КВН "В гостях у животных"
материал (подготовительная группа) на тему

Комлекс задаий и вопросов по окружающему миру для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КВН "В гостях у животных"35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №132»

КВН

« В гостях у животных»

(подготовительная к школе группа)

               Воспитатель:

                                                               Костомарова О.К.

г. Новокузнецк

Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о хищниках и травоядных, расширить у детей логическое мышление, смекалку, речь, познавательную активность. Закрепить с детьми представление о насекомых и птицах, воспитывать чувство коллективизма, умение договариваться, стремление к победе.

Всем, всем, всем!

Начинаем наш КВН.

Сегодня в нём участвуют 2 команды.

Приветствуем участников игры.

Первым приглашаются команда «Травоядные» - которую, ведёт капитан, встречайте под музыку и аплодисменты.

Встречайте их соперников команду «Хищники» и их капитана.

(команды выстраиваются)

Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри: ( представление жюри)

Итак, начинаем наш первый конкурс «Приветствие»

Первыми приветствует соперников команда «Травоядных»

     Наш девиз всегда простой

     Всегда быть дружною семьёй

     С вами мы сразимся, в зубы не дадимся.

С ответным словом команда «Хищников»

      Травоядный наш привет

      Разгадаем ваш секрет

      Вас сегодня не укусим,

      Но победу не упустим.

Второй конкурс  Блиц – игра « Ответь быстро»

Этот конкурс проводится быстро, каждая команда отвечает на первый вопрос по очереди, может ответить любой игрок.

Начнём с команды «Хищники»

1.Кто плуг на голове носит?

1. Чем ёж на медведя похож?

2.У кого язык длиннее туловища?

2.Главный враг мышей?

3.Кого называют хозяином леса?

3.Как называют дом белочки?

4.Какую птицу называют мачехой?

4.Назовите врагов зайца?

5.Какое животное спит стоя?

5.Кто главный у волков?

Третий конкурс – конкурс капитанов.

Перед вами мольберты. Ваша задача – нарисовать фигуру, которая получится в результате соединения точек по порядку. Работу начнём одновременно. Считаем раз, два, три!

Рисунок капитана «Травоядных» будет оценивать команда  «Хищников» , а рисунок капитана «Хищников» будет оценивать команда «Травоядных»

И так начали.

Четвёртый конкурс «Почемучки»

Я буду каждой команде задавать вопрос, а вы должны ответить и доказать свой ответ. Каждая команда будет совещаться, и один из игроков будет отвечать.

1.Какая птица не может сидеть на земле?

1.Почему лиса зимой не проваливается в снег?

2.Почему кошка часто умывается?

2.Почему красную книгу называют красной?

3.Как охотятся волки зимой?

3.Почему белые медведи не могут жить в лесу?

4. Какую птицу называют воровкой?

4.Почему воробья зовут воробьём?

5. Почему в народе зайца называют косой?

5.Почему белку называют хорошей хозяйкой?

Пятый конкурс «Детки в клетки»

На столе стоят две коробки. У каждой команды есть своя корзина с фишками, нужно взять одну фишку и назвать «Хищникам» насекомых, а «Травоядным» - птиц, после этого кладёте фишку и возвращаетесь в конец своей колонны.

Сейчас дорогие игроки отдохните, а мы проведём конкурс со зрителями и проверим их знания о животных.

- Какое животное сочетает в себе верблюда, антилопу, пантеру, осла?

-Что хорошего для природы делает лягушка?

- Назовите животных, занесённых в красную книгу?

- Почему белые медведи не испытывают жажды?

-Почему коалы так любят спать?

-Какие млекопитающие любят разговаривать?

Седьмой конкурс.

Внимание-внимание! Вносят «Чёрный ящик». Вы должны посовещаться и отгадать, что находится в чёрном ящике. Внимательно слушаем описание, чья команда ответить быстрее – тому присуждается бал.

Это очень красивое пластичное животное, ростом с собаку. Живёт в густом хвойном лесу, его легко узнать по короткому хвосту, пышным усам и красивым ушам с кисточками.

Мех у этого животного разного цвета, с изящными красивыми пятнышками. Это помогает ему быть незаметным. Охотится очень долго, выслеживая добычу, и подкрадывается к ней незаметно.

Последний наш конкурс поможет нам выявить ваши знания о том, чем питаются хищники и травоядные.

Перед вами на столе лежат карточки, на которых написаны слова. Вы должны подойти к столу и собрать слова.

(плоды, семена, корни, сено, кора, хвоя, заяц, мышь, птица, жуки)

Жюри подводят итоги.

Вот и закончился наш КВН, мы узнали много нового и интересного. Хоть и нет дружбы между травоядными и хищниками, но природе нужны все.

Стихотворение

Все-все- все на свете

На свете нужны

И мошки, не меньше чем слоны!

Нужны все на свете,

Нужны все подряд!

Кто делает мёд!

И кто делает яд!

Нельзя обойтись без

Чудищ нелепых

И даже без хищников

Злых и свирепых

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышек без кошек не лучше делишки.

Да! Если мы с кем – то не очень дружны

Мы всё – таки очень друг другу нужны.

Награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "В гостях у животных"

Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных. Используя игровые ситуации, приобщать детей к организации собственного досуга, способствовать их творческому развитию....

Интегрированное занятие в подготовительной группе « В гостях у животных»

Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Подготовительная группа....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"

Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по  закреплению произношения твердых и мягких звуков...

В гостях у животных жарких стран

Занятие направлено на развитие познавательных интересов, и к любви к животным....

"В гостях у животных"

Воспитывать любовь к "братьям наших меньших"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у животных»

Продолжать знакомить детей с понятием "Домашние животные", с их внешним видом, чем питаются, какую приносят пользу человеку....

НОД "В гостях у животных"

Цель:1.    Закрепить знания о домашних и диких животных. Повадках, условиях обитания.2.    Закрепить названия животных и их детенышей.Задачи:1.    Формиров...