Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе 2016г.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Сметанина Наталья Александровна

"Дружно встретим Новый год" 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_1_mladshaya_n._g.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 89» НМР РТ

Принято на пед.часе №                                          Утверждено:

 МБДОУ “ЦРР – д/с № 89” НМР РТ                     Заведующий

                                                                                   МБДОУ “ЦРР – д/с № 89” НМР РТ

от___________ 2016                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                   _______________Н.В.Белова

                                                                                             от __________ 2016    

   

                                                             

Сценарий

новогоднего утренника

 для детей 1 младшей группы

2016 г.

                                                                      Составила:

                                                                      Музыкальный руководитель

                                                                      Сметанина Н. А.

Нижнекамск

2016

Мероприятие

Новогодний утренник

Дата проведения

28.11.2016

Тема

«Дружно встретим Новый год»

Возраст

Младший возраст

Цель

Создавать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями, побуждать принимать активное участие в действии.  

Воспитательные задачи

Воспитать любовь к зимней природе посредством детского утренника, посвященного времени года;

Воспитывать любовь к музыкальному исполнительству на публике.

Развивающие задачи

Развивать эмоциональную отзывчивость, образное восприятие;

Развивать познавательные способности – восприятие, воображение, речь, память.

Развивать у детей интерес к сезонным изменениям в окружающем мире;

Образовательные задачи

Обогащать представления о лесных животных, дружбе, зимних явлениях природы.  

Оборудование – ИКТ

Компьютер, синтезатор, музыкальный центр.

Герои

Взрослые:

Дед Мороз

Снегурочка

Мишка

Лиса

Зайка

Дети:

Девочки-снежинки

Мальчики - зайки

Атрибуты

Мишура для танца снежинок

Ушки зайчиков или костюмы для танца Зайчат

Ватные снежки

Волшебный колокольчик

Большая яркая бумажная конфета для подарков

Ход мероприятия

Дед Мороз со Снегурочкой проходят под окнами группы, ведущий воспитатель показывает деткам, вместе зовут Деда Мороза.

Под музыку дети входят в зал, становятся  у ёлки.

Ведущий:   Навестила  ёлочка всех ребят сегодня

                       И проводит с ними праздник новогодний!

                       Хочется ребяткам разглядеть игрушки

                       Разглядеть всю ёлку снизу до макушки!

Посмотрите ребятки, какая красивая нарядная ёлочка пришла к нам на праздник! Какие красивые на ней игрушки, посмотрите! А давайте мы нашей ёлочке песенку споём!

Песня

(Дети садятся под музыку на стульчики.)

Вед:   Ребятки, сегодня к нам на праздник должны придти гости. Но что же нам сделать,  чтобы они нашли к нам дорогу? Ой, посмотрите – ка! Что это висит на нашей ёлочке? Да это же волшебный колокольчик! (срывает   с ёлки колокольчик.) Позвоним в него, гости услышат и найдут дорогу к нам на праздник. (Звонит).

    Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:  Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

                           Как красиво в нашем зале, славный праздник будет тут

                           Значит правду мне сказали, что меня ребятки ждут?

                           Ай да Ёлка (обходит, любуется) просто диво

                           Как нарядна, как красива!        

                           Ёлочка красавица вам, ребятки, нравится?

Дети:    Да!

Снегурочка:  Только почему-то не горят огоньки на нашей ёлочке! Что же делать? Ой,  

                         смотрите,  ёлочка веточками качает, что-то сказать хочет! (Прикладывает руку к  

                      уху) Ёлочка хочет что бы  мы ей похлопали!    

                         

Хлопают.

Снегурочка: Очень ёлочке понравилось, но она опять что-то хочет сказать!

                        (Снова прикладывает руку к уху)

                         Ой, да она поиграть  вами хочет! Подуете на ёлочку – она и погаснет, похлопаете.  

                         Потопаете – она и зажжёт свои огонёчки!

Игра с ёлочкой

Снегурочка:  Как весело мы поиграли, что даже жарко стало в зале!

                         А ну, подруженьки мои, Снежиночки, летите,

                         Да скорее меня в танце охладите!

Танец снежинок

Снегурочка: Спасибо вам, снежинки, охладили меня, можно и дальше веселиться!

                        Ой, слышите, кто-то к нам в гости спешит – торопиться!

Под музыку входит Медведь.

Медведь:  Я в своей берлоге спал, но вдруг музыку услыхал!

                   Вижу столько ребятишек – и девчонок и мальчишек!

                    Уж если помешали вы мне спать, то выходите поскорее танцевать!

