Музыкально -театрализованное представление "Гуси - лебеди"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Карелина Любовь Николаевна

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня вас ожидает много чудес - без них не обходится ни одна

сказка. Вот и сейчас я слышу таинственные звуки... Может быть,

чудеса начнутся именно с этой музыки?

Появляется старичок-дядюшка Ау.

Дядюшка Ау: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! Кто вы, дедушка?

Дядюшка АУ: Ау!

Ведущий: Вы что, кого-то ищете?

Дядюшка Ау: Да нет. Это вы, похоже, меня ждали-искали.

Ведущий: Вообще-то мы ждали чудо. А появились Вы. Как же Вас зовут?

Дядюшка Ау: Ау!

Ведущий: Опять Вы зовете кого-то... Я ничего не понимаю.  Может быть, вы, ребята, что-нибудь поняли? Как его зовут?

Дети: Дядюшка Ау!

Дядюшка Ау исполняет первый куплет песни. Затем предлагает детям спеть вместе с ним второй и третий куплеты песни.

Дети поют песню «Песенка дядюшки Ау».

Ведущий: Дядюшка Ау, а сказки ты знаешь?

Дядюшка Ау: Знаю, конечно, знаю!

Ведущий: Расскажи, пожалуйста.

Дядюшка Ау: Ну, слушайте...

Жил-был царь Ватута.

Вот и вся сказка тута.

Ведущий: Это очень маленькая сказка. Так неинтересно..

Дядюшка Ау: Я, и побольше сказочку знаю.

Жили-были два павлина -

Вот и сказки середина.

Жили-были два гуся -

Вот и сказка вся.

Ведущий: Экий ты, дедушка, шутник! Да и мы не лаптем щи хлебаем, все про тебя знаем. Ты нам не сказку рассказывал, а присказку.

Дядюшка Ау: Верно! Да ведь без присказки сказки, что без полозьев салазки! А наша сказка впереди... Артисты, готовы? А зрители? Звучит музыка, заливается - наш спектакль начинается!

Звучит музыка —русская народная мелодия «У меня ль во садочке». Дядюшка Ау: Жили муж и жена. Были у них дочка Машенька да сыночек Ванюша.

Дети, исполняющие эти роли, выходят на середину зала.

Вот как-то отец с матерью говорят Маше...

Матушка: Дочка, мы поедем на ярмарку. Будь умница: никуда не уходи, береги братца. А мы вам гостинцев привезем.

Дядюшка Ау: Дали родители своей дочке наставления, а сами в путь-дороженьку пустились - на ярмарку.

Отец и мать, с корзинкой в руках идут по залу, а Маша и Ваня машут им вслед руками и уходят. Звучит мелодия русской народной песни «Коробейники». Выходят купцы и торговцы, открывают свои лавки, расхваливают свой товар. Мать и отец ходят по ярмарке, рассматривают товар.

Ведущий: Народ собирается, ярмарка открывается!

Дети-торговцы:

1. На мой товар полюбуйтесь, только не торгуйтесь! (в ларьке).

2. Яблоки садовые, яблоки медовые, наливчатые, рассыпчатые.

3. Ай да кукла, ай да Малаша! Неслыханное чудо, невиданное

диво! (в ларьке).

4. Иголки не ломки, нитки, тесемки,

Румяна, помада, кому что надо!

Ведущий: А на ярмарке чего только нет! И платки павлопасадские, и посуда расписная, и игрушки глиняные! Да и что за ярмарка без пляски да веселья? Вот и скоморохи пришли народ потешить!

1 скоморох: Мы,развеселые, потешники,

Известные скоморохи и насмешники!

2 скоморох: За медный пятак покажем вот эдак и так!

Довольны будете, здорово,

Удовольствия три короба.

3 скоморох: Прялку продам, веретенце продам,

Гармонь куплю - плясать пойду!

4 скоморох: Ой, топни нога, не жалей сапога,

Батька новые сошьет или эти подошьет!

