День Победы - открытое мероприятие для детей подготовительной группы. Музыкально-литературная композиция, с использованием материала по Курскому краю, беседа о детях - участниках ВОВ.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бушина Наталья Васильевна

                                    ДЕНЬ  ПОБЕДЫ  -  2016 г.                 (подготовительная гр. № 3)

 

 

Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

Задачи:  воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

 

 

 

1 - Заход с перестроением – «Победная весна 45-го»

 

 

ВЕД – Добрый день, дорогие друзья, гости! Сегодня, накануне великого праздника – Дня Победы, мы, по сложившейся традиции, собрались в зале, чтобы вспомнить подвиги русского народа, почтить память героев, павших в боях ВОВ.

 

                                       1 реб -  Я знаю от папы, я знаю от деда,

                                                    Девятого мая пришла к нам  Победа.

                                                    Тот день весь советский народ ожидал,

                                                    Тот день самым радостным праздником стал!

 

                                        2реб – Знаем мы, совсем не просто

                                                    Он пришёл к нам, День Победы.

                                                    Этот день завоевали

                                                    Наши прадеды и деды.

 

                                        3реб – Чем им обязан – знаю я.

                                                    И пусть не только стих,

                                                    Достойна будет жизнь моя

                                                    Солдатской смерти их!

 

 

2 -  Под песню «Ветеранам минувшей войны» дети садятся

 

                                                    (СЕЛИ)

 

ВЕД - Вы, конечно, знаете, ребята, что  9 мая – самый светлый, самый значимый праздник в истории нашей  страны. Память об этой великой победе будет вечно передаваться из поколения в поколение. В каждой семье есть о чём вспомнить. Сегодня я хотела бы рассказать о своём дедушке ………., послушайте пожалуйста.

 

              3 -  Рассказ – слайд на экране -  фотография героя

                          ФРАГМЕНТЫ  ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ  ХРОНИКИ  (МУЗ. – «О  ТОЙ  ВЕСНЕ») («НА  ВСЮ  ОСТАВШУЮСЯ  ЖИЗНЬ»-минус-2)     

ВЕД – Вы уже знаете, ребята, что все жители нашей многомиллионной страны как один поднялись на защиту Родины. И вы уже знаете, что подвиги совершали не

только взрослые, но и дети. Война лишила ребят детства. Послушайте стихотворение Анатолия Брагина.

 

 

 

                         РЕБ  -  Дети войны, вы детства не знали.

                                      Ужас тех лет от бомбёжек в глазах…

                                      В страхе вы жили, не все выживали.

                                      Горечь-полынь и сейчас на губах,

                                      Дети войны, как же вы голодали,

                                      Как же хотелось собрать горсть зерна,

                                      На зрелых полях колосья играли,

                                      Их поджигали, топтали… Война…

 

 

ВЕД – Дети войны тоже как и вы хотели жить и радоваться миру, но война распорядилась по-другому.

Собирая колоски на полях, шефствуя над ранеными фронтовиками, будучи связными в партизанских отрядах, они чувствовали себя маленькими солдатами Советской Армии.

Давайте послушаем «Балладу о маленьком разведчике» Николая Рыленкова, подготовленную нашими детьми.

 

 

                                    1 РЕБ  -  В разведку шёл мальчишка…

                                                    Четырнадцати лет.

                                                   - Вернись, когда боишься, -

                                                    Сестра сказала вслед.-

                                                   - Вернись, пока не поздно!

                                                    Я говорю любя,

                                                    Чтоб не пришлось в отряде

                                                    Краснеть мне за тебя.

                                                    Чтоб не пришлось услышать

                                                    Мне шепоток ребят:

                                                    «У этой у девчонки

                                                    В разведке струсил брат…»

 

 

                                       2 РЕБ – Мальчишка обернулся:

                                                    - Ну, не пытай ума.

                                                    Идти в разведку, знаю,

                                                    Просилась ты сама.

