Праздник Юморина
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Брагина Людмила Николаевна

Досуг, посвященный 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_1_aprelya.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №1828 «САБУРОВО»        

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ПРАЗДНИК ЮМОРИНА 

ДЕНЬ СМЕХА – 1 АПРЕЛЯ

Подготовили и провели:

Брагина Людмила Николаевна,

Мурашова Наталия Валериановна

Участвовали:

Дети старшей группы  №8 «Светлячок»

Москва, 2016 г

Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля  

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Вани, Маши, Катерины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? 
(Ответы детей.)

Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! 
(Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! 
(Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? 
(Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! 
(Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! 
(Топают девочки.)

Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? 
(Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! 
(Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? 
(Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок 

 Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу под  песню «Паровоик-букашка»

 Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…
Фальцетом громко песни пел…
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

13. Кто любит игры? –
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?

Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?

Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?

Кто любит кричать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?

А играть?

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше играть помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!

Вторая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!

Конкурс «Найди туфельку»

Две  команды, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Дети исполняют песню «Улыбка»

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!

Четвертая  станция «СПОТРИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,

     Как же сильным стать?

А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

 Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!

Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!

Дети исполняют ламбаду с воздушными шарами, зажав их между ног (или встав попарно, зажав шар между собой).

Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!

Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

  • Протяни скорее руку – получи головку лука.
  • Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
  • Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
  • Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
  • Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
  • Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
  • Я знаю, вы любите письма писать, тогда получите вот эту тетрадь.
  • Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
  • Вы со спутницей такой нигде не пропадёте, из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
  • Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
  • Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
  • Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
  • Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
  • И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
  • Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
  • Сейчас достану ловко для тебя блокнотик.
  • Для тебя, дружок, у меня мелок.
  • У вас подарок редкий – три еловых ветки.
  • Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
  • Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.
Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу

 Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка (Барбарики – дружба).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний праздник "Юморина - 2013"

Веселый весенний праздник шуток, небылиц, веселых песен....

Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"

Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин....

Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)

Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...

"Юморина" музыкально-спортивный праздник к 1 апреля

Весёлый праздник с клоунами, не требующий большой подготовки, очень понравился нашим ребятишкам. Видеоролик прилагается....

праздник юморина 12.08.16г.

Способствовать созданию веселого настроения, позитива у детей....

Сценарий праздника Юморина

Цель: создать весёлое праздничное настроение.Задачи:познакомить детей с праздником «День смеха»в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детейразвивать...

Конспект праздника "Юморина"

Цель:Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.Задачи:Образовательные:- способствовать развитию интереса к окружающему миру через озна...