Сценарий сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кужугет Марта Алдын-ооловна

Теремок - сказка для самых маленьких детей о том, как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не раздавил. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx146 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Салгал» с. Барлык Барун-Хемчикского кожууна

Картинки по запросу теремок

Сценарий сказки «Теремок».

Выполнила: Кужугет

 Марта Алдын-ооловна

Сценарий сказки «Теремок».

Действующие лица:

Рассказчик – МонгушАзиана

Мышка–  О. Алекса

Лягушка– Кужугет Айлана

Заяц – ХертекАлия

Лиса – Иргит Онзана

Волк–Кызыл-оол Арслан

Медведь–Ангыр-оол Ария.

Занавес открывается под музыку. На сцене стоит  домик сказочника,  недалеко стоит теремок.

Рассказчик: Здравствуйте, дорогие зрители!Я – сказочница. Сейчас я вам расскажу русскую народную сказку «Теремок».

Все мы знаем

Все мы верим

Есть на свете

Чудный терем.

Под музыки появляется Мышка и поет:

Мышка: Я маленькая мышка

Я по лесу брожу

Ищу себе домика

Ищу – не нахожу. (Под музыки ищет себе домика  и подходит к теремку).

Рассказчик: Теремок стоит в лесной полянке

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком.

Мышка (стучит):

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка.

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.(Заходит в дом).

Лягушка: Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква – ква – ква. (заметив теремок, подходит).

(Под музыки скачет лягушка).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!(читает стихи).

Для внучка лягушонка

Сшила бабушка пеленку

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать

Из пеленки прыг да скок –

И от мамы наутек.

Мышка: Ну, ладно. Хорошо!

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. Под музыки на поляну выходит Зайчик

Заяц: Ой, боюсь, боюсь, боюсь…

Смотрит на зрителей и спрашивает:  «Есть ли тут поблизости волк?».                                                               (Зайчик направляется к теремку).

Рассказчик: Стоит в лесной полянке теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

Я  - Зайка - побегайка.

Мышка и зайчик: А что ты умеешь делать?

Зайчик:  Я умею танцевать. (Под музыки танец зайчика).

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

Зайчик заходит в дом. Мышка печет хлеб, Лягушка ходит за водой. Звучит вальс Лисы (грамзапись). Под музыки на поляну выходит Лиса и смотрит на себя в зеркальце, красуется.

Лиса: Я лисичка, я сестричка. Я хожу не слышно.

Рано утром, рано утром.

На прогулку вышла.

(Лиса направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайка - побегайка.

А ты кто?

 Лиса: Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Все (хором):Что ты умеешь делать?

Я умею загадки загадывать. Вот слушайте!

В лесу выросло

Из лесу вынесли,

В руках плачет

А кто слушает, скачет.

Звери: Дудочка!

Лиса играет на дудочке (Импровизация под музыки). Все звери выходя из домика, под музыки пляшут.

Мышка: Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка: Вместе будет веселее!

Лиса: Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. Под музыки на поляну выходит Волк).

Волк: Ой, мне голодно. Где же мне поесть? (волк, увидев теремок,  и направляется к нему).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайчик - побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.

 Все (вместе): А ты кто?

Волк: Я Волчок - серый бочок.

Все (хором): Что ты умеешь делать?

Волк: Я сильный, занимаюсь спортом. Штангист первого разряда.

(Имитация движений под музыки).

Зайчик: Ладно, Серый, заходи, только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк заходит в дом. Звери хором поют Г. Демыкина:

«Уж мы будем, мы будем дружить

Будем в тереме весело жить

И работать и петь и плясать,

И друг другу во всем помогать».

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

Под музыки на поляну выходит Медведь, в руках есть бочок меда и руками берет мед, облизывается языком, щупает свой животик и направляется к теремку.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка: Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

Заяц: Я Зайчик-побегайчик.

 (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.

 Волк: Я Волчок-серый бочок.

 Все (вместе):А ты кто?

 Медведь: А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

 Все (хором): Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно): Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка: Больно ты огромен.

Медведь: Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Под музыки медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. (Звук падающего домика).

 Медведь (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Мышка: Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Под музыки все звери взявшись за руки, выходят на сцену и идут дружно к зрителям.

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Занавес домик сказочника с надписями «КОНЕЦ» закрывается.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....