Мальчик подготовительной группы исполняет пляску «Скоморохи» музыка русская народная «Из-под дуба».

Батюшка: Ай, тари-тари-тари,

Куплю Маше янтари.

Останутся деньги -

Куплю Маше серьги.

Останутся грошики -

Куплю Маше ложки!

Ведущий: А ложек на ярмарке - видимо-невидимо.

Мальчики старшей группы исполняют «Танец с ложками»

Русская народная музыка «Как у наших у ворот».

Матушка: А, баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки.

Наденем на ноженьки -

Пустим по дороженьке.

Будет наш сынок ходить -

Новы валенки носить.

Девочки подготовительной группы исполняют танец «Валенки».

Русская народная музыка «Валенки».

Ведущий: Накупили Матушка с Батюшкой товару всякого. Погрузили товар в корзину да и отправились домой.

(Мать и отец уходят, лавки закрываются).

Ведущий: А в это время Маша посадила братца на травку под окнами и побежала на улицу к подружкам.

Девочка: Машенька! Машенька! Выходи, подруженька, с нами в хоровод!

Машенька: Бегу, бегу!

Маша и дети старшей группы играют в игру-хоровод.

Русская народная музыка «Тень-тень-потетень».

Ведущий: Заигралась, загулялась Маша, забыла про братца. А в это время налетели гуси-лебеди.

Звучит музыка.

Гуси-лебеди (мальчики подготовительной группы) «уносят» Ваню. Кинулась Машенька домой, глядь - братца нету! Машенька плачет, смотрит по сторонам.

Маша: Ой, а где же братец мой?

Подхватили гуси братца,

Как за ними мне угнаться?

Где же я Ванечку найду?

Ох, попали мы в беду!

Ведущий: Бросилась Маша догонять гусей. Бежала, бежала, видит - молочная речка, кисельные берега.

Девочки старшей группы исполняют танец «Молочная речка». Русская народная музыка «Красный сарафан».

Маша: Молочная речка, кисельные берега, куда гуси-лебеди

полетели.

Речка: Съешь моего простого киселя с молоком, скажу

Маша: У моего батюшки и сливочки не едятся!

Ведущий: Побежала Маша дальше - видит перед собой яблоневый сад.

Девочки старшей группы исполняют танец «Яблоневый сад». Русская народная музыка «Во саду ли, в огороде».

Маша: Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели.

Яблонька: Съешь моего лесного яблочка, скажу.

Маша: У моего батюшки и садовые не едятся!

Ведущий: Яблонька ей ничего не сказала. Побежала Маша дальше. Вдруг видит: стоит печка.

Маша: Печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка: Съешь моего ржаного пирожка, скажу.

Маша: Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки, и пшеничные не едятся.

Ведущий: Печка ей ничего не сказала. Долго бегала девочка по полям, по лесам, совсем с ног сбилась. Не заметила, как подошла к избушке на курьих ножках. Смотрит - спит ее братик у окошечка, Баба Яга колдует, зелье колдовское готовит.

Баба Яга «колдует», танцует.

Схватила Маша братца - и бежать. А Баба Яга увидала, гусей-лебедей в дорогу посылает.

Баба Яга: Гуси мои, гуси! Догоните девчонку! Отнимите братца да возвращайтесь поскорее!

Гуси, сделав круг, «улетают». Появляется дядюшка Ау, он следил за всем происходящим вместе со зрителями.

Дядюшка Ау: Ох, ох, ох! Кто же теперь станет помогать этой девочке? Печка не захочет. И яблонька тоже не захочет... Ой, пропадут ребятки одни!

Ведущий: Ну почему же одни? Вон у нас помощников сколько. Не оставим Машу с Ванюшкой в беде? Дети отвечают.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Торопится девочка, от гусей-лебедей укрыться хочет. Вдруг на пути Печка.

Маша: Печка, печка, спрячь нас.

Печка: Съешь моего ржаного пирожка, тогда скажу.

