«Визитная карточка Санкт-Петербурга».
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (подготовительная группа)

Михайлова Светлана Александровна

 

 

 

Сценарий развлечения

 

Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.

 

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

 

Клёпа: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я…..

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так,  я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

 

  Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

 

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

 

Дети: - Да!

 

Клёпа: - Тогда поиграем детвора!

 

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

 

Ириска: - Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

 

Клёпа: - Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

 

 

Ириска: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

 

Клёпа:- Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

 

Ириска: - Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

 

Клёпа: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

 

Ириска: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

·         Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

 

Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- А загадки отгадывать умеете?

 

Дети: - Да!

 

Ириска: - Сейчас проверим!

 

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

 

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

 

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

 

 

 

Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками

Орешки грызёт.

(белка)

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её ...

(лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его? ...

(медведь)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый ...

(волк)

 

Клёпа: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

 

Ириска: Мне сказали, что здесь растут ребята здоровые, сильные, ловкие! Да!

Дети: Да!

Ириска: Это мы сейчас проверим! 
Утром просыпаетесь – умываетесь?
Дети: ДА!
Ириска: А зубки чистите?
Дети: Да!
Ириска: А зарядку по утрам делаете?
Дети: Да!
Ириска: На прогулку ходите?
Дети: Да!
Ириска: Днём спите!
Дети: Да!
Ириска: Хорошо едите?
Дети: Да!
Ириска: Сейчас проверим! Если я буду называть полезные продукты питания – вы будете хлопать, а если не полезные, то топаете. Все поняли правила игры. Будьте внимательнее. (Проводится игра «полезное - не полезное»)

Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе, а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же, с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

 

Детская зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».

 

 

Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

 

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

 

Клёпа: - Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

 

Ириска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

 

Проводится танец «Маленьких утят»

 

Клёпа: -Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

 

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку  передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

Сбор платочков

Скачет воробей

 

Буги –вуги

 

Проходят в ворота средней группы ширма

 

 

Стали, дети, вы большие!

 Во-о-от такие! Во-о-от такие! 

 Умные, послушные...

 И совсем не скучные!

Дальше умнейте, растите...

В общем, в среднюю  группу идите!

Счастливого пути!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Узнай сказку по описанию"2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина №2 «Узнай сказку по описанию»

Слайд 11

СНЕГУРОЧКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познания». Тема: «Визитная карточка Санкт-Петербурга» Подготовительная группа

Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства привязанности к своему городу, своим близким; развитие и совершенствование  у детей чувства любви к своему городу, краю; воспитание патр...

Методическое пособие к проекту занятия«Визитная карточка Санкт-Петербурга»

Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В своей работе его могут использовать воспитатели  подготовительных общеобразовательных групп детского сада....

"Визитная карточка Санкт-Петербурга - Медный всадник"

В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема приобщение к истории и культуре Санкт-Петербурга, и становление, прежде всего эстетического образа города у детей дошкольного возраста.В с...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей в подготовительной к школе группе на тему: "Визитная карточка Санкт-петербурга"

Конспект по развитию речи составлен для детей подготовительной группы, для закрепления знаний о родном городе , его символах и достопримечательностях....

визитная карточка Санкт-Петербурга

Люди очень часто при знакомстве обмениваются друг с другу визитными карточками: там указано всё самое главное о них.Давайте представим себе, как бы выглядела визитная карточка нашего города....