                                                    Мне ссориться с сестрёнкой,

                                                    Прощаясь, не под стать.

                                                    Но командир отряда –

                                                    Он знал, кого послать.

                                                    И командир отряда

                                                    Решил послать меня.

                                                    Прощай, дано мне сроку

                                                    Всего четыре дня…

 

 

                                  3 РЕБ -  Отец на фронт уехал –

                                                 Москву оборонять,

                                                 Фашисты посадили

                                                 За проволоку мать.

                                                 Из опустевшей хаты,

                                                 От милых сердцу мест

                                                 Ушёл с сестрёнкой вместе

                                                 Он к партизанам в лес.

                                                 И на какое б дело

                                                 Не уходил отряд,

                                                 Ждала сестрёнка брата,

                                                 Искал сестрёнку брат.

 

 

                                   4 РЕБ  И вот один сегодня,

                                                   Когда вставал рассвет,

                                                   В разведку шёл мальчишка

                                                   Четырнадцати лет.

                                                   Ни разу не присел он

                                                   За долгий летний день,

                                                   И обошёл немало

                                                   Он сёл и деревень.

                                                   Везде фашистских точно

                                                   Он сосчитал солдат,

                                                   Чтоб командир отряда

                                                    Не вышел наугад.

                                                    Покинуть собирался

                                                    Ночлег дорожный свой,

                                                    Едва рассвет забрезжил

                                                    По тропке полевой.

 

 

                                      5 РЕБ – Но говорит хозяйка:

                                                    «Пожить придётся тут:

                                                     Каратели отсюда

                                                     На партизан идут.

                                                     На каждом перекрёстке

                                                     Поставлен часовой;

                                                     Кто выйдет из деревни –

                                                     Ответит головой.»

                                                     А он сказал: «Ну, что же,

                                                     Семь бед – один ответ…»

                                                     В разведку шёл мальчишка

                                                     Четырнадцати лет.

                                                     Поставят пушки в ряд –

                                                     Он должен возвратиться,

                                                     Предупредить отряд.

 

                                       6 РЕБ – От выстрелов качнулся

                                                      Высокий частокол,

                                                      И часовой немецкий

                                                      Мальчишку в штаб привёл.

                                                      А в штабе сам начальник,

                                                      Скосил сердито глаз:

                                                     - Что партизан? Повесить!

                                                      Я отдаю приказ!

                                                      Среди деревни врыты

                                                      Дубовых два столба.

                                                      Струится у мальчишки

                                                      Кровавый пот со лба.

                                                      Не замедляя шага,

                                                      Он поглядел вокруг.

                                                      Под пыткой не заплакал,

                                                      А тут заплакал вдруг.

                                                   

                                      7 РЕБ -  Вновь офицер подходит:

                                                     Что, страшно умирать?

                                                     Но если всё расскажешь,

                                                     То вновь увидишь мать.

                                                     - Я плачу от обиды,

                                                     Что сидя у костра,

                                                     «Не выдержал мальчишка», -

                                                      Подумает сестра.

                                                      Ей не расскажет ветер,

                                                      Что заметал мой след,

                                                      Как умирал мальчишка

                                                      Четырнадцати лет.

 

ВЕД - Как вы думаете, что же случилось с мальчиком? (ответы детей)

Ах, как же не хочется умирать таким молодым! …

Ребята, вспомните, пожалуйста, какие ещё произведения о войне вы знаете, где главные герои – дети.

 

(Геннадий Серебряков – «Яблоки»,

 Варвара Вольтман-Спасская – «Девочка у рояля»,

 Владимир Радкевич – «Баллада о банке варенья» )

 

ВЕД - Молодцы, правильно. А назовите, пожалуйста героев-детей, наших земляков. (Валя Диканова, Лёня Голеньков, Володя Жданов, Катя Зуева…) Правильно. А скажите, в честь кого из перечисленных героев названа улица в нашем городе? (Лёни Голенькова) Ребята, вы, конечно, знаете, что наши солдаты сражались за Родину, а ещё очень много мирных жителей городов и деревень погибли в концлагерях, где их травили газомч. Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из фильма «Мальчик в полосатой пижаме». Этот фильм создан на основе реальных событий того времени, вы его обязательно посмотрите дома полностью со своими родителями.

