Сценарии
методическая разработка
Сценарии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День России»
Участники: дети средней группы, родители, роль России играет родительница
Дети входят в зал под музыку «Белый, Синий, Красный» (минус), на экране картинка с нашей Родиной (Слайд 1)
Вед: Добрый день, уважаемые дети и родители!
Много существует разных праздников: Новый год, 8 марта, 23 февраля, но есть один самый главный праздник- это праздник нашей страны. Его мы отмечаем 12 июня-День России, день нашей Родины. На праздник всегда приглашают гостей, вот и мы пригласили к нам на праздник гостя, а точнее гостью.
(Под русскую народную песню в зал входит Россия )
Россия: Ребята вы знаете кто я такая?
Дети: Россия
(ведущий читает стихотворение)
«Россия, Россия, Россия»
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, –
Мы в горе и счастье – с тобой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!
(В. Гудимов)
Дети: Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную музыку нашей страны.
Она называется коротко – “Гимн”,
Мы каждое утро встречаемся с ним.
Россия:
«Гимн России»
Мотив и гордый, и знакомый
Звучит по радио с утра.
Так просыпается страна
Под звуки Гимна — знак особый.
И нам не стоит забывать —
При звуке Гимна
Надо встать.
(А. Александров)
Звучит “Гимн Российской Федерации”.
Вед: В мире много разных стран все они имеют свои герб и флаг. И как все страны мира Россия тоже имеет свои флаг и герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. Цвету флага придается особый смысл. (фото флага, слайд 2)
Дети:
«Флаг России – триколор»
Флаг России – триколор,
Три полоски ловит взор.
И у каждой новый цвет,
А у цвета свой секрет.
Снизу красный – самый яркий,
Цвет побед в сраженьях жарких,
Русской кровью что добыты
И народом не забыты.
В середине флага – синий,
Словно Волга по равнине…
Синеву родимых рек
Любит русский человек.
Сверху, словно облака,
Цвет снегов и молока.
Чистый белый – мира цвет,
Говорит он – войнам нет!
(И. Агеева)
Россия: Про цвета вы мне рассказали, а сейчас я хочу посмотреть кто из вас правильно раскрасит флаг России.
Конкурс «Кто правильно раскрасит флаг России
Вед.: Россия, наши дети не только умеют правильно нарисовать наш флаг, но и знают песню о флаге.
Дети поют песню «Белый, красный, синий»
Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо все же не случайно стали они цветами государственного флага России. И герб сочетает эти же цвета.
Герб России
У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
(В. Степанов)
Вед.: День России — это праздник свободы, мира и доброго согласия всех людей.
Сквозь года, доносятся до нас голоса, в которых звучит трепетная любовь к Родине, к России.
Россия: Ребята, а что такое Россия? (ответы детей)
Вед.: Конечно знают и сейчас ребята тебе об этом расскажут.
«РОССИЯ»
Реб. 1: Что такое Россия? Это жаркое лето,
Когда много цветов на зелёном лугу,
Когда брызги на море жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает и косят траву.
Реб.2: Что такое Россия? Это чудная осень,
Когда в небе, курлыча, летят журавли,
Когда шишки созревшие падают с сосен,
Когда кружатся листья до самой земли.
Реб.3: Что такое Россия? Это зимняя сказка,
Когда снег серебристый лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,
Когда виден узор на оконном стекле.
Реб.4: Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно
люблю!
В. Духанин
Вед.: Ребята, как можно назвать человека, который родился и вырос в России?
Давайте послушаем стихотворение об этом человеке.
«Необычный пешеход»
Кто по улице идет?
Необычный пешеход.
У него пятьсот имён:
На заводе мастер он,
В яслях он —
РОДИТЕЛЬ,
В кинотеатре —
ЗРИТЕЛЬ.
А пришёл
На стадион —
И уже болельщик он.
Он кому-то
СЫН и ВНУК,
Для кого-то
БЛИЗКИЙ ДРУГ,
Он — мечтатель
В дни весны,
Он военный
В час войны.
