Главные вкладки

    Сценарий выпуск в школу «Путешествие на воздушном шаре»
    материал (подготовительная группа)

    Глушак Елена Вячеславовна

    В зал входят ведущие.

    Ведущий1:

    Сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали,

    Но этот ждали столько лет-

    И вот настал торжественный момент

    Мы наших дорогих детей

    Сегодня в школу провожаем,

     

    Ведущий 2:

    Добра и счастья им желаем,

    Дорогу школьникам скорей.

    Встречайте выпускник Данил ......

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 3.puteshestvie_na_vozdushnom_share.doc91.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образовательное учреждение –

    средняя образовательная школа№3

    г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой

    структурное подразделение МДОУ д/с №1

    Сценарий

    выпуск  в  школу

    «Путешествие на воздушном шаре»

                                                         

                                                                Музыкальный руководитель: Глушак Е.В.

                                                                                   Воспитатели: Латышева Н.В.

    Кубышева А.М

                                                                                       

                                                                                                           

    г. Маркс, 2017г.

    Действующие лица:

    Взрослые:

    Ведущий

    Бармалей

    Ягушечка

    Дети:

    Профессор

    Принцесса

    Нянька

    Учитель

    1-ый пират

    2-ой пират

    Атрибуты:

    Воздушный шар, избушка на курьих ножках, Букварь,  султанчики на руки и ноги для папуасок, шляпа учителя, корона на принцессу, стол, доска, костюм Ягушечки, борода на Бармалея, чепчик для няньки, кость и желетка, шапки, пистолеты для пиратов, портфель (2), цветы,  шары, детские игрушки.

    Ход праздника

    В зал входят ведущие.

    Ведущий1:

    Сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали,

    Но этот ждали столько лет-

    И вот настал торжественный момент

    Мы наших дорогих детей

    Сегодня в школу провожаем,

    Ведущий 2:

    Добра и счастья им желаем,

    Дорогу школьникам скорей.

    Встречайте выпускник Данил ......

    Выпускница Лиля….

    Звучит «Полонез» дети проходят в парах,  делают реверанс и встают полукругом

                                                                       -1-    

    Ведущий 1.
    Какие хорошие выросли  дети,
    Ну где вы таких ещё можете встретить?
                                                                     

    Ведущий 2.
    Мальчишки-джентльмены,
    Девчонки-мадонны,
    И нет среди них болтунов, драчунов.
                                                                               

    Ведущий 1.
    Все любят учиться и слушают маму,
    И кашу едят, не оставив ни грамма.
    Короче, дороже их нету на свете,
    Вместе.
    Какие хорошие выросли дети. 

    Ребёнок.
    Любой из нас сегодня рад
    Мы в школу поступаем все учиться!
    Последний раз пришли мы в детский сад
    Пришли, чтоб навсегда проститься!
    Ребёнок.
    Прощай, любимый детский сад!
    Пора нам в школу собираться,
    Забот немало у ребят:
    Нужны тетради, книги, ранцы!
    Ребёнок.
    Учиться будем хорошо
    Не подведём свой детский садик
    Мы воспитателям ещё
    Покажем «5” в своей тетради!
    Ребёнок.
    Дорогие мамы, папы!
    Все порадуйтесь за нас!
    Скоро сядем мы за парты,
    Поступаем в 1 класс!

    Дети исполняют песни «попурри из школьных песен»

                        «Чему учат в школе, дважды - два четыре, вместе весело шагать по просторам»

    Ведущий 2:

    Букеты, музыка, стихи

    И светлый от улыбок зал-

    Всё это вам, выпускники,

    Сегодня ваш последний бал.      -2-

                                                                             

    Дети исполняют Вальс

    (мальчики красиво сажают девочек  на свои места)

    Ведущий 1: Сегодня в наш детский сад прилетело  загадочное послание.

    «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником.

    Приглашаю к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на воздушном шаре! Желаю успехов! До встречи на Школьных островах ваш - Букварь!

                                                                   

    Ведущий 2: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычное, трудное, но интересное путешествие?!

    Дети: Да!

    Ведущий 2: Тогда займите свои места.

     Под музыку дети встают за воздушный шар и летят  (садятся на свои места)

                                 В зале сидит принцесса.

    Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

    Ведущий 1: Кто вы такая?

    Принцесса: Я принцесса острова Каприза  Вторая!                        

    Ведущий 1: Вы не видели Букварь?!  

    Принцесса: Не видела, никакого букваря.

                                 Входит Нянька

    Нянька: Встала наша голубушка, красавица, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать, да и за учёбу пора приниматься. Там уж и учитель заждался.

                                 Входит учитель

    Учитель: Ваше Величество  извольте сесть за парту и взять ручку. Наш  первый урок математика. Сколько будет 2+2

    Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

    Учитель: Разумеется, интересовало 2+2=4

    Принцесса: Вот издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

    Учитель: Боюсь, что это не поможет 2+2 =4 это наукой доказано.

    Ведущий 1: Тоже мне, Принцесса, считать не умеет, а ещё королевством управлять берётся. Ребята, давайте научим принцессу считать.

    Первая задача:

                  Шесть весёлых медвежат

                  За малиной в лес спешат. -3-

                  Но один малыш устал,

                  От товарищей отстал.

                  А теперь ответ найди:

                  Сколько мишек впереди?                

    Вторая задача:

                 Пять ребят в футбол играли,

                 Одного домой позвали,

                 Он глядит в окно, считает:

                 Сколько их теперь играет.

                                                                     

    Третья задача:

                 На базаре ёжик накупил сапожек,

                 Сапожки по ножке –себе,

                 Поменьше немножко –жене,

                 С пряжками –сыну,

                  С застёжками –дочке.

                  Всё уложил в мешочке.

                  Сколько в семействе у ёжика ножек

                  И сколько купил на них ёжик сапожек?

    Принцесса: Да, в математике сильны, хорошо считаете.

    Ведущий:  А   ещё мы знаем цифры от 1 до 10.

    Проводится игра "Построиться по порядку от 1 до 10"            

                                                           

    Входит профессор:

    Здравствуйте, Ваше Величество!

    Принцесса: А вы кто такой?                          

    Профессор: Я – профессор Кислых Щей!                                            

    Принцесса: (смеётся) Кислых Щей! Это как?

    Профессор: Очень просто. Запишите рецепт.

    Принцесса: Опять писать, ну ладно. Пишет Чи! Нет, Щи! Сти! Ох, какую же букву здесь написать?

    Профессор: Не всё ль равно, какая буква? Самое важное, чтоб кислые были Щи!
    Принцесса: Ничего себе, профессор. А ты мне нравишься.
             

    Ведущий1: Чему они радуются непонятно, буквы не знают, придётся их научить.

    Проводится игра «Собери слово из модулей »

    (слова: Родина, мама, школа)

    Профессор: Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети

                                                              -4-

    знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.

                                           (уходят)

    Ведущий2: Ну а нам пора отправляться дальше, занимайте свои места  (летят на воздушном шаре)

     Вижу берег, высаживаемся.

                                                                 

    1-ый ребёнок: Пальмы стройные растут,

                    Обезьяны там и тут,

                    Нет ни снега, нет ни вьюги,

                    Это значит мы на юге!

    2-ой ребёнок: Ах, какая здесь жара! Это Африка!

    Дети: Здравствуй Африка!

    Под музыку вбегают «Бармалей и два пирата»

                                                                       

    Бармалей: Я жестокий, кровожадный, одноглазый, плотоядный самый страшный я злодей моё имя – Бармалей! Люблю кушать маленьких детей!

    1–й пират: Всем оставаться на местах.

    2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

    Ведущий 2: Драгоценности перед вами. Это наши дети. Но мы их не отдадим.

    Бармалей: Всё шутите, а с нами шутить нельзя. Эй, помощники мои разводите костёр, я обедать буду!

    Ведущий 2: Постойте, постойте, вы не встречали Букварь?

    Бармалей: А что это такое? Его можно съесть?

    Ведущий 2: Значит не встречали! А мы сейчас вас повеселим, своим танцем удивим.

    Девочки исполняют танец «Папуасок» -старшая группа                                                                                  (пираты в конце танца пританцовывают)

    Пираты: Молодцы, душевно танцевали, а куда вы отправляетесь?!                    