Ведущий: Одной Машеньке не справиться - гуси-лебеди уже близко. Пока она будет есть пирожок, мы вспомним поговорки о хлебе. Помогайте, ребята.

Дети называют знакомые поговорки и пословицы.

Печка: Полезай под печку с братцем.

Ведущий: Гуси-лебеди полетали-полетали, не нашли детей и улетели. Маша с братцем опять побежали. Стоит перед ними яблонька.

Маша: Яблонька-матушка, спрячь нас!

Яблонька: Съешь мое лесное яблочко, да повтори скороговорку.

Ведущий: Очень много заданий дала яблонька. Придется опять помогать Маше. Кто попробует повторить скороговорку?

Пока дети соревнуются в произнесении скороговорки, Маша ест кусочек яблока, благодарит яблоньку. Услышав тревожную музыку, яблонька закрывает Машу и Ваню от гусей-лебедей своими веточками.

Ведущий: Налетели гуси-лебеди, укрыла яблонька сестру с братцем, никто их не заметил. Снова пустились дети в путь. Глядь - перед ними молочная речка, кисельные берега.

Маша: Речка-матушка, спрячь нас.

Молочная речка: Съешь моего киселя да отгадай три загадки трудные.

Ведущий: Ты, Маша, ешь, а отгадать загадки мы тебе

поможем.

1-я девочка: Первая загадка:

Чистое, да не вода,

Клейкое, да не смола,

Белое, да не снег,

Сладкое, да не мед.

От рогатого берут -

Малым деткам дают. (Молоко)

2-я девочка: Вторая загадка:

 Без рук, без ног,

А ворота отворяет. (Ветер)

3-я девочка: Третья загадка:

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

Ведущий: Правильно дети отгадали загадки? Прячь, речка, скорее сестрицу с братцем - гуси-лебеди уже близко.

Речка накрывает Машу и Ваню покрывалом. Полетали, полетали гуси-лебеди, да так ни с чем и вернулись к Бабе Яге. Гуси-лебеди улетают.

А Маша с Ваней пустились домой во весь дух. Тут скоро и отец с

матерью вернулись из города, гостинцы привезли.

Выходят мать и отец. Маша и Ваня бегут им навстречу, все вместе уходят в дом.

Ведущий: Добрый конец - всему делу венец. На том сказка наша и закончилась. А где же дядюшка Ау?

Дядюшка Ау: Туточки!

Свободной нету минуточки!

Я все о чудесах помышляю -

Колдую, мечтаю и превращаю...

Ведущий: А где же твое колдовство? Его не видно.

Дядюшка Ау: Простите. Мне немного обидно, но вы его загораживаете.

Дядюшка Ау подходит к яблоньке, стоящей у центральной стены Яблонька-красавица, угости деток своими яблочками. Яблонька угощает детей яблоками.

Дядюшка Ау: А вот и второе чудо! Чудо-печка, пеки для ребят пирожки!

Дядюшка Ау достает из печки пирожки, угощает детей.

Ведущий: Спасибо тебе, печка, спасибо, яблонька! И тебе, дядюшка Ау, спасибо за чудеса необыкновенные. Жаль, что пришла пора прощаться. Приходите к нам в гости почаще. Посидим рядком, поговорим ладком. Конец, а кто слушал - молодец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou5.docx25.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

            МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№101»

             

                   «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Музыкально-театрализованное представление

            в   старшей  группе «Б»

         по мотивам    русской народной сказки

                                                                                      Подготовили:

                                                                                     воспитатель Карелина Л.Н.

                                                                                     музыкальный руководитель

                                                                                      Разуваева Н.Н.

                                         г. Воронеж,2017г

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня вас ожидает много чудес - без них не обходится ни одна

сказка. Вот и сейчас я слышу таинственные звуки... Может быть,

чудеса начнутся именно с этой музыки?

Появляется старичок-дядюшка Ау.

Дядюшка Ау: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! Кто вы, дедушка?