И всегда, везде и всюду
ГРАЖДАНИН
СВОЕЙ СТРАНЫ.
Сеф Р.С.
Россия: Робкой струйкой меж камней,
Пробивается ручей.
Пробежится по оврагу,
Просочится под корягой.
Одолеет все преграды
На пути с друзьями рядом,
И широкою рекою
Разольётся на просторе.
Народная игра «Ручеек» (Все гости и дети играют вместе с Россией, под музыку Полюшка-Пораня)
Вед.: Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душою.
Россия: А среди вас есть крепкие, сильные, ловкие и удалые? (Дети отвечают).
(Дети проходят полосу препятствий)
Россия: Да, теперь я вижу что с такими будущими защитниками мне боятся нечего. Все праздники когда ни будь заканчиваются, вот и наш праздник подходит к концу и я предлагаю вам сейчас взять ваших родителей и вместе со мной выйти на улицу и запустить в небо шары с цветами нашего флага.
Все выходят на улицу запускают шары под музыку «Давай Россия», раскрашивают на асфальте мелками флаг России, потом устраивается небольшая дискотека.
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игры «Дикие животные и их детеныши» для детей с ТНР
Выполнили: Матвеева Марина Анатольевна – воспитатель,
Возрастная группа: Старшая группа компенсирующей направленности детей с ТНР
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Оборудование:
Демонстрационное: Картина со следами животных и самих животных
Раздаточное: картинки животных (медведь, лиса, волк, белка, заяц, мышка), картинки их детенышей, следы животных по отдельности, картинки с предметами еды для диких животных, картинки домов животных с торчащими из них хвостиками.
Предварительная работа: Беседы о диких животных и их детенышей, о том что они едят, как называются их дома и как выглядят их следы.
Ход игры:
Воспитатель: -Здравствуйте ребята, посмотрите какой у меня красивый мешочек, хотите узнать, что в нем лежит?
Дети: - Хотим
Достаньте по одной картинке и назовите, кто на ней нарисован.
(Дети достают по одной картинке и называют животного)
Воспитатель: -Молодцы, назвали всех животных, а знаете ли вы:
-Кто в лесу самый сильный?
-Кто в лесу самый слабый?
-Кто в лесу самый быстрый?
- Кто в лесу самый хитрый?
-Кто в лесу маленький?
- кто в лесу прыгает выше всех?
- Молодцы, вы правильно ответили. В лесу беда случилась, потерялись малыши наших животных. Поможем их найти?
Дети: -Да, поможем.
Воспитатель: - Малыши оставили нам подсказки. Если их разгадаем, то найдем их.
Игра «Чьи следы?»
- Посмотрите, на полу появились следы. Как вы думаете чьи они?
Дети: - это следы животных
Воспитатель: - Вам нужно найти след малыша вашего животного, на доске будет подсказка.
(на доске изображения следов животных и картинка животного кому они принадлежат)
Дети с помощью воспитателя и самостоятельно определяют какому животному принадлежат следы)
Игра «Кто что ест?»
Воспитатель: - Молодцы, разгадали чьи следы. Куда же они нас привели? Здесь разные предметы? Что это за предметы?
Дети: - Ягоды, животные, зернышки, грибы и т.д.
Воспитатель: - Это едят наши животные, вам нужно взять те предметы, которые ест ваше животное.
Дети выбирают карточки с предметами еды животных
Воспитатель: - Отлично, теперь наши малыши не останутся голодными, когда мы их найдем.
Игра «Чей хвост?»
Воспитатель: - Посмотрите из домиков торчат чьи-то хвостики, нужно определить кому они принадлежат.
(Из домов животных виднеются хвостики животных, дети разгадывают кому они принадлежат)
Игра «Чей дом?»
Воспитатель: -Вот и хвостики нашлись, наверно наши малыши спрятались в своих домах, назовите дом, в котором живут наши малыши и тогда мы их найдем.
Дети: - медведь живет в берлоге
-Мышка живет в норке
- Волк живет в логове
-Лиса живет в норе
- у зайца дом называется лёжкой, но живет он там не всегда.