    Ведущий 2: На школьные острова!

                                             

    Бармалей: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять,

                       На слонах кататься, бананами объедаться!

                       И вообще, пацаны, оставайтесь с нами в Африке.

                       Зачем вам эта школа? Присоединяйтесь к моим пиратам?!

    Ведущий 2:  Ребята, давайте покажем что было бы, если б не было школ!

                                                                                                                                     

    Дети исполняют инсценированную песню «Если б не было школ»

    (саксофон, кость, дубина, шкура).

                                       

                                                               -5-

    Бармалей: Ладно, уговорили, отпустим мы вас в школу.

    Пираты хватают детей Ага, попались! Теперь –то мы вас не отпустим.

    Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети!

                      Буду я любить детей больше всех на свете!

    Ведущий 2: Ну, что отпустим их?

    Дети:        Да!

    Бармалей: Вот  спасибочки,  я вам по секрету скажу, букварь то у Ягушечки.

    Ведущий: Спасибо, Бармалей!

    Бармалей: Счастливого пути!

    Ведущий 1:  А мы отправляемся дальше.(плывут)

                       Вижу избушку какую-то?

                       А это что ещё за явление?

    Я -ягушечка:

                       я не явление,  а–Ягушечка,

                       Родная  внучка  Бабы Яги.

                       Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?  

    Ведущий:       Ребята давайте подскажем, какой сегодня праздник?                                                      

     

    Дети: Выпускной бал!

     Ягушка:   Я тоже хочу учиться, потому что

                       Знаю, что «Ученье –свет, а не ученье –тьма».

    Ведущий1:  Так значит,  ты хочешь  пойти в школу, в 1-вый класс?

     Ягушечка:  Конечно, хочу!

    Вед 1:             Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

    Ягушечка:   100

    Вед 1:              Сколько?

    Ягушечка:      Ну, 200, ну и что?

    Вед 1:               Многовато!

    Ягушечка:    А учиться между прочим никогда не поздно!

    Ведущий 1: Но ведь в школу принимают подготовленных детей.                

    Ягушечка: А я  подготовленная.

    Ведущий 1:  Ну хорошо, а что ты умеешь делать?

     Ягушечка: Я умею действовать –злодействовать.

    Ведущий 1: (к детям) Ребята, это умение годится?

    Дети:         Нет!

     Ягушечка:  Ещё умею  похищать маленьких детей.

    Ведущий 1: (к детям) А это умение необходимо в школе?

    Дети:  Нет.

                                                              -6-

    Ведущий:1  А букварь наш случайно не  у тебя?

    Ягушечка:  Что-вы,  что-вы?  Какой такой букварь?

    Раздайся, народ меня пляска берёт.

                          Пойду танго попляшу на людей погляжу  (шагает  и падает)

    Ведущий 1: Эх,  Ягушечка, красавица, у наших детей поучись.

    Дети танцуют «Танго»

                                                                       (6 -7 пар)

                                                                     

    Ягушечка: Я   вспомнила, ещё я умею играть на музыкальных инструментах(шумит на барабане)

    Вед 2:  Ягушечка, если тебе медведь в детстве на ухо наступил, ты не бренчи, а лучше с ребятами ритм поучи!

    Дети исполняют ансамбль турецкий марш А.П. Моцарт.

    Ягушечка:  Играете вы ладно, а спеть частушки так как я не сможете?!

    Ведущий 2:  Ну и  хорошо. Мы вас  с удовольствием послушаем.

    1 Ягушечка поёт частушки:

                       1.Что-бы печка разгорелась-

                          Надо дровенки бросать,

                          Чтоб частушка звонче пелась-

                           Надо пляской помогать.

             Припев: Ох, ох красота в школу всем идти пора (2 раза, танцует).

                                                                   

    Ведущий: Молодец, Ягушечка, очень хорошо поёшь!

                      А наши ребята ещё лучше поют.

                        на мотив «Ах Самара –городок»

    Все:  Приготовьте Ваши ушки,

             Слушайте внимательно

             Наши школьные частушки

             Споём обязательно!

    Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

    1-й ребёнок:

             Форма новая надета,

              Белая рубашечка

              Полюбуйтесь на меня,

              Какой я первоклашечка! Ух!                            

         Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                                                           -7-

     Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

    2-й ребёнок:

               В школу я иду с цветами,

               Маму за руку держу!

               Из-за пышного букета

               Я дверей не нахожу. Ух!

       Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

    3-й ребёнок:

               Начался учебный год

               Часики затикали…

                А  меня вопрос волнует-            

                Скоро ли каникулы? Ух!

      Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,                                                      

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.                      

    4 ребёнок:

                 С нами в садике играли,

                 К сердцу ключик подбирали

                 Мы к учителю придём,

                 К нему ключик подберём.  

    Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

    5 ребёнок:

                 Сколько танцев мы плясали,

                 Нам их всех не перечесть

                 И народные артисты

                 Среди нас, конечно, есть!

    Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.                                

    6 ребёнок:

                   Буквы пишем по порядку,

                   Цифры ровно ставим в ряд,

                   Получается отличный

                   Боевой у нас отряд! Ух!

     Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                   Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

    7 ребёнок:

                   Звонкой песенкой зальётся

                   Школьный радостный звонок,

                    И торжественно начнётся

                    Самый первый наш урок.

    Хором (говорком) Здравствуй, школа! 1-ый класс!

                                                    -8-

     Принимай сегодня нас!                                                

                         

    Ягушечка: Молодцы! Я  всё к школе собрала   вот  посмотрите: волшебная палочка, конфета, рогатка.

    Ведущий1: Да…без нашей помощи им  не обойтись.

    Аттракцион «Собери портфель»

    Все дети делятся на две команды. Перед каждой командой стоит стол, на котором выложены школьные принадлежности и портфель. Среди них есть и не только школьные. Дети по команде по очереди подбегают к столу, кладут в портфель один предмет, возвращаются назад.

    Ягушечки: Ребята, я  лучше в сказке останусь.

    Ведущий 1: А букварь?! Отдайте  букварь ребятам ведь без него нельзя.

    Ягушечка: Так и быть буду продолжать учиться волшебству, а букварь мне  не к чему, он вам нужнее (хлопает в ладоши) забегает ребёнок Букварь.

    Букварь: Наконец –то вы пришли

                    Наконец меня нашли!

                    С вами буду я учиться

                    Буквы разные читать

                    Ты открой дружок страницу

                    И учись со мной писать!                                                            

                                                                           

    Ведущий1:  Букварь, очень весёлое путешествие на школьных островах у нас получилось, и это всё потому, что вы очень дружные ребята. И настала  пора возвращаться в детский сад.

    (Дети плывут на воздушном шаре вместе с букварём,  и садятся на свои места)

    Ведущий 1: А теперь я хочу обратиться к родителям. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».
                                                             
    Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?
    А может вы родители – ругатели, стыдители?
    Гулять не отпускатели, собакозапретители?

    А может вы родители – ласкатели, хвалители?
    И милые родители – прощатели, любители?
    Еще и разрешатели, купители, дарители?
    Тогда вы не родители, а просто восхитители!

                                                -9-

    А сейчас вы произнесете клятву.
    Клянусь! Будь я мать или будь я отец
    Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)
    Клянусь выходить в надлежащие сроки
    Клянусь не опаздывать я на уроки!
    Клянусь!
    Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
    Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
    Клянусь!
    За двойки клянусь я его не ругать
    И делать уроки ему помогать!
    Клянусь!
    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я последний свой зуб отдаю!
    Тогда моего, обещаю, ребенка
    Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
    Клянусь!                                          
    Тогда идеальным родителем буду 
    И клятвы моей никогда не забуду!
    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    Ведущий: Я  поправлю твои волосы, поцелую много раз

    В мире нет роднее голоса, в мире нет теплее глаз, В мире нет молитв сильнее что ты шлёшь за мною вслед в мире нет тебя добрее и роднее тоже нет. Я поправлю твои волосы поцелую много раз нет роднее мамы голоса нет теплее мамы глаз Всем мамам с детской любовью и благодарностью девочками - ангелочками исполняется

    Танец  «Мама»

    Ведущий 2:   Ребята, вас пришли поздравить дети из младшей группы.

