Выпуск 2017 "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ"
материал (подготовительная группа) на тему

Лашина Елена Николаевна

«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.vypusk_2017_puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

 «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Роли исполняют:

Мальвина – взрослый

Мэри Поппинс – взрослый

Азбука – взрослый

Баба Яга - взрослый

Капитан - ребенок

Скрипичный ключ – ребенок

Радуга – ребенок

Цифры – дети

Дети входят в зал парами «Композиция входа».

Ведущий.

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Воспитатель.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

Дети по очереди:

И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Исполнение песни «Что такое детский сад?»

«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы

От отличников …

Все. Привет!

Исполнение песни «Школа, школа!»

Ведущий:  Сколько гостей на празднике нашем!

  Приветствуйте! Это почти первоклашки!

Называют по очереди, дети садятся по одному на стулья.

  1. Самая активная и эрудированная …
  2. Романтичный …
  3. Настойчивый и уверенный …
  4. Изящная и талантливая …
  5. Жизнерадостная и обаятельная …
  6. Общительный и веселый …
  7. Целеустремленная и блистательная …
  8. Веселый и рассудительный…
  9. Справедливый и находчивый …
  10. Любознательный и активный …
  11. Сильный и дружелюбный …
  12. Сдержанный и исполнительный …
  13. Самая артистичная …
  14. Аккуратная и мечтательная …
  15. Энергичный и добрый …
  16. Увлеченный и искренний …
  17. Самая веселая …
  18. Скромный и старательный …
  19. Самый трудолюбивый …
  20. Способная и элегантная …
  21. Самый ответственный …
  22. Внимательный  и уважительный …

Шум ветра, «Летит Мэри Поппинс» (на леске силуэт, затем за кулисами удар каблуков о пол).

Звучит песня из к\ф «Мэри Поппинс, до свиданья» - «Леди Мэри».

Появляется Мэри Поппинс, складывает черный зонт.

МП (горделиво):  Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, вы меня узнали?

Дети: Мэри Поппинс!

МП: О, да! А знаете ли вы, мои шалунишки, какой сегодня день?

Дети: Выпускной!

МП: Да! Сегодня грустный день! Но, не нужно печалиться, впереди вас ожидают новые, интересные открытия! Вы прощаетесь с детским садом, но идете в школу, а это означает, что вы становитесь взрослыми! Но…невозможно повзрослеть, не простившись с детством!

Слышится за кулисами (в микрофон) хныканье.

МП: Ну, ну… перестаньте хныкать, мои друзья!

Снова хныканье.

МП: Ребята, кто из вас плачет?

Ведущий. Мэри, это не ребята! Здесь есть кто-то еще.

Мери Поппинс подходит к уголку игрушек.

Берет на руки плюшевого медведя.

МП: Миша, здесь гости, неудобно, вытри немедленно слезы…

Медвежонок: (голос в микрофон):

А кто же теперь будет меня катать на машинке?

Голос куклы:

А кто будет делать мне прически?

Зайка:

А кто накормит меня вкусной морковкой?

МП: Ах, мои добрые друзья! И вы грустите!

Ребята! Ваши игрушки ждут, когда вы с ними попрощаетесь.

Прилет голубя. Воркование (голубь прилетает тоже на леске, с письмом в клюве).

МП: Здравствуй, мой дружок! Прислушивается…..Ты нам принес приглашение? Так-так… читает

«1 сентября 2014 года группа «……» приглашается в первый класс!

До встречи. Школа.»

МП: Вот уже и школа готова к встрече с вами! Ну, что ж…Пришло время вручить вам мой подарок…

Ищет.

Ведущий. Мэри Поппинс, ты что-то потеряла?

МП: В подарок детям я несла «Ключ Знаний», но видимо в пути я его обронила, а без него в школу никак нельзя! Это не простой ключ, он открывает двери наук!

Ведущий.  Мэри, может ребята помогут тебе его найти?

МП: Есть только один способ его найти! Нужно совершить научное путешествие! Вы готовы?

Дети: да!

МП: вы полетите по небу на воздушном шаре, имя которому – «НАУКА»! Не теряйте драгоценные минуты, отправляйтесь в путь, пока дует ветер! Я буду ждать вас у дверей школы!

Мэри Поппинс уходит за кулисы.

Ведущий. Ребята, у нас есть настоящее воздушное судно! Занимайте места.

Дети садятся на стулья около «воздушного шара». 

Ведущий. Но у нас нет капитана!

Мальчик. Позвольте мне стать капитаном воздушного судна! У меня есть бинокль и карта земного шара!

Ведущий (одевает на капитана фуражку). Быть тебе капитаном! Ребята, занимайте места в корзине воздушного шара. Приготовились к полету.

Звучит музыка.