- Белка живет в дупле
Воспитатель: - Какие вы молодцы, но где же спрятались наши малыши?
Дети: - в домике!
Воспитатель: - Правильно, переверните свои домики и найдете малышей.
-Давайте назовем их .
- Как называют малыша мышки?
- Как называют малыша белки?
- Как называют малыша волка?
- Как называют малыша лисы?
- Как называют малыша зайца?
- Как называют малыша медведя?
Воспитатель: - Молодцы, мы помогли нашим животным найти малышей.
- Каким животным мы помогли?
-Какие подсказки оставили нам малыши?
- Как называют животных, которые живут в лесу?
- За помощь дикие животные приготовили для вас подарочки.
Воспитатель вручает подарочки детям (Медальки)
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МАСЛЕНИЦА»
В СТАРШЕЙГРУППЕ
Выполнила: Матвеева марина Анатольевна
Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования.
Задачи:
- воспитывать дружеские отношения;
- формировать интерес к традициям своего народа;
- расширять словарный запас детей;
- знакомить детей с образцами художественного творчества.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, отгадывание загадок, заучивание закличек, песенок и игр.
Действующие лица: Дети, воспитатели и скоморохи.
Ведущая 1 (в народном костюме):
Эй, народ честной!
Не ходи ты стороной!
К нам скорей ты подходи,
У нас вкусные блины!
На сметане у нас блины,
С мёдом, сладкие они!
Масленицу мы встречаем,
Зимушку мы провожаем!
Ведущая 2 (в народном костюме):
Ой, Зимушка-Зима!
Иди спать, отдыхать!
Весна Красна!
К нам приди опять!
(Выход Матрешки и скомороха)
Матрёшка: Здравствуйте, гости дорогие!
Скоморох: Наше вам почтение и уважение!
Матрёшка: Я весёлая Матрёшка, знаю песен, игр, забав полное лукошко!
Скоморох: А я веселый скоморох, шутник и озорник!
Мигом вас развеселю, бегать, прыгать научу!
Матрёшка:
С доброй вестью к вам пришли,
Веселье, радость принесли!
Зима-то кончается,
Масленица начинается!
Скоморох:
Масленица Зиму замыкает,
Весну Красну приглашает!
Матрешка: Как проводим Масленицу, так зиме – конец, весне – начало!
Становись в круг, весь народ!
Гармонист, грянь хоровод!
Ведущие вместе:
Будем зиму прогонять, да весну-красну встречать!
(Дети берутся за руки и водят хоровод)
Скоморох: Вот и прогнали Зиму. А теперь будем с Масленицей петь, плясать, веселиться! (Выносят чучело Масленицы и устанавливают в середине круга)
Матрёшка: Вот и Масленица пришла, и веселье завела!
Ай-да, Масленица – кривошейка, встретим тебя хорошенько:
Сыром, маслом да яйцом и румяным калачом!
Песней, пляской, да весельем, да хорошим угощеньем!
Скоморох: Ну давайте скорее угощаться!
Матрёшка: Рано еще угощаться, пора немного постараться.
Чтоб со скоморохом поиграть нужно загадки отгадать.
Загадки:
1. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
2. Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет —
В лесу подснежник расцветет. (Весна)
3. Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок. (Подснежник)
4. За окном звенит она
И поет: "Пришла весна! (Капель)
5. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
6. Его любят все на свете,
Любят взрослые и дети,
Хоть с начинкою, хоть без,
Каждый хочет его съесть,
Круглый он хрустящий,
От маслица блестящий.
(Блин)
7. Все вокруг блины пекут,
Кушать вдоволь нам дают,
Чучело зимы сжигаем,
А весну к нам зазываем.
(Масленица)
Скоморох: Мы загадки разгадали, но ведь на празднике нужно вселиться.
Кто из вас ловчей, быстрей, догони меня скорей!
«Догони Скомороха» Догонялки со скоморохом.
Ведущая1: Посмотри скоморох, какие наши детки ловкие, быстрые
Тебе от них не убежать.