Дядюшка АУ: Ау!

Ведущий: Вы что, кого-то ищете?

Дядюшка Ау: Да нет. Это вы, похоже, меня ждали-искали.

Ведущий: Вообще-то мы ждали чудо. А появились Вы. Как же Вас зовут?

Дядюшка Ау: Ау!

Ведущий: Опять Вы зовете кого-то... Я ничего не понимаю.  Может быть, вы, ребята, что-нибудь поняли? Как его зовут?

Дети: Дядюшка Ау!

Дядюшка Ау исполняет первый куплет песни. Затем предлагает детям спеть вместе с ним второй и третий куплеты песни.

Дети поют песню «Песенка дядюшки Ау».

Ведущий: Дядюшка Ау, а сказки ты знаешь?

Дядюшка Ау: Знаю, конечно, знаю!

Ведущий: Расскажи, пожалуйста.

Дядюшка Ау: Ну, слушайте...

Жил-был царь Ватута.

Вот и вся сказка тута.

Ведущий: Это очень маленькая сказка. Так неинтересно..

Дядюшка Ау: Я, и побольше сказочку знаю.

Жили-были два павлина -

Вот и сказки середина.

Жили-были два гуся -

Вот и сказка вся.

Ведущий: Экий ты, дедушка, шутник! Да и мы не лаптем щи хлебаем, все про тебя знаем. Ты нам не сказку рассказывал, а присказку.

Дядюшка Ау: Верно! Да ведь без присказки сказки, что без полозьев салазки! А наша сказка впереди... Артисты, готовы? А зрители? Звучит музыка, заливается - наш спектакль начинается!

Звучит музыка —русская народная мелодия «У меня ль во садочке». Дядюшка Ау: Жили муж и жена. Были у них дочка Машенька да сыночек Ванюша.

Дети, исполняющие эти роли, выходят на середину зала.

Вот как-то отец с матерью говорят Маше...

Матушка: Дочка, мы поедем на ярмарку. Будь умница: никуда не уходи, береги братца. А мы вам гостинцев привезем.

Дядюшка Ау: Дали родители своей дочке наставления, а сами в путь-дороженьку пустились - на ярмарку.

Отец и мать, с корзинкой в руках идут по залу, а Маша и Ваня машут им вслед руками и уходят. Звучит мелодия русской народной песни «Коробейники». Выходят купцы и торговцы, открывают свои лавки, расхваливают свой товар. Мать и отец ходят по ярмарке, рассматривают товар.

Ведущий: Народ собирается, ярмарка открывается!

Дети-торговцы:

1. На мой товар полюбуйтесь, только не торгуйтесь! (в ларьке).

2. Яблоки садовые, яблоки медовые, наливчатые, рассыпчатые.

3. Ай да кукла, ай да Малаша! Неслыханное чудо, невиданное

диво! (в ларьке).

4. Иголки не ломки, нитки, тесемки,

Румяна, помада, кому что надо!

Ведущий: А на ярмарке чего только нет! И платки павлопасадские, и посуда расписная, и игрушки глиняные! Да и что за ярмарка без пляски да веселья? Вот и скоморохи пришли народ потешить!

1 скоморох: Мы,развеселые, потешники,

Известные скоморохи и насмешники!

2 скоморох: За медный пятак покажем вот эдак и так!

Довольны будете, здорово,

Удовольствия три короба.

3 скоморох: Прялку продам, веретенце продам,

Гармонь куплю - плясать пойду!

4 скоморох: Ой, топни нога, не жалей сапога,

Батька новые сошьет или эти подошьет!

Мальчик подготовительной группы исполняет пляску «Скоморохи» музыка русская народная «Из-под дуба».

Батюшка: Ай, тари-тари-тари,

Куплю Маше янтари.

Останутся деньги -

Куплю Маше серьги.

Останутся грошики -

Куплю Маше ложки!

Ведущий: А ложек на ярмарке - видимо-невидимо.