Песня “Мишка косолапый”

                                                       (детки садятся на стульчики)

Медведь:  Спасибо вам, мои друзья,  мне было очень весело, но нужно в берлогу свою возвращаться, да

                   спать до весны ложиться!

Снегурочка: И тебе, Мишка, спасибо, приходи к нам весной, мы всегда гостям рады!

Прощаются.

Под музыку вбегает Зайка, бежит вокруг ёлочки.

Зайка:  Помогите, помогите, от беды меня спасите, за мной Лисичка гонится, скушать хочет!

Снегурочка:  Не бойся, зайка, не дадим мы тебя в обиду!

Под музыку вбегает Лисичка, бежит вокруг ёлочки.

Лиса: Я рыжая. пушистая лиса, на целом свете я одна - краса!

            Ой, чувствую, зайчатинкой пахнет! А ну, отдавайте мне Зайчишку!

Снегурочка:  Как же, Лиса, тебе не стыдно! Разве можно маленьких обижать! Мы своих гостей в  

                         обиду не дадим! Давайте, ребятки, Лисичку снежками закидаем!

Игра в снежки

Лиса:  Ай-яй-яй! Простите мня, я больше так не буду! Я буду хорошей, доброй и обижать никого

            никогда не буду!

Снегурочка:  Ну, хорошо, простим мы тебя, Лисичка! Ведь в Новый год свершаются самые большие  

                         чудеса и даже лисичка с Зайкой подружиться может! Давайте дружно снежочки соберём!

Лиса:  Я теперь никогда Зайку обижать не буду! Я буду с Зайкой дружить, и сейчас я хочу с ним

             поиграть! А чтобы было веселей, я всех ваших мальчиков превращу в зайчиков!

           

Игра-танец «Лиса и зайки»

Снегурочка: Ай, да Лисичка! Вот какой она может быть доброй и весёлой!

Зайка: Мы теперь с Лисичкой дружить будем!

Лисичка: Конечно, Зайка! А сейчас нам пора домой в лес возвращаться! До свидания!

Зайка: До свидания, ребятки!

                                                     Уходят.

Снегурочка: Ой, ребятки! А к нам дедушка Мороз чего-то опаздывает, нужно его позвать!

                        Дед Мороз, ау, ау!

Д. М.:  Я уже иду, иду! Холод, стужу с собою веду!

              Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, внученька! Здравствуйте, гости дорогие!

             С Новым годом поздравляю, счастья, да здоровья всем  желаю.

             Да вот беда, боюсь, что замёрзнете вы со мной!

Снегурочка: Что ты, Дедушка, наши ребятки мороза не боятся! Они и таец такой знают!

Танец «На дворе мороз и ветер»

Д.М.:  Ай, да молодцы, ребятки, и правда совсем мороза не боятся! А может и стихи ваши ребятки  

            знают?

Снегурочка: Конечно знают, и рассказывают красиво!

Стихи

Д.М.: Ай, да ,ребятки! Ай, да, молодцы! Как красиво стихи рассказали!

Снегурочка :  Дедушка Мороз,  наверное, ты таким хорошим ребяткам подарков много принёс!

Д.М.:  Ой, и правда, чуть не забыл про подарочки! Вот тут у меня есть конфетка!

Достаёт из кармана конфетку.

Снегурочка: Что ты, Дедушка Мороз! Как же мы одну конфетку на всех делить будем? Ведь всем

                       ребяткам не хватит!

Д.М.:   Но ведь я, Снегурочка, не просто Дед Мороз! Я ведь ещё и добрый волшебник! Вот сейчас

             положу я эту конфетку под ёлочку, да поколдую немножко! (кладёт конфетку под ёлку)
            Поколдую, поколдую, ветром северным подую!

             Час волшебный настаёт, да конфетка пусть растёт!

Достаёт из-под ёлки большую конфету.

Д.М.:  Ну вот – выросла наша конфетка, да не простая, в середине – не пустая!

Достаёт из конфетки подарки, раздают вместе со Снегурочкой.

Снегурочка:  Ну, а нам пора прощаться, снова в сказку возвращаться!

                         Мы рады были повидаться, всех поздравляем от души!

                         Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

Д. М.:    Обнимайтесь и шутите и обиды все простите,

               И тогда вам Новый год только счастье принесёт! До свидания!!!

Герои поздравляют гостей, прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"

Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе 2016г.

Очень интересный сценарий со сказочным персонажем и фокусами....

Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.

Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние чудеса»

Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение народных традиций.Задачи:1. Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, стремлени...