    Под музыку входят дети из второй младшей группы

    Ведущий:  младшей группы.
    Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!
    Мы, ребята, вам желаем
    Много нового узнать!
    И свой детский сад любимый                
    Никогда не забывать!


                                                               -10-

    1. Малыши: 
      Поздравляют малыши вас сегодня от души!
      В первый класс идите смело, впереди большое дело!

      Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
      Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.            
      Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
      И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

      Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
      И от души желаем вам доброго пути! 
      В сентябре в первый класс вы пойдёте,

    А игрушки с собой заберёте?

    Ребёнок подготовительной группы

    Милые, хорошие малышки,

    Некогда играть нам в куклы, мишки,

    В школу мы с портфелями пойдём,                                            

    А игрушки вам передаём.

    Выпускники дарят малышам игрушки.

    Ребёнок второй младшей группы.

     Мы, ребята, обещаем,  -10-

     Что без вас в саду родном

      Ничего не поломаем,

      Все игрушки сбережём.

    Ведущий: Сегодня в этом зале

                      Мы в последний раз

                      Станцуем  танец с игрушками

                      Для вас.

    Дети исполняют танец с игрушками

    Вед:  Сегодня вам проститься надо с детским садом дорогим

                      Будет школа очень рада первоклассникам таким.

                   

    1 ребёнок: Мы каждый день из года в год ходили в детский сад

                       И детский сад, как дом родной, встречал всегда ребят.

    2 ребёнок: Спасибо нашим поварам, что вы варили вкусно нам,

                       Спасибо всем, кто нам стирал, бельё нам чистое давал.

    3 ребёнок:  Спасибо тем, кто нас лечил, кто петь и танцевать учил,

                         Кто нашу группу убирал, и нас за шалости ругал.

                                                              -11-

    4 ребёнок:  Кто же чистил нам дорожки где ходили наши ножки

                          И зимой и жарким летом это дворник, дворник это!

    5 ребёнок: Заведующей нашей «Спасибо» говорим стал этот детский сад нам    

                       домом дорогим.

    6 ребёнок:  А воспитателям своим вдвойне «Спасибо» говорим.

                        Ещё признаемся мы вам-                                                    

                        Похожи вы на наших мам! «Спасибо» вам 100 тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!  

    Дети вручают сотрудникам цветы!

    Исполняют песню «Воспитатель - наш учитель»

                                                             

    Первая пара.

             Как жаль расставаться с тобой навсегда,

             Ты вспоминай нас хоть иногда.

    Вторая пара.

             Мы будем по тебе скучать безмерно,

             Увидимся мы в школе непременно.

                                                                 

    Третья пара.  

             А я смогу тебя увидеть снова,

             На фотографии, что у меня в альбоме дома.

    Четвёртая пара.

             Расстаться с тобой для нас большой стресс,                

             Скучать будем мы –нам пришли СМС.

    Пятая пара.

             Пусть в школе у тебя всё будет словно в сказке,

             Спасибо тебе за добрые слова и ласку.

                                                                                                             

    Исполняется песня «За летом зима – пролетели года"

    (дети садятся на свои места)

    Вед: Всем ребятам будет надо

    Расставаться с детским садом.

    Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

    Будут новые заботы, будут  новые друзья.

    Вед: (хором) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

    Слово предоставляется руководителю сп МДОУ д/с №1 Михеевой О.М.  

    Ведущий1: Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

                                                    -12-

    (Ведущие разворачивают на ковре звёздную дорожку), затем приглашают поочерёдно каждого ребёнка. Вручаются дипломы, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (Ф,И,О, самый вежливый и т. д.).

    Слово предоставляется родителям

                     Ведущий: Быстро промелькнёт солнечное лето

    И 1 сентября школа распахнёт

    Перед вами свои двери.

    Учителя поведут вас по дорогам знаний,

    Много интересного и очень важного ждёт Вас впереди.                                                                                        Ну, а к нам в детский сад вы всё таки забегайте.                                                                                      Мы всегда будем рады встрече с вами.

                       

    Дети и родители выходят на улицу выпускать воздушные шарики с желаниями.                                                                        

                                                       

                                                             

    -13-


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

    Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

    Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

    Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

    НОД по театральной деятельности, средняя группа...

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

    Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

    Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......