Мальчики старшей группы исполняют «Танец с ложками»

Русская народная музыка «Как у наших у ворот».

Матушка: А, баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки.

Наденем на ноженьки -

Пустим по дороженьке.

Будет наш сынок ходить -

Новы валенки носить.

Девочки подготовительной группы исполняют танец «Валенки».

Русская народная музыка «Валенки».

Ведущий: Накупили Матушка с Батюшкой товару всякого. Погрузили товар в корзину да и отправились домой.

(Мать и отец уходят, лавки закрываются).

Ведущий: А в это время Маша посадила братца на травку под окнами и побежала на улицу к подружкам.

Девочка: Машенька! Машенька! Выходи, подруженька, с нами в хоровод!

Машенька: Бегу, бегу!

Маша и дети старшей группы играют в игру-хоровод.

Русская народная музыка «Тень-тень-потетень».

Ведущий: Заигралась, загулялась Маша, забыла про братца. А в это время налетели гуси-лебеди.

Звучит музыка.

Гуси-лебеди (мальчики подготовительной группы) «уносят» Ваню. Кинулась Машенька домой, глядь - братца нету! Машенька плачет, смотрит по сторонам.

Маша: Ой, а где же братец мой?

Подхватили гуси братца,

Как за ними мне угнаться?

Где же я Ванечку найду?

Ох, попали мы в беду!

Ведущий: Бросилась Маша догонять гусей. Бежала, бежала, видит - молочная речка, кисельные берега.

Девочки старшей группы исполняют танец «Молочная речка». Русская народная музыка «Красный сарафан».

Маша: Молочная речка, кисельные берега, куда гуси-лебеди

полетели.

Речка: Съешь моего простого киселя с молоком, скажу

Маша: У моего батюшки и сливочки не едятся!

Ведущий: Побежала Маша дальше - видит перед собой яблоневый сад.

Девочки старшей группы исполняют танец «Яблоневый сад». Русская народная музыка «Во саду ли, в огороде».

Маша: Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели.

Яблонька: Съешь моего лесного яблочка, скажу.

Маша: У моего батюшки и садовые не едятся!

Ведущий: Яблонька ей ничего не сказала. Побежала Маша дальше. Вдруг видит: стоит печка.

Маша: Печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка: Съешь моего ржаного пирожка, скажу.

Маша: Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки, и пшеничные не едятся.

Ведущий: Печка ей ничего не сказала. Долго бегала девочка по полям, по лесам, совсем с ног сбилась. Не заметила, как подошла к избушке на курьих ножках. Смотрит - спит ее братик у окошечка, Баба Яга колдует, зелье колдовское готовит.

Баба Яга «колдует», танцует.

Схватила Маша братца - и бежать. А Баба Яга увидала, гусей-лебедей в дорогу посылает.

Баба Яга: Гуси мои, гуси! Догоните девчонку! Отнимите братца да возвращайтесь поскорее!

Гуси, сделав круг, «улетают». Появляется дядюшка Ау, он следил за всем происходящим вместе со зрителями.

Дядюшка Ау: Ох, ох, ох! Кто же теперь станет помогать этой девочке? Печка не захочет. И яблонька тоже не захочет... Ой, пропадут ребятки одни!

Ведущий: Ну почему же одни? Вон у нас помощников сколько. Не оставим Машу с Ванюшкой в беде? Дети отвечают.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Торопится девочка, от гусей-лебедей укрыться хочет. Вдруг на пути Печка.

Маша: Печка, печка, спрячь нас.

Печка: Съешь моего ржаного пирожка, тогда скажу.

Ведущий: Одной Машеньке не справиться - гуси-лебеди уже близко. Пока она будет есть пирожок, мы вспомним поговорки о хлебе. Помогайте, ребята.

Дети называют знакомые поговорки и пословицы.

Печка: Полезай под печку с братцем.

Ведущий: Гуси-лебеди полетали-полетали, не нашли детей и улетели. Маша с братцем опять побежали. Стоит перед ними яблонька.

