Мюзикл "Непослушные зайчата" для детей старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ковальчук Елена Валерьевна

Мюзикл "Непослушные зайчата" для детей старшей группы, приуроченный к неделе театра и театрализованной игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мюзикл для детей старшего дошкольного возраста: «Непослушные зайчата»

2016-2017

Оформление зала: Слева лес; справа за кулисой домик Ежей, 2 грядки с цветами.  Перед домиком Ежей лежат 4 лопатки, 4 лейки.  Посередине река, перед ней поваленные брёвна для Бобров; за рекой тоже лес, на одном из деревьев большое дупло Совы.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы умеете сочинять сказки? Давайте сейчас сочиним сказку вместе со мной. И пусть её героями будут обитатели леса.

     

Жили-были в лесу маленькие, серенькие. Ушки длинные, хвостики коротышки, а сами трусишки. Кто это? Правильно, Зайчишки. Мама Зайчиха их очень любила. Но однажды, не послушались они свою маму, и ушли из дома, куда глаза глядят. Идут по лесу и поют…

Под музыку из-за кулис выбегают 2 Зайчонка в центр зала

Песня зайчат:

Дома нам всё надоело и назад мы не придём!

Мы в лесу гуляем смело, не боимся никого!

Нам не зря сказала мама, что большие мы теперь!!!

(1-ый заяц):   Что  я самый!!!

(2-ой заяц):   И  я самый!!!

(Вместе): Самый важный в мире зверь!!! (Пробегают по кругу и убежали за кулисы)

Под музыку медленно появляется Зайчиха, смотрит по сторонам

        

Ведущий: Мама зайчиха ждала-ждала своих зайчат, но они не возвращались. Тогда она отправилась на поиски.   (Под музыку пробегает  круг и садится около домика Ежей)

  Положить две грядки, открыть домик Ежей

На лесной опушке Зайчиха увидела большой огород. В нём трудились… кто бы вы думали? «В лесу густом, под соснами и ёлками живёт фыркун, покрытый весь  иголками!» Конечно же, Ёжик! Да не один, а со своими братьями и сестричкой.  (Под музыку из домика выходят 4 Ёжика и встают перед грядками)

1-ый Ёжик:

Светит солнышко с утра, всюду потеплело,

Значит, к нам пришла весна- всем пора за дело!

2-ой Ёжик: (Обращаясь к своим братьям и сестре)

Разбирай, скорей народ, грабли и лопатки!

Поспешим на огород и вскопаем грядки!  (Под музыку «Копают», перевернув лопаты «Разравнивают грядки»)

3-ий Ёжик:

Грабельками ловко  землю разровняли,

Семенами грядки мы дружно засевали.

4-ый Ёжик:

Мы из леечки польём нежные росточки.

Летом вырастут у нас яркие цветочки! (Под музыку кладут около домика лопатки, берут лейки «Поливают». Встают перед грядками)

Песня Ежей:

Привести мы нынче рады огород в порядок,

Чтоб ровней был каждый ряд огородных грядок.

Поднимаемся с утра, (Пауза)  как обычно рано.

И берёмся мы всегда – (2 раза)  за работу рья-а-но!!!  (Продолжают работать, к ним подходит Зайчиха. Ежи прекращают работу)

Зайчиха: Здравствуйте, Ёжики! Вы не видели моих Зайчат?

Ёжики (хором):  Нет!

Ведущий: И отправился самый старший из братьев Ежей (ЯРОСЛАВ)  вместе с Зайчихой на поиски Зайчат.  (Под музыку обходят зал и подходят к «Реке», садятся на стульчики рядом)  Подошли они к реке и услышали чью-то песню.  (Развернуть «Реку». В центр, перед «Рекой» садятся 4 Бобра с «пилами» и «топорами». Перед ними лежат «Брёвна».  Бобры работают)

Песня Бобров:

Пусть грохочут топоры,  (Тук-тук, тук-тук)

Пусть играют пилы,  (Вжик-вжик,  вжик-вжик)

Здесь работают Бобры, (И стучат, и пилят)

Не жалея силы.