 

             4 -  Просмотр фрагмента из к/ф «Мальчик в полосатой пижаме»

 

 

    4реб - Всем память вечная сынам,

               Кто богу души отдавал

               За жизнь, за веру, за семью,

               За лучшую свою страну.

 

   5реб – Весь под ногами шар земной,

               Живу, дышу, пою.

               Но в памяти всегда со мной,

               Погибшие в бою.

    6реб – Этот танец посвящаем нашим прадедам и дедам,

               Нашей Родине любимой, нашей радостной Победе!

 

                      5 - ТАНЕЦ  «ПТИЦЫ  БЕЛЫЕ»

 

6 - Под музыку – «Адажио» выходят 2 мальчика с автоматами в форме , останавливаются  возле центральной стены у вечного огня.

                                  7 реб – Май. Россия. Цветёт весна.

                                               Отгремела давно война.

                                               И сегодня у братских могил

                                               Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил!

 

                                                   8 реб -   Вспомним всех поимённо,

                                                                  Горем вспомним своим,

                                                                  Это нужно не мёртвым,

                                                                  Это надо живым!

                                                                            

ВЕД - Ребята, давайте минутой молчания почтим память всех героев, павших за мир и счастье на земле.

 

 

                                    7 -  МИНУТА  МОЛЧАНИЯ  («Тишина»-минусовка)

 

 

       ВЕД -   В боях Великой Отечественной войны были задействованы силы всех родов войск, о храбрости которых до сей поры ходят легенды.  На водных просторах сражались наши моряки. Враги стремились захватить морские порты, но ничто не могло сломить дух наших славных воинов, а в часы затишья бойцы танцевали и пели врагам на зло. Тогда и родился знаменитый матросский танец "Яблочко».

 

 

9 реб – Над кораблями реет наше знамя,

            А за кормой – лазурная волна.

            Мы подрастём и станем моряками,

            Защитой станем мы тебе, страна!

 

 

                                             8 - ТАНЕЦ  «ЯБЛОЧКО»

 

 

ВЕД - Говоря о героях Великой Отечественной войны, нельзя не вспомнить о летчиках, давших достойный отпор вражеской авиации. Назовите фамилию летчика, который после ампутации ног вновь стал летать и в бою под Орлом сбил 3 фашистских самолета (Алексей Петрович Маресьев) .

 

10 реб – И взмоют в воздух наши самолёты,

               Рисуя в небе виражи,

               И будем мы, отважные пилоты,

               Россиею своею дорожить!

 

 

                                       9 - ТАНЕЦ   «САМОЛЁТИК»

 

 

11 реб – Мирный день плывёт над нами,

               Хорошо в краю родном!

               Нам добру учиться нужно,

               Мы для радости растём.

 

 

12 реб – Взрослые, вас просят дети,

               Чтобы мир вы берегли,

               Чтоб светило солнце детям

                В каждом уголке земли!

 

13 реб – За страну родную люди

               Отдавали жизнь свою.

               Никогда мы не забудем

               Павших в доблестном бою!

 

 

 ВЕД - Я надеюсь, что наше мероприятие поможет вам взглянуть по другому на ваших друзей, на родных, на самого себя, на мир вокруг вас, в котором вы живете сейчас, и в котором вам жить, когда вы повзрослеете, МИР – которому нужны ваше внимание, ваше сострадание, ваша защита. «В жизни всегда есть место подвигу!»

 

 

14 реб – Солнце светит так красиво,

               Солнце ярко светит нам,

               Детям нужен мир счастливый,

               Нужен мир для пап и мам!

