Сценарий выпуск в школу «Путешествие на воздушном шаре»
материал (подготовительная группа)

Глушак Елена Вячеславовна

В зал входят ведущие.

Ведущий1:

Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент

Мы наших дорогих детей

Сегодня в школу провожаем,

 

Ведущий 2:

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Встречайте выпускник Данил ......

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.puteshestvie_na_vozdushnom_share.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение –

средняя образовательная школа№3

г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой

структурное подразделение МДОУ д/с №1

Сценарий

выпуск  в  школу

«Путешествие на воздушном шаре»

                                                     

                                                            Музыкальный руководитель: Глушак Е.В.

                                                                               Воспитатели: Латышева Н.В.

Кубышева А.М

                                                                                   

                                                                                                       

г. Маркс, 2017г.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Бармалей

Ягушечка

Дети:

Профессор

Принцесса

Нянька

Учитель

1-ый пират

2-ой пират

Атрибуты:

Воздушный шар, избушка на курьих ножках, Букварь,  султанчики на руки и ноги для папуасок, шляпа учителя, корона на принцессу, стол, доска, костюм Ягушечки, борода на Бармалея, чепчик для няньки, кость и желетка, шапки, пистолеты для пиратов, портфель (2), цветы,  шары, детские игрушки.

Ход праздника

В зал входят ведущие.

Ведущий1:

Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент

Мы наших дорогих детей

Сегодня в школу провожаем,

Ведущий 2:

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Встречайте выпускник Данил ......

Выпускница Лиля….

Звучит «Полонез» дети проходят в парах,  делают реверанс и встают полукругом

                                                                   -1-    

Ведущий 1.
Какие хорошие выросли  дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
                                                                 

Ведущий 2.
Мальчишки-джентльмены,
Девчонки-мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
                                                                           

Ведущий 1.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Вместе.
Какие хорошие выросли дети. 

Ребёнок.
Любой из нас сегодня рад
Мы в школу поступаем все учиться!
Последний раз пришли мы в детский сад
Пришли, чтоб навсегда проститься!
Ребёнок.
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
Ребёнок.
Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем «5” в своей тетради!
Ребёнок.
Дорогие мамы, папы!
Все порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты,
Поступаем в 1 класс!

Дети исполняют песни «попурри из школьных песен»

                    «Чему учат в школе, дважды - два четыре, вместе весело шагать по просторам»

Ведущий 2:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.      -2-

                                                                         

Дети исполняют Вальс

(мальчики красиво сажают девочек  на свои места)

Ведущий 1: Сегодня в наш детский сад прилетело  загадочное послание.

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником.

Приглашаю к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на воздушном шаре! Желаю успехов! До встречи на Школьных островах ваш - Букварь!

                                                               

Ведущий 2: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычное, трудное, но интересное путешествие?!

Дети: Да!

Ведущий 2: Тогда займите свои места.

 Под музыку дети встают за воздушный шар и летят  (садятся на свои места)

                             В зале сидит принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущий 1: Кто вы такая?

Принцесса: Я принцесса острова Каприза  Вторая!                        

Ведущий 1: Вы не видели Букварь?!  

Принцесса: Не видела, никакого букваря.

                             Входит Нянька

Нянька: Встала наша голубушка, красавица, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать, да и за учёбу пора приниматься. Там уж и учитель заждался.

                             Входит учитель

Учитель: Ваше Величество  извольте сесть за парту и взять ручку. Наш  первый урок математика. Сколько будет 2+2

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало 2+2=4

Принцесса: Вот издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет 2+2 =4 это наукой доказано.

Ведущий 1: Тоже мне, Принцесса, считать не умеет, а ещё королевством управлять берётся. Ребята, давайте научим принцессу считать.

Первая задача:

              Шесть весёлых медвежат

              За малиной в лес спешат. -3-

              Но один малыш устал,

              От товарищей отстал.

              А теперь ответ найди:

              Сколько мишек впереди?                

Вторая задача:

             Пять ребят в футбол играли,

             Одного домой позвали,

             Он глядит в окно, считает:

             Сколько их теперь играет.

                                                                 

Третья задача:

             На базаре ёжик накупил сапожек,

             Сапожки по ножке –себе,

             Поменьше немножко –жене,

             С пряжками –сыну,

              С застёжками –дочке.

              Всё уложил в мешочке.

              Сколько в семействе у ёжика ножек

              И сколько купил на них ёжик сапожек?

Принцесса: Да, в математике сильны, хорошо считаете.

