Сценарий к 8 марта "Праздник бабушек и мам".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Лебедева Наталья Эдуардовна

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta_v_starshey_gruppe_2017_god.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются по местам.

Звучат ФАНФАРЫ, в зал входит КОРОЛЕВА (обходит зал).

КОРОЛЕВА:        Фанфары, громче зазвучите!

                                 Я рада нынче всем гостям.

                                 С собой улыбки захватите,

                     Вас ждет необычайный бал!

                                 Всем сегодня веселиться,

                                 Петь, играть и танцевать!

                                 Запрещается скучать!

МИНИСТР

 (ребенок)                 Ваше величество!

                                  Гостей большое количество!

                                  Все в костюмах ярких,

                                  Ждут необычных подарков.

КОРОЛЕВА:     А где моя главная ФЕЯ – ФЕЯ необычных сюрпризов?

ФЕЯ (входит в зал):      Я здесь, Ваше величество!

КОРОЛЕВА:           Прошу вас, чудо сотворите,

                                   Чтоб мы могли начать наш бал,

                                   И всем сюрпризы подарите,

                                   Порадуйте чудесным зал!

ФЕЯ:                        Сейчас здесь чудо – дерево произрастет,

                                  С ним исполнение желаний всех придет.

   

(Фея машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка», Фея снимает с дерева ткань, на ветках которого множество бантиков разных цветов).

ФЕЯ: Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика.  Например: «Синий бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!». Пожелание обязательно сбудется. (Фея уходит).

КОРОЛЕВА: Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

1 родитель:  Синий бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

Хочу услышать песенку.

Дети исполняют песню  «Песенка - чудесенка».

2 родитель: Красный бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу, чтобы дети затанцевали.

Девочки  исполняют  танец «Самая, самая».

 3 родитель:  Желтый бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу услышать стихотворения.

1реб.Сегодня день особенный,

         Как много в нем улыбок,

         Подарков и букетиков.

         И ласковых «Спасибо!»

         Чей это день? Ответьте мне,

          Ну, догадайтесь сами,

          Весенний день  в календаре-

          Чей он?...  конечно мамин!

2реб.  Ручьи шумят, сверкают,

           Звенят и тут, и там.

           Настал весенний праздник

           У милых наших мам.

3реб.  Так люблю я маму –

           Слов не нахожу!

           Нежно поцелую,

           В кресло усажу.

4реб.  Пусть не знает мама

           Горя и забот!

           Пусть 8 марта

           Длится целый год!

4 родитель: Зеленый бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу  с ребятками поиграть.

Проводится игра «Угадай своего ребенка по голосу».

5 родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

Хочу услышать  веселую праздничную песенку.

Дети исполняют песню «Мама дорогая».

6 родитель: Красный бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу услышать стихотворение про бабушку.

1 ребенок:       Бабушка со мною

                          Весело играет,

                          Много знает песенок,

                          Сказки мне читает.

                          Знает моя бабушка

                          Просто обо всем.

                          Никогда не ссоримся,

                          Дружно мы живем.

2 ребенок:      «Кем ты будешь, внучек?» -

                          Бабушка спросила

                          И блинчиком вкусным

                         Тут же угостила.

                         Я смотрел на добрую,

                         Милую бабулю.

                         Как же я люблю ее,

                         Самую родную.

Мальчики исполняют танец «Бабушки – старушки».

3 ребенок:       Мы для милых бабушек

                         Песенку споем

                         Поздравляем вас, родные

                         С Женским Днем!

Дети исполняют песенку «В гостях у бабушки».

7 родитель: Желтый бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу, чтобы ребята поиграли.

Проводится игра «Мамины помощники» (Накрой стол к чаю).

8 родитель: Зеленый бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу, чтобы мам и бабушек поздравили моряки Черноморского флота.

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

КОРОЛЕВА: А можно и мне разочек загадать желание?  Сиреневый бантик, постарайся и желанье – исполняйся!

Хочу посмотреть инсценировку сказки «Дюймовочка».

Звучит музыка, вальсируя входит Дюймовочка.

Дюймовочка . Сколько в мире красоты – солнце, небо и цветы!

Бабочки, зеленый луг – как прекрасно все вокруг!

Дюймовочка садится рядом с цветком. Под музыку входят лягушата с сачками, читают речевку.

Лягушата. Раньше были мы икрою   - Ква-ква, ква-ква!

А теперь мы все герои  - Ать-два, ать-два!

Головастиками были  - Ква-ква, ква-ква!

Дружно хвостиками били  - Ать-два, ать-два!

А теперь мы лягушата  - Ква-ква, ква-ква!

Прыгай с берега, ребята - Ать-два, ать-два!

Под музыку лягушата «ловят комаров», а Квак ложится на середину и зевает. Лягушата убегают. Входит мама Жаба с сачком, жует.

Жаба. 

Какой же вкусный был комар,

Вот еще один – попробуй!

Квак.  

Ах, мама-мама, я устал.

Мне надоело мошек лопать!

Жаба. 

Ква-ква, и это не беда.

Найдем тебе мы развлеченье.

Не хочешь кушать комара,

Берись, сыночек, за ученье.

Квак. 

Мне надоели все проблемы –

Книжки, буквы, теоремы…

Я не хочу учиться! Я хочу жениться!

Я вот лучше полежу, да животик почешу. (Ложится,  чешет живот).

Жаба. 

Ква, сыночек дорогой, отдохни любимый мой.

Ква, невесту я найду, поскорее приведу.