Ведущий. Подожди, капитан, кто-то подходит к нашей взлетной площадке.  Это малыши идут нас проводить.

В зал заходят дети младшей группы вместе с воспитателем.

Исполнение танца «Я и солнышко»

Воспитатель младшей группы. 

Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Дети младшей группы по очереди.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.
И от души желаем

Вам доброго пути!

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Воспитатель. Для вас ребята, мы приготовили подарки.

Ведущий. Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (Обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.

Дети младшей группы уходят.

Ведущий.

Шар воздушный в небо рвется,
И теперь, друзья, придется
Нам пройти все испытанья,
Что б проверить ваши знанья.

Капитан. Полный вперед!

Шум ветра, капитан стоит у шара смотрит в бинокль. Звучит музыка.

Капитан: Я вижу остров! Снижаемся!

Дети садятся на стульчики. Выходит Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на остров математики!

Капитан: Здравствуйте, дорогие жители острова Математики, мы ищем ключ знаний, нет ли его на вашем острове?

Мальвина. Нет, на нашем острове живут только цифры.

Выходят дети – цифры.

Цифра 4. Без математики, друзья,

                 Никак нам не прожить

                 Ничто не сможем посчитать,

                 И цифры не сравнить.

Цифра 3. Нам математика дана

                 Уж много сотен лет,

                 Ведь даже мамонтов считал

                 Древнейший человек.

Цифра 5. Сейчас ребята, будут задачи, которые вы должны решить и дать  правильный ответ.

Мальвина задает задачки: 

        Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

        Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

        Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/

        

        Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

        Но один малыш устал, от товарищей отстал.

        А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/

          Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? /два/

Игра «Потанцуй и сосчитай»

На полу раскладываются картинки со школьными предметами, где изображено разное их количество. Детям надо их поднять и, пританцовывая, сосчитать пока звучит музыка. По окончании музыки назвать количество предметов на рисунке.

Игра: «Три рыбки»

Раскладываются 5 обручей на пол, дети бегают, забегают по 3 человека.

Мальвина. А теперь посмотрим, как вы знаете цифру 3. Как только Вы услышите в любом слове этот слог, надо быстро забежать в обруч по 3 человека.

 Каша, творог, молоко, барабан, баран, трико.

Кит, акула, миллион, краб, медуза, рак, тритон.

Шоколад, зефир, ангина, булка с маком, трикотаж.

Мальвина. Считать вы умеете, а танцевать?

Исполнение танца «Первоклашки».

Мальвина. Спасибо вам, ребята, счастливого полета.

Уходит из зала.

Ведущий: Шар воздушный нам послушен,
                  Так и просится в полет.

Капитан: И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит музыка, дети «летят».

Капитан. Вижу остров Азбуки, снижаемся!

Из-за кулис появляется Азбука. По полу разбрасывает буквы, садится в угол, плачет.

Ведущий. Что-то случилось на этом острове! Повсюду разбросаны буквы!

Капитан.  Кажется, кто-то плачет!

Ведущий. Азбука, почему ты плачешь?

Азбука: Один двоечник не захотел учить Азбуку, бросил на землю учебник и все мои буквы разлетелись в разные стороны и теперь не могут вернуться на свое место!

Ведущий.  Не горюй, Азбука, наши ребята знают алфавит и расставят буквы на свои места!

Азбука. Ребята, давайте вернем буквы на место! Надо составить слова «Школа» и «Родина».

Игра «Составь слова»

Дети под музыку выполняют задания.

Азбука: радостно: Как я рада! Мои буквы на своих местах! А чем я могу вам помочь?

Ведущий. Мы ищем ключ знаний!

Азбука: Недалеко от моего острова есть остров музыки, главный там Скрипичный ключ, может он вам поможет?

Капитан. Все на места! Полный вперед!

Шум ветра. «Полет воздушного шара».

Капитан. Вижу остров! Снижаемся!

Появляется Скрипичный ключ.

Ведущий. Здравствуйте, жители острова музыки!

Скрипичный ключ: Здравствуйте путешественники! Чем мы можем вам помочь?

Капитан.  Мы ищем ключ знаний! Не затерялся ли он на вашем острове?

СК: Из ключей здесь только я! Но Скрипичный я друзья!

Недалеко от нашего острова находится остров радуги, может там затерялся ключ знаний! Но прежде чем вы отправитесь в путь, я подарю вам красивую мелодию песни «Учиться надо весело».

!!Песня «Учиться надо весело»!!

СК. Смелый, выходи вперед!

        Нас опять игра зовет!

        Чтобы всех нам обогнать,

        Надо правила узнать.

Игра «Полет на воздушном шаре»

( Две команды детей по 5 человек. По очереди палочкой постукивать снизу шарик, продвигая его вперед, чтобы он не упал вокруг ориентира).