Скоморох: Ну и ладно, зато я валенки умею далеко бросать.
Ведущая 2: А это мы еще посмотрим. Ребята давайте разделимся на две команды. Нужно как можно дальше бросить валенок.
«Валенок» Кто дальше метнёт старый валенок.
Матрешка: Вы все такие ловкие, быстрые, меткие, а танцевать вы любите?
Делаем большой паровозик и поехали!
Змейка с Матрёшкой и Скоморохом «Танец Лавата».
Скоморох : Ой, ребята молодцы,
Танцевали от души.
Предлагаю силами помериться.
Две команды соберу,
И канат перетяну.
«Перетягивание каната»
Ведущая 1: Молодцы ребята, а вы знаете поговорки о зиме?
Правильно говорят: «Как зима не злится, а весне покорится»
Потому что с каждым днем солнышко будет светить больше, под его теплыми лучами снег будет быстро таять и скоро на деревьях появятся почки, все звонче с каждым днем будут слышны голоса птиц.
Ведущая 2:
А теперь в круг большой вставайте, ленты разбирайте,
Веселой каруселью, праздник завершайте!
Под музыку дети, держась за ленты обруча играют в игру «Карусель» ( с ускорением)
Матрешка: Ну вот и наш праздник подходит к концу, нам пора попрощаться и с нашей Масленицей, и с зимой, и с весёлыми народными масленичными забавами и играми! Зиму проводили, теперь весна хозяйкой будет! А весной впереди нас ждут другие праздники и весёлые игры!
Скоморох:
Уходя масленица угощает вас вкусными блинами. Подходи налетай и блины разбирай.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова будем ждать.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Колядки»
в подготовительной группе
Подготовила: Матвеева Марина Анатольевна
Цель: формировать любовь к народным традициям, приобщать детей к русскими народными праздниками.
Задачи: воспитывать любовь и интерес к народным праздникам;
- Познакомить детей с колядками, обрядом колядования на Руси, увеличить словарный запас;
- Представить фольклор, как явление, сочетающее музыку, действие и тексты;
- Создать хорошее настроение; воспитывать дружелюбие, чувство коллективизма.
Атрибуты: шест, украшенный лентами и звездой, ширма-дом, черный короб с отверстиями внутри лежат предметы для гадания, валенок-мешок, карандаши с намотанными на них нитками (клубки), 7 конфет, 7 надутых шариков с записками, метелка, костюм Бабы – Яги
Предварительная работа:
- Беседы о «Рождестве христово», «Святках», «Коляде».
- Познакомить детей с атрибутами и персонажами обряда колядования.
- Рассмотреть иллюстрации с обрядом колядования.
- Разучить с детьми святочные колядки, игры.
- Изготовление козулек к развлечению
СЦЕНАРИЙ
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Входит хозяйка.
Хозяйка:
- Здравствуйте, красны девицы и добрые молодцы! Очень рада видеть вас у меня в гостях.
- Вы на колядки пришли ребятки? (Да)
Хозяйка:
- Ну, что ж!
Праздник этот самый длинный,
Он веселый и старинный.
Наши предки пили, ели,
Веселились две недели.
От Рождества и до Крещения,
Приготовив угощение,
Пели разные колядки,
По дворам ходили в святки
Наряжались и шутили,
Праздник этот все любили.
А колядующие колядки рассказывали да пели.
Ребенок 1:
Пришла коляда
Рады вы и рады мы
Всех встречайте, провожайте
Угощеньем угощайте
Ребенок 2:
Отворяйте ворота
Вот пришла к вам коляда
Угощения подавайте
И столы нам накрывайте
Ребенок 3:
Коляда, коляда
На подарки ты щедра,
На румяны пирожки
И блестящи пятачки
Ребенок 4:
Мы с колядками придем,
Дружно все вам пропоем,
А от вас конфеток ждем
И без них мы не уйдем
Ребенок 5:
Коляда, колядки,
Весело на Святки
Ходим-бродим по домам
Подпевайте дружно нам
Дети поют коляду «Шире двери открывайте, коляду скорей пускайте…»
Воспитатель: - Вот так от дома к дому люди в старину ходили колядовали, пели, шутили, играли.
