Конспект праздника "Юморина"
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Галигузова Ю.В.

Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающие:
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

                                      

Ход мероприятия:

  Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал

Ведущий:  Эй, детвора, веселее смотрите,

                    В праздничный зал поскорей проходите!

                    Проходите все без стеснения!

                    Билетов не надо –

                    Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики
Ведущий:  С крыши капает капель, 
                    Начинается апрель! 

                    Ну, а 1 апреля – 
                    Праздник смеха и веселья!

                                  Стёпы, Даши и Полины,

                                Начинаем юморину.

                                Юмор – это значит смех,

                                Шутка добрая для всех,

                                Юмор – это ты и я –

                                Все весёлые друзья!

Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед

2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

4. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

5. Поздравляем с праздником,
«Праздником-проказником»!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот - 
Посмеяться рад народ! 

6. Отмечаем праздник смеха.
Час потехи, день потехи!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед! 

Песня: « Дело было в январе..»

Ведущий: А сейчас ответьте звонче,

                  Кто умеет хлопать громче,

                  Не жалея пальчики:

                  Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Ведущий:                Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Ведущий:        Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ведущий:        Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Ведущий:   Все сегодня победители.

                    Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок

Ведущий:   Проходите, не стесняйтесь,

                    По вагонам размещайтесь.

                    Все на паровозик собираемся,

                    В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровозик Букашка».

Ведущий:        Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Что мы поднимаем вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

 

Загадки

*Как зеленое бревно, я в воде лежу давно,

Но не трогайте за брюшко, может съесть вас кто?. Лягушка (Крокодил)

* Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (медведь)

* Быстрее всех от страха несётся… черепаха (заяц)

* В тёплой лужице своей громко квакал… муравей (лягушонок)

* С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)

* Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)

* Фрукты хоботом берёт толстокожий… бегемот (слон)

* Дочерей и сыновей учит хрюкать… муравей (свинья)

* Клубком свернулся — ну-ка тронь! - со всех сторон колючий… конь (ёж)

* На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)

* Простой вопрос для малышей«Кого боится кот?»… мышей (собак)

* Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… лисица (белка)

* Кукарекает спросонок милый, добрый … (поросенок) петух

Ведущий: Какие вы молодцы!     

                   Вновь в паровозик мы садимся

                    И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Ведущий: Наш паровозик весёлый

                  По рельсам стучит и стучит.

                  Навстречу весёлым заданьям

                  Скорее приехать спешит!

Ведущий:        Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

                                Всем известно, всем понятно,

                                Что спортивным быть приятно.

                                Только надо знать,

                                Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

        Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

        Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Ведущий:     А кто не побоится, дети,

                      Промчаться на велосипеде? 

«Велогонки».

        Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Эстафета «Передай шарик»:

Дети делятся на две команды. По команде передают шарик друг другу, чья команда быстрее туда и обратно. (1. Над головой. 2. Между ног.)

 

Детский боулинг

Веревкой отмечают линию. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.

Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

 

                             Конкурс-эстафета "Черепашки"

 Для проведения потребуется 2 таза. Затем набираем две равные команды и ставим их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину "надеть" перевернутый таз - получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе...

 

 Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

 

                              Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

                                От плохого настроения

                                Превосходно лечит пение.

                                Станет легче труд любой,

                                Если песенка с тобой!

        Дети исполняют «Весёлую песенку про первое апреля»

Ведущий: А теперь послушаем шуточные частушки        

Ох, подруженьки, частушки 
Мы сегодня пропоём. 
Пусть запомнят на все годы, 
Как мы весело живём.

 

Я сама разрисовала 
Чёрной краской одеяло. 
Рыжий кот на нём поспал - 
Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова 
Причесаться гребешком 
Подошла к нему корова. 
Причесала языком.

 

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

 

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.

 Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

 

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

 

 

Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Ведущий:        Наш паровозик весёлый

                          По рельсам стучит и стучит.

                          Навстречу весёлым заданьям

                          Скорее приехать спешит!

Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

                                Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

                                Я предлагаю поиграть!

 Игра Веселые мартышки

 Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

 Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

 Язычки покажем.

 Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

 Хвостик на макушке.

 Шире рот откроем,

 Гримасы всем состроим.

 Как скажу я слово три –

 Все с гримасами замри.

 Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

 (Все хлопают в ладоши.)

 Игра «Весёлая рыбалка».

        Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

 

Игра с обручами (дети под музыку бегают по залу, музыка заканчивается дети занимают обруч, кому места не досталось тот выходит из игры)

 

 Ведущий: Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете “и мы тоже“. Только так, чтобы в предложении был смысл.

 Пошел я однажды в лес...

 И увидел на елке белку...

 Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

 А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

 Смотрю – на сосне дятел...

 Головой об нее стучит...

 Я как свистнул...

 Дятел испугался и улетел с дерева...

 А я дальше пошел...

 Вдруг вижу на земле уж...

 Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

 

Игра «Дождик из конфет» (дети ст. группы собирают конфеты с закрытыми глазами, дети мл. группы просто собирают конфеты)

 

Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

        Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

                                Здесь повсюду музыка играет,

                                На танец весёлый ребят приглашает!

        Дети мл. группы  исполняют  танец «Буги Вуги»

 Дети ст. группы  исполняют  танец «Колесики,колесики»

 Ведущий:     Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

                  Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

Ведущий:              Внимание! Внимание!

                                Прошу билетики достать.

                                Беспроигрышная лотерея

                                Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

Ведущий берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. Помощник берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

  • Протяни скорее руку – получи головку лука.
  • Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
  • Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
  • Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
  • Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
  • Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
  • Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

  • Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
  • Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

  • Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
  • Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
  • Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
  • Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
  • И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
  • Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
  • Сейчас достану ловко для тебя морковку.
  • Для тебя, дружок, у меня мелок.
  • У вас подарок редкий – три еловых ветки.
  • Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
  • Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Ведущий:           Вновь в паровозик мы садимся,

                                Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.

Ведущий:                Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

 

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_apr.parovozik.docx35.65 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник « ЮМОРИНА»

Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающие:
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Ход мероприятия:

  Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал

Ведущий:  Эй, детвора, веселее смотрите,

                    В праздничный зал поскорей проходите!

                    Проходите все без стеснения!

                    Билетов не надо –

                    Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики
Ведущий:  С крыши капает капель, 
                    Начинается апрель! 

                    Ну, а 1 апреля – 
                    Праздник смеха и веселья!

                                  Стёпы, Даши и Полины,

                                Начинаем юморину.

                                Юмор – это значит смех,

                                Шутка добрая для всех,

                                Юмор – это ты и я –

                                Все весёлые друзья!

Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед

2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

4. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

5. Поздравляем с праздником,
«Праздником-проказником»!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот - 
Посмеяться рад народ! 

6. Отмечаем праздник смеха.
Час потехи, день потехи!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед! 

Песня: « Дело было в январе..»

Ведущий: А сейчас ответьте звонче,

                  Кто умеет хлопать громче,

                  Не жалея пальчики:

                  Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Ведущий:                Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Ведущий:        Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ведущий:        Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Ведущий:   Все сегодня победители.

                    Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок

Ведущий:   Проходите, не стесняйтесь,

                    По вагонам размещайтесь.

                    Все на паровозик собираемся,

                    В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровозик Букашка».

Ведущий:        Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»! 

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Что мы поднимаем вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Загадки

*Как зеленое бревно, я в воде лежу давно,

Но не трогайте за брюшко, может съесть вас кто?. Лягушка (Крокодил)

* Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (медведь)

* Быстрее всех от страха несётся… черепаха (заяц)

* В тёплой лужице своей громко квакал… муравей (лягушонок)

* С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)

* Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)

* Фрукты хоботом берёт толстокожий… бегемот (слон)

* Дочерей и сыновей учит хрюкать… муравей (свинья)

* Клубком свернулся — ну-ка тронь! - со всех сторон колючий… конь (ёж)

* На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)

* Простой вопрос для малышей«Кого боится кот?»… мышей (собак)

* Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… лисица (белка)

* Кукарекает спросонок милый, добрый … (поросенок) петух

Ведущий: Какие вы молодцы!     