Ведущий. Спасибо, Скрипичный ключ, за игру и красивую мелодию песни! Прощай!

Скрипичный ключ. До встречи в школе.

Уходит из зала.

Капитан.  Полный вперед!

Шум ветра. «Полет воздушного шара».

Капитан: Вижу остров! Снижаемся!

Всюду разбросаны кляксы.

Капитан. Сколько вокруг черной краски! Неужели здесь прошел черный дождь?

Ведущий.  (берет кляксу, рассматривает). Нет, это не дождь! Здесь была клякса! Нужно спасать остров! Какие будут предложения?

Капитан. Радужные лучики нам помогут!

Танец «Радуга желаний»

После танца дети переворачивают кляксы другой стороной, они превращаются в цветные пятна.

Звучит музыка. Появляется Радуга.

Радуга: Здравствуйте, мои друзья,

              Спасибо говорю вам я!

              Спасли от кляксы вы меня,

              И чем полезна буду я?!

Ведущий. Мы ищем ключ знаний!

Радуг. На моем острове ключа знаний нет, но недалеко есть сказочный остров! Может там вы его найдете!

Капитан. Все на места! Полный вперед!

Дети «летят на воздушном шаре».

Капитан. Вижу остров! Снижаемся!

За столом сидит Б-Я завязывает себе белые бантики! На шее у нее ключ знаний. Напевает песенку – чему учат в школе!

Ведущий. Здравствуй, многоуважаемая Баба-Яга!

Б-Я. Здравствуй, милая! Здравствуйте, касатики! С чем пожаловали?

Ведущий. Мы ищем ключ знаний! Не встречала ли ты его?

Б-Я (прячет его своей рукой). А зачем вам он нужен?

Ведущий. 1 сентября наши ребята пойдут в первый класс! А чтобы они учились на пятерки, нам нужен ключ знаний!

Б-Я: В школу! Я тоже хочу в школу! Вот видите, я уже бантики завязала! Портфель собрала!

Ведущий.  Б-Я! А что у тебя на шее?

Б-Я: А….это мой талисман! Чтоб удача всегда со мной была!

Ведущий.  А где ты его взяла?

Б-Я: А тут давичи нянька по небу летела, Маша Поппинс. Кажется ее зовут! Вот и обронила – Маша- растеряша!

Вед: Баба- Яга! Это Мэри Поппинс, она торопилась к нам на выпускной бал, и потеряла ключ знаний! Он очень  нужен ребятам! Верни его, пожалуйста!

Б-Я: Нет, я тоже в школу иду! И тоже на пятерки учиться хочу!

Вед: Ребята, давайте все вместе попросим Б-я !

Дети: Пожалуйста!

Б-Я: Ах! Разжалобили бабушку! Ну ладно, только я вам его просто так не отдам! Вот поможете мне загадки отгадать школьные, тогда отдам!

Игра

Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать (или громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» – топать (или громко говорить: «Нет, нет, нет!»).

Баба Яга. В школу осенью пойдете?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. Там друзей себе найдете?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. В школе будете учиться?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. А с друзьями будем биться?

 Дети. Нет, нет, нет!

 

Баба Яга. Будете читать, писать?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. На уроках будем спать?

 Дети. Нет, нет, нет!

 

Баба Яга. Дневник в школу будем брать?

 Дети. Да, да, да!

Баба Яга. Чтобы двойки получать?

 Дети. Нет, нет, нет!

 

Баба Яга. Будем с куклами играть?

 Дети. Нет, нет, нет!

 

Баба Яга. Задачки будете решать?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. Станете учениками?

 Дети. Да, да, да!

 

Баба Яга. Уроки делать будете сами?

 Дети. Да, да, да!

 

Ведущий. Ну, Б-Я, мы все загадки отгадали! Теперь ключ знаний наш!

Б-я: Нет! Нет! Еще не все! Я вот тут портфельчик в школу приготовила! Да только не знаю, все ли положила!

Ведущий. А мы сейчас посмотрим.

Ведущий выкладывает из портфеля все предметы. Критикует Бабу Ягу.

Игра «Собери портфель»

Б-Я: Ну, ладно, и загадки отгадали и портфельчик мне помогли собрать! Я сегодня добрая, так и быть отдам вам ключ знаний!

Ведущий.  Ура! Ребята! Ключ у нас!!!

Баба Яга прощается и уходит.

Звучит песня «Ветер перемен» выдвигается занавес «Школа». Появляется Мэри Поппинс..

Ведущий.  Мэри Поппинс! Мы отыскали ключ знаний!

Капитан отдает ключ.

