы на смекалку.

*Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (уроки)

*Какой рукой лучше размешивать чай?  (лучше ложкой)

*Какой малыш рождается с усами?    (котенок)

*Локаторы, которые всегда с собой.   (уши)

*Какой хвост торчит из воды?   (мокрый)

*Сколько концов у палки? (два)

Мэри Поппинс.  Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям, когда они начнут учиться. А для этого вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.

*Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!    

*Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

*Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

*За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!

*Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!

*Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!

 Ведущая: Клятву вы не забывайте, своим  детям помогайте,

                   Праздник дружно продолжаем, гостям мы танец дарим

( встать врассыпную)

Исполняется танец «что манит птицу?»

(Слышится шум ветра).

Мэри Поппинс.  Кажется ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает).

Ведущая: Возвращайся, Мэри! Мы будем тебя ждать!

Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! А сейчас наши ребята расскажут, кем они мечтают стать.

Инсценировка `Кем быть` ( выстраиваются  в линию лицом к зрителям)

1
. Я хочу шофером быть, грузы разные возить.

2. Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.

3. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета, съел его - болезней нету!

4. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

5. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк, я играю за `Спартак`!

6. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.

7. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть. Дни рожденья отмечать.

8. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы, на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально похож на Штирлица во всем!

9. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне, лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу все б покупала.

Ведущий : Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы, и законы принимать,
     Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. А я стану фирмачом! Депутат мне нипочем!
Буду ездить в Мерседесе, и ни думать, ни о чем!
Заведу себе охрану! Много целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

12. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
     И мороженым различным буду я их там кормить!

13. Вот бы твоей дочкой стать! Можно только помечтать!
Но я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
     Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

Все вместе: В школе будем мы учиться, обещаем не лениться,
Чтоб сбылись мечты у нас – поступаем в первый класс!

(Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.)

Мисс Эндрю:   С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!

 (входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, в руках сумочка, на шее свисток ). Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?

Ведущая: Добро пожаловать, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной?

Мисс Эндрю: Крайне неприятной! Впрочем, также как и ваши дети. Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?

Ведущая: Мы провожаем наших ребят в школу и в подготовительный класс.

Мисс Эндрю: В школу? Подготовительный класс? А они готовы ?

Ведущая: Да вот…

Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Они обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Ну, давайте для начала покажите мне что-нибудь.

Ведущая: Вы гостью нашу удивите и на песню выходите.

(встать врассыпную)

Исполняется песня «Неунывайка»

Ведущая: Ну что, вам понравилось Мисс Эндрю?

Мисс Эндрю: Ну, чтобы песни петь, много ума не надо.

Ведущая: Но ведь…

Мисс Эндрю: Молчать! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс, которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат! За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети совершенно не готовы  уходить из детского сада! Даю вам последний шанс. Экзамен на вежливость.

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом…..(спасибо)

4. И в Белоруссии и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания)

Мисс Эндрю: Ну что- же, неплохо, неплохо……А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать. Я вот  купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик)

Вода – это смачивать горло после ответа,

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Ведущая: Это и все принадлежности к школе?

Мисс Эндрю: А что, мало?

Ведущая: Ну, вы даёте, ни тетрадки, ни ручки…

Мисс Эндрю: Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим, не донести.

Ведущая:  Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,

                   Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

                   Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мамы, папы не сидите .детям тоже помогите.

Игра «чья семья быстрее соберется в школу» ( дети идущие в школу)

Мама собирает букет, папа надувает шарик . ребенок собирает портфель причем только нужные вещи, берутся за руки бегут до стульчика звонят в колокольчик.

Мисс Эндрю: Ну, что ж, успокоили вы меня. Вижу кое - что вы всё-таки умеете. Устройте себе небольшую переменку, а я выйду, приведу себя в порядок. Скоро  вернусь, ждите! (Выходит).

Ведущая:  Теперь можно вздохнуть спокойно и посмотреть  фильм воспоминаний    или

Мы вам честно скажем обо всем,

Жизнь в саду у нас идет яркая, чудесная, очень интересная,

И решили мы давно про жизнь такую снять кино

И мы не будем слезы лить

Вас в школу провожая

Хотим на память подарить

Наш фильм воспоминаний.

(Шум сильного ветра).

Ведущая:  Ребята, ветер. Вы слышите? Вы догадываетесь кто это?

(Появляется Мэри Поппинс).

Ведущая:  Мэри, мы знали, что вы вернётесь.

Мэри Поппинс.  Мне пришлось вернуться. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.

Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить. Буду сама вас экзаменовать.

(Заходит Мисс Эндрю, машет на себя платочком).

Мисс Эндрю: Ну вот, я готова продолжать. (Видит Мэри.). Почему посторонние  на территории? Не слышу! Мэри, приятная встреча. Значит, вы  вернулись? Хорошо! Та самая подозрительная особа. Очень хорошо. Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что  вы…

(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения).

Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!

Мэри Поппинс.  Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.

Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.

Мэри Поппинс.  Что я жестокая и безнравственная.

Мисс Эндрю: Я ошиблась. Простите.

Мэри Поппинс.  Вы назвали меня подозрительной особой.

Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.

Ведущая:  А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы уходить из детского сада.

Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас?

Мэри Поппинс.  Ну уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять. Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Давайте вместе скажем: Эндрю, убирайся домой! (Говорят).

(Эндрю оживает и убегает )

Мисс Эндрю: Домой, быстрей домой!)

Мэри Поппинс.  А сейчас я с удовольствием бы отдохнула с дороги, да посмотрела бы музыкальный номер.

Ведущая:  Пусть  завидуют актеры заграничные,

Ведь у нас танцоры есть отличные,

Давно пора уже всех нас

Записать в балетный класс.

Танец «Мамбо» исполним мы сейчас!

Исполняется танец «Мамбо».

Мэри Поппинс.  Вижу, не зря в садик ходили,

                              Полезные знания и умения  вы накопили .

Экзамен вы все прошли на «Отлично!» (Все хлопают). А мне ребята пора возвращаться , желаю вам отличной учебы и новых счастливых перемен! ( улетает)

        Дети выстраиваются полукругом на финал!

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать, 
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 
Хоть и грустно расставанье, 
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас. 

Ты да я (переделка), поют дети, взрослые, педагоги.( остаются на местах)


Ведущий : Хочу  пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!

Танец « Подари улыбку миру»

Заведующая поздравляет детей и родителей и вручает дипломы.

Выступление родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...