Маша: Яблонька-матушка, спрячь нас!

Яблонька: Съешь мое лесное яблочко, да повтори скороговорку.

Ведущий: Очень много заданий дала яблонька. Придется опять помогать Маше. Кто попробует повторить скороговорку?

Пока дети соревнуются в произнесении скороговорки, Маша ест кусочек яблока, благодарит яблоньку. Услышав тревожную музыку, яблонька закрывает Машу и Ваню от гусей-лебедей своими веточками.

Ведущий: Налетели гуси-лебеди, укрыла яблонька сестру с братцем, никто их не заметил. Снова пустились дети в путь. Глядь - перед ними молочная речка, кисельные берега.

Маша: Речка-матушка, спрячь нас.

Молочная речка: Съешь моего киселя да отгадай три загадки трудные.

Ведущий: Ты, Маша, ешь, а отгадать загадки мы тебе

поможем.

1-я девочка: Первая загадка:

Чистое, да не вода,

Клейкое, да не смола,

Белое, да не снег,

Сладкое, да не мед.

От рогатого берут -

Малым деткам дают. (Молоко)

2-я девочка: Вторая загадка:

 Без рук, без ног,

А ворота отворяет. (Ветер)

3-я девочка: Третья загадка:

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

Ведущий: Правильно дети отгадали загадки? Прячь, речка, скорее сестрицу с братцем - гуси-лебеди уже близко.

Речка накрывает Машу и Ваню покрывалом. Полетали, полетали гуси-лебеди, да так ни с чем и вернулись к Бабе Яге. Гуси-лебеди улетают.

А Маша с Ваней пустились домой во весь дух. Тут скоро и отец с

матерью вернулись из города, гостинцы привезли.

Выходят мать и отец. Маша и Ваня бегут им навстречу, все вместе уходят в дом.

Ведущий: Добрый конец - всему делу венец. На том сказка наша и закончилась. А где же дядюшка Ау?

Дядюшка Ау: Туточки!

Свободной нету минуточки!

Я все о чудесах помышляю -

Колдую, мечтаю и превращаю...

Ведущий: А где же твое колдовство? Его не видно.

Дядюшка Ау: Простите. Мне немного обидно, но вы его загораживаете.

Дядюшка Ау подходит к яблоньке, стоящей у центральной стены Яблонька-красавица, угости деток своими яблочками. Яблонька угощает детей яблоками.

Дядюшка Ау: А вот и второе чудо! Чудо-печка, пеки для ребят пирожки!

Дядюшка Ау достает из печки пирожки, угощает детей.

Ведущий: Спасибо тебе, печка, спасибо, яблонька! И тебе, дядюшка Ау, спасибо за чудеса необыкновенные. Жаль, что пришла пора прощаться. Приходите к нам в гости почаще. Посидим рядком, поговорим ладком. Конец, а кто слушал - молодец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-театрализованное представление "Гуси-лебеди"

Конспект музыкально-театрализованного представления по русской народной сказке "Гуси-лебеди" для детей старшего дошкольного возраста в стихах...

сценарий осеннего праздника"Музыкальная ярмарка" (музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы)

Сценарий осеннего праздника "Музыкальная ярмарка" (музыкально-театралтизованное представление для подготовительной группы)Цель: научить детей ценить традиции русской культуры, видеть красоту слова, му...

Музыкально-театрализованное представление "Гуси -Лебеди"

Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок, русского фольклораРазвитие у детей произвольного внимания, памяти, наблюдательности, речевого дыханияАктивное ...

Сценарий музыкально-театрализованного представления "Гуси-Лебеди" в подготовительной группе

Сценарий музыкально-театрализованного представления "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"в подготовительной группе....

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Музыкально-театрализованное представление "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"

Тихо, тихо рядом сядем   Снова сказка входит в дом      В удивительном наряде,    Разноцветном, расписном,     Здесь герои оживаю...

Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»

Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...