- Чтобы угощенье получить, поиграйте со мной.
- Раз-два, раз-два, начинается игра!
- Игра «Добавлялки»
Вот сейчас проверим хорошо ли вы знаете народные сказки!
Ок-ок-ок – покатился ... (колобок)!
Су-су-су – петушок прогнал... (лису)!
Цо-цо-цо – снесла курочка... (яйцо)!
Ят-ят-ят – серый волк не съел... (козлят)!
А'на-а'на-а'на – несут лебеди... (Ивана)!
Йок-йок-йок – не садись на… (пенек)!
Воспитатель:
- Молодцы! Видно, любите сказки!
- Во время Коляды проводили Святочные гадания.
- На Святки гадали, хотели узнать, что их ждет….
- «Гадание: что будет? »
- Скажи нам, волшебный короб,
Что сбудется, станется
Хорошее пусть останется.
«Гадальный мешочек» – Дети по очереди достают предмет. (примерный перечень)
Машинка – когда вырастишь, станешь водителем,
Бусы – станешь стилистом, будешь всегда красивой и нарядной,
Мячик – будешь футболистом,
Зубная щетка – быть тебе стоматологом, будут твои зубки здоровые
Расческа – будешь парикмахером, делать красивые прически,
Кисточка – знаменитым художником,
Гантелька – самым сильным спортсменом.
Шприц - станешь медсестрой,
Компас - будешь геологом,
Кукольное платье – будешь шить красивую одежду, будешь швеей,
Половник – будешь поваром,
Кирпичик – строить дома, строителем,
Маленькая указка – воспитателем, учителем,
Самолетик – летчиком (стюардессой)
вагончик – машинистом (проводницей),
упаковка –продавцом,
губная гармошка – музыкантом,
микрофон- артистом,
бинокль – военным,
лупа – ученым.
- Подвижная игра «Передай платок».
Дети встают в круг, под музыку передают платок по кругу, музыка останавливается, ребенок, у которого оказался в руках платок, выходит в середину круга. Стоящие в кругу хлопают, ребенок, держащий в руках платок танцует. Дети за ним повторяют движения. Игра повторяется.
- Русская народная игра «Шел козел дорогою»
- «Скачет, скачет воробей» Русская народная игра.
Хозяйка:
- Молодцы, хорошо пели, играли, угощенье заслужили.
Хозяйка раздает угощенье колядующим (детям) и подарок для группы (новую игру).
Хозяйка:
- А теперь пора прощаться до следующего года. До свидания. Жду вас в следующем году.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День русских традиций»
Подготовила: Матвеева Марина Анатольевна
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги
Цель: формирование представлений о русских народных играх и некоторых ремеслах
Задачи:
-познакомить с русскими народными играми;
-рассказать о традиционных ремеслах, таких как роспись, куклы мотанки;
-способствовать формированию семейных ценностей, умению общаться;
-формировать интерес к народной культуре;
-привлечь к изготовлению и росписи игрушки - оригами лошадки;
- привлечь к участию в благотворительной акции «Старость в радость» по изготовлению пасхальных открыток для пожилых людей;
-Привлечь родителей к совместному воспитательному процессу через проведение совместного мероприятия и праздника.
Ход мероприятия:
Все участники присаживаются на скамейки, стулья
Ведущий 1:
Приходи народ
Становись у ворот
Будем в игры играть,
мастерить, танцевать
Ведущий 2:
Ой, как много здесь гостей
Ждёт вас множество затей,
Будем петь, да играть
Старину вспоминать.
Слушайте, пойте, рассказывайте, запоминайте,
Игры веселые затевайте.
Так жили на Руси наши предки и нам завещали –
Очень хотели, чтоб мы традиции их продолжали.
Ведущий 1:
Россия - страна огромных богатств, но самым ценным является культура, наследие народа и наша задача способствовать сохранению традиционных ценностей, укреплению глубоких духовных связей с родной страной…»
На нашем празднике ждут вас игры, творческие мастерские, дружная компания и веселое настроение.