                                       

 

                           15 реб – Мечтами делиться мы будем,

                                          И с дружбой по жизни шагать,

                                          Пожалуйста, взрослые люди,

                                          Мы просим вас не воевать!

 

 

                                                 16 реб - Давайте беречь от невзгоды любой

                                                               Большой и доверчивый шар голубой!

 

                                                           

               10 - ПЕСНЯ  «НЕ  ОТНИМАЙТЕ  СОЛНЦЕ  У  ДЕТЕЙ» (1 к. с припевом)

 

                                                 (ОСТАЛИСЬ  СТОЯТЬ)


            11 – ЗУЧИТ  «МУЗЫКА  ДЛЯ  ФОНА» - на её фоне  -  следующие  слова  ведущей:

 


ВЕД – Наша страна, ребята, стала непобедима только благодаря ветеранам-участникам войны. Но на Земле живём мы – потомки героев. И наш священный долг беречь этот  мир, будущее нашей планеты. Никто не забыт! Ничто не забыто! Мы будем доказывать каждым шагом своей жизни верность Родине, готовность отдать все силы, если понадобится – и жизнь.  Спасибо всем за внимание и участие.

 

 

 

                   12 – ПОД  ПЕСНЮ  «9  МАЯ  -  ВЕСНА»  дети покидают зал

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_maya_-2016.doc60.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                    ДЕНЬ  ПОБЕДЫ  -  2016 г.                 (подготовительная гр. № 3)

 

 

Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

Задачи:  воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

 

 

 

1 - Заход с перестроением – «Победная весна 45-го»

 

 

ВЕД – Добрый день, дорогие друзья, гости! Сегодня, накануне великого праздника – Дня Победы, мы, по сложившейся традиции, собрались в зале, чтобы вспомнить подвиги русского народа, почтить память героев, павших в боях ВОВ.

 

                                       1 реб -  Я знаю от папы, я знаю от деда,

                                                    Девятого мая пришла к нам  Победа.

                                                    Тот день весь советский народ ожидал,

                                                    Тот день самым радостным праздником стал!

 

                                        2реб – Знаем мы, совсем не просто

                                                    Он пришёл к нам, День Победы.

                                                    Этот день завоевали

                                                    Наши прадеды и деды.

 

                                        3реб – Чем им обязан – знаю я.

                                                    И пусть не только стих,

                                                    Достойна будет жизнь моя

                                                    Солдатской смерти их!

 

 

2 -  Под песню «Ветеранам минувшей войны» дети садятся

 

                                                    (СЕЛИ)

 

ВЕД - Вы, конечно, знаете, ребята, что  9 мая – самый светлый, самый значимый праздник в истории нашей  страны. Память об этой великой победе будет вечно передаваться из поколения в поколение. В каждой семье есть о чём вспомнить. Сегодня я хотела бы рассказать о своём дедушке ………., послушайте пожалуйста.

 

              3 -  Рассказ – слайд на экране -  фотография героя

                          ФРАГМЕНТЫ  ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ  ХРОНИКИ  (МУЗ. – «О  ТОЙ  ВЕСНЕ») («НА  ВСЮ  ОСТАВШУЮСЯ  ЖИЗНЬ»-минус-2)     

ВЕД – Вы уже знаете, ребята, что все жители нашей многомиллионной страны как один поднялись на защиту Родины. И вы уже знаете, что подвиги совершали не

только взрослые, но и дети. Война лишила ребят детства. Послушайте стихотворение Анатолия Брагина.

 

 

 

                         РЕБ  -  Дети войны, вы детства не знали.

                                      Ужас тех лет от бомбёжек в глазах…

                                      В страхе вы жили, не все выживали.

                                      Горечь-полынь и сейчас на губах,

                                      Дети войны, как же вы голодали,

                                      Как же хотелось собрать горсть зерна,

                                      На зрелых полях колосья играли,

                                      Их поджигали, топтали… Война…

 

 

ВЕД – Дети войны тоже как и вы хотели жить и радоваться миру, но война распорядилась по-другому.

