Сказка "Теремок" на экологический лад
материал (подготовительная группа) на тему
Театрализованная сказка "Теремок" на экологический лад с участием детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok_na_ekologicheskiy_lad.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок»
на экологический лад
Действующие лица:
Ведущий - взрослый
Лягушка, Мышка, Петух, Еж, Медведь - дети
Вед: В чистом поле теремок, теремок;
Он не низок, не высок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Мусор в нем – большой порок.
Тут лягушка мимо шла,
К теремочку подошла.
ВЫХОД ЛЯГУШКИ. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ.
Лягушка:
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ква - ква, тишина!
В теремочке я одна!
А из этого окна
Речка чистая видна.
Жить тут просто загляденье:
Воздух чист, и нет сомнений –
Остаюсь тут навсегда – да, да, да!
Вед: Только свет зажгла Лягушка,
Появилась Мышь – норушка.
ВЫХОД МЫШКИ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ.
Мышка:
Это что за теремок, теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет!
Лягушки:
Я – Лягушка – квакушка!
А ты кто?
Мышка:
А я - Мышка – норушка!
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Лягушка:
Я пустить – то тебя рада,
Только мне грязнуль не надо!
Кругом такая красота,
Пусть останется она.
Вед: Поселилась мышь с Лягушкой –
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Только мусора вагоны
Не оставляют за собой:
Где найдут какую банку,
Тут же вмиг ее возьмут,
Подберут и даже палку,
Чтоб без дела не лежала тут.
Вдруг явился на рассвете
Петушок горластый – Петя.
ВЫХОД И ПЕСЕНКА ПЕТУШКА.
Петух: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка и Мышка (Вместе)
Здесь живем мы – две подружки,
Лягушка – квакушка, да мышка – норушка.
А ты кто?
Петух. А я – Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Лягушка и Мышка:
Так и быть, мы впустим в дом,
И тебе наказ даем:
Береги и ты природу,
Не бросай ты мусор в воду,
Охраняй от разных бед,
И не спи же ты в обед.
Вед: Вот живут они – Лягушка,
Петушок и Мышь – норушка;
Их водой не разольешь.
Вдруг явился серый Еж.
ВЫХОД ЕЖА. ПЕСНЯ.
ЕЖ: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в не высоком живет?
Лягушка, Мышка и Петух (вместе):
Мы – веселые зверята,
В чистом поле дом нашли.
А ты кто?
Еж: Я колючий Ежик,
Ни головы, ни ножек.
Я из лесу к вам пришел,
Там беды большой подъем:
Люди там так отдыхают,
Сразу шум стоит такой,
Всех зверюшек распугают,
Мусор всюду оставляют.
Жить там стало невтерпеж –
Хоть куда девайся Еж.
Разрешите здесь пожить,
Будем терем сторожить.
Лучше нас лесных ежей,
Нет на свете сторожей!
Лягушка, Мышка, Петушок (вместе).
Так и быть, пожалуй в дом.
Жить мы будем вчетвером.
Вед: Вот живут они, играют,
И печаль они не знают.
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам,
Воздух свеж и так приятен,
Нет от дыма и следа.
Хорошо живут зверята –
Всем довольные ребята.
В это время из берлоги
Вышел Мишка толстокожий.
ВЫХОД МЕДВЕДЯ. ПЕСНЯ.
Вед: Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Вдруг увидел – дом стоит,
Вед: Рядом реченька бежит.
Он решил…..
Медведь:
Пойду к нему
Посмотрю я, что к чему!
Вед: Любопытство верх взяло
И беду всем принесло.
Лишь вломился он в домок,
Рухнул в поле теремок.
Лягушка, Мышка, Петух, и Еж (вместе):
Что же ты наделал, Мишка?
Ты зачем сломал домишко?
Где же жить теперь зверятам?
Ты б не трогал этот дом –
Так прекрасно было в нем!
И пока жива природа,
Жить должно в ней много
Лесного народа.
Медведь: Я же вовсе не хотел
Обижать вас, братья!
А имея крупный вес,
Просто в гости я полез.
Вед: Вот так и люди поступают:
Лесных зверюшек обижают.
Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе).
Пусть все живут на свете вместе,
И только так спасем мы мир.
Ведь если каждый человек,
Устроив, на поляне пир,
Забрать с собой захочет мусор,
Костер потушит и зальет,
Не будет каждая букашка
Свой новый дом искать опять.
Медведь: Но я же вовсе не хотел
Обидеть вас, друзья!
Я помогу построить новый дом
И вместе все в нем заживем!
Вед: И пошла у них работа!
Дом срубили за момент:
Он высокий и красивый,
И стоит как монумент:
Вед: За собой они убрали,
Мусор быстро весь собрали,
Чтоб не засорять окрестность,
Чтоб была красивой местность.
Так вот жили и живут –
Экологию все чтут.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...