                   Вновь в паровозик мы садимся

                    И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Ведущий: Наш паровозик весёлый

                  По рельсам стучит и стучит.

                  Навстречу весёлым заданьям

                  Скорее приехать спешит!

Ведущий:        Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

                                Всем известно, всем понятно,

                                Что спортивным быть приятно.

                                Только надо знать,

                                Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

        Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

        Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Ведущий:     А кто не побоится, дети,

                      Промчаться на велосипеде? 

«Велогонки».

        Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Эстафета «Передай шарик»:

Дети делятся на две команды. По команде передают шарик друг другу, чья команда быстрее туда и обратно. (1. Над головой. 2. Между ног.)

Детский боулинг

Веревкой отмечают линию. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.

Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

                             Конкурс-эстафета "Черепашки"

 Для проведения потребуется 2 таза. Затем набираем две равные команды и ставим их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину "надеть" перевернутый таз - получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе...

 Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

                              Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

                                От плохого настроения

                                Превосходно лечит пение.

                                Станет легче труд любой,

                                Если песенка с тобой!

        Дети исполняют «Весёлую песенку про первое апреля» 

Ведущий: А теперь послушаем шуточные частушки        

Ох, подруженьки, частушки 
Мы сегодня пропоём. 
Пусть запомнят на все годы, 
Как мы весело живём.

 

Я сама разрисовала 
Чёрной краской одеяло. 
Рыжий кот на нём поспал - 
Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова 
Причесаться гребешком 
Подошла к нему корова. 
Причесала языком.

 

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.

 Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Ведущий:        Наш паровозик весёлый

                          По рельсам стучит и стучит.

                          Навстречу весёлым заданьям

                          Скорее приехать спешит!

Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

                                Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

                                Я предлагаю поиграть!

 Игра Веселые мартышки

 Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

 Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

 Язычки покажем.

 Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

 Хвостик на макушке.

 Шире рот откроем,

 Гримасы всем состроим.

 Как скажу я слово три –

 Все с гримасами замри.

 Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

 (Все хлопают в ладоши.)

 Игра «Весёлая рыбалка».

        Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Игра с обручами (дети под музыку бегают по залу, музыка заканчивается дети занимают обруч, кому места не досталось тот выходит из игры)

 Ведущий: Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете “и мы тоже“. Только так, чтобы в предложении был смысл.

 Пошел я однажды в лес...

 И увидел на елке белку...

 Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

 А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

 Смотрю – на сосне дятел...

 Головой об нее стучит...

 Я как свистнул...

 Дятел испугался и улетел с дерева...

 А я дальше пошел...

 Вдруг вижу на земле уж...

 Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Игра «Дождик из конфет» (дети ст. группы собирают конфеты с закрытыми глазами, дети мл. группы просто собирают конфеты)

Ведущий:        Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

        Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

                                Здесь повсюду музыка играет,

                                На танец весёлый ребят приглашает!

        Дети мл. группы  исполняют  танец «Буги Вуги»

 Дети ст. группы  исполняют  танец «Колесики,колесики»

 Ведущий:     Вновь в паровозик мы садимся

                         И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

                  Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

Ведущий:              Внимание! Внимание!

                                Прошу билетики достать.

                                Беспроигрышная лотерея

                                Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

Ведущий берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. Помощник берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

  • Протяни скорее руку – получи головку лука.
  • Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
  • Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
  • Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
  • Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
  • Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
  • Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

  • Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
  • Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

  • Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
  • Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
  • Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
  • Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
  • И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
  • Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
  • Сейчас достану ловко для тебя морковку.
  • Для тебя, дружок, у меня мелок.
  • У вас подарок редкий – три еловых ветки.
  • Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
  • Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Ведущий:           Вновь в паровозик мы садимся,

                                Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.

Ведущий:                Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....