Собирая колоски на полях, шефствуя над ранеными фронтовиками, будучи связными в партизанских отрядах, они чувствовали себя маленькими солдатами Советской Армии.

Давайте послушаем «Балладу о маленьком разведчике» Николая Рыленкова, подготовленную нашими детьми.

 

 

                                    1 РЕБ  -  В разведку шёл мальчишка…

                                                    Четырнадцати лет.

                                                   - Вернись, когда боишься, -

                                                    Сестра сказала вслед.-

                                                   - Вернись, пока не поздно!

                                                    Я говорю любя,

                                                    Чтоб не пришлось в отряде

                                                    Краснеть мне за тебя.

                                                    Чтоб не пришлось услышать

                                                    Мне шепоток ребят:

                                                    «У этой у девчонки

                                                    В разведке струсил брат…»

 

 

                                       2 РЕБ – Мальчишка обернулся:

                                                    - Ну, не пытай ума.

                                                    Идти в разведку, знаю,

                                                    Просилась ты сама.

                                                    Мне ссориться с сестрёнкой,

                                                    Прощаясь, не под стать.

                                                    Но командир отряда –

                                                    Он знал, кого послать.

                                                    И командир отряда

                                                    Решил послать меня.

                                                    Прощай, дано мне сроку

                                                    Всего четыре дня…

 

 

                                  3 РЕБ -  Отец на фронт уехал –

                                                 Москву оборонять,

                                                 Фашисты посадили

                                                 За проволоку мать.

                                                 Из опустевшей хаты,

                                                 От милых сердцу мест

                                                 Ушёл с сестрёнкой вместе

                                                 Он к партизанам в лес.

                                                 И на какое б дело

                                                 Не уходил отряд,

                                                 Ждала сестрёнка брата,

                                                 Искал сестрёнку брат.

 

 

                                   4 РЕБ –  И вот один сегодня,

                                                   Когда вставал рассвет,

                                                   В разведку шёл мальчишка

                                                   Четырнадцати лет.

                                                   Ни разу не присел он

                                                   За долгий летний день,

                                                   И обошёл немало

                                                   Он сёл и деревень.

                                                   Везде фашистских точно

                                                   Он сосчитал солдат,

                                                   Чтоб командир отряда

                                                    Не вышел наугад.

                                                    Покинуть собирался

                                                    Ночлег дорожный свой,

                                                    Едва рассвет забрезжил

                                                    По тропке полевой.

 

 

                                      5 РЕБ – Но говорит хозяйка:

                                                    «Пожить придётся тут:

                                                     Каратели отсюда

                                                     На партизан идут.

                                                     На каждом перекрёстке

                                                     Поставлен часовой;

                                                     Кто выйдет из деревни –

                                                     Ответит головой.»

                                                     А он сказал: «Ну, что же,

                                                     Семь бед – один ответ…»

                                                     В разведку шёл мальчишка

                                                     Четырнадцати лет.

                                                     Поставят пушки в ряд –

                                                     Он должен возвратиться,

                                                     Предупредить отряд.

 

                                       6 РЕБ – От выстрелов качнулся

                                                      Высокий частокол,

                                                      И часовой немецкий

                                                      Мальчишку в штаб привёл.

                                                      А в штабе сам начальник,

                                                      Скосил сердито глаз:

                                                     - Что партизан? Повесить!

                                                      Я отдаю приказ!

                                                      Среди деревни врыты

                                                      Дубовых два столба.

                                                      Струится у мальчишки

                                                      Кровавый пот со лба.

                                                      Не замедляя шага,

                                                      Он поглядел вокруг.

                                                      Под пыткой не заплакал,

                                                      А тут заплакал вдруг.

                                                   

                                      7 РЕБ -  Вновь офицер подходит:

                                                     Что, страшно умирать?

                                                     Но если всё расскажешь,

                                                     То вновь увидишь мать.

