Сценарий утренника "Посвящение в дошколята"
материал (младшая группа) на тему

Никитина Татьяна Александровна

Сценарий утренника "Посвящение в дошколята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_doshkolyata.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  «Посвящение малышей в дошколята»

        Звучит музыка, малыши  вместе с детьми подготовительной группы входят в музыкальный зал.

        Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике «Посвящение в дошколята». Я думаю, что вам интересно узнать , что это за  праздник и какова его история появления в нашем детском саду. Рождение ребенка - это событие. Ребенок подрос , пошел в детский сад, затем в  школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в Вуз – все это знаменательные событие  в жизни каждого человека, которое на протяжении всей жизни становится памятной датой , традицией. Поэтому и мы решили ввести в нашем детском саду традицию , проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята». Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. Сегодня мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада №25 «Солнышко».  

Позвольте представить наших звездочек. Танец  «Маленькие звездочки»   

(Голос за кулисами: Посылка для именинников!!!)

Заносят взрослые посылку, в ней Маша.

 Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же Машенька! Давайте поздороваемся с  ней! Маша, а как ты оказалась здесь?

       Маша: Я хочу в школу.

        Ведущая: А в детский сад ты уже ходила?

        Маша: Нет, а что такое детский сад?

        Ребенок подготовительной группы читает стихотворение:                                                                  Что такое детский сад?

                            Там полным-полно ребят!

                            Пока мамы на работе,

                            Они весело живут:

                            Занимаются, играют,

                            И гуляют, и поют.

        Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада пойти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

        Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

        Маша: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

        Дети подготовительной группы

        Маша: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

        Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

        Ребёнок 1:                  После утренней зарядки

                             Ручки моем по порядку,

                                              Завтрак ждёт нас всех полезный,

                                             И на вид он – расчудесный!

      

  Ребёнок 2:              

                                           Занимаемся потом –

                                            И рисуем, и поём,

                                            Выполняем всё старательно –

                                             Это просто замечательно!

Маша: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

        Ведущая: Конечно, а наши замечательные воспитатели нам помогут.

(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному и рисуют по одной снежинке)

        Маша: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто побывала в зиме. Что делаете после занятий?

        Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

                             Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Маша: А кто вас одевает на прогулку?

        Ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу

          .                    Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

        Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

(Игра «Одень ребёнка на прогулку»). Взрослые одевают детей.

        Ребёнок: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

          .                    Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

        Ребёнок: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

           .                  В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

(Подвижная игра «День-ночь»  со всеми детьми, проводит Маша)

        Ведущая: После сна все  по порядку:

                             Вместе делаем зарядку,

                            Спортом занимаемся,

                            Даже закаляемся!

                            Время полдника давно –

                            Всех ждёт парное молоко!

(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам дети всех групп.

       Маша: А работать  вы тоже умеете?

        Ведущая: Конечно, Маша, нам, например, очень нравится стирать кукольное белье.  Посмотри, пожалуйста,  танец детей средних групп, который называется «Большая стирка»

Маша:, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотела!

        Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

                            Эй, скорей за стол садись!

                            Вот и ужин, наконец,

                            Кто всё съел – тот молодец!

Танец детей старшей  группы « Матрешки»

 (Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

        Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать Указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята.        

                 У К А З :

1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева:

        2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева:

        3. Слушаться воспитателей  в нашем детском саду. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша . И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «Котята»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки. Поздравление и подарки от всех групп.

        Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

АТРИБУТЫ:

  • Костюм Маши);
  • шарики в группе и зале;
  • музыка: песня Маши, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы; вход детей, выход.
  • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
  • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
  • пакет молока, чашки (8-10 штук);
  • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
  • указ Королевы, свидетельства, подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала "Дошколята. ру"

Сценарий выпускного бала "Дошколята. ру"...

Сценарий развлечения «Эколята-дошколята в гостях у трех медведей»

Сценарий развлечения «Эколята-дошколята в гостях у трех медведей»...

Сценарий выпускного утренника "Дошколята идут в первый класс"

Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта "Эколята-Дошколята"...

Сценарий развлечения "Эколята-дошколята"

Цель: повысить экологическую культуру детей.Задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвест...

Сценарий праздника "Эколята -дошколята"

Воспитатель: Дорогие друзья, посмотрите какой сегодня прекрасный  день. И каждый день начинается с первого солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «До...

Сценарий развлечения «Эколята - дошколята».

Сценарий развлечения «Эколята - дошколята».Цель: повышение экологической культуры детей, закрепление правил экологически - грамотного взаимодействия с окружающей средой, воспитание ку...

Сценарий праздника "Эколята-дошколята"

Сценарий праздника "Эколята-дошколята"...