Ведущий:  А   ещё мы знаем цифры от 1 до 10.

Проводится игра "Построиться по порядку от 1 до 10"            

                                                       

Входит профессор:

Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?                          

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!                                            

Принцесса: (смеётся) Кислых Щей! Это как?

Профессор: Очень просто. Запишите рецепт.

Принцесса: Опять писать, ну ладно. Пишет Чи! Нет, Щи! Сти! Ох, какую же букву здесь написать?

Профессор: Не всё ль равно, какая буква? Самое важное, чтоб кислые были Щи!
Принцесса: Ничего себе, профессор. А ты мне нравишься.
         

Ведущий1: Чему они радуются непонятно, буквы не знают, придётся их научить.

Проводится игра «Собери слово из модулей »

(слова: Родина, мама, школа)

Профессор: Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети

                                                          -4-

знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.

                                       (уходят)

Ведущий2: Ну а нам пора отправляться дальше, занимайте свои места  (летят на воздушном шаре)

 Вижу берег, высаживаемся.

                                                             

1-ый ребёнок: Пальмы стройные растут,

                Обезьяны там и тут,

                Нет ни снега, нет ни вьюги,

                Это значит мы на юге!

2-ой ребёнок: Ах, какая здесь жара! Это Африка!

Дети: Здравствуй Африка!

Под музыку вбегают «Бармалей и два пирата»

                                                                   

Бармалей: Я жестокий, кровожадный, одноглазый, плотоядный самый страшный я злодей моё имя – Бармалей! Люблю кушать маленьких детей!

1–й пират: Всем оставаться на местах.

2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Ведущий 2: Драгоценности перед вами. Это наши дети. Но мы их не отдадим.

Бармалей: Всё шутите, а с нами шутить нельзя. Эй, помощники мои разводите костёр, я обедать буду!

Ведущий 2: Постойте, постойте, вы не встречали Букварь?

Бармалей: А что это такое? Его можно съесть?

Ведущий 2: Значит не встречали! А мы сейчас вас повеселим, своим танцем удивим.

Девочки исполняют танец «Папуасок» -старшая группа                                                                                  (пираты в конце танца пританцовывают)

Пираты: Молодцы, душевно танцевали, а куда вы отправляетесь?!                    

Ведущий 2: На школьные острова!

                                         

Бармалей: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять,

                   На слонах кататься, бананами объедаться!

                   И вообще, пацаны, оставайтесь с нами в Африке.

                   Зачем вам эта школа? Присоединяйтесь к моим пиратам?!

Ведущий 2:  Ребята, давайте покажем что было бы, если б не было школ!

                                                                                                                                 

Дети исполняют инсценированную песню «Если б не было школ»

(саксофон, кость, дубина, шкура).

                                   

                                                           -5-

Бармалей: Ладно, уговорили, отпустим мы вас в школу.

Пираты хватают детей Ага, попались! Теперь –то мы вас не отпустим.

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети!

                  Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущий 2: Ну, что отпустим их?

Дети:        Да!

Бармалей: Вот  спасибочки,  я вам по секрету скажу, букварь то у Ягушечки.

Ведущий: Спасибо, Бармалей!

Бармалей: Счастливого пути!

Ведущий 1:  А мы отправляемся дальше.(плывут)

                   Вижу избушку какую-то?

                   А это что ещё за явление?

Я -ягушечка:

                   я не явление,  а–Ягушечка,

                   Родная  внучка  Бабы Яги.

                   Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?  

Ведущий:       Ребята давайте подскажем, какой сегодня праздник?                                                      

 

Дети: Выпускной бал!

 Ягушка:   Я тоже хочу учиться, потому что

                   Знаю, что «Ученье –свет, а не ученье –тьма».

Ведущий1:  Так значит,  ты хочешь  пойти в школу, в 1-вый класс?

 Ягушечка:  Конечно, хочу!

Вед 1:             Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Ягушечка:   100

Вед 1:              Сколько?

Ягушечка:      Ну, 200, ну и что?

Вед 1:               Многовато!

Ягушечка:    А учиться между прочим никогда не поздно!

Ведущий 1: Но ведь в школу принимают подготовленных детей.                

Ягушечка: А я  подготовленная.

Ведущий 1:  Ну хорошо, а что ты умеешь делать?

 Ягушечка: Я умею действовать –злодействовать.

Ведущий 1: (к детям) Ребята, это умение годится?

Дети:         Нет!

 Ягушечка:  Ещё умею  похищать маленьких детей.

Ведущий 1: (к детям) А это умение необходимо в школе?

