праздник юморина 12.08.16г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

Способствовать созданию веселого настроения, позитива у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_yumorina.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Ход развлечения

Дети входят в зал под фонограмму песни Жанны Колмагоровой                 "Шалунишки"
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
                 Нам ветер и дождь не помеха.
                  Ведь долго мы ждали, не скроем
                  Забавный, весёлый день смеха!
                 Улыбнитесь: Саши , Маши,
                  Коли, Нины и Наташи
                 Из любого уголка
                 пусть доносится: ха-ха!
                 Смех и юмор, веселины
                 -заменяют витамины
1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки
                  В летний день пришел!
                  Вот и солнце светит ярко,
                   Улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок: Разрешается смеяться,
                   И шутить и улыбаться!
                   Праздник юмора с утра –
                   Крикнем вместе все

Дети хором: Ура!!!
                         (под веселую музыку забегает клоун Капитошка)
Клоун: - Здрасссьте! Я- клоун Капитошка.А вы кто? (дети отвечают)
А что это вы здесь все вместе собрали? (Ответы детей)
Ничего не понял.
(Дети объясняют)

Клоун: А понял - праздник смеха! Здорово! 
             Это мой любимый день!

             Лёши, Даши, Ангелины,
            Начинаем юморину.
            Юмор – это значит смех,
            Шутка добрая для всех,

             Юмор – это ты и я –
            Все весёлые друзья!
            А сейчас ответьте звонче,
           Кто умеет хлопать громче,

            Не жалея пальчики:
           Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Клоун:  Чтоб узнать, кто прав из вас,
              Мы похлопаем сейчас.
              Мальчики пусть не скучают,
              Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

              А теперь задорно, громко
             Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.

Клоун: Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли,

                Побывать в стране Смеха? (Ответы детей.)

Клоун: А на чем мы отправимся?

Дети: На поезде и т.д.
Клоун: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.
Клоун: А вы не знаете, почему на ковер не летит?

Дети: Нет ветра.
Клоун: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Клоун: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц. Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха. 
Клоун: Вот и первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

  Сколько внуков у бабушки? (Один.)

-Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)

-На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на    каждой из них висит по 2 яблока.

 Сколько всего яблок? (Нисколько.)

-За чем во рту язык? (За зубами.)

-Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

 Сколько лампочек осталось? (Пять.)

- За чем мы едим? (За столом.)

- У семерых братьев по одной сестрице.

  Много ли всех? (Восемь.)

- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

  Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)


Клоун:
Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Мы оказались на
станции «ВЕСЕЛЬЧАКИ»

                                  ИГРА «Накорми соседа!»

( Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
Игра «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску»

Клоун:
Продолжаем на велопробег. 
Следующая
станция ХОХОТУШКИНО
                                     
Игра «Кто может громче смеяться»
Клоун: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Клоун:
А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Загадки хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

1.Растает снег — в ручьях вода.
  Весной бывает это?…
2.За вторником идёт среда,
  За четвергом — суббота?…
3.В автобусе, купив билет,
  НА КРЫШЕ нужно ехать?...
4.Ответишь ты мне без труда:
  ЗИМОЙ цветут тюльпаны?…
5.Мы ставим чашечки в буфет.
  ДИВАН туда поставим?…
6.С аэродрома ПОЕЗДА
 Взлетают прямо в небо?...
7.Когда приходят холода,
  На юг летят медведи?.....
Клоун: Вопросы кончились, друзья!
             И всех хвалю, ребята, я.
             Зачёту подошёл конец.
             Кто не ошибся — молодец!
            А кто ошибся хоть чуток,
            Не молодец, а молоток!
Клоун: Молодцы ребятки, отгадали вы загадки! 
            Как весело в стране Хохотушкино.

                 Давайте с вами послушаем шуточные частушки.
Ох, подруженьки, частушки 
Мы сегодня пропоем.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живем.

Я сама разрисовала 
Черной краской одеяло,
Рыжий кот на нем поспал,
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова 
Причесаться гребешком.
Подола к нему корова
Причесала гребешком.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли , плохо ли.
А теперь попросим вас,
Чтобы вы похлопали!

Клоун: Станция Игральная.
                                             
Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.
                                                   
Игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун  – «пылесос» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.
Клоун: А сейчас я вам предлагаю пересесть на другой вид транспорта и продолжить наше путешествие.

                                             Наш паровозик весёлый
                                            По рельсам стучит и стучит.
                                            Навстречу весёлым заданьям
                                            Скорее приехать спешит!

                                           станция «ИГРАЛОЧКА»!

                                            Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
                                           Я предлагаю поиграть!

                                             Игра «Весёлая рыбалка».

(Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку).

Клоун: Вновь в паровозик мы садимся
             И дальше весело помчимся!

                  Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Клоун: Наш паровозик весёлый
            По рельсам стучит и стучит.
            Навстречу весёлым заданьям
            Скорее приехать спешит!

                                    станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

             Здесь повсюду музыка играет,
            На танец весёлый ребят приглашает!

(Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой«Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 – № 11).

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!

               Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по площадке.

Клоун: Наш паровозик весёлый
             По рельсам стучит и стучит.
              Навстречу весёлым заданьям
              Скорее приехать спешит!

                                  станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»

Клоун: Внимание! Внимание!
            Прошу билетики достать.
            Беспроигрышная лотерея
            Вас начинает развлекать!

                                   «Беспроигрышная лотерея».

Клоун  берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на скамейки. Клоун берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.

Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.

Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.

Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.

Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.

Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.

Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.

Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.

Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.

Дарим вам не фантик, а красивый бантик.

И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.

Сейчас достану ловко для тебя морковку.

Для тебя, дружок, у меня мелок.

У вас подарок редкий – три еловых ветки.

Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.

Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Клоун:  Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

                                                Словесная игра «Я!»

                                     Кто любит игры?

                                     Кто любит мультики?

                                     Жевательные резинки?

                                     Стирательные резинки?

                                     Корзинки?

 Пирожное?

 Мороженое?

 Шоколад?

 Мармелад?

 Клад?

 А подзатыльники?

 Кто любит загорать?

 Кто любит орать?

 Купаться в грязной луже?

 Кто не моет уши?

 Петь и танцевать?

А играть?

Клоун: Ну, что ж ребята, наше путешествие в страну смеха закончилось, и мы возвращаемся в детский сад, но не с пустыми руками, а с подарками. За ваш веселый смех, доброту, улыбки вручаю вам мыльные пузари.

Вани, Саши и Кристины,
Завершились юморины!

Юмор – это, значит, смех,
Шутка добрая для всех!                                                                 

Вместе.

Юмор – это ты и я – 
Все веселые друзья! 

Под веселую музыку дети  пускают мыльные пузыри, веселятся, танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний праздник "Юморина - 2013"

Веселый весенний праздник шуток, небылиц, веселых песен....

Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"

Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин....

Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)

Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...

"Юморина" музыкально-спортивный праздник к 1 апреля

Весёлый праздник с клоунами, не требующий большой подготовки, очень понравился нашим ребятишкам. Видеоролик прилагается....

Сценарий праздника Юморина

Цель: создать весёлое праздничное настроение.Задачи:познакомить детей с праздником «День смеха»в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детейразвивать...

Праздник Юморина

Досуг, посвященный 1 апреля...

Конспект праздника "Юморина"

Цель:Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.Задачи:Образовательные:- способствовать развитию интереса к окружающему миру через озна...