МП. Я знала, что у вас все получится! Но прежде чем вы отправитесь в школьную жизнь, я приглашаю вас заглянуть в будущее! А хотите узнать, кем Вы будете в будущем? (Ответ детей).

Игра «Кем буду?»

МП. Проходит всё, и всем немного жаль,

         Что детства закрывается страница,

         Всё впереди у вас и, несомненно,

         Выпускниками будем мы гордиться!

Успехов Вам, ребята, в учебе! Прощайте, мои друзья! (уходит)

Выходят дети из танца.

Дети:

Исполнение «Птицы, мои птицы».

Дети: Стрелой промчались годы,

           И школа ждёт ребят…

           Лишь тихим хороводом

            Мелькнёт вдали детсад.

Пускай мы расстаёмся

 – Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный танец наш.

Исполнение танца «Прощание»

Ведущий. Настала пора сказать слова благодарности сотрудникам детского сада.

Дети под музыку берут цветы и встают в колонны перед зрителями.

Дети (по очереди):  В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.                                      

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.    

Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,                                                 

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!

Воспитатели у нас –

- Загляденье, высший класс!

С ними все мы изучали

И играли, не скучали.

Грустно с вами расставаться,

В школу нужно собираться,

Вам спасибо говорим

И за все благодарим!

Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Накормить всех и умыть.

Знают многие в районе,
Про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме:
Чистота, комфорт, уют. 

Исполнение «Воспитатель».

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит она!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать,

Все науки, несомненно

Методисту надо знать,

Фа от соль не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает

В садике есть музыкант.

В мамин день иль в папин праздник,

В рождество иль в новый год

Даже яростный проказник

Лихо спляшет и споет.

Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть всё безупречно
И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.

За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершали, без обузы,
Медсестра и доктор наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровым так чудесно!

Говорим красиво,

Четко и неторопливо.

За все за это логопедам

Наше дружное: «Спасибо!»

Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!


Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

Чтоб здоровой и румяной
Оставалась детвора,
Нас не только кашей манной
Угощали повара...
Блюд полезных, аппетитных
Разносился аромат,
Разных пирогов с начинкой,
Каждый был отведать рад!


Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара...
Вот уж свежая гора...
Так проходит день за днем,
Вам на нашем выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим!

      Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором):  Шлём свой поклон - от неба до земли!

 

Исполнение песни «До  свиданья, детский сад»

Дети вручают сотрудникам детского сада цветы

!!!!Слово нашим любимым родителям!!!!

Ведущий. А теперь слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом: Тювиковой Валентине Ивановне

Поздравление заведующего. Посвящение в первоклассники.

Ведущие:

Вас сегодня поздравляем,

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши.

Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»

А сегодня на прощанье

Мы подарки дарим вам!

Ведущий. В первоклассники посвящается…. (фамилия и имя ребенка)

… наш – рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Ведущий. В первоклассники посвящается…. (фамилия и имя ребенка)

В спортзале … равных нет.

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично получать»

 

Наша… – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

… любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

 

Быстро … повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

 

Наша … умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

 

Из любого положенья …

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

 

…, ты же удалец

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

… – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

 

… от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

 

Танцовщица, хоть куда!

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать.

…, обещай нас навещать.

 

Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

 

С … грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

 

… наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

 

… желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

 

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

… дети уважают,

Успехов все ему желают.

 

… умеет петь красиво,

Танцевать, стихи читать,

Можешь даже на пианино

Пьесы сложные играть.

Но пришла пора прощаться

В школу надо собираться

 

Золотое солнышко

У нас в группе есть.

Золотое солнышко –

Лучиков не счесть.

Мы желаем …

И в школе всем светить.

Хорошие оценки из школы приносить.

 

… в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечала

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

 

… в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Ведущий:  Закончен выпускной наш бал

                   И каждый вдруг взрослее стал

                   Малыш, смелее в школьный путь

                   Настойчивым и добрым будь

Воспитатель: Хотим ребята мы сказать

         Что тяжела минута расставания

         Не будем говорить прощай

         Мы все вам скажем: «До свиданья!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвящённый выпуску в школу "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий данного праздника предназначен лдля детей подготовительной группы. Ребят ждёт увлекательное путешествие на воздушном шаре в Страну Знаний, они повстречают много сказочных героев, будут выполн...

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....

Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».

Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...

Сценарий выпуск в школу «Путешествие на воздушном шаре»

В зал входят ведущие.Ведущий1:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших дорогих детейСегодня в школу провожаем,...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие на воздушном шаре!" Выпуск-2019г.

Сценарий для подготовительной группы для выпускного утренника.Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.05.2019г....

Праздник воздушных шаров для разновозрастной группы "Веселые,послушные,шарики воздушные".

Праздник воздушных шаров "Веселые, послушные, шарики воздушные"....