Сюжетно - ролевая игра "Цирк"
материал (средняя группа) на тему

Меркулова Анастасия Сергеевна

Сюжетно - ролевая игра "Цирк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сюжетно - ролевая игра "Цирк"16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно – ролевая игра «Цирк»

Ведущий: (телефонный звонок): Ребята, звонил директор цирка и сообщил о том, что у него заболели все артисты. Он просит у нас помощи. Давайте поможем директору цирка! Поможем? Да?

Ведущий: А кто из вас был в цирке?

Ведущий: Кто самый главный  в цирке? (директор цирка)

Ведущий: Без кого не может состояться цирк? (без цирковых артистов)

Ведущий: Каких цирковых артистов вы знаете? (жонглер)

Ведущий: Чем занимается жонглер? (подбрасывает сразу несколько предметов и успевает их подхватывать на лету)

Ведущий: А еще? (дрессировщик)

Ведущий: Чем занимается дрессировщик? (учит зверей танцевать, играть в футбол)

Ведущий: А еще? (Клоун, он всех смешит, развлекает)

Ведущий: А как выглядит клоун? (у него розовый или рыжий парик, красный нос, большие туфли)

Ведущий: Люди еще, каких профессий работают в цирке? (кассир, контролер, продавец (официант) в буфете)

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться на представление в цирк?

Ведущий: Тогда давайте сами выберем артистов цирка. Кто и кем сегодня хочет стать?  (распределение ролей)

Ведущий: Садитесь в волшебный паровозик, он вас перенесет в цирк! Поехали! Руслан будет машинистом паровозика! (дети становятся друг за другом «паровозиком» и под музыку двигаются по группе)

Ребенок: Мы едем в цирк

Ура! Ура!

Билеты взяли мы вчера,

Там ждет веселье нас и смех,

И представление для всех.

(Звучит музыка)

Ведущий: Приехали! Проходим к кассе и покупаем билеты. Затем показываем билеты контролеру. Ну вот мы и в зале. Давайте скажем волшебные слова и превратимся в артистов.

(Дети разбирают атрибуты, рассаживаются и готовятся к выступлению)

(Звучит музыка)

Ведущий: Слушайте все! Слушайте все!

Сегодня представление для взрослых и ребят.

Веселый цирк! Веселый цирк!

Покажет детский сад!

Нашу программу открывают веселые клоуны Бим и Бом.

(Дети под музыку выходят)

Бим: Здравствуй, Бом!

Бом: Здравствуй, Бим! Рад тебя видеть (обнимаются)

Бим: Бом! Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: А я не умею.

Бим: Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята» и кланяйся! (Повторяют вместе и кланяются)

Ведущий: Аплодируйте. Единственные в мире

Атлеты – силачи,

Подбрасывают гири,

Как детские мячи!

(Выход под музыку)

Ведущий: Кружатся девочки на ковре,

В танце взлетают белою птицей,

Кружатся девочки. Музыка, свет,

Ленты мельканья, улыбки на лицах.

(Выход под музыку)

Ведущий: На арене цирка умные и симпатичные собачки и дрессировщица Лера.

(Выход под музыку)

Дрессировщик: Мои  собачки скоро пойдут в школу и уже умеют считать.

- Сколько хвостиков у льва ( «гав»)

- Сколько ног у слона? («гав-гав-гав-гав»)

- Сколько глаз у серой мышки? («гав-гав»)

- Вам понравились мои собачки?

Ведущий: Сейчас вы увидите зверюгу,

Но не падайте с испугу,

Шерсть космата, нос блестящий

И рычит, как настоящий! И самый бесстрашный дрессировщик Матвей.

(Выход под музыку)

Дрессировщик: Мишка, покажи как мальчики на коньках катаются?

- Как девочки куклу качают?

- Как лягушка прыгает?

Ведущий: В следующем номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг – факир,

Удивил он целый мир!

(Выход под музыку)

1 фокус «С пищевой краской»

2 фокус «В трубе платочек»

3 фокус «Теннисный шарик»

Ведущий: Жонглер – удалец – молодец

Бросает в воздух сто колец

И ловит их по одному,

Чтоб мы похлопали ему!

(Выход под музыку)

Ведущий: А сейчас на нашей арене самый опасный номер

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Мэрии щелкает хлыстом,

Лев сердито бьет хвостом!

(выход под музыку. Затем другая музыка для номера)

Ведущий: Грянет музыка, и купол закачается…

На этом друзья, представленье кончается.

1 ребенок: Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «До свиданье!

2 ребенок: И ничего не помешает,

Чтоб снова встретиться друзьям.

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к нам!

Звучит песня «Цирк! Цирк!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...