Дети:  Нет.

                                                          -6-

Ведущий:1  А букварь наш случайно не  у тебя?

Ягушечка:  Что-вы,  что-вы?  Какой такой букварь?

Раздайся, народ меня пляска берёт.

                      Пойду танго попляшу на людей погляжу  (шагает  и падает)

Ведущий 1: Эх,  Ягушечка, красавица, у наших детей поучись.

Дети танцуют «Танго»

                                                                   (6 -7 пар)

                                                                 

Ягушечка: Я   вспомнила, ещё я умею играть на музыкальных инструментах(шумит на барабане)

Вед 2:  Ягушечка, если тебе медведь в детстве на ухо наступил, ты не бренчи, а лучше с ребятами ритм поучи!

Дети исполняют ансамбль турецкий марш А.П. Моцарт.

Ягушечка:  Играете вы ладно, а спеть частушки так как я не сможете?!

Ведущий 2:  Ну и  хорошо. Мы вас  с удовольствием послушаем.

1 Ягушечка поёт частушки:

                   1.Что-бы печка разгорелась-

                      Надо дровенки бросать,

                      Чтоб частушка звонче пелась-

                       Надо пляской помогать.

         Припев: Ох, ох красота в школу всем идти пора (2 раза, танцует).

                                                               

Ведущий: Молодец, Ягушечка, очень хорошо поёшь!

                  А наши ребята ещё лучше поют.

                    на мотив «Ах Самара –городок»

Все:  Приготовьте Ваши ушки,

         Слушайте внимательно

         Наши школьные частушки

         Споём обязательно!

Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

1-й ребёнок:

         Форма новая надета,

          Белая рубашечка

          Полюбуйтесь на меня,

          Какой я первоклашечка! Ух!                            

     Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

                                                       -7-

 Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

2-й ребёнок:

           В школу я иду с цветами,

           Маму за руку держу!

           Из-за пышного букета

           Я дверей не нахожу. Ух!

   Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

3-й ребёнок:

           Начался учебный год

           Часики затикали…

            А  меня вопрос волнует-            

            Скоро ли каникулы? Ух!

  Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,                                                      

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.                      

4 ребёнок:

             С нами в садике играли,

             К сердцу ключик подбирали

             Мы к учителю придём,

             К нему ключик подберём.  

Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

5 ребёнок:

             Сколько танцев мы плясали,

             Нам их всех не перечесть

             И народные артисты

             Среди нас, конечно, есть!

Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.                                

6 ребёнок:

               Буквы пишем по порядку,

               Цифры ровно ставим в ряд,

               Получается отличный

               Боевой у нас отряд! Ух!

 Припев: охо-хо-хо-хо-хо-хо,

               Аха-ха-ха-ха-ха-ха.

7 ребёнок:

               Звонкой песенкой зальётся

               Школьный радостный звонок,

                И торжественно начнётся

                Самый первый наш урок.

Хором (говорком) Здравствуй, школа! 1-ый класс!

                                                -8-

 Принимай сегодня нас!                                                

                     

Ягушечка: Молодцы! Я  всё к школе собрала   вот  посмотрите: волшебная палочка, конфета, рогатка.

Ведущий1: Да…без нашей помощи им  не обойтись.

Аттракцион «Собери портфель»

Все дети делятся на две команды. Перед каждой командой стоит стол, на котором выложены школьные принадлежности и портфель. Среди них есть и не только школьные. Дети по команде по очереди подбегают к столу, кладут в портфель один предмет, возвращаются назад.

Ягушечки: Ребята, я  лучше в сказке останусь.

Ведущий 1: А букварь?! Отдайте  букварь ребятам ведь без него нельзя.

Ягушечка: Так и быть буду продолжать учиться волшебству, а букварь мне  не к чему, он вам нужнее (хлопает в ладоши) забегает ребёнок Букварь.

Букварь: Наконец –то вы пришли

                Наконец меня нашли!

                С вами буду я учиться

                Буквы разные читать

                Ты открой дружок страницу

                И учись со мной писать!                                                            

                                                                       

Ведущий1:  Букварь, очень весёлое путешествие на школьных островах у нас получилось, и это всё потому, что вы очень дружные ребята. И настала  пора возвращаться в детский сад.

(Дети плывут на воздушном шаре вместе с букварём,  и садятся на свои места)

Ведущий 1: А теперь я хочу обратиться к родителям. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».
                                                         
Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?
А может вы родители – ругатели, стыдители?
Гулять не отпускатели, собакозапретители?