                                                     - Я плачу от обиды,

                                                     Что сидя у костра,

                                                     «Не выдержал мальчишка», -

                                                      Подумает сестра.

                                                      Ей не расскажет ветер,

                                                      Что заметал мой след,

                                                      Как умирал мальчишка

                                                      Четырнадцати лет.

 

ВЕД - Как вы думаете, что же случилось с мальчиком? (ответы детей)

Ах, как же не хочется умирать таким молодым! …

Ребята, вспомните, пожалуйста, какие ещё произведения о войне вы знаете, где главные герои – дети.

 

(Геннадий Серебряков – «Яблоки»,

 Варвара Вольтман-Спасская – «Девочка у рояля»,

 Владимир Радкевич – «Баллада о банке варенья» )

 

ВЕД - Молодцы, правильно. А назовите, пожалуйста героев-детей, наших земляков. (Валя Диканова, Лёня Голеньков, Володя Жданов, Катя Зуева…) Правильно. А скажите, в честь кого из перечисленных героев названа улица в нашем городе? (Лёни Голенькова) Ребята, вы, конечно, знаете, что наши солдаты сражались за Родину, а ещё очень много мирных жителей городов и деревень погибли в концлагерях, где их травили газомч. Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из фильма «Мальчик в полосатой пижаме». Этот фильм создан на основе реальных событий того времени, вы его обязательно посмотрите дома полностью со своими родителями.

 

             4 -  Просмотр фрагмента из к/ф «Мальчик в полосатой пижаме»

 

 

    4реб - Всем память вечная сынам,

               Кто богу души отдавал

               За жизнь, за веру, за семью,

               За лучшую свою страну.

 

   5реб – Весь под ногами шар земной,

               Живу, дышу, пою.

               Но в памяти всегда со мной,

               Погибшие в бою.

    6реб – Этот танец посвящаем нашим прадедам и дедам,

               Нашей Родине любимой, нашей радостной Победе!

 

                      5 - ТАНЕЦ  «ПТИЦЫ  БЕЛЫЕ»

 

6 - Под музыку – «Адажио» выходят 2 мальчика с автоматами в форме , останавливаются  возле центральной стены у вечного огня.

                                  7 реб – Май. Россия. Цветёт весна.

                                               Отгремела давно война.

                                               И сегодня у братских могил

                                               Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил!

 

                                                   8 реб -   Вспомним всех поимённо,

                                                                  Горем вспомним своим,

                                                                  Это нужно не мёртвым,

                                                                  Это надо живым!

                                                                             

ВЕД - Ребята, давайте минутой молчания почтим память всех героев, павших за мир и счастье на земле.

 

 

                                    7 -  МИНУТА  МОЛЧАНИЯ  («Тишина»-минусовка)

 

 

       ВЕД -   В боях Великой Отечественной войны были задействованы силы всех родов войск, о храбрости которых до сей поры ходят легенды.  На водных просторах сражались наши моряки. Враги стремились захватить морские порты, но ничто не могло сломить дух наших славных воинов, а в часы затишья бойцы танцевали и пели врагам на зло. Тогда и родился знаменитый матросский танец "Яблочко».

 

 

9 реб – Над кораблями реет наше знамя,

            А за кормой – лазурная волна.

            Мы подрастём и станем моряками,

            Защитой станем мы тебе, страна!

 

 

                                             8 - ТАНЕЦ  «ЯБЛОЧКО»

 

 

ВЕД - Говоря о героях Великой Отечественной войны, нельзя не вспомнить о летчиках, давших достойный отпор вражеской авиации. Назовите фамилию летчика, который после ампутации ног вновь стал летать и в бою под Орлом сбил 3 фашистских самолета (Алексей Петрович Маресьев) .

 

10 реб – И взмоют в воздух наши самолёты,

               Рисуя в небе виражи,

               И будем мы, отважные пилоты,

               Россиею своею дорожить!

 

 

                                       9 - ТАНЕЦ   «САМОЛЁТИК»

 

 

11 реб – Мирный день плывёт над нами,

               Хорошо в краю родном!