Лучше нас, речных Бобров,

Не найдётся мастеров! – 2 раза

Ухнет эхо  вдалеке: (Тук-тук,  тук-тук)

Падает осина. (Скрежет)

Вырастает на реке  (Ставят «плотину»)

Крепкая плотина.

Лучше нас, речных Бобров,

Не найдётся мастеров! – 2 раза  (Встают в шеренгу)

Стихи Бобров:

1-ый Бобёр:

Посмотрите-ка, у нас в мастерской,

Там работнички трудятся день-деньской.

2-ой Бобёр:

Как начнут они топориком рубить,

Молоточком по гвоздочкам молотить.

3-ий Бобёр:

А пилами-то пилят, пилят, пилят.

Во все стороны опилочки летят.

4-ый Бобёр:

Время плотничкам работушку кончать, (Отрихают руки)

И пойдут они вприсядочку плясать!

Танец Бобров «Присядка»  (Все дети хлопают в ладоши)

К ним подходят Зайчиха и Ёжик

Зайчиха: Здравствуйте, Бобры! Вы не видели моих Зайчат?

Бобры (хором):  Нет!

Ведущий: Начало смеркаться, ещё больше Зайчиха забеспокоилась и запела печальную песенку.

Песенка Зайчихи:

Скоро ночь, погаснет свет,

А Зайчат всё нет и нет.

Я вас зову: «Ау-ау-ау»

Всем пора ложиться спать,

Как сыночков отыскать?

Я вас зову: «Ау-ау-ау»

Ненаглядные мои,

Ах, куда пропали вы?

Я вас зову: «Ау-ау-ау-ау!»

Ведущий: И отправился самый старший из братьев Бобров (ГРИША)  вместе с Зайчихой и Ёжиком на поиски Зайчат.  (Под музыку обходят зал уходят за кулисы)    

     Становилось всё темней и темней. В дупле старого дуба (берёзы) проснулась… угадайте, кто?  Днём она спит, в дупле сидит. Ночью летает, своим криком прохожих пугает!...  Да, это Сова. Нос крючком, глаза как две плошки, и поёт свою песню.

Песня Совы:

Когда придёт ночная тень, лечу я на охоту.

Мне ночью бодрствовать не лень:  пусть плачет в страхе кто-то.

Я ночью завтракать люблю, при слабом лунном свете.

Дрожат, когда мой слышат крик, и взрослые, и дети!

Ведущий: И полетела Сова над деревьями и закричала! Ребята, вы знаете, как кричит Сова? Правильно, Ух-ух, ух-ух! (Сова летит по кругу и кричит Ух-ух, ух-ух! Из-за кулис выходят зайчата, пугаются Совы, пятятся назад) Ой, как страшно! Испугались Зайчата, выскочили из-под куста и помчались во весь дух по лесу, а Сова за ними вдогонку. Вот-вот настигнет. (Зайчата и Сова пробегают круг, навстречу им выходят Зайчиха, Ёжик, Бобёр) Но тут выбежали им навстречу Зайчиха-мать, Ёжик и Бобёр ,и подняли такой шум! Как, ребята, они шумели? (Дети кричат) Сова испугалась и улетела восвояси. А звери, вместе со спасёнными Зайчатами поспешили домой. Они шли и пели: (Все персонажи встают лицом к зрителям и поют, переступая на месте

Песенка о дружбе

Если трудно одному, то на помощь мы к нему

В час нелёгкий все вместе придём.

Потому, что мы дружно живём ! – 2 раза

Дружба очень нам нужна,

Никому с ней не страшна никакая лихая беда!

Будем дружными в жизни всегда! – 2 раза

ОБЩИЙ ПОКЛОН, держась за руки

Ведущий: Вот, какая хорошая сказка у нас получилась! Молодцы, ребята!

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).

позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...