А может вы родители – ласкатели, хвалители?
И милые родители – прощатели, любители?
Еще и разрешатели, купители, дарители?
Тогда вы не родители, а просто восхитители!

                                            -9-

А сейчас вы произнесете клятву.
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь выходить в надлежащие сроки
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!                                          
Тогда идеальным родителем буду 
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий: Я  поправлю твои волосы, поцелую много раз

В мире нет роднее голоса, в мире нет теплее глаз, В мире нет молитв сильнее что ты шлёшь за мною вслед в мире нет тебя добрее и роднее тоже нет. Я поправлю твои волосы поцелую много раз нет роднее мамы голоса нет теплее мамы глаз Всем мамам с детской любовью и благодарностью девочками - ангелочками исполняется

Танец  «Мама»

Ведущий 2:   Ребята, вас пришли поздравить дети из младшей группы.

Под музыку входят дети из второй младшей группы

Ведущий:  младшей группы.
Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!
Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый                
Никогда не забывать!


                                                           -10-

  1. Малыши: 
    Поздравляют малыши вас сегодня от души!
    В первый класс идите смело, впереди большое дело!

    Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
    Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.            
    Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

    Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
    И от души желаем вам доброго пути! 
    В сентябре в первый класс вы пойдёте,

А игрушки с собой заберёте?

Ребёнок подготовительной группы

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдём,                                            

А игрушки вам передаём.

Выпускники дарят малышам игрушки.

Ребёнок второй младшей группы.

 Мы, ребята, обещаем,  -10-

 Что без вас в саду родном

  Ничего не поломаем,

  Все игрушки сбережём.

Ведущий: Сегодня в этом зале

                  Мы в последний раз

                  Станцуем  танец с игрушками

                  Для вас.

Дети исполняют танец с игрушками

Вед:  Сегодня вам проститься надо с детским садом дорогим

                  Будет школа очень рада первоклассникам таким.

               

1 ребёнок: Мы каждый день из года в год ходили в детский сад

                   И детский сад, как дом родной, встречал всегда ребят.

2 ребёнок: Спасибо нашим поварам, что вы варили вкусно нам,

                   Спасибо всем, кто нам стирал, бельё нам чистое давал.

3 ребёнок:  Спасибо тем, кто нас лечил, кто петь и танцевать учил,

                     Кто нашу группу убирал, и нас за шалости ругал.

                                                          -11-

4 ребёнок:  Кто же чистил нам дорожки где ходили наши ножки

                      И зимой и жарким летом это дворник, дворник это!

5 ребёнок: Заведующей нашей «Спасибо» говорим стал этот детский сад нам    

                   домом дорогим.

6 ребёнок:  А воспитателям своим вдвойне «Спасибо» говорим.

                    Ещё признаемся мы вам-                                                    

                    Похожи вы на наших мам! «Спасибо» вам 100 тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!  

Дети вручают сотрудникам цветы!

Исполняют песню «Воспитатель - наш учитель»

                                                         

Первая пара.

         Как жаль расставаться с тобой навсегда,

         Ты вспоминай нас хоть иногда.

Вторая пара.

         Мы будем по тебе скучать безмерно,

         Увидимся мы в школе непременно.

                                                             

Третья пара.  

         А я смогу тебя увидеть снова,

         На фотографии, что у меня в альбоме дома.

Четвёртая пара.

         Расстаться с тобой для нас большой стресс,                

         Скучать будем мы –нам пришли СМС.

Пятая пара.

         Пусть в школе у тебя всё будет словно в сказке,

         Спасибо тебе за добрые слова и ласку.

                                                                                                         

Исполняется песня «За летом зима – пролетели года"

(дети садятся на свои места)

Вед: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут  новые друзья.

Вед: (хором) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Слово предоставляется руководителю сп МДОУ д/с №1 Михеевой О.М.  

Ведущий1: Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

                                                -12-

(Ведущие разворачивают на ковре звёздную дорожку), затем приглашают поочерёдно каждого ребёнка. Вручаются дипломы, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (Ф,И,О, самый вежливый и т. д.).

Слово предоставляется родителям

                 Ведущий: Быстро промелькнёт солнечное лето

И 1 сентября школа распахнёт

Перед вами свои двери.

Учителя поведут вас по дорогам знаний,

Много интересного и очень важного ждёт Вас впереди.                                                                                        Ну, а к нам в детский сад вы всё таки забегайте.                                                                                      Мы всегда будем рады встрече с вами.

                   

Дети и родители выходят на улицу выпускать воздушные шарики с желаниями.                                                                        

                                                   

                                                         

-13-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......