               Нам добру учиться нужно,

               Мы для радости растём.

 

 

12 реб – Взрослые, вас просят дети,

               Чтобы мир вы берегли,

               Чтоб светило солнце детям

                В каждом уголке земли!

 

13 реб – За страну родную люди

               Отдавали жизнь свою.

               Никогда мы не забудем

               Павших в доблестном бою!

 

 

 ВЕД - Я надеюсь, что наше мероприятие поможет вам взглянуть по другому на ваших друзей, на родных, на самого себя, на мир вокруг вас, в котором вы живете сейчас, и в котором вам жить, когда вы повзрослеете, МИР – которому нужны ваше внимание, ваше сострадание, ваша защита. «В жизни всегда есть место подвигу!»

 

 

14 реб – Солнце светит так красиво,

               Солнце ярко светит нам,

               Детям нужен мир счастливый,

               Нужен мир для пап и мам!

                                       

 

                           15 реб – Мечтами делиться мы будем,

                                          И с дружбой по жизни шагать,

                                          Пожалуйста, взрослые люди,

                                          Мы просим вас не воевать!

 

 

                                                 16 реб - Давайте беречь от невзгоды любой

                                                               Большой и доверчивый шар голубой!

 

                                                           

               10 - ПЕСНЯ  «НЕ  ОТНИМАЙТЕ  СОЛНЦЕ  У  ДЕТЕЙ» (1 к. с припевом)

 

                                                 (ОСТАЛИСЬ  СТОЯТЬ)


           11 – ЗУЧИТ  «МУЗЫКА  ДЛЯ  ФОНА»
- на её фоне  -  следующие  слова  ведущей:

 


ВЕД – Наша страна, ребята, стала непобедима только благодаря ветеранам-участникам войны. Но на Земле живём мы – потомки героев. И наш священный долг беречь этот  мир, будущее нашей планеты. Никто не забыт! Ничто не забыто! Мы будем доказывать каждым шагом своей жизни верность Родине, готовность отдать все силы, если понадобится – и жизнь.  Спасибо всем за внимание и участие.

 

 

 

                   12 – ПОД  ПЕСНЮ  «9  МАЯ  -  ВЕСНА»  дети покидают зал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя – мой край родной». Для детей подготовительной группы.

Формировать знания детей о России и о родном городе, воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство любви  гордости за свою страну и родной город. Закрепить знания детей о символики ст...

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя – мой край родной». Для детей подготовительной группы.

Цель: формировать знания детей о России и о родном городе, воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство любви  гордости за свою страну и родной город. Закрепить знания детей о символики ст...

Методическая разработка «Беседа для детей подготовительной группы о празднике «День Победы»»

Методическая разработка «Беседа для детей подготовительной  группы о празднике «День Победы»» Задачи: познакомить детей с историей праздника, как начиналась война, что пришлось пережить...

Сценарий 9 мая в подготовительной группе. Музыкально-литературная композиция «Поклонимся великим тем годам»

Эта музыкально - литературная композиция напрвлена на  обучение детей  чуткому, доброжелательному отношению к ветеранам ВОВ, побуждение детей к нравственным поступкам, воспитание чувства ува...

Конспект праздничного мероприятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) с использованием ИКТ «Мультимедимедийная презентация". Тема "Снятие блокадыЛенинграда"

Конспект праздничного мероприятия для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Интеграция образовательных областей "Соцуиально-коммуникативное развитие" (Петербурговедение) и "Художественно-эс...

Беседа для детей подготовительных групп «Беседа о маме»

Самое прекрасное слово на земле – мама....

БЕСЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ФРУКТЫ ПОЛЕЗНЫ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ»

БЕСЕДА «ФРУКТЫ ПОЛЕЗНЫ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ» Цель: формирование у детей основ культуры питания, как составляющей здорового образа жизни.Задачи:- Уточнить и пополнить знания детей об фрукт...