Самоанализ праздника 8 марта в средней А гр
материал (средняя группа) на тему

Сапронюк Мария Викторовна

Самоанализ праздника 8 марта в средней А гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_prazdnika_8_marta_v_sredney_a_gr.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 8 марта в средней «А» группе  

«Путешествие с Красной Шапочкой »

    Праздник  был проведен 4 марта  2016г. в 09:00

Цели и задачи:

Обучающие :

Закрепить знания о празднике

Закрепить знания о признаках весны.

Закреплять знания о сказке «Красная Шапочка» и о её персонажах.

Учить, выразительно рассказывать стихи.

Учить танцевать в парах и выполнять правильно остальные танцевальные движения.

Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.

Развивающие:

Раскрывать творческие способности детей  через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Развивать мышление, внимание, память через рассказывание стихов,  исполнение танцев, песен, проведение  игр, конкурсов.

Воспитывать  Прививать умение: вести себя на празднике,  радоваться самому и доставлять радость другим; прививать умение  любоваться таким временем года как весна; прививать навыки взаимопомощи; приучать детей  не отвлекаться на зрителей. Прививать чувство ответственности. Прививать желание поздравлять мам и бабушек. Прививать любовь к сказкам.

       Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

      Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Оборудование: стулья, костюмы для героев,  цветы для конкурса, корзинки с продуктами для конкурса, венички и совочки для конкурса, прищепки с платочками и верёвкой для конкурса.

Группа – средняя «А» группа (19 человек)

Длительность утренника – 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий и заказаны костюмы по интернету. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и  танцы.  Затем мною были проведены: беседы о празднике «8 марта» и занятия на тему «Весна. Дети получили стихи для заучивания наизусть,  над каждым стихотворением мною  проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения.  Для разучивания песен и танцев проводились  репетиции  в группе каждый день и в музыкальном зале.  За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученные песни не под минусовки, а под музыкальный инструмент.  С актерами- участниками проводились репетиции. К конкурсам и  играм мною были подобраны  реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены открытки в подарок мамам.

Ближе к началу утренника всеми педагогами  детского сада, был оформлен музыкальный  зал.

Анализ  утренника.

     Праздник проводился с родителями уже не первый раз, и были заметны изменения: дети не плакали во время утренника и  адекватно реагировали на родителей.

     Во время проведения утренника хорошо видно, что в  подготовке учитывался  индивидуальный  подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как  заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи.  Разработанный  материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было  соответственно подобрано  празднику и помогало создавать нужное настроение.

Сюрпризные моменты   удались, дети с удовольствием помогали Красной Шапочке во всех просьбах, спасали от волка и учили её всему необходимому. Так же им понравилась очень весна и ребята с удовольствием участвовали в конкурсах.

   Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и  танцы были хорошо вписаны в сценарий,  поэтому детям было легко переключаться  с одного этапа на другой.

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа  с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей  чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.

Герои очень хорошо и эмоционально выступили, дети были заинтересованы, значит, подготовка с участниками утренника прошла удачно.

В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.

Оценивая свою деятельность,  хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.

 Благодаря знанию сценария наизусть мне  легко удалось заинтересовать, организовать и собрать внимание детей во время утренника не приходилось отвлекаться на сценарий. Во время проведения праздника дисциплина не нарушалась, и дети не отвлекались на зрителя, что тоже являлось целью.

Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.

Воспитатель:

Лунёва Мария Викторовна                                                            2016 год.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр

Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр...

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр...

Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении»

Интересный сценарий праздника , посвященного 8 марта, "8 марта на телевидении" для детей средней группы. В гости к ребятам приходит веселый Карлсон и предлагает им посмотреть телевизор....

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....