Ведущий 2:
У кого там хмурый вид? У нас музыка звучит. Соседа за руку бери, вместе с нами в пляс иди.
Игра «Ручеек»
Все берутся за руки, образуя длинный ручеек. Водящий ведет этот ручеек путая его между людьми.
Ведущий 1:
-Как же славно поиграли, присаживайтесь поскорей друзья.
И еще, совсем не зря,
Наша славилась земля
Мастерами местными,
Всему миру известными!
-Вот и в нашем зале собрались мастера народные да искусные. Вашему сниманию представляем:
Мастерская «Народные мотивы»
Народная роспись всегда славилась своими узорами. Здесь вы научитесь элементам росписи и сможете
расписать тарелки, доски.
Ведущий 2:
Мастерская по изготовлению
«Пасхальное украшение «Зайчик»
Святая пасха празднуется как великий христианский праздник. Яйцо считается «наисвященнейшим» и его сохраняют весь год до следующей Пасхи. Народ был убежден, что оно оберегает дом от бед, несчастий, болезней, от злых людей.
Каждый старается сделать свои яйца и куличи яркими и красочными.
Этот мастер-класс поможет необычно оформить и преподнести пасхальное яйцо.
Ведущий 1:
Мастер-класс
«Лошадка»
Ну как же без игрушек?
На этом мастер-классе вы научитесь искусству оригами и познакомитесь с элементами традиционной росписи народной
игрушки.
Ведущий 2:
Благотворительная акция «Старость в радость»
Русский человек всегда славился своим огромным и добрым сердцем.
Вот сегодня мы не можем забыть о старшем поколении, кто помогает нам помнить и чтить наши традиции.
В преддверии великого праздника Пасхи мы просим всех принять участие в этом мастер-классе и сделать своими руками пасхальные открытки для пожилых людей, которым так нужно наше внимание и забота. Все изготовленные открытки будут переданы в организации социальной помощи для пожилых людей.
- На работу в мастерских мы определили время 20 минут.
Ведущий 1:
-Проходите и занимайте места в наших мастерских.
Во время работы в мастерских звучит русская народная музыка
По истечении времени:
Ведущий 2:
В зале нашем, в зале нашем
Праздник - ноги сами пляшут,
И зовем мы всех вокруг
В наш большой, веселый круг.
Каждой пляске свой черед
Пляшем как умеем.
Раздвигайся хоровод!
Выходи смелее!
Хороводная игра «Кружок»
Все заводят хоровод и выполняют движения в соответствии с текстом.
Звучит веселая народная музыка без слов.
Мы сперва пойдем направо
А затем пойдем налево
А потом в кружок сойдемся
И присядем на немножко
А теперь назад вернемся
И на месте повернёмся
И похлопаем в ладоши
а теперь в кружок все вместе
Игра повторяется несколько раз
Ведущий 1:
- Мы славно поплясали, отдохнули, поиграли. Мы вас снова приглашаем в наши мастерские.
Во время работы в мастерских звучит русская народная музыка
По истечении времени:
Ведущий 2:
От всех дверей, ото всех ворот
К нам на праздник спеши!
Кто умеет хорошо трудиться,
Тот умеет и веселиться!
- Всех гостей приглашаем на веселую карусель. По ленточке берите, да в круг становитесь.
Игра «Карусель»
Все берут по ленточке и становятся в круг по трое. Задача тройки заплести косу из лент.
Во время игры звучит русская народная веселая музыка.
Ведущий 1:
- На этом наш праздник заканчивается. Спасибо что пришли, потрудились, поиграли, настроение себе подняли. Надеемся на скорую встречу с вами на очередном мероприятии. Сейчас мы вас попросим на альбомном листе оставить свой отзыв о нашем празднике. На нем можно писать или рисовать, как ваша душа пожелает.
Родители на альбомном листе пишут или рисуют, оставляя свое впечатление о празднике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...