Квак

Ой, что-то в брюхе заурчало, чем себя занять?

Ну теперь поспали, можно и поесть!

Жаба (приводит Дюймовочку). Вот тебе невеста, сын!

Квак (дарит цветок Дюймовочке, берет ее за руку). Она мила, ква-ква.

Дюймовочка (вырывается). 

 Вы такой противный, гадкий!

 Я на вас смотрю украдкой!  (Плачет)

 Вот несчастье! Как же быть?!

 Не хочу в болоте жить! ( Цветок  бросает)

Квак 

Ничего, не хнычь, привыкнешь,

Мы в трясине заживем,

 А пока тебя привяжем  (привязывает веревкой )

 И гостей всех позовем.     

  Уходит

( Дюймовочка плачет).

(Выбегают рыбки)

Рыбки (отвязывают Дюймовочку). Дюймовочка, беги, ты свободна! Беги, беги!

        Под музыку  «Полет шмеля» Дюймовочка бежит, навстречу ей жук. Он подхватывает ее и кружится вместе с ней.

Жук. 

Уж-ж-жасно рад! Какая встреча!

Я – майский жук, здесь пролетал

И вас неж-ж-жданно повстречал!

Обворож-ж-жительная леди, кто вы?

Дюймовочка. 

Я – Дюймовочка.

Жук. 

Как мило! Знакомству с вами ж-ж-жутко рад!

А вот друзей моих отряд.

Жук. 

Мне каж-ж-жется, что я влюбился!

Мечтаю на тебе ж-ж-жениться и в легком танце закруж-ж-житься.

Кружится с Дюймовочкой.

(Залетают бабочки)

1 бабочка. 

 Ну, ничего себе краса:

Почти до пояса коса.

Нет крылышек и лапок две...

Жук дорогой, зачем тебе?

2 бабочка. 

Невест достойных множество.

Из нас любую выбирай,

Семью хоть завтра создавай...

Жук (оглядывает Дюймовочку)

Я понял, что попал впросак.

Я так мечтал… Но как же так? (Насекомые улетают)

Дюймовочка (оглядывается, дрожит от холода)

Средь ночи стало холодать.

Тепло родное, где ты?

Нет больше ягод для стола

И зёрнышек для хлеба.

Выходит Мышь.

Мышь. 

Что я вижу, кто же это?

Ведь на улице не лето!

Хватит мокнуть под дождем,

Заходи скорее в дом.

Мышь накидывает на Дюймовочку шаль, ведет к себе в дом, садит за стол, наливает чай.

Мышь. 

Ты – Дюймовочка, я знаю

Летом бабочки сказали.

Так и быть уж, оставайся,

Да делами занимайся.

К нам сегодня на обед

Крот придет – он мой сосед.

Обрати свое вниманье,

Он слепой, но он богат,

В дорогущей шубе ходит,

Да к тому же не женат.

Дюймовочка подметает пол, Мышь вяжет под музыку

Музыка меняется, идет Крот.

Мышь. 

Ах, ну вот и Крот идет.

Крот. Сколько зим, сколько лет,

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне, как жила,

Как идут твои дела?

Мышь. Вот с Дюймовочкой вдвоем

Очень славно мы живем.

И она мне помогает,

Шьет, готовит, убирает.

Крот. Говоришь, готовить может

И во всем, во всем поможет?

Пусть теперь живет со мной,

Будет мне она женой!

А ведь я умен, богат,

Не жених, а просто клад!

Мышь. Одевайся и иди,

Дом Крота ты посмотри.

Мышь накидывает на Дюймовочку шаль. Крот берет Дюмовочку под руку. Все уходят.

Под музыку вылетает Ласточка.

Ласточка падает без сил. Выходит Дюймовочка, накрывает Ласточку шалью.

Дюймовочка.

Ах, бедняжка ты моя,

Как же жалко мне тебя!

Но тебя я пожалею

И платком своим согрею.

Ласточка.

Ты жизнь спасла мне, вить-вить-вить,

Хочу тебя благодарить.

Дюймовочка.

Как я рада, что опять

Будешь в небе ты летать!

Ласточка. 

Милая, ты просто чудо!

Хочешь улететь отсюда?

Летим в цветущие края, где живут мои друзья.

Улыбки светятся кругом,

Хочешь, будет там твой дом?

Дюймовочка.

Согласна я, скорей, скорей

Летим с тобой в страну друзей!  Дюймовочка летит, ухватившись за шаль.

Музыка полета

Ласточка

 Не сыскать страны милей

 Эльфов царство здесь и фей!

 Посмотри: в цветке любом

 Ты себе устроишь дом!

Дюймовочка.

Как чудесен этот край!

 Вот спасибо!

Ласточка

Ну, прощай!

Ласточка улетает. Выходит принц эльфов.

Принц эльфов

 Ты прекрасна, словно фея!

 Восхищен красой твоею!

Ты будешь счастлива вполне

 В нашей сказочной стране.

Бабочки надевают на Дюймовочку крылья. 

Дети исполняют  общий танец Полька «Бабочка».

РЕБЁНОК:

Наши мамочки родные

 Спасибо вам за теплоту,

 За нежность и за красоту

 Нам крикнуть хочется сейчас:

 Все: «Спасибо, что Вы есть у нас!»

Дети исполняют песню «Песенка для мамы».

КОРОЛЕВА: Все бантики  с дерева сняты,

                        Желания ваши исполнились!

                        Всем было очень приятно,

                        И бал наш, конечно, запомнится!

                        Фанфары я прошу включить

                        И бал весенний завершить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....